Чо то неточно тут все у вас
Официально у них имеется 16 ледоколов: 13 принадлежат правительству и управляют береговой охраной США, а 3 принадлежат Национальному научному фонду для государственных исследований, управляются им или управляются им.
Только два из этих ледоколов являются тяжелыми, что означает, что они имеют мощность более 50 000 лс и могут разбивать толстый многолетний лед.
Два ледокола - катера береговой охраны POLAR SEA и POLAR STAR. Однако работает только POLAR STAR, а POLAR SEA имеет специальный статус смотрителя так как не находу.
USCGC Polar Sea (WAGB-11) - тяжелый ледокол Береговой охраны США . Введенный в эксплуатацию 23 февраля 1978 года, судно было построено компанией Lockheed Shipbuilding and Construction из Сиэтла вместе с ее родственным кораблем Polar Star (WAGB-10) . Ее порт приписки - Сиэтл, штат Вашингтон
Polar Sea вышла из строя с 2010 года из-за полного отказа пяти из шести основных дизельных двигателей Alco. Проверка ее двигателей показала чрезмерный износ двигателя, когда поршни двигателя были приварены к их втулкам. Анализ основных причин, по-видимому, выявил проблему неправильной установки поршневых колец и / или установки неправильных (хромированных и простых) колец. [5] В 2011 году Береговая охрана наметила Полярное море для сноса в 2012 году, [6], но утилизация 35-летнего ледокола была отложена Конгрессом как минимум на шесть месяцев в июне. [2] Для получения разрешения Конгресса Береговая охрана должна была представить Конгрессу отчет о возможности модернизации .
Отчет был представлен в ноябре 2013 года, и в нем указывалось, что возможно осуществить модернизацию и активацию.
[7] Корабль имеет собственное почтовое отделение США , спутниковые таксофоны , любительское радиооборудование , фотолабораторию и библиотеку фильмов.