. Один из самых точных методов – контроль расхода по емкостному датчику уровня топлива (ДУТ):
ДУТ устанавливается в бак автомобиля и подключается к трекеру;
система ГЛОНАСС/GPS контроля получает от датчика данные о текущем уровне горючего в баке, фиксирует расход, заправки и сливы топлива.
Погрешности при таком способе контроля топлива минимальны. Корректные, правильные данные будут поступать в «Путевой лист» или любой другой документ для управленческого учета.
Стояли у нас на карьерных самосвалах, плюс программа специальная которая учитывает расход топлива в разных режимах, интернет постоянный необязателен, появился устойчивый сигнал, данные отправляются на сервер. Увеличился расхода топлива, есть повод для более детального рассмотрения ситуации. Слив с обратки, тоже фиксируется.
Это сообщение отредактировал WildCat999 - 10.04.2024 - 20:38