Немецкий автопром — В С Ё

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gor3
27.11.2024 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3459
Вот теслу хейтят, а она все растет и растет. Может Европейцам пора уже задуматься, производство оптимизировать и тд. +15% профита за год.

Цитата
Tesla's third-quarter profit margin from vehicle sales, excluding regulatory credits, grew to 17.05% from 14.6% in the prior three-month period, according to Reuters calculations. Wall Street had expected 14.9%, according to 24 analysts polled by Visible Alpha.


Это сообщение отредактировал gor3 - 27.11.2024 - 06:46
 
[^]
MadDeniS
27.11.2024 - 06:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 648
У них автопром хотя бы есть...
 
[^]
tiabaldu
27.11.2024 - 06:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2972
Похоже это уже безвозвратное уничтожение немецкого автопрома. Раз даже их самих уже щемят китайский автопром. Тогда уже точно не стоит надеяться на то что они вернутся в РФ. Ниша уже занята, и расползается по всему миру.
 
[^]
subb26
27.11.2024 - 07:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18267
Цитата (feeel1x @ 27.11.2024 - 07:55)
Цитата (ЦарьЦарей @ 27.11.2024 - 03:18)
Всё таки Российский рынок для них многое значил-это факт,они себе сами в ногу стрельнули санкциями,а наше правительство добило утильсбором и прочими ограничительными мерами,ну и узкоглазые конечно далеко шагнули со своим автопромом,в европе есть еще фиат,рено,пежо,вольво-у них интересно как дела

Вольву давно китайская))) и ленд ровер)))

и хаммер и многое ещё чего.
 
[^]
TomZenger
27.11.2024 - 07:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3369
Цитата (Vorkosigan @ 27.11.2024 - 03:41)
Вот честно, достали уже с этим дешёвым русским газом... Его нет и всё, европейской промышленности кирдык. Кто вам это говорит ?! Один из факторов да, но главная причина не в этом. Облом с электрокарами и конкуренция с Китаем. А Китай просто тупо более дешёвые машины клепает потому что там всё как было так и есть дешевле в производстве. И да, благодаря великому стратегу одному я очень сомневаюсь что мало кто из здравомыслящих людей в Европе захочет ещё раз попасть в зависимость (ну или ещё дольше в ней оставаться) от дешёвых энергоресурсов... Чревато может обернуться.
И это... Эти цифры НЕ ОЗНАЧАЮТ крах производства. Они показывают падение прибыли по отношению к прошлому сезону. По прибыли все концерны делают всё ещё плюс. Кстати, Ауди свой плюс делает за счёт продаж Ламборгини и Бэнтли. Китайцы до такого уровня ещё малость не дошли :-)

И чем же обернулась зависимость от дешёвых энергоресурсов? Что случилось то? Им цены задрали выше небес или эти энергоресурсы поставлять перестали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
27.11.2024 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3369
Ну а если прибавить к происходящему еще и кредиты очередные у производителей под определенную рамку прибыли, как это часто бывает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Olegolos
27.11.2024 - 07:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 1973
Если говорить честно, то хваленого немецкого качества нет уже давно. Это факт. Переход в сторону электромобилей свершился слишком стремительно, из-за чего резко выросшая популярность электромобилей начала снижаться, что сказалось на объемах продаж.
Но, также честно надо сказать, что до "ВСЁ", немецкому автопрому еще очень далеко
 
[^]
gbhfvblf
27.11.2024 - 07:29
0
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2902
Цитата
Немецкий автопром — В С Ё

Ох уж мне эти мамкины эспёрды... Любой автопроизводитель - это ебейших размеров предприятие - чтобы он ""всё", должно пройти не одно десятилетие! А тут один год падения прибыли!
Для примера, такой автобренд как Packard - один из самых нишевый в США, делал дорогие "авто не для всех", этакий американский Rolls Royce - умирал что-то порядка 15-ти лет. А тут VAG и компания, в которых куча брендов!
Сомневаетесь? Чекните прибыли такого "гиганта" как GMC. Его вообще каждую неделю хоронить можно уже с 70-х годов и ничего - жив курилка!!!

Все беды европиоидов от повального и безоглядного увлечения powerbank'ами на колёсах! Дорого, не рентабельно, нахуй никому не нужно.
Сейчас они в течении пары годков развернут всё к родному и совершенному ДВС и попрёт прибыль!

Это сообщение отредактировал gbhfvblf - 27.11.2024 - 07:37
 
[^]
куаркот
27.11.2024 - 07:37
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 729
Поверьте, как только вся это поебень с войной закончится, их акции вновь взлетят. Сейчас они упали на фоне антироссийских санкций и политики Китая.

Сейчас выпуск автомобилей в Китае превышает спрос в 100 раз, загуглите их кладбища новых авто и новости про "раздачу бесплатных" машин своим сотрудникам, это все потому, что у них сейчас курс экономики на разрушение европейского автопрома - заполонить рынок говном и завысить свои показатели.

Сейчас вроде около 400 китайских брендов, в конечном итоге они сольются в десяток основных и подвинут Европу окончательно.

Эффект разжиревшего птенца

Немецкий автопром — В С Ё
 
[^]
Razi
27.11.2024 - 07:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1151
Цитата (kot666ss @ 27.11.2024 - 03:21)
не  знал что  так  много разных  переводов

Просто частый повтор слов в русском языке - стилистическая ошибка.

Это сообщение отредактировал Razi - 27.11.2024 - 07:42
 
[^]
avd8
27.11.2024 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5211
Цитата (Vorkosigan @ 27.11.2024 - 03:41)
Цитата
Для большинства немецких производителей наш рынок ничтожен, по сравнению с европейским, китайским, американским.
Продажи европейцев в Китае сильно упали, рынок Китай сам забирает.
А вот дешевый российский газ, которого не стало, сильно повлиял на себестоимость продукции. Тот же Фольксваген закрывает заводы в Германии из-за этого. Да и обосрались они с новыми моделями на электричестве.

Вот честно, достали уже с этим дешёвым русским газом... Его нет и всё, европейской промышленности кирдык. Кто вам это говорит ?! Один из факторов да, но главная причина не в этом. Облом с электрокарами и конкуренция с Китаем. А Китай просто тупо более дешёвые машины клепает потому что там всё как было так и есть дешевле в производстве. И да, благодаря великому стратегу одному я очень сомневаюсь что мало кто из здравомыслящих людей в Европе захочет ещё раз попасть в зависимость (ну или ещё дольше в ней оставаться) от дешёвых энергоресурсов... Чревато может обернуться.
И это... Эти цифры НЕ ОЗНАЧАЮТ крах производства. Они показывают падение прибыли по отношению к прошлому сезону. По прибыли все концерны делают всё ещё плюс. Кстати, Ауди свой плюс делает за счёт продаж Ламборгини и Бэнтли. Китайцы до такого уровня ещё малость не дошли smile.gif

Все верно. Теперь в Европе при покупке газа главное условие дешевый газ не покупаем. Только за дорого.
Вы хоть понимаете что пишете?
 
[^]
Urban1978
27.11.2024 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3432
Цитата (mmmggg @ 27.11.2024 - 03:11)
Намучились они со своими мерседесами с плохими тормозами. Будем им Лады Калины и Буханки поставлять! На нормальных автомобилях ездить будут! Я читал что они там Нивы расхватывают просто.

Нивы они всегда покупали. Многие их хвалят.
 
[^]
maximilian01
27.11.2024 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 4800
Слухи ходят, Китай мерс выкупает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Urban1978
27.11.2024 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3432
Цитата (куаркот @ 27.11.2024 - 07:37)
Поверьте, как только вся это поебень с войной закончится, их акции вновь взлетят. Сейчас они упали на фоне антироссийских санкций и политики Китая.

Сейчас выпуск автомобилей в Китае превышает спрос в 100 раз, загуглите их кладбища новых авто и новости про "раздачу бесплатных" машин своим сотрудникам, это все потому, что у них сейчас курс экономики на разрушение европейского автопрома - заполонить рынок говном и завысить свои показатели.

Сейчас вроде около 400 китайских брендов, в конечном итоге они сольются в десяток основных и подвинут Европу окончательно.

Эффект разжиревшего птенца

Главное чтоб не одной большой воронкой война закончилась. А то будет пох на акции.
 
[^]
Razi
27.11.2024 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1151
Цитата (Vorkosigan @ 27.11.2024 - 03:41)
Цитата
Для большинства немецких производителей наш рынок ничтожен, по сравнению с европейским, китайским, американским.
Продажи европейцев в Китае сильно упали, рынок Китай сам забирает.
А вот дешевый российский газ, которого не стало, сильно повлиял на себестоимость продукции. Тот же Фольксваген закрывает заводы в Германии из-за этого. Да и обосрались они с новыми моделями на электричестве.

Вот честно, достали уже с этим дешёвым русским газом... Его нет и всё, европейской промышленности кирдык. Кто вам это говорит ?! Один из факторов да, но главная причина не в этом. Облом с электрокарами и конкуренция с Китаем. А Китай просто тупо более дешёвые машины клепает потому что там всё как было так и есть дешевле в производстве. И да, благодаря великому стратегу одному я очень сомневаюсь что мало кто из здравомыслящих людей в Европе захочет ещё раз попасть в зависимость (ну или ещё дольше в ней оставаться) от дешёвых энергоресурсов... Чревато может обернуться.
И это... Эти цифры НЕ ОЗНАЧАЮТ крах производства. Они показывают падение прибыли по отношению к прошлому сезону. По прибыли все концерны делают всё ещё плюс. Кстати, Ауди свой плюс делает за счёт продаж Ламборгини и Бэнтли. Китайцы до такого уровня ещё малость не дошли smile.gif

На перегретом рынке один фактор вполне может потянуть за собой и другие как в плюс так и в минус.
Мантра про зависимость очень интересна, но доступ к ресурсам никто не перекрывал. С той стороны сами отказались и другим запретили.
 
[^]
Тралмастер
27.11.2024 - 08:02
-2
Статус: Offline


Рыбак по жизни

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1347
скоро и автобанам кердык. будет-хотя там качество на года.но новые то хер построят. асвальт то чем греть будут?
 
[^]
Arsan
27.11.2024 - 08:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1171
Цитата (Vorkosigan @ 27.11.2024 - 04:12)
Цитата
Vorkosigan
Я не жертва первого канала, или какого либо ещё тв/ютуб канала уж точно, и вообще любую пропаганду ненавижу. Но как все эти мрази поступили со всеми подряд без исключения россиянами, решив всех нас проучить , это очевидно и без первого канала. Они только очень хорошо подыграли первому каналу в данном случае. Таких помойных выходок не было в истории , мне кажется. Чтобы торговые сети ушли оттуда , где они уже были

Каких помойных выходок ?
Ты имеешь в виду прекращение (ну или сокращение) торгово-производственных отношений со страной, которая у тебя под боком войну начала ? Рука-лицо ...
Россиян как таковых никто проучать не собирался. Для концернов они как и жители других стран, Kunden, клиенты или покупатели. Источник доходов.

И что там с Израилем тоже все горговые связи поразрывали? Карты израилебанков ни где не работают? Мерседес не купить теперь в Тельавиве?
Ах да, как всегда этодругое.
 
[^]
Кырдыподжег
27.11.2024 - 08:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (Sunray @ 27.11.2024 - 06:07)
Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить.

Если под качеством подразумевается надежность, то ее давно там нет, во всяком случае, у МБ и БМВ. ВАГ еще сотку пробегает без поломок, но остальные - что-то, да вылазит, да не по разу.
 
[^]
Xiphopagus
27.11.2024 - 08:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 550
Цитата (Sunray @ 27.11.2024 - 03:07)
и ухудшить качество продукции, чтобы выжить.

Чек будет гореть сразу с завода.
 
[^]
BattlePorQ
27.11.2024 - 09:06
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
Цитата (Hedge2017 @ 27.11.2024 - 04:05)
Любимая присказка у некоторых, что российский рынок для них ничего не значил. 5-10%. А ниче то что 5-10% могут быть фатальными в масштабах миллиардных оборотов? И если наш рынок ничтожный, какого хрена заводы свои тут открывали?

На самом деле порядка 1.5-2% с учётом собранного на местных заводах.
 
[^]
shura22
27.11.2024 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5595
Цитата (дынькина @ 27.11.2024 - 03:16)
Так им и надо. Нефиг было кидать российских автовладельцев. По-хорошему всем автовладельцам надо объединиться и на них в суд подать.

В Запресненьский суд в Зажопинске...Давай те набросайте ещё полезных идей...как бесцельно провести лето...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
magnumv
27.11.2024 - 09:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1639
если немецкому пиз...ец то что про российский говорить?) нашему автопрому уже лет 50 как пиз...ец и ничего работают)
 
[^]
азиатъ
27.11.2024 - 09:13
0
Статус: Offline


бывший гуманист

Регистрация: 23.02.22
Сообщений: 2199
когда жоповозка напоминает космический челнок, жди беды.
ебаные барыги.
 
[^]
пупкинд
27.11.2024 - 09:14
0
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6293
Цитата (ginngreen @ 27.11.2024 - 03:13)
Так и Америке пиздец уже который раз.

Уже давно. Они даже ссат жать кнопку. Хотя понимают, что всё. cool.gif
 
[^]
TopRabbit
27.11.2024 - 09:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9046
Цитата (kot666ss @ 27.11.2024 - 03:21)
не знал что так много разных переводов

Просто русский язык богаче английского. К тому же, для автора первоначального поста английский не родной, судя по его имени.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42673
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх