Мысли про Кемеровский трамвай

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
7.06.2024 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28628
NYUser
Цитата
И еще насчет перегруза - в Питере на днях понтон перевернулся из-за того, что был рассчитан на 12 человек, а набралось в два раза больше.
То что там местные на неве творят - это пиздец. Поучаствовал я в регате "давайте посмотрим на мосты", так и то наша шаланда на ровном месте столкнулась слегка с кем-то. Там эта ебанина от понта и жадности.

Ono76
Цитата
Тут тема сегодня была, где девчуля водитель, испробовав уже всё другое, пыталась уже веревку натянуть, чтобы отключить токоприёмник, но сил не хватило.

И чем бы это помогло? Вагон как под уклон катился так и катился бы, только обесточенный. Он, насколько я понимаю, не из-за разгона движком полетел, а из-за уклона и неработающего тормоза.
 
[^]
h377kp
7.06.2024 - 09:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4929
Цитата (Bashorc @ 6.06.2024 - 22:02)
Нихуя не понял.
Но если колеса начали скользить по рельсам то нихуя их уже не удержит.
А что касается колодочных тормозов - работал я в месте, где механизм весом около 200 тонн перемещался туда-сюда и вполне успешно его колодки тормозили.

а как еще? дисковые тормоза что ли на трамвай? там не нужны такие отьрицательные ускорения- пассажиров сваоит... колодки - просто и эффективно! dont.gif

Это сообщение отредактировал h377kp - 7.06.2024 - 09:01
 
[^]
vaisman
7.06.2024 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28628
Цитата (krueger3 @ 7.06.2024 - 08:03)
выходит проблема в устройстве трамвайных тормозов. Почему на ЖД есть тормоза что зажимают колеса так, что рельсы плавяться с колесами вместе, просто намертво сжимают колодки, при спуске давления. Как и в камазе, лопнул шланг, и хрен ты его сдвинешь вместе с телегой
Это что у нас все трамваи без такой системы тормозов работают ?

Вот тут сейчас ребята с ЖД должны невесело рассмеяться. Тормоза-то есть (пневматические колодочные) но они при некоторых условиях тоже могут не сработать (см. например "Кропачево, поезд 2707").
 
[^]
ZGS
7.06.2024 - 09:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 779
Уважаемый ТС. С нескрываемым любопытством хочу узнать сколько у вас рельсовый тормоз может работать непрерывно. И почему им не остановить вагон на уклоне? Хотя возможно если поотключать половину катушек и башмаки подвесить повыше, что бы их об кривые пути не поотрывало, то тогда все сойдется.
На счет колодочного тормоза, тоже позволю себе с вами не согласиться. У нас на вагонах ЛВС86 колодочным тормозом можно управлять при помощи крана 4ВК, так вот не раз приходилось возвращаться в парк при отказе ЭДТ управляя тормозами краном. Согласен, что в моем случае скорость меньше и уклонов нет, но говорить о бесполезности колодочного тормоза не корректно. Если только конечно вагоны у вас не окончательные ведра и их техническое состояние унылое на столько давно, что воспринимается как норма.
Если верить сообщениям очевидцев, горелыми колодками пахло за некоторое время до аварии. Значит в депо их при регулировке перетянули, а в процессе движения они перегрелись и стали неэффективными. Нормальный рельсовый тормоз потребляет значительный ток. При длительном непрерывном использовании (несколько минут) обычно срабатывают автоматы защиты рельсового тормоза.
Вообщем очень интересно какое техническое состояние у данных вагонов изначально, но очевидно что ничего хорошего.
 
[^]
Guerrero
7.06.2024 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8034
Цитата (Мундиаль @ 7.06.2024 - 05:09)
-- посмотрел бы я на тебя как ты на фуре тронешься на ручнике - орел бля

Ну как бы тронешься не подходит к данной ситуации, лучше скажи, а ручник остановит груженую фуру несущуюся с горки?
 
[^]
mrzorg
7.06.2024 - 09:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50398
Цитата (Ono76 @ 6.06.2024 - 21:16)
Тут тема сегодня была, где девчуля водитель, испробовав уже всё другое, пыталась уже веревку натянуть, чтобы отключить токоприёмник, но сил не хватило.

 
[^]
1Hexen
7.06.2024 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 2783
Хорош фигню городить.... первый вид тормоза это электродинамический - движками...он как раз тормозит состав, потом электро- пневматика, потом экстренный... при выключении вагона должен был сработать экстренный тормоз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ra3eN
7.06.2024 - 09:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 906
Цитата (thisisis @ 7.06.2024 - 08:08)
При падении давления воздуха в системе тормоза должны сработать? Или наоборот?

ты похоже с поездом путаешь
 
[^]
erros
7.06.2024 - 09:48
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 251
Цитата (Bashorc @ 7.06.2024 - 04:02)
Нихуя не понял.

Ничего удивительного, ты же жертва ЕГЭ. Забыл?))
 
[^]
Dimedrall
7.06.2024 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (simbadhuepl @ 7.06.2024 - 08:55)
А вы что думаете это только у муниципалов и только на трамваях такие проблемы? У частников ещё хуже ! Приведу пример : Некое МПАТП Города работает на маршрутах - водители массово бегут после ввода АПРС (карточек) так как на ЗП в 55К выжить не реально тем более сейчас. Голос с неба вещает - "срочно поднять зп или набрать узбеков с правами поможем" . Что делают -поднимают ЗП до 70К за счёт увольнения автослесарей и механиков ремзон. Что происходит ,Ремонтировать не успевают, привлекают водителей -но за ремонт им платят копейки. Соответственно водитель не получает свои 70К а получает 40К ,так как он был на ремонте. Водителю перестает быть выгодным сход с линии по небольшой поломке (стёрлась колодка ,спускает колесо ,воздух травит ,движок перегревается ,кондёр сломался или двери) И он выжимает автобус до последнего ,пока не загариться колесо или дверь не отвалиться. Что предпринимает руководство -ему глубоко ПОХУЙ, нужно лишить премии водителя за поломавшийся автобус! И в это же время под эгидой повышайки ЗП для водителей все заинтересованные поднимают ЗП и себе ,директор на 200К и остальные блатные по150К. Что имеем в итоге -неработающие 50% парка , жуткие толпы на остановках и прочий ездец типа ослоёпов за рулём которые перепутали автобус с приорой и не знающих не то что маршрута ,города но и языка!
Кто собирает деньги за проезд? Частная конторка зарегестрированая в Мацкве с выгодоприобретатилем на славном острове Кипр в стольном городе Никосия bravo.gif

История намбер 2 В том же славном городе АТП занимающиеся пасажиркой в область . Владелец по совместительству зять заммэра. Фирма работает на ура ! Ни каких проблем ,акромя что в администрацию идут отчёты что на маршруте чуть ли не гармошки с кондиционерами -три! По факту 1 ПАЗик убитый-но ездит! Администрация щедро башляет дотации. Приходит время и зама мэра берут за кокушки , вливания резко прекращаются маршрут не ходит 1,5 месяца ,после жалоб возобновили но уж на совсем убитой колымаге ! -заявляют что маршрут убыточный (полный автобус) но убыточный подняли цены всё равно убыточный!
400-500 чел по 50р bravo.gif

Может стоит умерить заложенные апетиты сраных управленцев (чиновников)?
И ответить себе на вопрос: Если каждый владелец АТП пищит что невыгодно возить людей за такие деньги , то почему каждый первый владелец этого "убыточного" актива чей-то родственник из администрации области или заксобрания ,мэрии не пытаются от него избавится а держат до последнего пока не отберут?

В это же время губер заключает соглашение с одним из олигархов "Синара" на поставку в город супер-пупер скоростных трамваев и наладку всей инфраструктуры ,совершенно не просчитав что ни с такой скоростью ни такой длинны эта колбаса не развернётся в центре и ездить не будет ,а рушить исторические дома с переселением-оч.сомнительное дело. Но деньги ушли все довольны! Губер вещает дальше про гиперзвук и прорывы -вот только прорывы чего? Тем временем парк трамваев и тролейбусов тЫхЭнько загинается ,так как средств в бюджете тютю. Взялись за логистику перевозок -и не поверите СДЕЛАЛИ! Сделали такую логистику что раньше из одной точки города в другую можно было добраться с одной пересадкой ,сейчас минимум с двумя. За то за проезд платит пассажир cry.gif
И это малая доля того что на поверхности ! Сказать всё -пара томов произведение получится, и упекут меня за дискридетацию dont.gif

А вместо разогнанной ремонтной службы могут и на аутсорс по конкурсу нанять некое ООО с уставным капиталом в 10 000 рублей и парой маловменяемых шабашников, которые и швец, и жнец, и на дуде игрец (особливо, когда накатил на смене и весело стало). Вот это прорыв и вставание с колен.
 
[^]
ne4est
7.06.2024 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Так и запишем "Обходить трамваи стороной".
 
[^]
VladMag
7.06.2024 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 1831
Цитата (Maksimus81 @ 7.06.2024 - 05:41)
Цитата (dimon1000238 @ 07.06.2024 - 02:06)
До тех пор пока не будут пиздить мастеров которые выпускают подобное за ворота Рем зоны и не будут пиздить водителей которые готовы на этом возить по 160+ душ за спиной ничего не поменяется.
Для любого другого транспорта отказ тормозной системы это критическая поломка. Ни один нормальный водитель не продолжит движение при выходе из строя основных тормозов. Ты же об этом так спокойно пишешь что много раз был отказ и ничего, все ништяк. И самое главное что тебе не хватает мозгов понять что в те разы просто повезло и получилось что все ништяк, зато сейчас можно реально увидеть что случается когда не прокатывает и ништяка не случается.
Вы сука так легко распоряжаетесь душами 160 людей что ахуеваешь

Нашли, блять, крайних опять. Водитель и мастер. А мне вот интереснее было бы узнать кто хозяин этой частной лавочки. Всё ли он сделал для того, чтобы принадлежащее ему хозяйство работало как положено. Вовремя ли ремонтировались трамваи, вовремя ли обслуживались, какой график был у водителей, проводидось ли с ними обучение по технике безопасности... много вопросов у меня.

А при чем тут хозяин?

Есть директор, у него вся ответственность. И его задержали.
 
[^]
Dith
7.06.2024 - 10:16
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (bigfacker @ 7.06.2024 - 06:21)
Цитата (bestofgood @ 6.06.2024 - 23:46)
Цитата (vistador @ 6.06.2024 - 22:33)
Цитата (Ono76 @ 6.06.2024 - 22:16)
Тут тема сегодня была, где девчуля водитель, испробовав уже всё другое,  пыталась уже веревку натянуть, чтобы отключить токоприёмник, но сил не хватило.

в очередной раз посещает мысль, что на некоторые профессии обычным женственным бабам лучше не лезть.
ведь если не хватает сил, то как ?

А меня посещают мысли, что техника сама по себе должна обеспечивать безопасность. Чтоб всё было технически устроено так, что если где-то есть неисправность, то трамвай не должен тронуться вообще, а тормоза должны быть независимы от неисправности двигателя или должны хотя бы резервироваться каким-нибудь аварийным тормозом. Техника должна управляться любым оператором, независимо от его физической силы.

Так и было много лет. Годов с 60--х прошлого века в соцстранах. Но капитализм! Счастье! Заебись!

Что-а ?!?!? Передачи на социалистическом ГАЗ-66 попереключай, да в потоке! no.gif
 
[^]
Dith
7.06.2024 - 10:19
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (Гаргулья @ 7.06.2024 - 07:58)
Помню в Самаре тоже у трамвая отказали тормоза, но там всё было печальнее, он с горки разогнался и на повороте упал прямо на пассажиров, стоявших на остановке

Если вы про тот случай в феврале 2020-го, то нет, к счастью: вагон опрокинулся на машины на стоянке.
 
[^]
Свояк
7.06.2024 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14051
Цитата
И еще очень значимый фактор — это наполняемость вагона, он был БИТКОМ, а это человек 160

Вроде писали, что аж 200 пассажиров было.
 
[^]
sergiyakich
7.06.2024 - 10:38
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 539
Цитата (bigfacker @ 07.06.2024 - 06:21)
Так и было много лет. Годов с 60--х прошлого века в соцстранах. Но капитализм! Счастье! Заебись!

Да задолбали вы с этим капитализмом! То, что происходит в РФ-это беззаконие, взяточничество и раздолбайство и не имеет никакого отношения к тому или иному строю! В том же коммунистическом Китае взяточников сотни тысяч до сих пор, хотя особо обнаглевших подвешивают время от времени! Нужны перемены и в первую очередь в головах людей!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vipipiper
7.06.2024 - 11:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 814
Мне как не специалисту один момент не понятен. При торможении двигателем вырабатываемая эл. энергия куда деваться должна, разве не в электросеть? Зачем она токоприемник пыталась отключить?
 
[^]
er2molov
7.06.2024 - 11:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 48
В других новостях проскочила инфа что белорусы ответили что продали нашим только кузова трамваев, без механики. Так что не исключено что наши бизнесмены поставили старые тележки под новые кузова.
 
[^]
PITBULL74
7.06.2024 - 12:52
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3422
Кстати, а если включить реверс - это поможет затормозить? Или его нельзя включать на ходу?
 
[^]
Гаргулья
7.06.2024 - 13:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 529
Цитата (Dith @ 07.06.2024 - 10:19)
Если вы про тот случай в феврале 2020-го, то нет, к счастью: вагон опрокинулся на машины на стоянке.

Нет, про это происшествие даже не знала, тот инцидент произошёл намного раньше, до 2009, на переснчении Ново-Вокзальной и Ставропольской

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
7.06.2024 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (vipipiper @ 7.06.2024 - 13:03)
Мне как не специалисту один момент не понятен. При торможении двигателем вырабатываемая эл. энергия куда деваться должна, разве не в электросеть? Зачем она токоприемник пыталась отключить?

Тормозные резисторы стоят на крыше как изоляторы.
 
[^]
gem222
7.06.2024 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3186
Цитата (yapet @ 7.06.2024 - 08:43)
Цитата (gem222 @ 7.06.2024 - 00:57)
Цитата
А 3-й вид тормозов — барабанно-колодочный, он чисто удержать вагон на месте (стояночный, ручник). Толку на скорости и уклоне нет. Колодки тупо протрутся, продымятся, и вагон останется без них... То, что он стоит на уклоне после удара, скорее всего, его держит рельсовый тормоз, а не колодки...


Ну что тут сказать - очень странная система. Получается, в случае обесточивания КС трамвай вообще становится неуправляемый? Бред. На ЖД электродинамическое/рекуперативное торможение является дополнительным к основному, пневматическому. Удобно для поддержания заданной скорости. Но при снижении скорости его эффективность снижается и при 10 км/ч автоматически происходит замещение на пневматику. Иначе локомотив, или поезд не остановится, ведь при V - 0 км/ч противоЭДС ТЭД тоже = 0.

не совсем верно.на переменном токе электродинамические тормоза локомотива работают до полной остановки.при условии,что электровоз имеет тиристорное управление.грубо говоря тормозят контр током,регулируемым конечно.и после остановки начинают двигаться в обратном направлении.

Хреново физику в школе учил (или электротехнику в дортехшколе). Какое бы не было управление электродинамическими/реостатными тормозами, полностью остановиться ими не получится. Разве только, на идеально ровной поверхности, за счёт лобового сопротивления и сопротивления качению.
 
[^]
Dith
7.06.2024 - 15:19
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (Гаргулья @ 7.06.2024 - 13:39)
Цитата (Dith @ 07.06.2024 - 10:19)
Если вы про тот случай в феврале 2020-го, то нет, к счастью: вагон опрокинулся на машины на стоянке.

Нет, про это происшествие даже не знала, тот инцидент произошёл намного раньше, до 2009, на переснчении Ново-Вокзальной и Ставропольской

Нашёл, спасибо. В свою очередь не знал (не жил в Самаре постоянно ещё).
 
[^]
RegularName
7.06.2024 - 16:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.22
Сообщений: 8
Цитата (PITBULL74 @ 7.06.2024 - 12:52)
Кстати, а если включить реверс - это поможет затормозить? Или его нельзя включать на ходу?

Торможение реверсом запрещено, но в данной ситуации, я бы на месте этой девушки, если все возможные способы не сработали, то тормозил бы реверсом. В Новосибирске, совершено не лучше ситуация с подвижным составом.
 
[^]
ведьмовод
7.06.2024 - 16:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 354
Цитата (RegularName @ 7.06.2024 - 16:35)
Цитата (PITBULL74 @ 7.06.2024 - 12:52)
Кстати, а если включить реверс - это поможет затормозить? Или его нельзя включать на ходу?

Торможение реверсом запрещено, но в данной ситуации, я бы на месте этой девушки, если все возможные способы не сработали, то тормозил бы реверсом. В Новосибирске, совершено не лучше ситуация с подвижным составом.

Как это запрещено? где и когда?
Например, по листопаду тормозят регулярно реверсом. Аж дым с под колес)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28908
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх