Господа, рейтинг пассажиров существует. В России работает примерно 2-3 месяца, это абсолютно точно. Отменить поездку, когда она уже начата пассажир не может, нет такой опции в приложении пассажира. Приложение и вообще сервис позиционируется, как международный, есть примеры использования знакомыми во Франции и Швеции, а значит в США правила те же. Пост если по чесноку, попахивает пиаром UBER.
Водителей неадекватных с которых можно было смело видосы писать повидал не мало, особенно вечером в пятницу, субботу. Жженой соломой в салоне воняло(ганжубасы, кто не вкурсе:)), активность неестественную проявляли и алогичные рассуждения вели с произвольным выездом на встречку. В общем много интересного)
Абсолютно не понимаю тех, кто называет UBER - такси. Агрегатор, площадка, сервис, называйте как хотите, но не такси однозначно.
Первое от чего страдает современный юзер, особливо российский, ибо в капитализме живет сравнительно недавно:), это от нежелания читать договоры, пользовательские соглашения, правила использования и т.д., перед приобретением товаров и услуг.
Если водитель зареганый в UBER приедет по вашему вызову и ему вдруг не понравится ваша физия, или он вдруг передумает, или резко захочет к маме, он тупо отменит поездку, отвалит прямо перед вашим носом и ему за это ничего не будет. Пассажир тоже в свою очередь может отказаться от поездки в тот момент, когда водитель уже подъехал к нему и тоже никак не пострадает от этого.
Если кто помнит были такие бомбилы, или ещё грачи называли, или попутки. UBER это как раз тот самый сервис, позволяющий бомбиле найти попутчика и при этом поставщик поиска никакой ответственности, не за безопасность водителя, не за безопасность пассажира не несет.
Есть еще фича, с которой сталкиваются многие пассажиры уже наверное 1,5 года последних, особенно на коротких поездках. Дело в том, что умные, как они считали) UBER разрабы не показывают информацию о конечной точке водителю. Водитель узнаёт конечную точку только тогда, когда начинает поездку. Но при получении заказа водитель видит контактные данные пассажира, звонит ему и спрашивает, "куда поедем?", или пишет вопрос в чат предоставленный приложением и если маршрут не устраивает, то есть тупо мало бабла, он отменяет поездку. Конечно UBER разрабы думали что и это предусмотрели, ибо сервис сразу начинает искать новых водителей, а вот хрен там. Если пассажир типа поумнел такой, жизнью наученный и не берет трубку от следующего, то это становится сигналом по умолчанию для остальных водителей к отмене заказа, они в теме;) Таким образом эта игра может продолжатся до 30-40 минут, а пассажир ждёт)
Да, кстати, оценки формирующие рейтинг пассажира и водителя можно поставить только, когда поездка завершена.
В последнее время настолько прищемить должно, чтобы я запустил это приложение на смартфоне, что прямо вот хоть в петлю.
Все эти вышеуказанные "страшные вещи" на счет ответственности и безопасности совершенно открыто описаны в оферте UBER, как для водителей, так и для пассажиров.
Читайте перед тем, как использовать что либо в современном мире и будет вам счастье.
Удачи!