«Победа» проиграла в деле о рюкзаках в салонах самолётов: пассажиры смогут брать их с собой в дополнение к ручной клади

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Neverushaya
8.08.2018 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (ленивыйпанда @ 8.08.2018 - 07:04)
Цитата

Цитата (1ASM1 @ 7.08.2018 - 22:09)
Я думаю Победа в следующий раз попробует сделать туалет платным! Профит 100%

бабку посадят с квиточками?

Ну есть же новые технологии. Банковской картой откроешь.

Вот именно. Калмыков закончил радиотехнический институт, наверное шарит в айпи технологиях. Делают же платные водяные колонки, в теме про колонку в Краснодаре человек привел уже действующую в другом городе. Так што ждемс... Или в других услугах будут продаваться туалетные услуги наряду с багажом. Бу га га... Оплатил в онлайне - 500 р., В самолёте - 5000.

Это сообщение отредактировал Neverushaya - 8.08.2018 - 10:35
 
[^]
Neverushaya
8.08.2018 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Да...есть ещё вопрос к товарищам майорам. Это не секрет, что ФСБ мониторит интернет, а как выяснилось и не только ФСБ, но и МВД, по крайней мере отдел "Э". И это нормально, как вы считаете, товарищи майоры, такое количество негативных отзывов о как они себя позиционируют, лоукостере Победа. Все бы ничего может быть, может в какой то степени и прав предыдущий товарищ, который считает, что количество негативов в интернете катастрофически мало по сравнению с общим количеством перевезенных пассажиров, но то, что есть такое количество негативных отзывов, в том числе о мошенничестве Победы при таком громком названии авиакомпании, не идёт ли это вразрез с директивами руководства страны? Вспомним Полк Победы, эта кампания уже вышла за территорию России, руководство страны, надо отдать должное, в этом вопросе всячески старается увековечить роль наших родителей и дедов и эта Победа...бессовестная...
Или проще людей сажать за картинки в интернете?

Это сообщение отредактировал Neverushaya - 8.08.2018 - 10:44
 
[^]
Neverushaya
8.08.2018 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (iSavana @ 8.08.2018 - 09:12)
Цитата (МrWhitе @ 8.08.2018 - 05:58)
Цитата (iSavana @ 8.08.2018 - 01:33)
Отличная компания Победа, летали в Краснодарский край в 15-ом году, все супер, очень понравилось!

Я правильно понимаю, из того, что у вас прошла без проблем одна единственная поездка 3 года назад, вы, несмотря на огромное количество негативных отзывов об авиакомпании, делаете безапелляционный вывод, что "компания отличная", а вы самый умный, в отличие от окружающих? В таком случае спешу разочаровать, это указывает лишь на то, что ваш интеллектуальный уровень ниже среднего...

Ты все правильно понял, раз ты такой "интеллектуальный" приведи цифру, сколько компания за эти три года сделала перелетов, сколько перевезла пассажиров, посчитай число негативных отзывов!Потом посмотри процент этих "негативных"
Ладно не ищи, не буду ломать твой "интеллектуальный ум" 15 миллионов человек с 15-го года компания перевезла людей! А теперь посчитай негативный и получи процент, придурок!
Ты знаешь, что люди в основном пишут только негативные отзывы? положительные всегда проходят мимо, только потому, что все прошло хорошо и зачем писать! А вот гнев свой писать мы принимаемся сразу, да еще и приукрасить!
А сколько ты раз летал этой компанией? дай угадаю, НОЛЬ? :)) судя по тому, что ты пишешь комментарий от других комментариев, но не о своем, ШИКАРНО :))
Спешу тебя обрадовать, ровно через месяц мы летим в Испанию и тоже через Победу!
Тебя снова разочаровывает мой интеллект?
И дайте пожалуйста ссылку на уровень интеллекта, по которому ты определил.

А посчитайте, сколько людей перевез Аэрофлот? Я думаю, что побольше Победы. И найдите тему на каком то форуме или в группе В Контакте об ошибках в отчестве, имени в билете. Не найдете.
Также не найдете у любой другой компании мира!
Просто есть темы о возврате, но не ошибках. А у Победы есть отдельная тема, на форуме Винского, правда там все вместе, и ошибки и возврат, сейчас в ней около 93 страниц. Есть отдельная тема В Контакте, в группе авиапассажиров Победы. Тема -"изменить отчество", по моему так называется. Правда после начала моих публикаций она то появляется, то исчезает. Но у меня есть скрины...если что...и уже не только у меня...

Это сообщение отредактировал Neverushaya - 8.08.2018 - 11:08
 
[^]
DocDru1
8.08.2018 - 12:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 184
Цитата (iSavana @ 8.08.2018 - 01:33)
Цитата (Белкорез @ 7.08.2018 - 22:58)
Нахуй лично мое мнение, никогда победой не полечу, не спрашивайте почему. ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ ВАМ ОДИН ХУЙ ПРИДЕТЬСЯ ЗАПЛАТИТЬ, ДАЖЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ ЗА НОРМАЛЬНЫЙ БИЛЕТ. А так да без нихуя стоя и держась за поручень без воды и еды можно слетать.

Грубо говоря: для вас сделали компанию с которой можно перелететь гораздо дешевле, если вы налегке! Но вам б..я опять не нравится! Хочешь нормально летать, покупай 1-й класс, бизнес класс, снова не нравится? дорого?
Отличная компания Победа, летали в Краснодарский край в 15-ом году, все супер, очень понравилось!

Со зрением у тебя как и восприятием реальности? Выше скрин по ценам скинул, где там твоя любимая победа с ее дешевыми ценами. С питанием и бесплатным багажом дешевле в разы другой компанией лететь, чем на этой полупокерной. rulez.gif
 
[^]
МrWhitе
8.08.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 495
Цитата
А сколько ты раз летал этой компанией? дай угадаю, НОЛЬ? :)) судя по тому, что ты пишешь комментарий от других комментариев, но не о своем, ШИКАРНО :))

Предпочитаю другие авиакомпании, поэтому и не пишу о Победе. Это же очевидно.

Цитата
И дайте пожалуйста ссылку на уровень интеллекта, по которому ты определил.

Нелогичность, эмоциональность и ультимативность ваших комментариев приводят к выводам об уровне развития вашего интеллекта, какую ссылку вы хотите? Не расстраивайтесь, я не хотел вас обидеть, наверняка есть люди ещё тупее вас. Вы же сами писали, что этой авиакомпанией многие пользуются.



Это сообщение отредактировал МrWhitе - 8.08.2018 - 12:46
 
[^]
kurumburum
8.08.2018 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 49
Коротко о ругаемой всеми и вся "Победе" (личные впечатления после перелета).
- Сайт и процесс покупки билетов прозрачный и понятный, никаких подводных камней в видем мелкого текста на сотой странице не было.
- При регистрации на рейс сдали сумки в багаж, ручную кладь пронесли на борт. Нас даже не заставили платить за небольшой перевес сдаваемого багажа. Неприятный сюрприз был для любителей напитков из дьюти-фри, которых у трапа попросили заплатить по 35 евро за дополнительные пакеты, но это тоже было прописано в правилах (которые никто не читает).
- При полете туда народ спокойно менялся местами в самолете и их никто не гонял. На обратном пути стюард сразу предупредила, что меняться местами нельзя, согласно правилам компании. Кстати, после предупреждения споры стихли и все сидели согласно купленых билетов. Так что правила есть, а обязательность их исполнения зависит от придирчивости персонала. Мы изначально хотели сидеть вместе и заплатили по 150 рублей за выбор мест (не самые большие деньги).
- Салон самолета не очень удобный из-за минимального расстояния между рядами и неоткидывающихся спинок кресел. Но это обычная практика лоукостера - максимальное число пассажиров в ущерб удобству.
- Во время полета из напитков только вода, но хоть не продают лотерейные билеты и не пытаются брать плату за посещение туалета (привет RyanAir).

Так что "Победа" - это классический представитель лоукостеров (и далеко не самый худший среди них) с обыкновенной для лоукостера схемой заработка "все, что сверх минимума, идет за дополнительную плату".

А итог совсем простой: если вы хотите летать лоукостером и получать уровень сервиса как в авиакомпаниях классического типа, то попробуйте и в заводской столовой потребовать официанта к своему столику.

Это сообщение отредактировал kurumburum - 8.08.2018 - 13:19
 
[^]
Jus
8.08.2018 - 13:35
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Цитата (Lynn @ 7.08.2018 - 23:59)
Ну что за жлобство.

Ну назвали бы авиакомпанию "Жаба", не позорили бы русское слово "Победа".

Ну ты чего? Это их сразу демаскировало бы cool.gif
 
[^]
struf
8.08.2018 - 13:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 295
С какой же теплотой я вспоминаю Авианову... Такую компанию задавили... Суки
 
[^]
Neverushaya
8.08.2018 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (kurumburum @ 8.08.2018 - 13:18)
Коротко о ругаемой всеми и вся "Победе" (личные впечатления после перелета).
- Сайт и процесс покупки билетов прозрачный и понятный, никаких подводных камней в видем мелкого текста на сотой странице не было.
- При регистрации на рейс сдали сумки в багаж, ручную кладь пронесли на борт. Нас даже не заставили платить за небольшой перевес сдаваемого багажа. Неприятный сюрприз был для любителей напитков из дьюти-фри, которых у трапа попросили заплатить по 35 евро за дополнительные пакеты, но это тоже было прописано в правилах (которые никто не читает).
- При полете туда народ спокойно менялся местами в самолете и их никто не гонял. На обратном пути стюард сразу предупредила, что меняться местами нельзя, согласно правилам компании. Кстати, после предупреждения споры стихли и все сидели согласно купленых билетов. Так что правила есть, а обязательность их исполнения зависит от придирчивости персонала. Мы изначально хотели сидеть вместе и заплатили по 150 рублей за выбор мест (не самые большие деньги).
- Салон самолета не очень удобный из-за минимального расстояния между рядами и неоткидывающихся спинок кресел. Но это обычная практика лоукостера - максимальное число пассажиров в ущерб удобству.
- Во время полета из напитков только вода, но хоть не продают лотерейные билеты и не пытаются брать плату за посещение туалета (привет RyanAir).

Так что "Победа" - это классический представитель лоукостеров (и далеко не самый худший среди них) с обыкновенной для лоукостера схемой заработка "все, что сверх минимума, идет за дополнительную плату".

А итог совсем простой: если вы хотите летать лоукостером и получать уровень сервиса как в авиакомпаниях классического типа, то попробуйте и в заводской столовой потребовать официанта к своему столику.

Ха ха ха. Прозрачный сайт. Какой там телефон стоит горячей линии? Хрен до него дозвониться. Я не смогла. Звонила с трёх телефонов, кстати с моего региона звонок стоит 64 р. с копейками за минуту. Но повторюсь, дозвониться не смогла ибо, как потом оказалось, корпоративные телефоны не дозваниваться, у них отключение развлекательных программ, Теле 2 не дозванивается, у них самих дофига подписок и Мегафон-банковская карта, где по умолчанию отключены подписки. Звонила с трёх этих телефонов. Больше ничего нет на сайте. На сайте нет информации, что не со всех номеров можно дозвониться, Теле2 и Иота по умолчанию оказывается недозвонные. Время обнаружения ошибки - 23-30. Мне надо было всю ночь читать форумы и группы В Контакте? Пришли к варианту покупки ещё одного билета на тот же рейс за 2500 р. И купили. Оказывается, есть ещё два телефона, причем с одного из них мне сами позвонили!!! И смена буквы стоит 500 р. по звонку на горячую линию. Я знаю, что все писала правильно, но хрен бы с ними, отдала бы 500 р, если бы смогла дозвониться. Это лучше, чем 2500 р и лучше, чем 5000 р. за смены буквы в ЛК. Но узнала я это после почти недельное чтение разных групп и форумов. При этом одновременно покупала билеты на испанском!!! В автобусной компании ALSA. И надо же, никаких ошибок...правда не сразу оплата прошла, пришлось писать на эл.почту, те подсказали браузер, с которого прошла оплата.

Это сообщение отредактировал Neverushaya - 8.08.2018 - 14:18
 
[^]
Neverushaya
8.08.2018 - 14:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Ещё о прозрачности покупки билетов на сайте Победы. Вы после ввода данных и перед оплатой смотрите выписанный билет в личном кабинете? Я первый раз слышу о таком. Оказывается, в Победе нужно перед оплатой (даётся 30мин. Или 12 часов при покупке в Евросети) проверять маршрутную квитанцию, на которой пока долг. И проверив!!! Уже тогда нужно платить!!! Я просто была в шоке, услышав это.
Но это гениально разработанная схема наеба пассажиров.
Итак, система делает ошибки, через несколько дней создам отдельную тему и выложу все интернетовские отзывы на эту тему...пока нельзя...
Итак, система делает ошибки, люди естественно, скриншотов не делают, да даже и со скринами всегда можно отвертеться, а может вы потом что то поменяли. Получают билет с ошибками. Звонят в колл-центр, им говорят, что они сами виноваты ( ха ха, мне в группе авиапассажиров сказали -тупорылые, не могут правильно имя написать, сейчас это уже удалено). Тоже говорит и Фейсбук и е-мейл. Если человек начинает возмущаться, ему говорят, а чо вы не посмотрели в маршрутную квитанцию? Потом бы платили.
И действительно, это так просто. Но...человек же не знает, что могут быть ошибки в билете, он же все проверил, и не знает, что оказывается ещё до оплаты в личном кабинете уже сформирована маршрутная квитанция.
Но это первая серия Марлезонского балета.
В группах авиапассажиров всякие Маргариты Грибенко, Татьяны Богдановым успокаивают всех и трындят о правилах трёх ошибок, мол, ничего страшного, вас пропустят.
И кого то правда пропускают, судя по отзывам. Но некоторых успокоившийся хлопают в аэропортах и заставляют платить 5000р.
Оппана!!! Занавес!!!
Хлопаю, хлопаю действительно гениальным руководителям Победы!!! Браво!!!
 
[^]
kurumburum
8.08.2018 - 14:43
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 49
Цитата (Neverushaya @ 8.08.2018 - 13:55)
Ха ха ха. Прозрачный сайт. Какой там телефон стоит горячей линии? Хрен до него дозвониться. Я не смогла. Звонила с трёх телефонов, кстати с моего региона звонок стоит 64 р. с копейками за минуту. Но повторюсь, дозвониться не смогла ибо, как потом оказалось, корпоративные телефоны не дозваниваться, у них отключение развлекательных программ, Теле 2 не дозванивается, у них самих дофига подписок и Мегафон-банковская карта, где по умолчанию отключены подписки. Звонила с трёх этих телефонов. Больше ничего нет на сайте. На сайте нет информации, что не со всех номеров можно дозвониться, Теле2 и Иота по умолчанию оказывается недозвонные. Время обнаружения ошибки - 23-30. Мне надо было всю ночь читать форумы и группы В Контакте? Пришли к варианту покупки ещё одного билета на тот же рейс за 2500 р. И купили. Оказывается, есть ещё два телефона, причем с одного из них мне сами позвонили!!! И смена буквы стоит 500 р. по звонку на горячую линию. Я знаю, что все писала правильно, но хрен бы с ними, отдала бы 500 р, если бы смогла дозвониться. Это лучше, чем 2500 р и лучше, чем 5000 р. за смены буквы в ЛК. Но узнала я это после почти недельное чтение разных групп и форумов. При этом одновременно покупала билеты на испанском!!! В автобусной компании ALSA. И надо же, никаких ошибок...правда не сразу оплата прошла, пришлось писать на эл.почту, те подсказали браузер, с которого прошла оплата.

Видимо чукча не читатель, а писатель, и чукче главное выдать из себя плач Ярославны, а не подумать во время покупки билета.
Повторю ещё раз: "процесс покупки" прозрачный. Т.е. я при покупке билета сразу вижу, что можно, что нельзя, подводных камней в виде мелкого текста на десятой странице нет.
Далее: если не хватает ума проверить билет перед оплатой, а это несложно сделать, т.к. случайные опечатки могут случиться у кого угодно, не надо потом ныть, что приходится пройти семь кругов ада для исправления информации в билете.
Мне нахрен не нужна горячая линия, т.к. я проверил, перепроверил и оплатил, когда был уверен в правильности. А с поиском информации я могу справиться и сам, не напрягая для этого девушку в колл-центре, которая прочтет то же самое с сайта компании, что прочту и я, затратив немного времени.
 
[^]
maddread
8.08.2018 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
AirAstana - все супер и сервис и питание. Может быть потому что менеджмент - британский? ))
 
[^]
kurumburum
8.08.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 49
Цитата (Neverushaya @ 8.08.2018 - 14:12)
Ещё о прозрачности покупки билетов на сайте Победы. Вы после ввода данных и перед оплатой смотрите выписанный билет в личном кабинете? Я первый раз слышу о таком. Оказывается, в Победе нужно перед оплатой (даётся 30мин. Или 12 часов при покупке в Евросети) проверять маршрутную квитанцию, на которой пока долг. И проверив!!! Уже тогда нужно платить!!! Я просто была в шоке, услышав это.
Но это гениально разработанная схема наеба пассажиров.
Итак, система делает ошибки, через несколько дней создам отдельную тему и выложу все интернетовские отзывы на эту тему...пока нельзя...
Итак, система делает ошибки, люди естественно, скриншотов не делают, да даже и со скринами всегда можно отвертеться, а может вы потом что то поменяли. Получают билет с ошибками. Звонят в колл-центр, им говорят, что они сами виноваты ( ха ха, мне в группе авиапассажиров сказали -тупорылые, не могут правильно имя написать, сейчас это уже удалено). Тоже говорит и Фейсбук и е-мейл. Если человек начинает возмущаться, ему говорят, а чо вы не посмотрели в маршрутную квитанцию? Потом бы платили.
И действительно, это так просто. Но...человек же не знает, что могут быть ошибки в билете, он же все проверил, и не знает, что оказывается ещё до оплаты в личном кабинете уже сформирована маршрутная квитанция.

- Поиск рейса
- Выбор подходящих билетов
- Выбор доп. опций (багаж, выбор места и т.п.)
- Ввод данных о пассажирах
- Проверка всех данных (безо всяких личных кабинетов, просто очередная страница, открывающаяся в процессе покупки)
- Оплата
- При желании, распечатка эл. билета.
Какая нахрен проверка в личном кабинете перед оплатой, и где вы эту чушь находите?

Если при вводе вы накосячите с именем и фамилией, то не надо потом пенять на зеркало. Это я вам как программист говорю. Система не меняет буковки в угоду топ. менеджерам. Что ввели в одно текстовое поле, то сохранилось в базу, и потом высветилось на подтверждении.
 
[^]
Neverushaya
8.08.2018 - 14:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (kurumburum @ 8.08.2018 - 14:43)
Цитата (Neverushaya @ 8.08.2018 - 13:55)
Ха ха ха. Прозрачный сайт. Какой там телефон стоит горячей линии? Хрен до него дозвониться. Я не смогла. Звонила с трёх телефонов, кстати с моего региона звонок стоит 64 р. с копейками за минуту. Но повторюсь, дозвониться не смогла ибо, как потом оказалось, корпоративные телефоны не дозваниваться, у них отключение развлекательных программ, Теле 2 не дозванивается, у них самих дофига подписок и Мегафон-банковская карта, где по умолчанию отключены подписки. Звонила с трёх этих телефонов. Больше ничего нет на сайте. На сайте нет информации, что не со всех номеров можно дозвониться, Теле2 и Иота по умолчанию оказывается недозвонные. Время обнаружения ошибки - 23-30. Мне надо было всю ночь читать форумы и группы В Контакте? Пришли к варианту покупки ещё одного билета на тот же рейс за 2500 р. И купили. Оказывается, есть ещё два телефона, причем с одного из них мне сами позвонили!!! И смена буквы стоит 500 р. по звонку на горячую линию. Я знаю, что все писала правильно, но хрен бы с ними, отдала бы 500 р, если бы смогла дозвониться. Это лучше, чем 2500 р и лучше, чем 5000 р. за смены буквы в ЛК. Но узнала я это после почти недельное чтение разных групп и форумов. При этом одновременно покупала билеты на испанском!!! В автобусной компании ALSA. И надо же, никаких ошибок...правда не сразу оплата прошла, пришлось писать на эл.почту, те подсказали браузер, с которого прошла оплата.

Видимо чукча не читатель, а писатель, и чукче главное выдать из себя плач Ярославны, а не подумать во время покупки билета.
Повторю ещё раз: "процесс покупки" прозрачный. Т.е. я при покупке билета сразу вижу, что можно, что нельзя, подводных камней в виде мелкого текста на десятой странице нет.
Далее: если не хватает ума проверить билет перед оплатой, а это несложно сделать, т.к. случайные опечатки могут случиться у кого угодно, не надо потом ныть, что приходится пройти семь кругов ада для исправления информации в билете.
Мне нахрен не нужна горячая линия, т.к. я проверил, перепроверил и оплатил, когда был уверен в правильности. А с поиском информации я могу справиться и сам, не напрягая для этого девушку в колл-центре, которая прочтет то же самое с сайта компании, что прочту и я, затратив немного времени.

Чукча не читатель? Вы видели скрин о том, что программисты могут переделать программу так, чтобы она выдавала ошибки? куча отзывов от людей, которые ТОЧНО уверены, что они проверяли и еще несколько раз проверяли то, что они написали. Посмотреть билет в ЛК? ну нет этого в других авиа, автобусных и ж.д. компаниях. Согласитесь. что это ноу хау только Победы. А сделано для того, чтобы обвинить пассажиров, которые нашли ошибки в билетах и сделать из них дураков. короче. Второй раз уж конечно я посмотрю в ЛК, уже буду знать. Единственное-никогда не полечу этим ужасом и не летала, а только брала билеты для детей. Им это то...терпеть унижения от хамов. Даже Веру Сотникову гнобили.
И еще повторюсь-найдите столько же отзывов об ошибках в билетах в других авиакомпаниях. Или на Победе летают только сплошные дураки, неграмотные и неаккуратные люди?
Отзывы пассажиров об ошибках в билетах
https://otvet.airlines-inform.ru/pobeda/?ajx=Y&PAGEN_1=

Допустили ошибку (букву)в имени ребенка,...
что делать? Пустят ли на посадку?Дозвониться до коллцентра невозможно
Елена Николаевна в "Вопросы об авиакомпании Победа" 7 недель назад Ответов - 1
Пр пронировани билета у мужа ошибка в номере паспорта на 1 цифру. Допустят? ...
Анна в "Вопросы об авиакомпании Победа" 7 недель назад Ответов - 1
Перевод на латинский имя Наталия ...
Добрый день! Купила билет в Геленджик туда и обратно в "ПОБЕДЕ". С багажом непонятно. Хотела докупить багаж 10кг. При регистрации сначала перевели мое имя NATALIYA. Дальше пошла по ссылке, говорят введите паспортные еще раз. Хорошо, начала вводить, а имя уже NATAIIA. Хотела исправить (просят 5 000 руб)и надо ли исправлять т.к. билет на русском языке. Пока ничего не исправляла, вышла. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Как правильно оформить багаж? С уважением Наталия
Наталия в "Вопросы об авиакомпании Победа" 8 недель назад Ответов - 2
Если в имени Nataliia сделана ошибка Nataliya можно проходить онлайн регистрацию...
Авиакомпания Победа
Наталия в "Вопросы об авиакомпании Победа" 11 недель назад Ответов - 2
По паспорту написано Nataliia в билете Nataliya будет штраф?...
Ошибка на электронном билете ...
У меня ошибка на электронном билете дата рождения ни правильно указано можно ли так поехать?
Ариф в "Вопросы об авиакомпании Победа" 11 недель назад Ответов - 1
ошибка в фамилии...
Добрый день! При покупке билета пропустила букву в фамилии: Конвалова вместо Коновалова. На сайте изменение выходит 5000, по почте Победа пишут, что можно сделать за 400 онлайн и за 500 по звонку, но мой оператор позвонить мне не дает. Пустят ли на рейс с такой ошибкой? остальные данные верные.
Ирина в "Вопросы об авиакомпании Победа" 12 недель назад Ответов - 1
Ошибка в букве...
Если ошибка в одной букве ?
Диана в "Вопросы об авиакомпании Победа" 13 недель назад Ответов - 1
Ошибка в данных о пассажире...
В купленном мной билете по непонятной мне причине (то ли сам ошибся, то ли сбой системы) после фамилии дважды написано имя. Т.е. IVANOVA DARIA DARIA. Остальные данные (дата рождения, номер паспорта) правильные. Удалить лишнее имя будет платной услугой? Или это может быть воспринято, как опечатка? Достаточно ли указание фамилии и имени без отчества? Или можно ничего не менять и пустят по такому билету?
Николай Семенов в "Вопросы об авиакомпании Победа" 20 недель назад Ответов - 3
Опечатка в имени...
Доброго времени суток! Нужно ли менять данные пассажира при такой опечатке: в паспорте указано имя Victor, а при оформлении Viktor. Очень не хотелось бы из-за одной одинаково звучащей буквы платить 10 тысяч...
Ольга в "Вопросы об авиакомпании Победа" 22 недели назад Ответов - 4
Неверная дата рождения и в имени в электронном билете...
Доброе утро! Купила два билета. В одном билете, вместо полного имени ELENA написано LENA. И во втором билете, дата рождения осталась прежнего пассажира, вместо 14.12.1960 стоит 09.09.1983. Пропустят ли при регистрации?
Елена в "Вопросы об авиакомпании Победа" 22 недели назад Ответов - 1
Ошибка в имени...
На сайте Победы покупал авиабилет заграницу,имя в загранпаспорте EVGENII , а покупая билет в колонках пишешь на русском а он исправляет на английский и путем самоисправления получилось EVGENIY.Посадят ли на самолет с такой ошибкой или надо переделывать и как?
Дмитрий в "Вопросы об авиакомпании Победа" 24 недели назад Ответов - 1
Ошибка в билете ...
Здравствуйте, у меня такой вопрос: сегодня утром приобрёл билет, но в билете совершил ошибку:( отчество указана не правильно, а все остальное правильно, как мне быть?
Мухамед в "Вопросы об авиакомпании Победа" 28 недель назад Ответов - 3
ошибка в отчестве и в серии паспорта...
Подскажите пожалуйста, если опечатка в номере паспорта вместо 1209112534 написано OH12091125, и отчество написано сокращено вместо Sergeevna просто Serg. критично ли всё это?((( пропустят ли при регистрации или что то с этим делать надо?! написала Победе письмо ,молчат.на сайте написано что паспортные данные через кол центр до 3 -х ошибок меняют бесплатно,позвонила им говорят 500 р.вот думаю ,может получится все таки пройти без исправлений? вы ответили ,что Лучше исправить, это не 3 символа расхождений, а больше. Могут быть проблемы. но читала тут у вас где то что отчество не является обязательным элементом для идентификации,не так ли ? тогда разве не получается что в номере паспорта всего лишь две цифры заменить надо будет?
Nata в "Вопросы об авиакомпании Победа" 32 недели назад Ответов - 1
ошибка в отчестве и в серии паспорта...
Подскажите пожалуйста, если опечатка в номере паспорта вместо 1209112534 написано OH12091125, и отчество написано сокращено вместо Sergeevna просто Serg. критично ли всё это?((( пропустят ли при регистрации или что то с этим делать надо?! написала Победе письмо ,молчат.на сайте написано что паспортные данные через кол центр до 3 -х ошибок меняют бесплатно,позвонила им говорят 500 р.вот думаю ,может получится все таки пройти без исправлений?
NAta в "Вопросы об авиакомпании Победа" 32 недели назад Ответов - 2

Ошибка в цифре паспорта...
Добрый день! При покупке билета была допущена ошибка в одной цифре паспорта. В личном кабинете исправить не могу, т.к. просит еще ввести Отчество и выдает за это сумму 5000 рублей. Написала письмо сюда: feedback@pobeda.aero, мне ответили: Внести изменения в паспортные данные пассажира возможно не позднее, чем за 4 часа до вылета рейса, одним из следующих способов: - обратившись в наш контакт-центр по номеру 8-809-505-47-77. Стоимость минуты составляет от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС; для звонков не из России: +7 (499) 215-23-00 (тарифицируется оператором связи как международный звонок). Сотруднику контакт-центра необходимо будет предоставить код брони, ФИО пассажира и верную информацию для внесения изменений. Стоимость составит 500 рублей за одного пассажира. - самостоятельно на нашем официальном сайте в разделе "Управление бронированием": https://www.pobeda.aero/services/search_booking. Стоимость составит 400 рублей. Дозвониться не могу, слушаю по несколько раз что услуга платная и потом срывется. Подскажите, что можно сделать? На рейс меня, я так понимаю, не допустят?
Елена в "Вопросы об авиакомпании Победа" 34 недели назад Ответов - 2
Добрый день! Подскажите пожалуйста нужно ли корректировать билет ...
Подскажите пожалуйста нужно ли корректировать билет , если была допущена опечатка в отчестве
евгения в "Вопросы об авиакомпании Победа" 34 недели назад Ответов - 1

Ошибка в отчестве ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста,При оформлении билета ошиблась в написании отчества вместо Юрьевна написала Олеговна. Нужно ли исправлять данную ошибку ? В управлении бронированием выставляет доплату 5000 тр. На посадке могут возникнуть проблемы?
Ольга в "Вопросы об авиакомпании Победа" 35 недель назад Ответов - 2
опечатка в фамилии...
Доброго времени суток, случайно была допущена опечатка в одной букве фамилии, вылет сегодня, Смогу ли я попасть на свой рейс?
Руслан в "Вопросы об авиакомпании Победа" 36 недель назад Ответов - 1
ошиблась на две цифры в написании номера паспорта и одной буквы в отчестве ...
При покупке билетов через телефон ошиблась в написании отчества ,написала Евреньевна,а надо Евгеньевна, а так же при покупке второго билета на пассажира ошиблась в двух цифрах номера паспорта, должно было быть 213,а я указала 203. Не могу дозвонится до колл центра, с трех операторов звонила и все бесполезно!Вносить изменения на сайте стоит как мои два билета! Подскажите что делать ?
Светлана в "Вопросы об авиакомпании Победа" 37 недель назад Ответов - 1
Пропустила одну букву в фамилии...
Здравствуй, подскажите пожалуйста. При бронировании билета сыну из армии пропустила одну букву в фамилии написала Алексадрович, а надо Александрович. Не могу дозвониться до колл-центра, при изменении фамилии через личный кабинет к оплате выставляю еще 5 тыс., а это дороже самого билета, как исправить ошибку за ранее, так как денег у него с собой наличными немного будет.
Наташа Братцева в "Вопросы об авиакомпании Победа" 38 недель назад Ответов - 1
1 буква больше в фамилии забронированного билета...
Уважаемая служба помощи! Я купила моей сестре билет в вашей авиакомпании с номером брони JM174K. К моему сожалению, я написала фамилию моей сестры на 1 букву больше. Должно быть Shatokhina Anna, а я написала Schatokhina. Поэтому я прошу мне помочь и исправить 1 букву в фамилии. Заранее благодарна Ирина Захарцева
Ирина Захарцева в "Вопросы об авиакомпании Победа" 39 недель назад Ответов - 1
В билете указан неверный год рождения ...
Из за технической ошибки в билете указан неверный год рождения пассажира. Остальные данные все верны. Нужно изменять данные?
Инна в "Вопросы об авиакомпании Победа" 43 недели назад Ответов - 1
Неверная буква...
Добрый день, подскажите пожалуйста на сколько критично, при покупке билета ошиблась в одной букве в отчестве , написала Валертевна заместо Валерьевна
Татьяна в "Вопросы об авиакомпании Победа" 45 недель назад Ответов - 1
При оформлении авиабилета Алматы-Самара-Москва в данных паспорта: номер ...
паспорта не правильно указала две цифры,Помогите пожалуйста решить мне эту проблему,
анна герасимова в "Вопросы об авиакомпании Победа" 46 недель назад Ответов - 2
При оформлении авиабилета в имени пассажира допущена ошибка в одной букве...
При оформлении авиабилета имя Александр написано как Алуксандр . Что делать?
Александр в "Вопросы об авиакомпании Победа" 46 недель назад Ответов - 1
Перепутала одну букву...
При заполнение фамилии неверно написала одну букву, фамилия Лукачёв а я написала через Е, что теперь делать ? Изменения на сайте стоят 5т это почти стоимость билета (
Анна в "Вопросы об авиакомпании Победа" 50 недель назад Ответов - 2
Ошибка в имени....
Вместо имени Владимир в билете указано Владиммр. Какие мои действия?
Владимир в "Вопросы об авиакомпании Победа" 1 год назад Ответов - 1





 
[^]
Anri96
8.08.2018 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1510
Авиакомпания взяла себе такое красивое название "Победа", а ведет себя как дерьмо.
 
[^]
Neverushaya
8.08.2018 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (kurumburum @ 8.08.2018 - 14:51)


Если при вводе вы накосячите с именем и фамилией, то не надо потом пенять на зеркало. Это я вам как программист говорю. Система не меняет буковки в угоду топ. менеджерам. Что ввели в одно текстовое поле, то сохранилось в базу, и потом высветилось на подтверждении.

Да...да...да...прям вам и только вам верю, а не сотням людей, обманутых Победой.
Отзывы пассажиров по поводу ошибок в авиабилетах «Победы»
https://aviabilety-pobeda-loukoster.ru/arti...abilete-pobeda/

Марина Потемкина
Добрый день! Опечатка в отчестве пассажира (есть лишняя буква) Будут ли требовать деньги за изменение ФИО при регистрации/посадке на рейс?
вчера в 12:03
Елена Цветаева
Здравствуйте! Очень переживаю за ошибку в эл. билете. Сестра приобрела мне билет, но ошиблась в дате рождения на одну цифру. Дозвониться на платный телефон +7(809)... не могу, а в личном кабинете исправить тоже не получается. Меня допустят на посадку?
10 июн в 9:40
Илья Савчук
Должны
15 июн в 0:02
Мандарин Апельсинов
Пустили на борт с ошибкой?
8 июл в 10:55
Иван Сидоров
Здравствуйте! при оформлении допустил ошибку в фамилии вместо А написал О в конце, Победа не пропустит на регистрацию без штрафа?
30 мая в 14:47
Сергей Кириллов
Звонил вчера в Победу.
С мобилы по Скайпу.
Говорил долго, минут 10, всего пол евро сняли.
Звонил на платный номер телефона для звонящих из-за границы. Ответили сразу. До этого звонил на платный тел 8809 и безрезультатно.
Надо было изменить номер паспорта и букву в имени - заменил паспорт. Оплатил 500 руб. За все.
Так что звонити по Скайпу.
20 мая в 13:20
Miss Alex
Что делать если допустила ошибку в почте ?
14 мая в 9:29
Антон Антонов
доброе утро!
При оформлении билетов забыла указать отчество у ребенка сможем ли улетеиьпо таким билетам?
20 апр в 8:51
Татьяна Кожина
По работе оформляю авиаперелеты сотрудникам. У нас единая система с данными пассажира. Периодичность командировок - два-три раза в месяц. Летаем разными авиакомпаниями. В нашей базе профилей пассажиров фамилия, имя и отчество заполнено в разных графах. Все данные введены корректно. Иначе уже давно бы ошибка выявилась. При регистрации на рейс авиакомпании Победа у сотрудника нашли ошибку:слитное написание имени и отчества. За внесение изменений взяли 800 рублей. На наши запросы авиакомпания с 14 февраля не отвечает.
10 апр в 9:13
Александр Милованов
Опечатку,надо исправить. Я ездил во Внуково, где за 500 р. мне добавили букву в фамилии, которой не хватало !? Здесь, про запятую - где поставишь, то и случится !
16 мар в 14:06
Ксения Зайцева
Я тоже обнаружила опечатку в фамилии ( транскрипциях отличается на одну букву в середине фамилии) можно ли оставить так?
26 фев в 19:21
Diana Galiullina
Итог какой? Вы смогли улететь ?
11 мар в 12:48

Андрей Широков
Добрый день.
Остается ли в силе правило: "в билете допускается до 3-х ошибок".
Насколько критична одна цифра в годе рождения?
Как поступить, можно ли оставить как есть без обращения в колцентр?
25 фев в 21:36
Мандарин Апельсинов
У меня такой же вопрос - в дне рождения ошибка на 1 день. Это критично?
8 июл в 10:46
Наталья Грудина
я оплатила билеты. в билет фамилия и имя по латински, а номер паспортаа РФ!!! Что делать? это ошибка или пройдет такой билет? я в личном кабинете раньше завела фамилию по англ т к билеты брали в другу. страну. а сейчас я взяла билет по России но фамилия написана английскими буквами, подскажите, это норма?
25 фев в 20:59
Яна Курсова
Вы смогли улететь с такими билетами? Или меняли на русский?
13 апр в 23:35
Александр Иванов
Что-то в последнее время подозрительно часто, среди пользователей авиакомпании "ПОБЕДА" после выпуска билетов выявляются ошибки. Весь интернет заполнен отзывами о компании. Заполняешь правильно, всё равно присылают документы с ошибками. Исправление стоит 5000рублей. Пока дозвонишься оператору за 60рублей минута, пол стоимости билета отдашь. Пользователи пишут, что данная проблем в последнее время, приобретает массовый характер. Купил дешевый билет-получил опечатку-заплатил 5000р приятного полёта. Вывод: "скупой платит дважды".
10 фев в 21:39
Марат Михтифидинов
Точно такая же проблема, покупал билет для себя и девушки, в итоге ей прислали билет с фамилией с мужским окончанием (Например, Ivanov вместо Ivanova), хотя я 100% заполнил все верно
12 апр в 10:55
Елена Давидова
программа стала специально глючить, у меня такая ситуация:
некачественно работало приложение от 22-25 апреля при покупке билетов, то карта не загружается то прагают данные, то выскакивает личный кабинет, в результате чего у меня списались 6 117.96 рублей по ошибке, я заказывала билет в одну сторону, программа сглючила и сделала в другую, в итоге направления не поменялись и я купила ошибочно НАОБОРОТ НАПРАВЛЕНИЯ!
Хрен дозвонишься, нарушают законодательство РФ по всем фронтам, 6 тыс уже дважды присвоили незаконно!
25 апр в 7:40



Это сообщение отредактировал Neverushaya - 8.08.2018 - 14:58
 
[^]
vital999
8.08.2018 - 15:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Где тут у вас гейт?

«Победа» проиграла в деле о рюкзаках в салонах самолётов: пассажиры смогут брать их с собой в дополнение к ручной клади
 
[^]
kurumburum
8.08.2018 - 15:13
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 49
Цитата (Neverushaya @ 8.08.2018 - 14:55)
Цитата (kurumburum @ 8.08.2018 - 14:43)
Видимо чукча не читатель, а писатель, и чукче главное выдать из себя плач Ярославны, а не подумать во время покупки билета.
Повторю ещё раз: "процесс покупки" прозрачный. Т.е. я при покупке билета сразу вижу, что можно, что нельзя, подводных камней в виде мелкого текста на десятой странице нет.
Далее: если не хватает ума проверить билет перед оплатой, а это несложно сделать, т.к. случайные опечатки могут случиться у кого угодно, не надо потом ныть, что приходится пройти семь кругов ада для исправления информации в билете.
Мне нахрен не нужна горячая линия, т.к. я проверил, перепроверил и оплатил, когда был уверен в правильности. А с поиском информации я могу справиться и сам, не напрягая для этого девушку в колл-центре, которая прочтет то же самое с сайта компании, что прочту и я, затратив немного времени.

Чукча не читатель? Вы видели скрин о том, что программисты могут переделать программу так, чтобы она выдавала ошибки? куча отзывов от людей, которые ТОЧНО уверены, что они проверяли и еще несколько раз проверяли то, что они написали. Посмотреть билет в ЛК? ну нет этого в других авиа, автобусных и ж.д. компаниях. Согласитесь. что это ноу хау только Победы. А сделано для того, чтобы обвинить пассажиров, которые нашли ошибки в билетах и сделать из них дураков. короче. Второй раз уж конечно я посмотрю в ЛК, уже буду знать. Единственное-никогда не полечу этим ужасом и не летала, а только брала билеты для детей. Им это то...терпеть унижения от хамов. Даже Веру Сотникову гнобили.
И еще повторюсь-найдите столько же отзывов об ошибках в билетах в других авиакомпаниях. Или на Победе летают только сплошные дураки, неграмотные и неаккуратные люди?

Если исправление МОЕЙ ошибки будет стоить мне 5000р, то я буду ТОЧНО уверен, что я все сделал правильно, а во всем виновата программа.

Давайте уж тогда и скрин, что программу переделали не программисты, а массоны, США и зеленые человечки с Марса. Чего уж мелочиться? Прямо вижу, как AI в программе бронирования мониторит покупки и решает: "этому нормально оформлю, а у этого фотка в паспорте глупая, изменю ему букву в фамилии".

Еще раз повторю, что проверка данных возможна не толькьо в ЛК, но и при покупке билета. Никаких ноу-хау. Если вы можете забронировать билет на какое-то время без его оплаты, а потом еще и проверить его в ЛК, это только в плюс компании.

На Победе летают не только "сплошные дураки, неграмотные и неаккуратные люди", но и нормальные люди. Просто они потом не ноют на форумах, в отличии от вышеперечисленных категорий.

Не хотите летать Победой - летайте другими компаниями. Рынок большой, выбор есть.
 
[^]
Neverushaya
8.08.2018 - 15:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Я и не собираюсь здесь с вами спорить по типу сам дурак. Разбираться с вашим мошенничеством будут компетентные органы, поэтому я лишний раз и не даю ссылки на материалы и отзывы людей. Им будете обьяснять, как легко купить билеты на сайте Победы и что они сами дураки...
 
[^]
Neverushaya
8.08.2018 - 15:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (kurumburum @ 8.08.2018 - 14:51)

- Ввод данных о пассажирах
- Проверка всех данных (безо всяких личных кабинетов, просто очередная страница, открывающаяся в процессе покупки)
- Оплата

Да...только на примере покажите, как можно проверить данные без захода в ЛК и не посмотрев маршрутную квитанцию. Да...вам уже миллион раз говорили, что данные фио и т.д. МЕНЯЮТСЯ после ввода данных, после кликанья на кнопку "бронировать". На что вы предлагаете посмотреть? Человек уже по пять раз смотрит свои данные, когда вводит их.
 
[^]
kurumburum
8.08.2018 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 49
Цитата (Neverushaya @ 8.08.2018 - 15:20)
Я и не собираюсь здесь с вами спорить по типу сам дурак. Разбираться с вашим мошенничеством будут компетентные органы, поэтому я лишний раз и не даю ссылки на материалы и отзывы людей. Им будете обьяснять, как легко купить билеты на сайте Победы и что они сами дураки...

Женщина, вы нормальная? Какое "моё мошенничество"? Вы всех, кто не сталкивался с проблемами при заказе билетов на сайте "Победы" классифицируете, как их работников? Или все положительные отзывы при вашем негативном отношении вы воспринимаете как ложь?
 
[^]
Neverushaya
8.08.2018 - 15:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
И еще раз я дам вам пост программиста с киберфорума.
Сообщение от nmk2000n
RefSol, извините пожалуйста, расскажите поподробнее, как можно подменить данные после ввода исходных данных.
Вы вводите данные в окошке ввода в браузере, далее отправляете данные, после чего они оказываются на сервере компании (оператора) и могут быть изменены или не изменены в зависимости от того как написана программа, далее данные вносятся в электронный бланк который и возвращается пользователю.
После того как данные оказались у оператора он может делать с ними что угодно, не смотря на любые его заверения. Кроме того скорее всего люди с которыми Вы общаетесь могут вовсе не знать тонкостей обработки (или изменения) данных, а могут и знать. Данные могут быть изменены как автоматически (программой), так и руками сотрудника компании-оператора. Доказать это, как частный случай, практически невозможно (нужен трафик) данные для обмена или следственный эксперимент. Но данные могут подменяться не каждый раз, а у случайно выбранного клиента или, например, у каждого 20-го клиента.
Если факт подобной подмены имел место быть, то это относится к классу преступлений электронного мошенничества.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А ваши стенания о том, что вы честный-пречестный и о том, что вы не ведетесь на просьбы топ-менеджеров - это все разговоры в пользу бедных...и тех, кто верит в доброе и честное...а не в мир капитализма...
Я вам привела факты, а вы лишь фразы-сам дурак...
 
[^]
Neverushaya
8.08.2018 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (kurumburum @ 8.08.2018 - 15:29)
Цитата (Neverushaya @ 8.08.2018 - 15:20)
Я и не собираюсь здесь с вами спорить по типу сам дурак. Разбираться с вашим мошенничеством будут компетентные органы, поэтому я лишний раз и не даю ссылки на материалы и отзывы людей. Им будете обьяснять, как легко купить билеты на сайте Победы и что они сами дураки...

Женщина, вы нормальная? Какое "моё мошенничество"? Вы всех, кто не сталкивался с проблемами при заказе билетов на сайте "Победы" классифицируете, как их работников? Или все положительные отзывы при вашем негативном отношении вы воспринимаете как ложь?

Если вы не сталкивались, это еще ничего не значит, что его, мошенничества нет.
А если вы тут жоппу рвете за мошенников, это наводит на мысли, что вы сам из той когорты...перестаньте их защищать и я не буду вас считать закумуфлированным представителем Победы. Их полно в сети, только в группе В контакте "Авиапассажиры Победы" их несколько, догадайся сам, кто они...
https://vk.com/topic-10494553_32672877?offset=0

Очень, кстати, интересная группа.
 
[^]
kurumburum
8.08.2018 - 15:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 49
Цитата (Neverushaya @ 8.08.2018 - 15:30)
Я вам привела факты, а вы лишь фразы-сам дурак...

По-моему, это я вам приводил факты, т.к. еще в самом первом моём сообщении было написано, что это мой личный опыт перелётов "Победой". И все сообщение - это мой личный опыт (и моей семьи) заказа билетов, их оплаты, перелётов и т.д.
А в ответ видел только выписки с форумов, как у кого-то имя, написанное кириллицей в поле регистрации, транслитерировали не так, как в паспорте. И как потом кто-то не мог дозвониться в колл-центр.
 
[^]
Neverushaya
8.08.2018 - 15:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Вот, например, женщина пишет.

Татьяна Кожина 10 апр 2018 в 9:38
Ирина,
Сейчас тоже хотим вот это выяснить.Я работаю секретарем и оформляю сотрудникам командировки. В феврале месяце наш сотрудник летал в командировку, обратно летел авиакомпанией Победа, билеты покупаем не на сайте авиакомпании , а через посредника, корректность внесенных данных проверена годами(летали часто и разными авиакомпаниями) внесены корректно. При регистрации на рейс авиакомпании Победа, нашему сотруднику сообщили, что его имя и отчество написаны слитно в "их базе", и необходимо внести изменения иначе он не полетит. Короче за внесение изменений с него взяли 800рублей. Наш туроператор неоднократно писал обращения в авиакомпанию, за полтора месяца ответа не поступило. Изучив запросы пассажиров авиакомпании данная проблема носит массовый характер.
НравитсяПоказать список оценивших
Татьяна Кожина
Татьяна Кожина 10 апр 2018 в 9:45
Объясните пожалуйста каким образом имя и отчество оказываются в одной графе?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23867
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх