«Это клиническая смерть автопрома»: публикуем список марок и их злоключений в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
РудольфРаспэ
1.11.2022 - 09:29
4
Статус: Offline


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 3055
Цитата (wwf @ 1.11.2022 - 09:25)
Цитата (Thief @ 1.11.2022 - 13:19)
может блять ПОРА уже начинать свое что-то развивать?
денег жопой жуй у олигархов. отнять нахуй и вложить в производство!
хватит! пожили шикарно за счет государства и народа пора и честь знать!

в производство ВСЕГО вкладывать денег не хватит
Да и не получится.
Хотя, казалось бы, сейчас-самый момент. Но нет.

В смысле денег не хватит? Денег то докуя, только успевай квартирки с гаражами вскрывать вовремя.
А вот мозгов и правда не хватит, тут стабильность нужна, а её то как раз и убили наглухо.
 
[^]
VampirBFW
1.11.2022 - 09:32
2
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20552
Цитата (bigmazzy48 @ 01.11.2022 - 08:51)
СкреПОНОСные Ымперцы и совкодрочеры должны захлебнуться слюной от экстаза, все богомерзкие западники и капиталисты ушли, остались только скреПОНОСные жЫгули и китайское говно. Все, как в совке.

Но ты то ещё тут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
1.11.2022 - 09:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Fenya @ 1.11.2022 - 09:29)
Цитата (bigengik @ 1.11.2022 - 10:04)
Цитата (dvinnn @ 1.11.2022 - 08:45)
В первой половине октября решение об уходе приняли еще три бренда


УАЗ
Еще один пример стабильности, которая на заводе длится уже более полувека: в Ульяновске продолжают собирать «буханку» 1965 модельного года, полувоенный Hunter и Patriot, в том числе в упрощенных версиях. Неплохо обстоит дело и с продажами, которые на фоне обвала рынка упали лишь незначительно. Основными покупателями УАЗов являются корпоративные клиенты и госструктуры, так что пока дефицит заказов заводу не грозит. При этом минимальная стоимость той же «буханки» с двигателем стандарта «Евро-0» составляет порядка 1,3 миллиона рублей.
https://74.ru/text/auto/2022/10/31/71770610/

Цена на китайское говно будет сопоставима с ценой на мерседес. А цену на нормальную китайскую тачку я даже боюсь представить.
Интересно, кто сможет себе позволить такое?

Почему будет? Уже. За хавал сейчас просят как за туарег блять.

Крепкий рубль потому что. Путин не даст соврать
 
[^]
ikimanets
1.11.2022 - 09:33
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1135
Цитата (Jangle @ 01.11.2022 - 08:52)
Все очень печально. Согласен. Кроме китайских производителей. Рано или поздно обратно залезть в Россию захотят многие. Но пустят ли их Китайцы - вот вопрос. И займут ли они свою нишу в процентном соотношении.

Эх, все надежды только на китайцев. Про импортозамещение урапатриоты и власть уже и не заикаются. Всем понятно, что Россия, в нынешнем её виде нихера сама делать не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
roman99
1.11.2022 - 09:33
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 802
Неужели кто-то покупает -новые Peugeot, Citroen, Opel ?
 
[^]
69Андрей
1.11.2022 - 09:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.22
Сообщений: 778
Цитата (MikeNorth @ 1.11.2022 - 09:24)
Цитата (arristo @ 1.11.2022 - 09:01)
1. Французы убили ...
2. Лягушатники ...
3. Лягушатники ...

Есть другая сторона со своими интересами - и это нормально, что она в своих интересах и действует. Максимум что от них требуется - соблюдать контракты и договора.
С нашей стороны есть много наших чиновников - вот к ним должны быть вопросы. Это они должны отстаивать интересы нашей страны. Они получают за это зарплаты из наших налогов. Они обязаны служить своему народу.

Такая позиция болше всего напоминает - как в детском саду, перекладывают отвественность на другого с криками "он первый начал" и так далее. Я не понимаю, как такие вещи можно не понимать. Вообще то форум для лиц 18 лет и старше,

В Вашем сообщении отсутствует логика: подтверждая мнение предыдущего автора первыми абзацам, в третьем Вы делаете кульбит, обвиняя его в "не понимании". "Тщательнее надо!"
 
[^]
Alchmist
1.11.2022 - 09:37
11
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (ТуманОФФ @ 1.11.2022 - 12:10)
Хонда ЦР- Ви, мерседесы...
Только классика, только хардкор.
( а вообще это не смешно уже кто-то спутниковый интернет по всему миру запускает, а кто-то скоро на коней пересядет, да Владимир Владимирович???)

В этом спутниковом интернете одно лгбт и гей порно!
ненужон он нам!

а на конях диды скакали и прадеды, кони проверены временем и экология опять же!
 
[^]
Бeнeдикт
1.11.2022 - 09:37
2
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4289
Цитата (DamaVbubi @ 1.11.2022 - 08:57)
Тачку планирую купить, 6 лет ждал, вы скажите как с запчастями дела будут?

Самое время.
 
[^]
Lars575
1.11.2022 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5513
Цитата (mrzorg @ 01.11.2022 - 09:21)
Мазератти и Ламборгини тоже теперь останутся не у дел. Мдаааа, пичалька

И чё теперь с брелоком делать? На Али хотел вот заказать...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NObanderlogs
1.11.2022 - 09:42
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 972
Современный автопром это очени интегрированный бизнес, даже заводы полного цикла теперь строят в несколько месяцев. Сейчас наладить производство российских автомобилей с 100% локализацией невозможно. Даже если разобрать топового китайца там полно японских, немецких запчастей, тайванских чипов , др.
Я считаю что сейчас в России нужна правовая база чтобы дилеры не продавали автомобили с 300-400% наценки. Во всем мире дилеры на продаже зарабатывают минимум, чтобы потом зарабатывать на сервисе и запчастях.
В России все наоборот. Сам автобизнес не исправится слишком много идиотов и воров, нужны жесткие правовые рамки. Если говорить о марках то китайские топ марки это автомобили уже на уровне корейских, румынской Dacia, SEAT, др. Очень много негатива это проплаченные блогеры, фейки, предвзятые обзоры. Например европа целенаправленно не пускает китайцев чтобы беречь рынок, хотя всем понятно что китаец намного лучше Dacia Duster которая бьет рекорды продаж.

Это сообщение отредактировал NObanderlogs - 1.11.2022 - 09:45
 
[^]
GhjcnjNfr
1.11.2022 - 09:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 5255
Цитата (Lars575 @ 01.11.2022 - 09:11)
А с Феррари то чё???
Спать не можу, чё с Феррари???

Да не берёт их народ. Видать качеством не блещут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiozzz
1.11.2022 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 2694
Китайцы все марки, думаю, заменят на ура. Над Hyundai тоже ржали поначалу, помню. А что теперь? В Питере, по-моему, сейчас Hyundai каждый третий.
Заходил я тут в китайский салон. Давно машину хотел поменять. Да... Китайцы уже не те, что были лет 5 назад. Вполне достойные машины.
Жаль только, что и цены на них подтянулись ощутимо. Раньше Х6 нулевый стоил столько же, сколько сегодня китайцы..
 
[^]
konstantinez
1.11.2022 - 09:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.22
Сообщений: 214
ну его нах этот китаец. этож памятник. купиш хрен продаш. луче на общ транспорте или такси
 
[^]
Swamperr
1.11.2022 - 09:48
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (NObanderlogs @ 1.11.2022 - 09:42)
Современный автопром это очени интегрированный бизнес, даже заводы полного цикла теперь строят в несколько месяцев. Сейчас наладить производство российских автомобилей с 100% локализацией невозможно. Даже если разобрать топового китайца там полно японских, немецких запчастей, тайванских чипов , др.
Я считаю что сейчас в России нужна правовая база чтобы дилеры не продавали автомобили с 300-400% наценки. Во всем мире дилеры на продаже зарабатывают минимум, чтобы потом зарабатывать на сервисе и запчастях.
В России все наоборот. Сам автобизнес не исправится слишком много идиотов и воров, нужны жесткие правовые рамки. Если говорить о марках то китайские топ марки это автомобили уже на уровне корейских, румынской Dacia, SEAT, др. Очень много негатива это проплаченные блогеры, фейки, предвзятые обзоры. Например европа целенаправленно не пускает китайцев чтобы беречь рынок, хотя всем понятно что китаец намного лучше Dacia Duster которая бьет рекорды продаж.

И какие комплектующие на свои машины Китай покупает в Японии и Германии?
 
[^]
NObanderlogs
1.11.2022 - 09:52
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 972
Цитата (Swamperr @ 1.11.2022 - 07:48)
Цитата (NObanderlogs @ 1.11.2022 - 09:42)
Современный автопром это очени интегрированный бизнес, даже заводы полного цикла теперь строят в несколько месяцев. Сейчас наладить производство российских автомобилей с 100% локализацией невозможно. Даже если разобрать топового китайца там полно японских, немецких запчастей, тайванских чипов , др.
Я считаю что сейчас в России нужна правовая база чтобы дилеры не продавали автомобили с 300-400% наценки. Во всем мире дилеры на продаже зарабатывают минимум, чтобы потом зарабатывать на сервисе и запчастях.
В России все наоборот. Сам автобизнес не исправится слишком много идиотов и воров, нужны жесткие правовые рамки. Если говорить о марках то китайские топ марки это автомобили уже на уровне корейских, румынской Dacia, SEAT, др. Очень много негатива это проплаченные блогеры, фейки, предвзятые обзоры. Например европа целенаправленно не пускает китайцев чтобы беречь рынок, хотя всем понятно что китаец намного лучше  Dacia Duster которая бьет рекорды продаж.

И какие комплектующие на свои машины Китай покупает в Японии и Германии?

очень много Bosch, японские коробки передач, блоки управления ABS, др. Советую просмотреть видео с разборки китайцев до винтика например Клубного Сервиса.


Это сообщение отредактировал NObanderlogs - 1.11.2022 - 09:54
 
[^]
As14sa
1.11.2022 - 09:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 94
Мне интересно сколько это суммарно рабочих мест и налогов?
 
[^]
dvinnn
1.11.2022 - 09:55
1
Статус: Offline


Трубач

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 2137
Как свою догоняю до изнеможения, сразу воспользуюсь услугами каршеринга, благо он сейчас развивается семимильными шагами!
 
[^]
artemidy
1.11.2022 - 09:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата
В первой половине октября решение об уходе приняли еще три бренда


Осталось ещё запретить ввоз в РФ Б/У и машины снова будут стоить дороже квартир, а в гаражах вновь закипит жизнь
 
[^]
roman99
1.11.2022 - 09:56
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 802
Цитата (konstantinez @ 1.11.2022 - 09:47)
ну его нах этот китаец. этож памятник. купиш хрен продаш. луче на общ транспорте или такси

лучше бу мерс или хюндэ чем новый китаец!
 
[^]
rar
1.11.2022 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3563
Раньше было три марки авто:волга,москвич и жигуль. Волги нет,москвича нет,остается ваз.Выбора нет(((
 
[^]
NObanderlogs
1.11.2022 - 09:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 972
Цитата (As14sa @ 1.11.2022 - 07:53)
Мне интересно сколько это суммарно рабочих мест и налогов?

налоговая система во всем мире построена так что можно платить минимальные налоги если идут инвестиции, рабочих мест не так много. Например в Словакии где много заводов полного цикла это тысячи человек а не десятки тысяч.
 
[^]
Swamperr
1.11.2022 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (NObanderlogs @ 1.11.2022 - 09:52)
Цитата (Swamperr @ 1.11.2022 - 07:48)
Цитата (NObanderlogs @ 1.11.2022 - 09:42)
Современный автопром это очени интегрированный бизнес, даже заводы полного цикла теперь строят в несколько месяцев. Сейчас наладить производство российских автомобилей с 100% локализацией невозможно. Даже если разобрать топового китайца там полно японских, немецких запчастей, тайванских чипов , др.
Я считаю что сейчас в России нужна правовая база чтобы дилеры не продавали автомобили с 300-400% наценки. Во всем мире дилеры на продаже зарабатывают минимум, чтобы потом зарабатывать на сервисе и запчастях.
В России все наоборот. Сам автобизнес не исправится слишком много идиотов и воров, нужны жесткие правовые рамки. Если говорить о марках то китайские топ марки это автомобили уже на уровне корейских, румынской Dacia, SEAT, др. Очень много негатива это проплаченные блогеры, фейки, предвзятые обзоры. Например европа целенаправленно не пускает китайцев чтобы беречь рынок, хотя всем понятно что китаец намного лучше  Dacia Duster которая бьет рекорды продаж.

И какие комплектующие на свои машины Китай покупает в Японии и Германии?

очень много Bosch, японские коробки передач, блоки управления ABS, др. Советую просмотреть видео с разборки китайцев до винтика например Клубного Сервиса.

Почитаю на досуге. Толстого смотреть не буду, его быдлостайл не заходит
 
[^]
GSRush
1.11.2022 - 10:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 206
Цитата (Jangle @ 1.11.2022 - 08:52)
Все очень печально. Согласен. Кроме китайских производителей. Рано или поздно обратно залезть в Россию захотят многие. Но пустят ли их Китайцы - вот вопрос. И займут ли они свою нишу в процентном соотношении.

Да о чём говорим? Какое не пустят? Пустят всех кто придут...
 
[^]
vision1324
1.11.2022 - 10:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.19
Сообщений: 645
Цитата (Jangle @ 1.11.2022 - 07:52)
Все очень печально. Согласен. Кроме китайских производителей. Рано или поздно обратно залезть в Россию захотят многие. Но пустят ли их Китайцы - вот вопрос. И займут ли они свою нишу в процентном соотношении.

Это наша корова и мы её доим. Китай о России.
 
[^]
mike1980
1.11.2022 - 10:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 448
Ну, справедливости ради, сворачиваться все стали задолго до сво. Было бы странно, если после роста продаж автомобилей периода нефтегазового НЭПа 00х-10х, эти самые продажи продолжали бы рост. Видно решили уйти, подождать пока автопарк поизотрется, а конвеер запустить не такое уж хитрое дело. Сложнее запустить завод по переработке автохлама.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41860
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх