Завершились статические испытания перспективного отечественного самолёта МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КакТебеТакое
7.12.2022 - 13:42
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.21
Сообщений: 327
Цитата (Primus525 @ 7.12.2022 - 13:37)
Теперь ты внимательно перечитаешь мои каменты в этой теме и публично признаешь, что ты обосравшийся пиздобол.

ПС. Ты смотри, а то хохлы тебя Флагманом начнут подъёбывать. Дегенерат и есть.

Ты кастрюлеголовая ебанутрия. Это все, что я могу признать. Соглашайся хотя бы на это. Лучшего предложения не будет. Для тебя это более чем достойно.
 
[^]
Primus525
7.12.2022 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (JBM @ 7.12.2022 - 13:33)
Цитата (Jus @ 7.12.2022 - 13:10)
По словам заместителя гендиректора «Ростеха» Владимира Артякова, конструкция МС-21 на испытаниях выдержала нагрузки, сильно превышающие эксплуатационные, что подтверждает надёжность самолёта.

Чувствуется некоторый популизм, всё-таки серьёзный технический руководитель должен знать сертификационные нормативы своей продукции. Что это за "сильно превышающие", насколько сильно? Помогу ему:

Согласно сертификации больших транспортных самолётов CS-25, есть максимальный коэффициент перегрузки и предельный, которые составляют 2.4 и 1.3 соответственно.

То есть, такой самолёт как МС-21 должен выдержать перегрузку 2.4 жэ без потери рабочих свойств (но, возможно, с необходимостью инспекции). В самом же критическом случае, он должен выдержать 2.4 * 1.3 = 3.12 жэ без рарушения. Летать после этого на нём будет уже нельзя, но как минимум он не должен развалиться, а суметь сесть.

Статический этап испытаний означает что самолёт, рассчитанный (условно) на 100 тонн, нагружают до 240 тонн и смотрят что нигде ничего не погнулось. Потом догружают до 312 тонн и смотрят что нигде ничего не оторвалось (хотя может и погнулось). Поздравляем Ростех с прохождением этого этапа!

Следующий уровень - динамические испытания. То есть все те же нагрузки, только теперь туда-сюда по многу раз.

Вот всегда, кстати, было интересно, когда тип пошел в серию, как их испытывают? Не будешь же каждый борт насиловать. Нагружают до эксплуатационных величин и смотрят, грубо говоря, чтоб "графики совпадали"?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 7.12.2022 - 13:48
 
[^]
cruzaider
7.12.2022 - 13:46
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 474
Хохлы ж говорят, что с ними ВЕСЬ МИР))))))))) вы чо тут такое говорите?
 
[^]
v774xt
7.12.2022 - 13:48
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 1586
Цитата (КакТебеТакое @ 07.12.2022 - 13:14)
А как там ваша Мрия?

А как там ваши мозги? Ссохлись?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
7.12.2022 - 13:51 [ показать ]
-10
Pa5ha
7.12.2022 - 13:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2667
Цитата (КакТебеТакое @ 7.12.2022 - 13:23)
Цитата (Primus525 @ 7.12.2022 - 13:20)
Цитата (КакТебеТакое @ 7.12.2022 - 13:14)
Цитата (Tropilexen @ 7.12.2022 - 13:11)
ну всё, аналоговнет, теперь полетаете.

А как там ваша Мрия?

Дебил.

Мрия принадлежала всему миру. Это было одно из уникальных творений человека-инженера. Подъебывать хохлов уничтоженной Мрией может только дегенерат.

Ты даун, ты проскакал свое авиастроение, и свою страну. Это твоя цена за предательство.
Кастрюлю не забудь надеть.

Сами же свою Мрию подстрелили, когда по своему же аэродрому стреляли.
 
[^]
JBM
7.12.2022 - 13:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2956
Цитата (Primus525 @ 7.12.2022 - 13:46)
Вот всегда, кстати, было интересно, когда тип пошел в серию, как их испытывают? Не будешь же каждый борт насиловать. Нагружают до эксплуатационных величин и смотрят, грубо говоря, чтоб "графики совпадали"?

На сертификационных испытаниях "рвут" как минимум два самолёта. (Это если удалось с первого раза пройти, если не удалось - то больше rulez.gif )

После того как сертификат прочности получен, технология сборки считается утверждённой. Больше самолётов не рвут, а следят за соблюдением технологии.
 
[^]
Shershuster
7.12.2022 - 14:03
-2
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1594
Цитата
а в качестве двигателей на МС-21 могут устанавливаться в том числе отечественные ПД-14

Формулировка достойная Ростеха. Ведь могут и не устанавливаться, да?
 
[^]
Иногость
7.12.2022 - 14:06
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Shershuster @ 7.12.2022 - 14:03)
Цитата
а в качестве двигателей на МС-21 могут устанавливаться в том числе отечественные ПД-14

Формулировка достойная Ростеха. Ведь могут и не устанавливаться, да?

Два борта летают с ПД-14, других движков теперь не будет.
 
[^]
Mankunianec
7.12.2022 - 14:08
13
Статус: Offline


Хуле смотришь?

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 7308
Цитата (Tropilexen @ 7.12.2022 - 13:11)
ну всё, аналоговнет, теперь полетаете.

мы то полетаем
а вот ты свиней будешь пасти
 
[^]
Daimond1984
7.12.2022 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (JBM @ 7.12.2022 - 13:54)
Цитата (Primus525 @ 7.12.2022 - 13:46)
Вот всегда, кстати, было интересно, когда тип пошел в серию, как их испытывают? Не будешь же каждый борт насиловать. Нагружают до эксплуатационных величин и смотрят, грубо говоря, чтоб "графики совпадали"?

На сертификационных испытаниях "рвут" как минимум два самолёта. (Это если удалось с первого раза пройти, если не удалось - то больше rulez.gif )

После того как сертификат прочности получен, технология сборки считается утверждённой. Больше самолётов не рвут, а следят за соблюдением технологии.

все же странная хрень.
например у кораблей, даже если это 10й в серии, то все равно каждый проходит испытания, а на самолетах, утвердили производство и погнали клепать.
 
[^]
Primus525
7.12.2022 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Daimond1984 @ 7.12.2022 - 14:09)
Цитата (JBM @ 7.12.2022 - 13:54)
Цитата (Primus525 @ 7.12.2022 - 13:46)
Вот всегда, кстати, было интересно, когда тип пошел в серию, как их испытывают? Не будешь же каждый борт насиловать. Нагружают до эксплуатационных величин и смотрят, грубо говоря, чтоб "графики совпадали"?

На сертификационных испытаниях "рвут" как минимум два самолёта. (Это если удалось с первого раза пройти, если не удалось - то больше rulez.gif )

После того как сертификат прочности получен, технология сборки считается утверждённой. Больше самолётов не рвут, а следят за соблюдением технологии.

все же странная хрень.
например у кораблей, даже если это 10й в серии, то все равно каждый проходит испытания, а на самолетах, утвердили производство и погнали клепать.

Ну типа если на всех этапах производства контроль, технология соблюдается, дальше только проверки на чеках. М?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 7.12.2022 - 14:13
 
[^]
teufelchen
7.12.2022 - 14:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 4916
Цитата (Mankunianec @ 7.12.2022 - 14:08)
Цитата (Tropilexen @ 7.12.2022 - 13:11)
ну всё, аналоговнет, теперь полетаете.

мы то полетаем
а вот ты свиней будешь пасти

Уверен, что полетаем?
Ссылки моей на запуск в серию уже в 21м году мало было?

Ну вот Вам ТАСС
https://tass.ru/ekonomika/4442134

Разработчик и производитель новейшего российского самолета МС-21 "Корпорация "Иркут" планирует начать серийное производство МС-21 в конце 2017 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Иркута".

ой, как же так, правда?
неужели опять наврали?
 
[^]
JBM
7.12.2022 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2956
Цитата (Shershuster @ 7.12.2022 - 14:03)
Цитата
а в качестве двигателей на МС-21 могут устанавливаться в том числе отечественные ПД-14

Формулировка достойная Ростеха. Ведь могут и не устанавливаться, да?

Вообще, стрёмный этот двигатель ПД-14.

Даже не смотря на его путь к сертификации, полный боли и унижения, даже если он этот сертификат получит, то западные авиакомпании не будут его брать. Потому что уже обожглись с движками Trent-1000 на Бобиках в 2019-м года, когда в самый разгар сезона все двигатели были отозваны на ремонт, а взамен - болтЪ. У больших авиакомпаний сотни самолётов оказались прикованными к земле, убытки были охулиардные... Эйрбас тогда нажился просто фантастически, как на субаренде своих самолётов взамен вставших, так и на отмене заказов на Бобики.

Так что с ПД-14 этому самолёту путь только в Аэрофлот. То есть штук может 200 возьмут. Если мы хотим его продавать кому-то в нормальных объёмах - то это только за границу. А это возможно только с импортным двиглом, потому что там не хотят наступать на грабли.

Пикча: стоит самолёт, капоты пустые - движки сняты и отправлены на завод, а взамен ничего. И такая картина во всех аэропортах была, массово.

Это сообщение отредактировал JBM - 7.12.2022 - 14:19

Завершились статические испытания перспективного отечественного самолёта МС-21
 
[^]
Deathsaler
7.12.2022 - 14:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
сколько там движков новых для него произвели? 10?
только вот нужны ТЫСЯЧИ. а делать их в таком объеме негде и некому
упд
да да да
каждый ваш минус прибавит ровно один движок в год

Это сообщение отредактировал Deathsaler - 7.12.2022 - 15:00
 
[^]
Daimond1984
7.12.2022 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Primus525 @ 7.12.2022 - 14:13)
Ну типа если на всех этапах производства контроль, технология соблюдается, дальше только проверки на чеках. М?

да я все понимаю, технологические процессы и вот это все.
и количественно это конечно разные вещи.
это комментарий больше для дискуссии.
а на тему соблюдения, я не думаю, что на верфях, где собирают образные берки, бардак и несоблюдение технологий.
 
[^]
max86hc96
7.12.2022 - 14:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 892
Цитата (teufelchen @ 7.12.2022 - 13:14)
Это тот самый, который последние лкт 8 вроде, раз в 2 года вот-вот запустят в серийное производство?

Upd. Хомячки налетели как.
Нате: запуск в серию в декабре 2021г.
https://www.1tv.ru/news/2021-12-25/418634-z...pozitnym_krylom

Это тот самый, который недавно покрасили и на котором инструкторов будут учить.


Цитата
Тот, кого так долго ждали – первый самолет МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». И это не удивительно, ведь именно наша авиакомпания занимает лидирующие позиции среди эксплуатантов лайнеров отечественного производства.

Но пока запаситесь терпением: этот опытный образец современного среднемагистрального лайнера МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов нашей авиакомпании. Это лишь первоначальный этап – фирменная ливрея «России» будет нанесена на опытные самолеты корпорации «Иркут», а далее ливрея будет наноситься на воздушные суда, которые станут частью флота нашей авиакомпании.
 
[^]
JBM
7.12.2022 - 14:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2956
Цитата (Daimond1984 @ 7.12.2022 - 14:09)
Цитата (JBM @ 7.12.2022 - 13:54)
Цитата (Primus525 @ 7.12.2022 - 13:46)
Вот всегда, кстати, было интересно, когда тип пошел в серию, как их испытывают? Не будешь же каждый борт насиловать. Нагружают до эксплуатационных величин и смотрят, грубо говоря, чтоб "графики совпадали"?

На сертификационных испытаниях "рвут" как минимум два самолёта. (Это если удалось с первого раза пройти, если не удалось - то больше rulez.gif )

После того как сертификат прочности получен, технология сборки считается утверждённой. Больше самолётов не рвут, а следят за соблюдением технологии.

все же странная хрень.
например у кораблей, даже если это 10й в серии, то все равно каждый проходит испытания, а на самолетах, утвердили производство и погнали клепать.

Лётные испытания проходит каждый экземпляр. Но лётные испытания не выходят за пределы рассчётных нагрузок, естественно. А прочностные испытания проходят те два несчастных борта, которые разорвут во имя сертификации.

Сертификат прочности - это один листик формата А4, красивый, с печатями и голограммой. Но это всего лишь верхушка айсберга. Под ним - несколько томов схем, чертежей и инструкций, которые описывают технологию сборки. А в сертификате всего лишь ссылка на версию этой технологии. И всё это увенчано приказом главного конструктора "Приказываю технологию сборки версии хх.уу.йй УТВЕРДИТЬ".

А дальше есть контроллирующие отделы, которые ебут производство по этим инструкциям, а над ними контроллирующие органы, которые ебут их чтобы они ебали производство хорошенько, без расслабона. Если всё в этой цепочке работает как надо, то получаться будут совершенно одинаковые самолёты с совершенно одинаковой прочностью.

Это сообщение отредактировал JBM - 7.12.2022 - 14:27
 
[^]
AvenBerg
7.12.2022 - 14:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 2225
Цитата (teufelchen @ 7.12.2022 - 13:14)
Это тот самый, который последние лкт 8 вроде, раз в 2 года вот-вот запустят в серийное производство?

Upd. Хомячки налетели как.
Нате: запуск в серию в декабре 2021г.
https://www.1tv.ru/news/2021-12-25/418634-z...pozitnym_krylom

да, видишь вот-вот полетит
 
[^]
Яалкаш
7.12.2022 - 14:28
-6
Статус: Online


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 7253
А потом выяснится, что он чуть более чем полностью импортный. Вон про Суперджет тоже сколько кукарекали, что он весь из себя отечественный и импортозамещенный, а на днях в новостях пошло, что тормоза оказывается у него BF Goodrich, самые что ни на есть омериканские из отвратительной и вражьей Омерики. alik.gif
 
[^]
Razi
7.12.2022 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1264
Цитата (JBM @ 7.12.2022 - 14:14)
Цитата (Shershuster @ 7.12.2022 - 14:03)
Цитата
а в качестве двигателей на МС-21 могут устанавливаться в том числе отечественные ПД-14

Формулировка достойная Ростеха. Ведь могут и не устанавливаться, да?

Вообще, стрёмный этот двигатель ПД-14.

Даже не смотря на его путь к сертификации, полный боли и унижения, даже если он этот сертификат получит, то западные авиакомпании не будут его брать. Потому что уже обожглись с движками Trent-1000 на Бобиках в 2019-м года, когда в самый разгар сезона все двигатели были отозваны на ремонт, а взамен - болтЪ. У больших авиакомпаний сотни самолётов оказались прикованными к земле, убытки были охулиардные... Эйрбас тогда нажился просто фантастически, как на субаренде своих самолётов взамен вставших, так и на отмене заказов на Бобики.

Так что с ПД-14 этому самолёту путь только в Аэрофлот. То есть штук может 200 возьмут. Если мы хотим его продавать кому-то в нормальных объёмах - то это только за границу. А это возможно только с импортным двиглом, потому что там не хотят наступать на грабли.

Пикча: стоит самолёт, капоты пустые - движки сняты и отправлены на завод, а взамен ничего. И такая картина во всех аэропортах была, массово.

Trent же старый двигатель. Если отозвали все, то была веская причина. Тем более не верится что не было подменного фонда в отработанной системой поставок.

Тогда уж лучше, для примера, SaM146 с его исзвестными трещинами в горячей части. Вот с ним, пока косяк нерешили (и решили ли его вообще), самолеты точно стояли.

Это сообщение отредактировал Razi - 7.12.2022 - 14:29
 
[^]
Daimond1984
7.12.2022 - 14:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (JBM @ 7.12.2022 - 14:14)
Вообще, стрёмный этот двигатель ПД-14.

Даже не смотря на его путь к сертификации, полный боли и унижения, даже если он этот сертификат получит, то западные авиакомпании не будут его брать. Потому что уже обожглись с движками Trent-1000 на Бобиках в 2019-м года, когда в самый разгар сезона все двигатели были отозваны на ремонт, а взамен - болтЪ. У больших авиакомпаний сотни самолётов оказались прикованными к земле, убытки были охулиардные... Эйрбас тогда нажился просто фантастически, как на субаренде своих самолётов взамен вставших, так и на отмене заказов на Бобики.

Так что с ПД-14 этому самолёту путь только в Аэрофлот. То есть штук может 200 возьмут. Если мы хотим его продавать кому-то в нормальных объёмах - то это только за границу. А это возможно только с импортным двиглом, потому что там не хотят наступать на грабли.

Пикча: стоит самолёт, капоты пустые - движки сняты и отправлены на завод, а взамен ничего. И такая картина во всех аэропортах была, массово.

ну ты загнул biggrin.gif
я уверен, что даже если бы не было санкций и прочего, все равно бы никто не покупал пд на западе, да и на востоке под вопросом.
зачем?, если есть проверенный пв1400, который собственно изначально на мс и шел.
это внутренний продукт, антисанкционный и все такое.
конечно он по хар-м хуже пв, но для нашей двигателестроительной промышленности это все равно очень большой шаг вперед.

а трент1000 скоро на редуктор посадят, экономичность обещают отличную, а вот на надежность посмотрим.
 
[^]
Daimond1984
7.12.2022 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (JBM @ 7.12.2022 - 14:27)
Лётные испытания проходит каждый экземпляр. Но лётные испытания не выходят за пределы рассчётных нагрузок, естественно. А прочностные испытания проходят те два несчастных борта, которые разорвут во имя сертификации.

Сертификат прочности - это один листик формата А4, красивый, с печатями и голограммой. Но это всего лишь верхушка айсберга. Под ним - несколько томов схем, чертежей и инструкций, которые описывают технологию сборки. А в сертификате всего лишь ссылка на версию этой технологии. И всё это увенчано приказом главного конструктора "Приказываю технологию сборки версии хх.уу.йй УТВЕРДИТЬ".

А дальше есть контроллирующие отделы, которые ебут производство по этим инструкциям, а над ними контроллирующие органы, которые ебут их чтобы они ебали производство хорошенько, без расслабона. Если всё в этой цепочке работает как надо, то получаться будут совершенно одинаковые самолёты с совершенно одинаковой прочностью.

как всегда, спасибо за пояснения agree.gif
 
[^]
ozzik255
7.12.2022 - 14:48
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1494
Хохлодырые в любую теме со своим дерьмом, как тараканы бляха муха.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
steelratty
7.12.2022 - 14:48
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 372
Цитата (Primus525 @ 7.12.2022 - 23:27)
Цитата (КакТебеТакое @ 7.12.2022 - 13:23)
Цитата (Primus525 @ 7.12.2022 - 13:20)
Цитата (КакТебеТакое @ 7.12.2022 - 13:14)
Цитата (Tropilexen @ 7.12.2022 - 13:11)
ну всё, аналоговнет, теперь полетаете.

А как там ваша Мрия?

Дебил.

Мрия принадлежала всему миру. Это было одно из уникальных творений человека-инженера. Подъебывать хохлов уничтоженной Мрией может только дегенерат.

Ты даун, ты проскакал свое авиастроение, и свою страну. Это твоя цена за предательство.
Кастрюлю не забудь надеть.

У тебя в стране всё заебись? Стабильно? :)

Я в Москве родился и живу, идиот cool.gif

Хохол - это не место жительства, не национальность, а вид ебанутости или даже диагноз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21005
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх