Boeing 737-300 авиакомпании ALK Airlines угодил в зону турбулентности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rinshuk
17.06.2019 - 16:53
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 452
Цитата (zarafshan @ 17.06.2019 - 16:08)
Бля, даже не знаю что сказать. Знатно подкинуло.

Не подкинуло, а упал самолёт на десяток метров вниз
 
[^]
Shadowru
17.06.2019 - 16:53
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Backlog @ 17.06.2019 - 16:17)
Обычно перед входом в зону турбулентности перестают разносить напитки и еду и просят всех пристегнуться.

Это если впереди борт какой летит и сообщит что вот тутава будет жопа... Ну или просто видно по приборам.
Но оно бывает и незаметно подкрадывается

Это сообщение отредактировал Shadowru - 17.06.2019 - 16:54
 
[^]
alexpb
17.06.2019 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (Daimond1984 @ 17.06.2019 - 16:48)
а вы вообще о чем?, я о том что радар видит болтанку, вернее он видит причины ее появления, этим я прокаментил человека, который написал, что радар не видит болтанку.
и облетают они опасные очаги, если крюк не более примерно 50км.
я когда попадал в такие ситуевины, как мин 2-3 людям на борту становилось плохо, сердце там и прочее, пилоту оно надо, трупы выгружать?, или садиться из за них, все они облетают.

Не люблю отвечать вопросом на вопрос, но не могу удержаться: а вы о чем? Ну нет в настоящее время рабочих технологий, позволяющих дистанционно определять колебания плотности воздушных масс, сдвиг ветра и нисходящих/восходящих потоков.
Предлагаю не смешивать форс-мажор, когда риски летального исхода из-за внезапно ухудшившего самочувствия пассажира перевешивают риски экстренного снижения и посадки.

Этак Вы и баранов непристегивающихся оправдаете :)

Это сообщение отредактировал alexpb - 17.06.2019 - 16:59
 
[^]
Daimond1984
17.06.2019 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (kaktuso @ 17.06.2019 - 16:48)
хочу такой атракцион!! =)

ЯК 52 в Подмосковье, 30 мин примерно 10 тыс рублей, да не дешево, но покатают душевно biggrin.gif
 
[^]
alexpb
17.06.2019 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (rinshuk @ 17.06.2019 - 16:53)
Цитата (zarafshan @ 17.06.2019 - 16:08)
Бля, даже не знаю что сказать. Знатно подкинуло.

Не подкинуло, а упал самолёт на десяток метров вниз

Многие еще и забывают, что летят при этом с горизонтальной скоростью 350 узлов gigi.gif

Это сообщение отредактировал alexpb - 17.06.2019 - 16:58
 
[^]
jager72
17.06.2019 - 16:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 1437
Неженки, блять. Полетали бы на "кукурузнике" АН-2. Какой лоток для напитков? Там собственная блевотина на "ямах" обратно из пакета в желудок перемещалась.
 
[^]
KzFromKz
17.06.2019 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 2062
ALK Airlines - эпичное название. Вот там наверное весь салон кирпичами завалило. И да, весь полет надо быть пристегнутым.
 
[^]
Taormina
17.06.2019 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 99
Летали в этом году, трусить стало не как на видео, но весьма ощутимо.
Успокаивала себя, представляя, что еду в маршрутке на родную окраину города. Дорога разбита, но с лежачими полицейскими. Да ещё колёса под нами, вот и трясёт.
Сын летел первый раз, и тряска его не напугала, тк вещь знакомая в наземном транспорте.
Без него, пожалуй, перепугалась бы знатно, а так панику показывать нельзя было.
 
[^]
Daimond1984
17.06.2019 - 17:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (alexpb @ 17.06.2019 - 16:55)

Не люблю отвечать вопросом на вопрос, но не могу удержаться: а вы о чем? Ну нет в настоящее время рабочих технологий, позволяющих дистанционно определять колебания плотности воздушных масс, сдвиг ветра и нисходящих/востохящие потоки.
Предлагаю не смешивать форс-мажор, когда риски летального исхода из-за внезапно ухудшившего самочувствия пассажира перевешивают риски экстренного снижения и посадки.

Этак Вы и баранов непристегивающихся оправдаете :)

я про то, что если на радаре грозовое облако, значит с большой долей вероятности это болтанка, что говорит о том, что увидеть болтанку реально и заранее начать ее обходить.(вот на это изначально был ответ, перечитайте ветку)

а на тему пристегиваться, ну это дело каждого, просто когда раз на ремнях повиснешь, уже воспринимаешь это иначе))

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 17.06.2019 - 17:12

Boeing 737-300 авиакомпании ALK Airlines угодил в зону турбулентности
 
[^]
antonshalin
17.06.2019 - 17:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1316
Вроде же выделяли средства из бюджета на латание воздушных ям. Опять все спиздили наверное
 
[^]
антип
17.06.2019 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1869
Мне кажется минимум у 50% населения Земли аэрофобия.Я всегда обсираюсь,когда взлетаем.Нунахуй....
 
[^]
KSF95
17.06.2019 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4523
Цитата (Daimond1984 @ 17.06.2019 - 16:12)
кидало меня так над атлантикой, ощущение просто пиздецовое, ну нах еще раз.

через атлантику поезда не ходят, так что без вариантов gigi.gif Все самое интересное впереди
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
17.06.2019 - 17:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Daimond1984
Цитата
очень и очень редко.

А пилоты засветок на радаре не видели? Почему не предупредили?
 
[^]
oldpipe
17.06.2019 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
До полётов я боялся турбулентности, но потом когда в неё попал мне даже понравилось. Сейчас всегда сижу с довольным видом, представляю себя на американских горках взирая на испуганных соседей.
 
[^]
barragos
17.06.2019 - 17:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 451
У меня на уазе каждый лежачий полицейский так де проходит, особо задний ряд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sell2b
17.06.2019 - 17:21
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 912
Цитата
Мне кажется минимум у 50% населения Земли аэрофобия.Я всегда обсираюсь,когда взлетаем.Нунахуй..

У редколетающих, в основном
 
[^]
Daimond1984
17.06.2019 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 17.06.2019 - 17:12)
Daimond1984
Цитата
очень и очень редко.

А пилоты засветок на радаре не видели? Почему не предупредили?

как тут утверждают, болтанку увидеть нельзя lol.gif
а это уже к ним вопрос, видят же размер жопы, могли бы и прекратить раздачу, но походу думали, что чуть поколбасит и все, а оно вон как получилось.
 
[^]
Wagner
17.06.2019 - 17:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
Цитата (zarafshan @ 17.06.2019 - 16:08)
Бля, даже не знаю что сказать. Знатно подкинуло.

Баба дура, сразу молиться, как будто это как то поможет !
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
17.06.2019 - 17:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Daimond1984
Цитата
видят же размер жопы

В этом и вопрос. Предупредил ли летный экипаж членов кабинного экипажа о болтанке. Ну а если предупредил, то провода сами себе злобные буратины.
 
[^]
Halaban
17.06.2019 - 17:35
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Ogre55 @ 17.06.2019 - 16:19)
Меня интересует один вопрос. Вот на радаре у пилотов такие зоны обозначены, но они зачастую летят именно туда. Бывали случаи, когда пилоты просто поднимались выше или быстрее пролетали этот участок, я летаю часто и был этому очевидцем не раз. Но сейчас им, наверное, в кайф, чтобы самолёт трясло по часу/два/три. Недавно летел из Крыма, так до Санкт-Петрбурга турбулентность не прекращалась, часа полтора, как будто не летели, а ехали по просёлочной дороге. Неужели нельзя как-нибудь облететь или подняться повыше или пройти участок быстрее. Я понимаю, пилотам пофигу, у них стальныяе яйца и железная выдержка, да и привыкли они, но пассжирам-то как?.

Да не видно ни хрена на радаре.Плотная облачность не всегда признак турбулентности.
Да и турбулентность можно поймать в любых условиях и ,практически,на любой высоте.
Нету там знаков...

Boeing 737-300 авиакомпании ALK Airlines угодил в зону турбулентности
 
[^]
Кырдыподжег
17.06.2019 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4930
Цитата (VeterSevera @ 17.06.2019 - 19:21)
Фигасе там турбулентность, летал на этой махине, обычно его не бросает почти, так, слегка потряхивает, в отличие от более мелких самолетов, здесь сильно не повезло.

Вы какие более мелкие самолеты имеете ввиду? SSJ, Ту-134, всякие бизнес-джеты или кукурузник? 737 так-то небольшой, узкофюзеляжный. Не путайте с 747/767/777/787
 
[^]
RodneyMullen
17.06.2019 - 17:42
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.19
Сообщений: 555
Я бы обосрал все портки и мне даже стыдно бы небыло!
 
[^]
JimmyV
17.06.2019 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17192
Цитата (Kutf @ 17.06.2019 - 16:08)
Перед лежачим полицейским не притормозил dont.gif У меня как-то в машине так же было. Знаю о чем говорю!

Это еще херня, как то на тракторе на 9 поперек борозд стартонули вдвоем в кабине.
 
[^]
ТоптуновПотапов
17.06.2019 - 17:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13001
Цитата (Ogre55 @ 17.06.2019 - 16:19)
Меня интересует один вопрос. Вот на радаре у пилотов такие зоны обозначены, но они зачастую летят именно туда. Бывали случаи, когда пилоты просто поднимались выше или быстрее пролетали этот участок, я летаю часто и был этому очевидцем не раз. Но сейчас им, наверное, в кайф, чтобы самолёт трясло по часу/два/три. Недавно летел из Крыма, так до Санкт-Петрбурга турбулентность не прекращалась, часа полтора, как будто не летели, а ехали по просёлочной дороге. Неужели нельзя как-нибудь облететь или подняться повыше или пройти участок быстрее. Я понимаю, пилотам пофигу, у них стальныяе яйца и железная выдержка, да и привыкли они, но пассжирам-то как?.

радар не видит зоны турбулентности, с чего вы взяли что есть какие то чудо приборы которые могут их обнаружить. А также попрошу подтвердить идиотскую идею о том, что пилоты едва завидев зону турбулентности устремляются именно туда. Скрин с инструкции или хотябы видео, где КВС такую хуйню лепят на камеру. Летят на той высоте (эшелоне) какой выделили для полета. Нарушение этого предписания чревато столкновением в воздухе, но идиотам в салоне всегда виднее как надо управлять лайнером.
faceoff.gif

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 17.06.2019 - 17:50
 
[^]
Flurry
17.06.2019 - 17:49
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 282
Цитата (Backlog @ 17.06.2019 - 16:17)
Обычно перед входом в зону турбулентности перестают разносить напитки и еду и просят всех пристегнуться.

Гуглить «турбулентность ясного неба». Если вкратце, то турбулентность не всегда зависит от наличия грозового фронта/облачности.
Поэтому, на радарах никак себя не выдает. И неожиданна для всех. В том числе, для экипажа.

Сам отстёгиваюсь только сходить в туалет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23999
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх