Ил-112В: кто реально виноват в трагедии?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rxel
20.08.2021 - 08:10
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1456
Непонятно зачем заново изобретать самолет, законы аэродинамики с годами не миняются. Почему не производить то что летает и летает не плохо. Соглашусь если бы был сделан новый современный мощный двигатель, тогда понятно. Самолёт строят под двигатель. Но двигателя же нет, как можно подогнать двигатель под самолет? Темболее этот двигатель изначально разрабатывался вертолетным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
20.08.2021 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (4WezDe @ 20.08.2021 - 08:05)
Очередной всепросральный пост, пародия на расследование, в котором ни чего не расследуется, но выводы делаются, ярлыки развешиваются на основании эмоций и за уши притянутых фактов, которые таковыми и не являются. Блядь, если бы у нас побольше старались выполнять каждый свою работу, и меньше пытались искать виноватых и заниматься обличением "зла", толку было бы больше. Но нет, каждый мамкин профессор знает как руководить и что делать. Пиздеть- не мешки ворочать © старая поговорка.
Назовите мне хоть один самолет, созданный и испытанный за пару лет? А с каких пор, профессия летчика-испытателя перестала быть опасной и сопряженной с риском погибнуть? А назовите хоть одно мероприятие, связанное с рекордом, с выставкой новинок, с демонстрацией чего-то нового, не связанное с рисками? С каких пор авиация стала уделом спокойных, прагматичных, нерешительных людей? Да, жаль, очень жаль погибших специалистов. Вечная им память.

Не за пару лет, а за 20, товарищ недалекий кремлебот

В первой половине 1990-х годов КБ имени Ильюшина был предложен укороченный вариант Ил-114 под рабочим названием Ил-112. Воплощения проект не получил и в дальнейшем индекс 112 перешёл к совершенно другому самолёту — военно-транспортному Ил-112В, разработка которого началась в начале 2000-х годов.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ил-112#:~...х%20годов.
 
[^]
28e
20.08.2021 - 08:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (шольц @ 20.08.2021 - 07:44)
причина катастрофы Ил-112 на поверхности, во она. Именного этих денег не хватило на нормальный двигатель для самолёта, пришлось вертолётные вешать

Вообще-то причина катастрофы в неудачной конструкции двигателя. Его проектировали и собирали инженеры-конструкторы, это он проблемный и привел к катастрофе. Можно теперь узнать, каких хуем тут рядом ваш вброс про квартиру? Типа если бы больше денег дали, то инженеры сразу же ответственный кусок работы сделали лучше? А можно хирургам так же делать - вырезать наполовину и не зашивать, потому что ЗП маленькая, или логика сантехника тут не применима?
 
[^]
Адмиралец
20.08.2021 - 08:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Ребята, давайте подождем итогов расследования...
Тем более на том страшном видео, в начале, четко видно выброс белого облачка из правого двигателя, и через 10 сек начался его пожар...
Так что списать тупо на экипаж надо еще постараться...

Еще раз, соболезнования родным и близким экипажа...
 
[^]
Glokuss
20.08.2021 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1618
Цитата (Angelberth @ 20.08.2021 - 08:07)
Цитата (Glokuss @ 20.08.2021 - 08:02)
Запросто. А могли и на голову зрителям. Весь вопрос в том, какого хера в воздух поднимают заведомо неисправную машину? Там почти наверняка результаты стендовых испытаний не укладывались в требования НТД.

Машина совершила как минимум несколько испытательных полетов. Почему она "заведомо неисправная"? Я тут немножко не понимаю - что в таком случае предлагается? Ну вот специалисты говорят "нет под него двигателей, вообще нет". Итого нужно было имевшиеся движки снять, самолет поставить в ангар и испытания на том прекратить? Или что? Движков нет, потому их какие-то переделывают уже разработанные, чтобы они могли этот самолет тянуть. Они ж сами по себе вряд ли появятся. Я просто кроме критики предложений не вижу, как этот самолет тогда надо было бы испытывать в том виде, в каком он есть, чтобы не подвергать опасности жизни летчиков-испытателей?

Надо было как следует прогнать движки на стендах в условиях максимально приближенных к эксплуатационным. Чего у нас традиционно нихуя не делается. Как обычно по этому параметру не проходит, по этому не проходит.... а похуй, отписываем и в воздух, там поглядим. А иначе надо признавать, что в сроки не успеваем, когда успеем тоже хз(это ведь не макароны сварить), а признавать полетят головы. Я всю эту кухню изнутри знаю.
 
[^]
aleksus22
20.08.2021 - 08:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1484
Цитата (шольц @ 20.08.2021 - 07:44)
причина катастрофы Ил-112 на поверхности, во она. Именного этих денег не хватило на нормальный двигатель для самолёта, пришлось вертолётные вешать

Соглашусь.
Причина большинства катастроф и, собственно общего состояния всех отраслей - самолето- и ракетостроения - в частности - это эффективные манагеры в креслах, основная мотивация которых - спиздить.
Тут разговаривал с человеком, имеющим отношение к ракетостроению.
Говорит, аж два раза с начала разработки запустили многострадальную "Ангару". Когда взлетела вторая, все сильно удивились, больше прочих был удивлен сам Рогозин.
"Она летает, черт возьми!!!".
Про "Федерацию" - тоже всё мутно. За это время её тока в "Орёл" переименовали - несуществующую. За большие деньги.

"14 декабря Космические войска России провели лишь второй запуск «Ангары» за всю историю её разработки — предыдущий был в 2014 году. Несмотря на то, что всё прошло штатно, а ракета вывела на орбиту макет полезной нагрузки, запуски с такой паузой с трудом можно назвать успехом."

Это сообщение отредактировал aleksus22 - 20.08.2021 - 08:15
 
[^]
Rxel
20.08.2021 - 08:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1456
Цитата (Адмиралец @ 20.08.2021 - 08:11)
Ребята, давайте подождем итогов расследования...
Тем более на том страшном видео, в начале, четко видно выброс белого облачка из правого двигателя, и через 10 сек начался его пожар...
Так что списать тупо на экипаж надо еще постараться...

Еще раз, соболезнования родным и близким экипажа...

Расследование уже засекретили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
28e
20.08.2021 - 08:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Rxel @ 20.08.2021 - 08:10)
Непонятно зачем заново изобретать самолет, законы аэродинамики с годами не миняются. Почему не производить то что летает и летает не плохо.

Законы аэродинамики конечно не "миняются", зато меняются конструкции, максимально эффективно использующие эти законы.
Немаловажным моментом является процент импорта - именно он нередко мешает "производить то, что летает". Проще говоря, под свои узлы делают новый планер, включая современные наработки, чтобы не зависеть от сторонних поставщиков (которые еще и банкротиться могут).

Так-то можно и на шестерке ездтить, законы физики же не "миняются". Но люди чет все ищут комфортней, надежней и удобней.
 
[^]
fatting
20.08.2021 - 08:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 203
Второй вопрос (а может кстати и первый) не то, почему загорелся движок, а почему не отработала система пожаротушения?
Значит или ее там вообще нет или была неисправна или сделана через жопу.
Дохуя случаев когда у самолетов загорался движок, после чего отрабатывала система пожаротушения и лайнер приземлялся на одном.
 
[^]
саломандер
20.08.2021 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
хотели порадовать дедушку из геленджика, а получилось как всегда.
этот проект еще в ссср зарубили как бесперспективный.
на что летчики надеялись, не понятно, на русский авось?
 
[^]
xx22xx
20.08.2021 - 08:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 4893
Цитата (Pomeranec @ 20.08.2021 - 07:39)

То, что первый самолет перетяжелен, это нормально. После этого начинается борьба за снижения веса. Причем во времена СССР за каждый "снятый" килограмм не хило платили. В конце концов к третьему четвертому экземпляру вес снижался до приемлемых параметров. Но борьба за снижения веса не прекращалась. Она шла на протяжение всего серийного выпуска данного типа самолета.

Как может самолёт-транспортник быть "перетяжелён"?
Ему ведь ещё 5 тонн груза на борт брать надо.
 
[^]
Pomeranec
20.08.2021 - 08:17
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (aleksus22 @ 20.08.2021 - 08:14)
Цитата (шольц @ 20.08.2021 - 07:44)
причина катастрофы Ил-112 на поверхности, во она. Именного этих денег не хватило на нормальный двигатель для самолёта, пришлось вертолётные вешать

Соглашусь.
Причина большинства катастроф и, собственно общего состояния всех отраслей - самолето- и ракетостроения - в частности - это эффективные манагеры в креслах, основная мотивация которых - спиздить.
Тут разговаривал с человеком, имеющим отношение к ракетостроению.
Говорит, аж два раза с начала разработки запустили многострадальную "Ангару". Когда взлетела вторая, все сильно удивились, больше прочих был удивлен сам Рогозин.
"Она летает, черт возьми!!!".
Про "Федерацию" - тоже всё мутно. За это время её тока в "Орёл" переименовали - несуществующую. За большие деньги.

"14 декабря Космические войска России провели лишь второй запуск «Ангары» за всю историю её разработки — предыдущий был в 2014 году. Несмотря на то, что всё прошло штатно, а ракета вывела на орбиту макет полезной нагрузки, запуски с такой паузой с трудом можно назвать успехом."

Зато робота Федора в космос катали. И партайгеноссе космической отрасли, практически каждый день создает информационные поводы поговорить о себе.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 20.08.2021 - 08:18
 
[^]
Angelberth
20.08.2021 - 08:18
7
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31756
Цитата (Glokuss @ 20.08.2021 - 08:07)
Цепочка простая: причина катастрофы - "сырое" изделие(прм. предположительно, т.к. доподлинно мы пока не знаем), причина по которой "сырое" изделие подняли в воздух - стремление успеть к сроку. Зачем стремились успеть любой ценой? Очевидно уважаемые люди требовали для того, что бы прогнать показуху

Единственное с чем я могу согласиться - сырому изделию нехер делать на выставках и летать над толпой. Все остальное - бред, "сырое" изделие, судя по всему, крайне редко, но в целях испытаний летало, и вполне могло гробануться при очередном испытательном полете, потому что оно сырое, потому что движок проблемный. Потому что альтернатив нет. Или испытываем то что есть и пытаемся лечить болячки, которые есть, или признаем проблему, откладываем испытания на очень неопределенный срок, и начинаем проектирование нового двигателя, сроком возможно в десяток лет, причем возможно, после проектирования нового двигателя придется перепроектировать частично и сам самолет - примеров в истории было множество, в том числе и когда на стадии пары опытных образцов разработку завершали - ну нет под него движка, например, или то что есть ну никак не устраивает. Сейчас проблема не только в выставке "АРМИЯ-2021", проблема в том, что этот самолет нашим военным нужен. Нужен сейчас, в достаточно ближайшее время, а не через неопределенный срок и с неопределенными перспективами. Самолеты этого класса в армии ведь тоже не молодеют и их когда-то надо будет заменять.
 
[^]
smashSR
20.08.2021 - 08:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18843
у нас даже в ВПК хорошо платят не ИТРам, а менегерам ... вот и вся причина. ..молодежи с мозгами хватает..вижу ее.. но, она тоже видит, что в " фирмах" платят больше... и уходит туда через год два с опытом.. . вот и все.

слава путину
 
[^]
Santo062
20.08.2021 - 08:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15915
Цитата (dedded @ 20.08.2021 - 08:01)

СИДЯТ при мужика и ведут разговор о САМОЛЕТАХ. Друг перед дружкой изощряются в "знаниях" онного.
Подходит прохожий, слушал, слушал и говорит:-
- Вот вы тут так рьяно про самолеты рассуждаете, знаете все про эту сложную технику?!
А ответьте мне на простой вопрос, почему корова и коза едят одинаковую пищу, а серут по разному.
Корова лепехой, а коза горошко?
Мужики задумались, ответа нет. Тогда прохожий и говорит:-
Вы вот в говне не разбираетесь, а лезете самолеты обсуждать. moral.gif

Так они же специалисты по самолетам, а не по говну. cool.gif
 
[^]
dedded
20.08.2021 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1441
ЧЁ вы тут паритесь, вот же сказано, все просто!!!!

"Цепочка простая: причина катастрофы - "сырое" изделие(прм. предположительно, т.к. доподлинно мы пока не знаем), причина по которой "сырое" изделие подняли в воздух - стремление успеть к сроку. Зачем стремились успеть любой ценой? Очевидно уважаемые люди требовали для того, что бы прогнать показуху"

Нужно искать, кому это нужно?!

Я лично хуею от этих ЭКСПЕРТОВ
 
[^]
КэпЯсенПень
20.08.2021 - 08:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1111
Цитата (Адмиралец @ 20.08.2021 - 08:11)
Ребята, давайте подождем итогов расследования...
Тем более на том страшном видео, в начале, четко видно выброс белого облачка из правого двигателя, и через 10 сек начался его пожар...
Так что списать тупо на экипаж надо еще постараться...

Еще раз, соболезнования родным и близким экипажа...

"Параметрический и речевой самописцы расшифрованы, информация разглашению не подлежит"
https://tass.ru/proisshestviya/12172523
 
[^]
ЕгорИ
20.08.2021 - 08:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.20
Сообщений: 3337
Цитата (karlson1770 @ 20.08.2021 - 08:02)
ТС молодец-накинул попутно говнеца на СССР(и я в курсе, что он копипаста, но раз притащил, значит разделяет точку зрения автора)

А дело даже не в этом - аффтар статейки (Роман Скоморохов) какое отношение к авиации имеет?
Ага, вот я о том же. Интернет он такой - все мнят себя икспертами.

Как дочитал до этого момента -
Цитата
Об «ошибке» экипажа я просто отказываюсь говорить, это был лучший экипаж «Ила», это были люди, которые смогли оторвать это крылатое недоразумение от земли.
- сразу бросил. Очередной интернет-звездобол точно знает что это недоразумение. Как его в КБ Ильюшина до сих пор не взяли???
 
[^]
GURAM
20.08.2021 - 08:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 4645
Цитата
Интересно, наш министр обороны сможет такое потянуть?

Нет

Это сообщение отредактировал GURAM - 20.08.2021 - 08:59
 
[^]
Gulливер
20.08.2021 - 08:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.21
Сообщений: 425
Цитата (Glenni @ 20.08.2021 - 07:30)

Возникает вопрос: кто приказал отправить на показушные полеты машину, которая совершила чуть больше 10 полетов? Самолет, который существовал в единственном экземпляре и даже не был передан военным?

Кужугетыч, кто еще?!
Достижения нулевого показать. Типо во! Смотри народ, самолет! Новый! Падайте ниц!
 
[^]
Glokuss
20.08.2021 - 08:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1618
Цитата (Angelberth @ 20.08.2021 - 08:18)
Цитата (Glokuss @ 20.08.2021 - 08:07)
Цепочка простая: причина катастрофы - "сырое" изделие(прм. предположительно, т.к. доподлинно мы пока не знаем), причина по которой "сырое" изделие подняли в воздух - стремление успеть к сроку.  Зачем стремились успеть любой ценой? Очевидно уважаемые люди требовали для того, что бы прогнать показуху

Единственное с чем я могу согласиться - сырому изделию нехер делать на выставках и летать над толпой. Все остальное - бред, "сырое" изделие, судя по всему, крайне редко, но в целях испытаний летало, и вполне могло гробануться при очередном испытательном полете, потому что оно сырое, потому что движок проблемный. Потому что альтернатив нет. Или испытываем то что есть и пытаемся лечить болячки, которые есть, или признаем проблему, откладываем испытания на очень неопределенный срок, и начинаем проектирование нового двигателя, сроком возможно в десяток лет, причем возможно, после проектирования нового двигателя придется перепроектировать частично и сам самолет - примеров в истории было множество, в том числе и когда на стадии пары опытных образцов разработку завершали - ну нет под него движка, например, или то что есть ну никак не устраивает. Сейчас проблема не только в выставке "АРМИЯ-2021", проблема в том, что этот самолет нашим военным нужен. Нужен сейчас, в достаточно ближайшее время, а не через неопределенный срок и с неопределенными перспективами. Самолеты этого класса в армии ведь тоже не молодеют и их когда-то надо будет заменять.

Основная проблема в том, что в воздух поднимают изделие, которое даже на земле не прошло весь комплекс испытаний заложенных в КД! И более того, стендовые толком не имитируют уловия работы в воздухе! Сильно дорого, поднять в воздух и замерить всё на месте дешевле.

Даже по тексту ТС-а есть такое:

Кстати, по заявлению главного конструктора ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации) Станислава Конашкова, турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ-01 пока не завершили испытания и процесс сертификации. Во время авиасалона МАКС-2021 Конашков рассказывал, что проводится огромный объем работ в виде стендовых испытаний двигателя, но это совсем не то, что работа двигателя непосредственно в самолете.

Хз, говорил он такое или нет, но из того что я лично 10-лет наблюдаю в этой отрасли, это сильно похоже на правду.
 
[^]
RoTozeй
20.08.2021 - 08:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1871
Цитата (Swamperr @ 20.08.2021 - 07:34)
Двигатель пыхнул и сгорел вместе с крылом из:за ошибки пилота?
Ну да, наверное на гашетку сильно давил

На мертвых все повесят... dont.gif
Я вот ни разу не летчик, лишь в симуляторах, но, наверное, при отказе двигателя он отключается и самолет летит на втором двигателе?
Древний Аэробус А320 так точно может лететь, а тут лучшие летчики страны сами двигатель подожгли и сами ебанули крутое пике?
Эффективные путинские менеджеры угробили экипаж, провести расследование и всех на фарш! moderator.gif moderator.gif moderator.gif
Хотя о чем это я? Их для того туда и посадили...
 
[^]
Pomeranec
20.08.2021 - 08:26
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Angelberth @ 20.08.2021 - 07:55)
Цитата (Glenni @ 20.08.2021 - 07:30)
Здесь все то же самое. Очень надо было, чтобы неудачная (а это факт) и сырая машина что-то там продемонстрировала на форуме «АРМИЯ-2021». Видимо, хвалиться нечем совершенно, решили бросить в бой самолет, который толком не летал.
Но очень надо было показать миру очередной «успех». Не «Посейдона» же с «Буревестником» тащить, правда?
В итоге совершенно бездарно потеряли трех прекрасных людей. Специалистов своего дела. Мастеров. Кто их сможет заменить, я не знаю, я знаю одно: не будь этой преступной спешки ради показухи на форуме, возможно, все случилось бы иначе.

Ничего не понял - если машина сырая и неудачная, то эти пилоты-испытатели и без перегона на форум "АРМИЯ-2021" могли в Воронеже на очередном испытательном полете угробиться.

Машина просто новая. Ее надо сперва научить летать, довести до требуемых характеристик, а потом рассуждать удачная машина или не удачная. Летчики испытатели этим и занимаются. Из каждого испытательного полета можно не вернутся. Да могли и в Воронеже у гробится. Вопрос только когда ты летаешь на специально предназначенном для этого полигоне. А другое дело когда среди плотной застройки. Или вообще над скоплением людей.
 
[^]
4WezDe
20.08.2021 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2273
Цитата (Swamperr @ 20.08.2021 - 08:10)
Цитата (4WezDe @ 20.08.2021 - 08:05)
Очередной всепросральный пост, пародия на расследование, в котором ни чего не расследуется, но выводы делаются, ярлыки развешиваются на основании эмоций и за уши притянутых фактов, которые таковыми и не являются. Блядь, если бы у нас побольше старались выполнять каждый свою работу, и меньше пытались искать виноватых и заниматься обличением "зла", толку было бы больше. Но нет, каждый мамкин профессор знает как руководить и что делать. Пиздеть- не мешки ворочать © старая поговорка.
Назовите мне хоть один самолет, созданный и испытанный за пару лет? А с каких пор, профессия летчика-испытателя перестала быть опасной и сопряженной с риском погибнуть? А назовите хоть одно мероприятие, связанное с рекордом, с выставкой новинок, с демонстрацией чего-то нового, не связанное с рисками? С каких пор авиация стала уделом спокойных, прагматичных, нерешительных людей? Да, жаль, очень жаль погибших специалистов. Вечная им память.

Не за пару лет, а за 20, товарищ недалекий кремлебот

В первой половине 1990-х годов КБ имени Ильюшина был предложен укороченный вариант Ил-114 под рабочим названием Ил-112. Воплощения проект не получил и в дальнейшем индекс 112 перешёл к совершенно другому самолёту — военно-транспортному Ил-112В, разработка которого началась в начале 2000-х годов.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ил-112#:~...х годов.

Тоже умеешь ярлыки развешивать? Лучше бы вместо этого, поучился читать, а потом- попытаться понять смысл прочитанного. Если не удалось понять с первого раза, не спеши высказываться, смешно выглядеть будешь, прочти еще раз и снова задумайся. И прими как должное, если после третьего раза, смысл кем-то написанного, тобой понят не будет, не надо тебе высказываться по этому поводу. Лучше промолчать, за умного сойдешь..
 
[^]
Angelberth
20.08.2021 - 08:30
8
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31756
Цитата (RoTozeй @ 20.08.2021 - 08:26)
Я вот ни разу не летчик, лишь в симуляторах, но, наверное, при отказе двигателя он отключается и самолет летит на втором двигателе?

Это если отказ. А если движок горит, система пожаротушения не сработала, и горит все, что должно управлять механизацией крыла - то пизда твоему самолету, он становится неуправляемым.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33824
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх