"Красноярец разгромил Управление Росреестра"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чучмек
26.07.2017 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 1177
теперь его террористом "объявят"
 
[^]
Ruz14
26.07.2017 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 263
По работе иногда имею отношение к сделкам и отчасти соглашусь. Есть такая проблема и нашем Крымском МФЦ и Госкомрегистре. Особенно она проявилась после введения принципа экстерриториальности (я могу подать заявление не только там где имущество, но и там где мне больше нравится). Сейчас по факту, что-бы гарантировано сдать документы на регистрацию сделки завтра - занимают живую очередь сегодня. Но если это лично твое имущество - пожалуйста, получай талон через интернет. Да не на завтра, но зато без ночной очереди. Посредники через интернет талон получить могут, но их не примут. Правда время на прием пропало и сотрудник МФЦ сидит без дела.
От себя скажу, что большинство услуг Росреестра, равно как и Госкомрегистра Крыма можно получить через портал Росреестра имея электронную подпись и избежать всех описанных мук. ЭП в наше время не стоит дорого.
 
[^]
Hrych58
26.07.2017 - 21:03
0
Статус: Offline


менятутбольшенет!

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1181
Цитата (ne1zia @ 26.07.2017 - 13:51)
Цитата (kantek @ 26.07.2017 - 13:27)
Одобряю

Давай круши, ломай ! А за чей счет ремонтировать будут ? За наши же налоги.

...
 
[^]
Майкловна
26.07.2017 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1897
Цитата
Везде ответ один : "У нас БАЗА не работает".


А может быть, кто-то здесь подскажет, почему у меня 2 месяца не открывается публичная карта росреестра? В мае открывалась, теперь никак не могу попасть. Просто,всю зиму судилась из-за наложения постороннего участка на наш по ошибке кадастровых инженеров. и то, что его убрали наконец, на карте видела,а вот когда хотела посмотреть, не запичужили ли мой участок потом в какую-нибудь тьмутаракань- карта всё время не работает.
И да, хождения по кадастровым мукам - это тяжело. Хотя и во все другие организации ходить тяжело.
 
[^]
xba
26.07.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 3642
Это первые звоночки . Если придурки не затаятся , может быть и хуже . Я специально написал " затаятся " , потому что они не умеют жить по другому .
 
[^]
ShaoXiao
26.07.2017 - 22:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4197
Было дело, записался и пришёл к 11.00. Приняли меня в 15.50. Это была суббота, мой выходной день.
ПИДОРАЗЫ!
З.Ы. На этом приёме сказали что у меня не правильно оформлено, я я записался снова,через неделю. Всё по русски, всё пидорастически!

Это сообщение отредактировал ShaoXiao - 26.07.2017 - 22:11
 
[^]
Марсель104
26.07.2017 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2
Это называется : ПОШЛИ НАХУЙ ГРАЖДАНЕ!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))
 
[^]
sevastop
26.07.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6614
Цитата (АналитэГ @ 26.07.2017 - 13:35)
Ну дак. Очередь в магазине - давайте разхуярим маназин. Очередь на заправке - давайте к хуям сожжем ее... А если ебало твое не понравилось - разобьем и его... Правильная позиция долбаеба..

И да, очередь в МФЦ обычно не более 10 минут

попробуй в крымский мфц по регистрации права записаться)))
электронно, прям сейчас))
на ноябрь))) извини, 23 октября пойдет дата?) пишись, всего 3 талона осталось)) пост ниже в помощь))
и то, не факт, что попадешь))
например, по доверенности талон можешь сразу распечатать, скрутить в трубочку, и засунуть в самое подходящее для него место))

Это сообщение отредактировал sevastop - 26.07.2017 - 22:55
 
[^]
sevastop
26.07.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6614
Цитата (Ruz14 @ 26.07.2017 - 21:02)
По работе иногда имею отношение к сделкам и отчасти соглашусь. Есть такая проблема и нашем Крымском МФЦ и Госкомрегистре. Особенно она проявилась после введения принципа экстерриториальности (я могу подать заявление не только там где имущество, но и там где мне больше нравится). Сейчас по факту, что-бы гарантировано сдать документы на регистрацию сделки завтра - занимают живую очередь сегодня. Но если это лично твое имущество - пожалуйста, получай талон через интернет. Да не на завтра, но зато без ночной очереди. Посредники через интернет талон получить могут, но их не примут. Правда время на прием пропало и сотрудник МФЦ сидит без дела.
От себя скажу, что большинство услуг Росреестра, равно как и Госкомрегистра Крыма можно получить через портал Росреестра имея электронную подпись и избежать всех описанных мук. ЭП в наше время не стоит дорого.

ты опух???)))
вот те про десять минут и про интернет-запись))
а про электронную подпись я те такое расскажу, что лучше не надо))

Это сообщение отредактировал sevastop - 26.07.2017 - 22:47

"Красноярец разгромил Управление Росреестра"
 
[^]
CopyСat
26.07.2017 - 22:47
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.11
Сообщений: 433
Я, как работавший в МФЦ и знающий ситуацию изнутри, расскажу упрощенно и утрированно, как сейчас обстоит ситуация с большинством МФЦ.
Представьте, что кому-то пришла в голову идея сделать так, что бы человек практически по любому вопросу звонил в один колл-центр: полиция, скорая, газовики, МЧС, росгвардия или пожарная охрана, ЖЭК, узнать прогноз погоды или текущий курс валют, просто пожаловаться на жизнь и т.п. Дописывайте, что душе угодно. И этот колл-центр должен не просто переводить звонок на соответствующую службу, а сначала подробно выяснить кто, по какому вопросу, какова у него ситуация, подсказать варианты решения и кучу другой информации. И он должен знать особенности работы КАЖДОЙ из этих служб. И не дай бог, он выяснит что-то не до конца или не так поймет - служба в которую он передал звонок, откажется его принимать.
Вот этот колл-центр - это МФЦ, службы - практически все исполнительные органы. Там, где раньше работу по приему и проверке документов делало огромное количество людей из соответствующих органов-исполнителей, теперь это все делает МФЦ. Так называемые - универсальные специалисты. Думаю, каждый может представить насколько при этом упала пропускная способность системы. И насколько повысилась вероятность ошибок при приеме документов. Оттого и очереди, и задержки сроков исполнения и прочее.
Идея может и хорошая в целом. Но, как минимум, в МФЦ просто не хватает людей. Нельзя работу, которую в муниципалитете раньше делало 150-200 человек в разных организациях переложить на 50 человек в одну организацию.

Это сообщение отредактировал CopyСat - 26.07.2017 - 23:03
 
[^]
Gogiashvilli
26.07.2017 - 22:49
-1
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1965
Ох блин, вспоминаю как Росреестр в Суворове Тульской области штурмовали до создания МФЦ, раз пять дуда ездили, за день принимали человек десять, ну может на пару больше, курвы те ещё там сидели. Помнится зашёл к начальнице записаться а у неё посетитель и тыща на столе лежит.... Ох и растерялась она.
 
[^]
evg489
26.07.2017 - 22:51
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
вроде рядом живу, но давным давно забыл что такое стоять в очередях, все вопросы решаются через мфц или гос услуги
странно все это
 
[^]
Mikky777666
26.07.2017 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 1489
Пару недель назад была тема, что-то типа "за что я люблю Путена"
Запомнил два аргумента: теперь есть СМС и глухие могут общаться.
и второе: ах, МФЦ это так удобно.

Где ты, тупой автор?
 
[^]
Noname2013
26.07.2017 - 23:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Записывайтесь по электронной очереди заранее. А стоять и ждать в очереди в этих мфц вы все равно будете, т.к. к этим девочкам без очереди подходят люди, а они в это время кнопку на следующего в списке не нажимают, типа заняты. А подходят посредники, им в очередях стоять некогда поэтому есть прикормленные приемщики. И к слову тут ситуация как с обочечниками - из-за этих ушлых пидорасов, вползающих в начало очереди, основная очередь не двигается, стоит на месте.
Но в конкретно этом случае я думаю люди реально сами виноваты - им советуют обратиться к специалистам не из-за места в очереди, видимо у них с документами какая-то херня. Есть такая порода особенно тупорылых людей - им говоришь что у тебя блять ошибка в документах, пиздуй за постановлением в администрации об исправлении - нет, это тело пиздует в росреестр, его там посылают, а виноваты все кругом, из-за того что у него 20 лет назад в свидетельстве описались, и каким-то хером росреестр должен выполнить работу администрации по их мнению. Или прихапают землю вместо 10 20 соток - и пиздец, "ничего не знаю, мы всю жизнь так пользовались" - дубовые от пяток и о кончика носа, только спиздить мозги работают.)
 
[^]
Олюша2212
27.07.2017 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (kuzvv @ 26.07.2017 - 14:50)
В сентябре месяце 16 года сдавал документы на паспорт, в МФЦ расположенном в 5 минутах ходьбы от дома, суммарно потратил меньше часа (это выход из дома -приход домой + заполнение анкеты+ оплата пошлины + получение паспорта через неделю) очереди не было, помогли в оформлении. Что я делал не так?

Да при чем тут как вы сдавали документы на паспорт.Или вам паспорт Росреестр выписывал? Речь идет об операциях с землей и недвижимостью. А это немного другое.
 
[^]
borovihok
27.07.2017 - 00:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 153
недавно менял права в Выборге в едином центре не быстро конечно но и не почта России доволен
 
[^]
vlad107
27.07.2017 - 01:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Надо срочно идти и проверять зарегистрирована ли квартира на меня ... а то под этот бардачок перерегистрируют хуй пойми на кого ...потом хуй чё кому докажешь.... disco.gif shum_lol.gif

А вообще все эти МФЦ и прочие Росреестры созданы лишь для того чтобы вытягивать с народа бабло за справки...печати, подписи...выписки и прочую хуйню!

Охуенный бизнес! rulez.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 27.07.2017 - 01:55

"Красноярец разгромил Управление Росреестра"
 
[^]
mems
27.07.2017 - 03:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 116
Цитата (КакахинБлюз @ 26.07.2017 - 13:34)
круговая порука, блять! Росреестр посылает нахуй в МФЦ - МФЦ посылает нахуй мол мы только принимаем/выдаем - по электронке отвечают какие то ебучие спеццентры из ДРУГИХ городов - по 8-800-100-34-34 отвечают только на общие вопросы, которые нахуй никому не нужны....
А человек бегает, бегает, бегает.......
Тот мудак, который придумывает все нововведения далёк, блять, от практики как мефистофель от балета.....
Сам лично сталкивался с этой службой, видел как люди без сознания в очередях валились!
Видел, как перед дверью в туалет "вертушку" установили специально. Люди ночами стоят, заходят, а поссать негде.... moderator.gif

минусит "ценный" кадр из мфц?? gigi.gif

Все в точку написано, особенно про того кто это все придумал. Тем кто пишут, что сразу без проблем подали документы, скажу повезло, может момент такой был, решили доп. талоны выдать и вы как раз тут. Такая ситуация по всему Красноярскому краю, в каждом городе, так как с 10 мая перешли на новую программу, которая пока не идёт.....

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mems
27.07.2017 - 03:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 116
И кстати как только руководство Управления Росреестра Красноярского края отчитаться в Москву что все идёт хорошо, программу запустят по всей России, должны были запустить с 1-го июля, но...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал mems - 27.07.2017 - 03:10
 
[^]
mems
27.07.2017 - 03:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 116
Цитата (CopyСat @ 26.07.2017 - 22:47)
Я, как работавший в МФЦ и знающий ситуацию изнутри, расскажу упрощенно и утрированно, как сейчас обстоит ситуация с большинством МФЦ.
Представьте, что кому-то пришла в голову идея сделать так, что бы человек практически по любому вопросу звонил в один колл-центр: полиция, скорая, газовики, МЧС, росгвардия или пожарная охрана, ЖЭК, узнать прогноз погоды или текущий курс валют, просто пожаловаться на жизнь и т.п. Дописывайте, что душе угодно. И этот колл-центр должен не просто переводить звонок на соответствующую службу, а сначала подробно выяснить кто, по какому вопросу, какова у него ситуация, подсказать варианты решения и кучу другой информации. И он должен знать особенности работы КАЖДОЙ из этих служб. И не дай бог, он выяснит что-то не до конца или не так поймет - служба в которую он передал звонок, откажется его принимать.
Вот этот колл-центр - это МФЦ, службы - практически все исполнительные органы. Там, где раньше работу по приему и проверке документов делало огромное количество людей из соответствующих органов-исполнителей, теперь это все делает МФЦ. Так называемые - универсальные специалисты. Думаю, каждый может представить насколько при этом упала пропускная способность системы. И насколько повысилась вероятность ошибок при приеме документов. Оттого и очереди, и задержки сроков исполнения и прочее.
Идея может и хорошая в целом. Но, как минимум, в МФЦ просто не хватает людей. Нельзя работу, которую в муниципалитете раньше делало 150-200 человек в разных организациях переложить на 50 человек в одну организацию.

Дело не только в нехватке людей, а главная ошибка в том, что не может человек быть специалистов везде, во всех сферах. Например документы для Росреестра принимать не просто, так как часто меняется законодательство, надо отслеживать, много читать, а те шаблоны которые Вам выдают, работают плохо. В итоге люди ругаются, что приняли не правильно, а по сути сотрудник МФЦ основной набор документов взяла, а то что есть разные ситуации и нюансы она не знает и не может знать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал mems - 27.07.2017 - 03:28
 
[^]
Sardelier
27.07.2017 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
МФЦ открывали, чтобы облегчить гражданам получение различных услуг госучреждений. Вроде даже планировалось, что время в ожидании с момента получения талона не будет превышать 15 минут. Но увы, все оказалось как всегда.
 
[^]
Overmaind
27.07.2017 - 03:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Несколько лет назад менял свидетельство о собственности - выплатил ипотеку (да, я существую deg.gif ). И хули толку с этих электронных очередей? Ёбаные риэлторы занимают очередь на улице до открытия, затем выгребают все несколько талонов и в итоге до обеда...
Плюс тогда ещё был бардак - базы бумажные и электронные. Мне надо было две записи изменить, мне глядя в компьютер сказали "у вас одна уже изменена", а выдали в итоге без этого изменения, т.к. "в бумаге" его не было.
 
[^]
Ex3mist
27.07.2017 - 05:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2792
Цитата (ne1zia @ 26.07.2017 - 13:51)
Цитата (kantek @ 26.07.2017 - 13:27)
Одобряю

Давай круши, ломай ! А за чей счет ремонтировать будут ? За наши же налоги.

Ни че страшного, они на ложечках сэкономят)))
 
[^]
Ex3mist
27.07.2017 - 05:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2792
Цитата (CopyСat @ 26.07.2017 - 22:47)
Я, как работавший в МФЦ и знающий ситуацию изнутри, расскажу упрощенно и утрированно, как сейчас обстоит ситуация с большинством МФЦ.
Представьте, что кому-то пришла в голову идея сделать так, что бы человек практически по любому вопросу звонил в один колл-центр: полиция, скорая, газовики, МЧС, росгвардия или пожарная охрана, ЖЭК, узнать прогноз погоды или текущий курс валют, просто пожаловаться на жизнь и т.п. Дописывайте, что душе угодно. И этот колл-центр должен не просто переводить звонок на соответствующую службу, а сначала подробно выяснить кто, по какому вопросу, какова у него ситуация, подсказать варианты решения и кучу другой информации. И он должен знать особенности работы КАЖДОЙ из этих служб. И не дай бог, он выяснит что-то не до конца или не так поймет - служба в которую он передал звонок, откажется его принимать.
Вот этот колл-центр - это МФЦ, службы - практически все исполнительные органы. Там, где раньше работу по приему и проверке документов делало огромное количество людей из соответствующих органов-исполнителей, теперь это все делает МФЦ. Так называемые - универсальные специалисты. Думаю, каждый может представить насколько при этом упала пропускная способность системы. И насколько повысилась вероятность ошибок при приеме документов. Оттого и очереди, и задержки сроков исполнения и прочее.
Идея может и хорошая в целом. Но, как минимум, в МФЦ просто не хватает людей. Нельзя работу, которую в муниципалитете раньше делало 150-200 человек в разных организациях переложить на 50 человек в одну организацию.

Дак сами же раздули шляпу, что бы сделать шаг получи три бумажки, не нужно было разводить столько паразитов.
 
[^]
GlazkovAlexander
27.07.2017 - 05:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2274
а миллионы чмошников схавают очередя, говнодороги, пробки из-за откатов а не строительства эстокад и тп и тп...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16646
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх