Немецкий автопром — В С Ё

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tmetco
27.11.2024 - 05:03
10
Статус: Offline


На самом деле меня не существует

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 2144
Цитата (Sunray @ 27.11.2024 - 03:07)
В последнем квартале компании зафиксировали рекордные убытки:

• Прибыль Volkswagen снизилась на 64%
• Прибыль Audi сократилась на 91%
• Прибыль BMW уменьшилась на 84%
• Прибыль Mercedes упала на 54%

Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов).

Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить.

Качество немецкого премиума и так на уровне китайского эконома. Немцы отупели что ли? Причем тут цена? Немцев всегда за качество и комфорт брали, раз этих показателей нет, то нет и продаж. На одном имидже долго не вывезишь shum_lol.gif
 
[^]
WhiskIn
27.11.2024 - 05:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10484
Цитата (kot666ss @ 27.11.2024 - 03:21)
не знал что так много разных переводов

Это называется синонимы dont.gif
 
[^]
EngineRoom
27.11.2024 - 05:06
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Цитата (mikehunt @ 27.11.2024 - 04:59)
Идиоты которые радуются что у китайцев все хорошо скоро будут первые скулить что все вокруг китайское и говеного качества. Так что подождём. Радоваться что у одного соседа хуй толще чем у другого это такое себе занятие для особо смышленых. Таки повезло Володе с электоратом

Открой глаза и посмотри на надпись любого предмета,где оно сделано.
И это,в чужих руках,хуй всегда толще

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Своячок69
27.11.2024 - 05:08
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4118
Цитата (mmmggg @ 27.11.2024 - 03:11)
Намучились они со своими мерседесами с плохими тормозами. Будем им Лады Калины и Буханки поставлять! На нормальных автомобилях ездить будут! Я читал что они там Нивы расхватывают просто.

Не, я понимаю конечно сарказм, но новость не про авто. Автор просто сам нихуя не понял и не донес.

Новость про безработицу и резкое снижение доходов немцев.

В металлургии например на одного литейщика работает десять смежников. Ну примерно. В строительстве на одного монтажника приходится где то 17 смежников ( шофера, бенощики, те же металлурги, что производят арматуру и тд). Ну а в автомобилестроении это где то за двадцать смежных работников, я о обслуживают одного слесаря сборщика на конвейере. Потому эффект от этой новости более широкий, чем просто сарказм от буханки или Нивы.
 
[^]
Кабачек
27.11.2024 - 05:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.21
Сообщений: 1209
Цитата (kot666ss @ 27.11.2024 - 03:21)
не знал что так много разных переводов

У нас бы просто написали "отрицательный рост"
 
[^]
РУСИФИКАТОР
27.11.2024 - 05:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 3450
Тут только одно спасение немецкого автопрома , вернутся в Россию с ценами на авто 2010-2015 годов и сразу пипец Китаю и прибыль будет 1000 процентов ...и все ни надо ничего гадать и придумывать
 
[^]
ghbrjkbcn
27.11.2024 - 05:13
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.24
Сообщений: 127
Цитата (Sunray @ 27.11.2024 - 03:07)
В последнем квартале компании зафиксировали рекордные убытки:

• Прибыль Volkswagen снизилась на 64%
• Прибыль Audi сократилась на 91%
• Прибыль BMW уменьшилась на 84%
• Прибыль Mercedes упала на 54%

Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов).

Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить.

Проблема не в Китайском говне, а в цене на топливо, в Германии дизельное топливо стоит 2,60 евро это 280 российских рублей за литр. Люди просто перестали покупать машины. Я посмотрю как вы будете потом покупать китайские автомобили если у нас станет такая цена.

Это сообщение отредактировал ghbrjkbcn - 27.11.2024 - 05:14
 
[^]
DariaPav
27.11.2024 - 05:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7907
Цитата (Oopser @ 26.11.2024 - 19:34)
ТС, уменьшилась прибыль в этом квартале, но все равно ведь автопром прибыльный. Погугли квартальную прибыль фольквагена, 1.37 миллиарда евро. Так что заголовок твой уебанский. Что, все?

Вброс простой - гугл сказал, что фолькс увеличил прибыль на 4,6% в последнем квартале. Интересно, народ знает что такое отозвать автомобили? Для тех, кто не знает, поясню. Мой предыдущий ниссан отзывали из-за пружины капота. Нужно было заехать на сервис и там выгнули дугой крепление пружины иначе капот не всегда защелкивался. Вот и весь отзыв. Предыдущий отзыв был - замена прошивки из-за неправильного определения расхода топлива - выражалось в том, что счетчик начинал показывать 0миль, а стрелка только зашла в красный сектор. Так что отозвать авто, не значит что его отберут.
 
[^]
Botya666
27.11.2024 - 05:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4880
Цитата (Sunray @ 27.11.2024 - 03:07)
В последнем квартале компании зафиксировали рекордные убытки:

• Прибыль Volkswagen снизилась на 64%
• Прибыль Audi сократилась на 91%
• Прибыль BMW уменьшилась на 84%
• Прибыль Mercedes упала на 54%

Мне лень проверять эти цифры, но в математику ТС явно не умеет.
Если прибыль снизилась на 64% (итд, по остальным пунктам), то соответственно прибыль составила 36% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Т.е. отрицательный убыток в 36%.

То, что немецкий автопром сдает позиции, бесспорный факт. Но китайцы тут ни при чем. На американский (основной) рынок китайцев не пустили. Просто нельзя почивать на лаврах предыдущих достижений.

Да и в целом тенденция меняется. Никому уже не нужны тачки-милионники на первичном рынке. Форд после 150000 миль - кусок говна, но при этом лидирует на рынке первички. Т.е. машина должна отбегать максимум 2х владельцев (первичный + вторичный лиз), далее следующий "кошка бросила котят". Что в принципе обосновано. Редко кто погонит 5ти летнюю тачку на обслуживание к официалам. А раз тачка после 5ти лет перестает приносить деньги, то нахер она нужна производителю?
 
[^]
mikehunt
27.11.2024 - 05:33
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.23
Сообщений: 1949
Цитата (EngineRoom @ 27.11.2024 - 05:06)
Открой глаза и посмотри на надпись любого предмета,где оно сделано.
И это,в чужих руках,хуй всегда толще

Ну не знаю. У меня мало чего в доме китайского. Одежда и обувь тоже из других стран. Сейчас посмотрел, да носки китайские

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DariaPav
27.11.2024 - 05:38
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7907
Цитата (advokat999 @ 26.11.2024 - 20:49)
Цитата (ALLEX @ 27.11.2024 - 03:25)
Для большинства немецких производителей наш рынок ничтожен, по сравнению с европейским, китайским, американским.
Продажи европейцев в Китае сильно упали, рынок Китай сам забирает.
А вот дешевый российский газ, которого не стало, сильно повлиял на себестоимость продукции. Тот же Фольксваген закрывает заводы в Германии из-за этого. Да и обосрались они с новыми моделями на электричестве.

Угу. Только БМВ рубило на нашем рынке 10% общей прибыли ибо нашим подавай всё в максималках. Мы, конечно, не Китай, но что-то мне подсказывает, что минус 10% к прибыли это нихрена не "ничтожный рынок" 😉

Прикинь - не будут давать скидку в 10% в других странах, выйдут в прибыли.
 
[^]
bartick29
27.11.2024 - 05:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3875
В том же Китае на втором месте по продажам именно Фольц.
Отзыв- это говорит о репутации. Сколько у нас тех же китайцев отзывали из-за проблем с вариаторами?). Ни одного. Просто люди по гарантии ездят прошивать кпп, шгу и прочее. Хотя по-хорошему нужна отзывная кампания

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
subb26
27.11.2024 - 05:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18235
Цитата (Agin @ 27.11.2024 - 05:12)
Sunray
Цитата
могут снизить цены на основные модели

Это хорошо!
Цитата
ухудшить качество продукции

А это плохо...

так качество немцев давно уже не особо на высоте.уже лет 20 как машины не инженеры,а маркетолухи разрабатывают.не выпускают уже машин с ресурсом 300 000 давно,всё расчитано на 150 000-200 000 и на помойку.
 
[^]
subb26
27.11.2024 - 05:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18235
Цитата (bartick29 @ 27.11.2024 - 07:40)
В том же Китае на втором месте по продажам именно Фольц.
Отзыв- это говорит о репутации. Сколько у нас тех же китайцев отзывали из-за проблем с вариаторами?). Ни одного. Просто люди по гарантии ездят прошивать кпп, шгу и прочее. Хотя по-хорошему нужна отзывная кампания

так он в Китае и собирается dont.gif
 
[^]
feeel1x
27.11.2024 - 05:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 2489
Цитата (ЦарьЦарей @ 27.11.2024 - 03:18)
Всё таки Российский рынок для них многое значил-это факт,они себе сами в ногу стрельнули санкциями,а наше правительство добило утильсбором и прочими ограничительными мерами,ну и узкоглазые конечно далеко шагнули со своим автопромом,в европе есть еще фиат,рено,пежо,вольво-у них интересно как дела

Вольву давно китайская))) и ленд ровер)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fage555
27.11.2024 - 05:56
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 427
раз начали писать что пиздец чему то на западе - пиздец 100% уже здесь.
старые технологии путирастов
 
[^]
Tmetco
27.11.2024 - 05:57
0
Статус: Offline


На самом деле меня не существует

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 2144
Цитата (Своячок69 @ 27.11.2024 - 05:08)
Цитата (mmmggg @ 27.11.2024 - 03:11)
Намучились они со своими мерседесами с плохими тормозами. Будем им Лады Калины и Буханки поставлять! На нормальных автомобилях ездить будут! Я читал что они там Нивы расхватывают просто.

Не, я понимаю конечно сарказм, но новость не про авто. Автор просто сам нихуя не понял и не донес.

Новость про безработицу и резкое снижение доходов немцев.

В металлургии например на одного литейщика работает десять смежников. Ну примерно. В строительстве на одного монтажника приходится где то 17 смежников ( шофера, бенощики, те же металлурги, что производят арматуру и тд). Ну а в автомобилестроении это где то за двадцать смежных работников, я о обслуживают одного слесаря сборщика на конвейере. Потому эффект от этой новости более широкий, чем просто сарказм от буханки или Нивы.

Спасибо. Вот уж не думал, что у них на рынке труда коллапс. А что случилось-то? Вроде не воюют, не голодают
 
[^]
alnovik
27.11.2024 - 06:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 6255
...а автопром РФ пашет в три смены,склады пустые а покупатели требуют ещё??
 
[^]
ДинГиор
27.11.2024 - 06:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (subb26 @ 27.11.2024 - 05:53)
так качество немцев давно уже не особо на высоте.уже лет 20 как машины не инженеры,а маркетолухи разрабатывают.не выпускают уже машин с ресурсом 300 000 давно,всё расчитано на 150 000-200 000 и на помойку.

Я фиг знает.
Мой старый Q7, который другу скинул, до сих пор бегает без капиталки, дизелек, 3.0, разменял 400к и к 500к бодро топает.
Мой нынешний Q7 также проблем не доставлял. Но пока рано говорить, конечно, планирую до 500к его катать, с такими ценами, благо успел в последний вагон.

И вот вопрос, что же с качеством? Почему машина прошла более 400к и ничего не требовала особо? Не ну были замены, ступичные, к примеру, пара баллонов, кстати пара, два с завода. Датчики положения вкруг. Все разово. А ты говоришь не делают.

До того какое то время владел А6. Тоже нареканий не было.
У хорошего друга туарег. Все ок, разве что стандартные болячки, решено давно, катается, пробеги конские. Тоже дизель.

Ты если не владел немцем с нуля, нечего, я считаю, писать за качество. Эдак я расскажу как тойоты ненадежны. Не ну а чо они, вон, сколько родственник ни брал себе камрюх, все жрали масло, у всех проблемы с подвеской были.
Только это он б\у брал и хреново смотрел. Бери новой, или хорошее б\у, не крои на обслуге, не бери изначально проблемные авто, где двигло пакет сока и надуто до упора. Или коробка с нюансами. Те же ДСГ, классные коробасы, но "мокрые".
Не лезь в чип. Заправляйся на брендах. Не жогай. Не пренебрегай профилактикой, следи за допусками, у немцев все отлично диагностируется. Если что не так, сразу реагируй, а не жди пока машина встанет.
Понаберут некропремиума после таких же, кто изначально обслужить не способен машину нормально, а потом нудят.
Фигли, каждые 7.5к масло менять, 8 литров, дорого. Буду раз в 15к менять. Сократив ресурс минимум вдвое.
ЗБС.
Топливный фильтр? Да его вообще могут не менять. Пока машина не встанет.
Масляный раз через раз.
Воздушный? Раз в год, дай Бог.
А потом чет про маркетологов, ага, ну.
 
[^]
shaitan45
27.11.2024 - 06:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3166
В знак поражения немецкого автопрома
все чиновники и депутаты россии
будут снабжены из бюджета машинами
Volkswagen ,Audi, BMW, Mercedes.
 
[^]
hоmоsapiens
27.11.2024 - 06:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 1158
Китай всех нагибает. А как не нагибать, когда только на Япе со вчерашнего дня две темы -смертный приговор председателю банка и уголовное дело в отношении министра обороны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bestofbest
27.11.2024 - 06:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.23
Сообщений: 643
Цитата (lysyiudmurt @ 27.11.2024 - 03:09)
Пздец немецкому автопрому?
Теперь на лады пересядут))

В очередь пусть встают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fenderplus
27.11.2024 - 06:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 470
Ага . Нам то ни чего не надо , лишь бы у вас ни чего небыло .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Волоть
27.11.2024 - 06:41
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 155
Совпадение?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Немецкий автопром — В С Ё
 
[^]
smashSR
27.11.2024 - 06:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18753
немецкий автопром стал неоправданно дорог, и очень упал в надежности. а китай. был дешевле и его поперло все больше и больше. потому фольц и вышел из игры. как и автоваз без тотальной гос. поддержки. людоедские законы бизнеса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42672
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх