Трагедии, унесшие множество человеческих жизней, которые замалчивались в угоду идеологии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
киноман
7.11.2016 - 21:28
0
Статус: Offline


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 4575
Цитата (Cudilario @ 7.11.2016 - 21:08)
Эту вроде как и не замалчивали.

А вот катастрофу "Суворова" очень даже. По ней фильм ужасов снять можно.

Какого "Суворова"?
 
[^]
киноман
7.11.2016 - 21:30
5
Статус: Offline


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 4575
Цитата (Ворррон @ 7.11.2016 - 21:27)
Ещё гибель пассажирского парохода «Адмирал Нахимов» у Новороссийска в 1986 году.

Не "еще". Не замалчивали ее.
 
[^]
Фрэнсис
7.11.2016 - 21:30
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1381
Арзамасская железнодорожная катастрофа

4 июня 1988 года, железнодорожный состав №3115, транспортировавший для строителей, геологов и горняков Казахстана 30 тонн тротиловых шашек, 25 тонн аммонала, 5 тонн аммонита, 30 тонн гексогена, 27 тонн октогена и 4 тонн других взрывчатых веществ, следовал по железнодорожному переезду в г. Арзамас неподалеку от ст. Арзамас-I.
По станции грузовой поезд шел с маленькой скоростью - 22 км/ч. Управляли локомотивом машинист Ю. Миканович и его помощник С. Каширов.
Ничего не предвещало катастрофы. Но в 9 ч. 32 мин. произошел взрыв такой силы и мощности, что на месте образовалась воронка в 26-метровой глубины и диаметром более 50 метров, а у тепловоза 2ТЭ10М секция «Б» была отброшена на двести метров. Во многих зданиях города Арзамаса, располагавшихся даже на значительных расстояниях от станции, взрывная волна выбила окна, в некоторых - снесла крыши.
Взрывом уничтожило 151 дом, свыше 800 семей потеряли кров. Было разрушено четверть километра железнодорожного полотна, разрушены линии электропередач, электроподстанция, поврежден газопровод и железнодорожный вокзал. Пострадали 14 школ, 49 детсадов, 2 больницы и 69 магазинов.
По официальным данным, 91 человек погиб, в т.ч. 17 детей, еще 1500 - пострадали.
После взрыва первыми на место чрезвычайного происшествия прибыли оперативные отделы пожарной охраны. Им удалось быстро ликвидировать очаги возгорания, что дало возможность аварийно-спасательным бригадам быстро приступить к работам по эвакуации людей. В это время из Горького и ближайших районов в Арзамас прибыли «скорые» с бригадами врачей. Раненых детей доставили в больницы областного центра. В клиниках города за человеческие жизни борьба не прекращалась ни днем, ни ночью.


И немного теории заговора
В Нижнем Новгороде еще до катастрофы был достаточно популярен настенный плакат-календарь с изображением артиста Олега Янковского. На календаре дата арзамасской катастрофы была отмечена типографским браком. 4 июня было подчеркнуто в форме нарисованной росчерком лежащей на боку квадратной скобки. На руке Янковского часы показывали точное время взрыва.

Трагедии, унесшие множество человеческих жизней, которые замалчивались в угоду идеологии
 
[^]
logain
7.11.2016 - 21:33
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 154
Цитата
Ну, ещё был нехилый смерч в Ивановской обл. Много жертв.
А то, что замалчивали - правильно делали. От плохих новостей люди лучше не станут.
Зато сейчас любую трагедию смакуют часами. Сволочи.

Вот-вот. У меня полно куриц таких на работе - хлебом не корми, дай вот это все посмаковать... Я это связываю с "эмоциональным голодом", типа своя жизнь серая, как штаны пожарника, а эмоций хочется. Но все равно это неправильно.
 
[^]
Бокин
7.11.2016 - 21:34
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
1972 г. самолёт Ан-24 авиации Балтийского флота рухнул на здание детского сада в Светлогорске. В катастрофе погибли 35 человек: все 8 находившихся в самолёте, 24 ребёнка сотрудника детского сада.

Самолет выполнял облет РТС в СМУ, перед падением задел за дерево.

Произошло днем в 12.30 минут, дети в садике были...

Точную дату не помню, об этом случае узнал случайно от наземного техника, в бюллетнях по АП в МО данный случай не упоминался.

Также по рассказам - последствия катастрофы (разрушения) были экстренно ликвидированы чуть-ли не за несколько часов.

Сначала рассказ этого техника я воспринял как выдумку, еще рассказанную на каком-то бухалове в гараже после полетов, тем более никакой информации в ВВС не было (оказывается доводилось только до большого командования).

Вспомнил только когда уже недавно на каком-то авиафоруме увидел эту информацию.

Это сообщение отредактировал Бокин - 7.11.2016 - 22:02

Трагедии, унесшие множество человеческих жизней, которые замалчивались в угоду идеологии
 
[^]
Задунайский
7.11.2016 - 21:37
7
Статус: Offline


Смотрящий за утками

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 1195
25 мая 1968 года на стадионе «Трудовые резервы» города Кирова произошел взрыв пиротехнических средств, приготовленных для театрализованного представления «Есть на свете Москва».В результате погибли 39 человек: 11 школьников, 9 военнослужащих, 1 сотрудник милиции, 2 работника буфета, 2 работника стадиона, 3 артиста московского театра, 1 пиротехник, 10 зрителей. Кроме того, 11 человек получили тяжкие телесные повреждения, 21 — менее тяжкие, 40 — легкие повреждения.

Для участия в массовке представления привлекли местных жителей — студентов вузов, учащихся школ, военнослужащих. Батальные сцены планировалось сопроводить пиротехническими эффектами, а в конце должен был быть фейерверк. Театр прибыл в Киров с грузом пиротехнических изделий, рассчитанных на несколько десятков последующих представлений в других городах. Общий вес дымного пороха — около 200 кг, пиротехнических «звездочек» — 900 кг. Пиротехнику складировали в деревянном двухэтажном административном корпусе стадиона.

За 20 минут до начала представления, в 17 часов 40 минут в здании раздался взрыв. Здание загорелось. Балкон здания обвалился. Людей выбросило на поле. В дальнейшем раздался более мощный второй взрыв.

25-27 февраля 1969 года судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РСФСР признала виновными и наказала директора Московского театра массовых представлений Петренко (2 года 6 месяцев лишения свободы), заведующего художественной частью театра Пайкина (1 год 6 месяцев), директора Ставропольского парка культуры и отдыха Поскрякова (2 года 6 месяцев), начальника Кировского городского отряда ВПО Новоселова (1 год исправительных работ), инспектора ВПЧ-2 г. Кирова Пестрикова (6 месяцев исправительных работ).

Трагедии, унесшие множество человеческих жизней, которые замалчивались в угоду идеологии
 
[^]
Задунайский
7.11.2016 - 21:38
5
Статус: Offline


Смотрящий за утками

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 1195
Говорят, что в спешке КГБ бульдозерами зарывали тела погибших прямо на поле. Потом так же в спешке откапывали и перезахоранивали. Но это уже городские слухи.

Это сообщение отредактировал Задунайский - 7.11.2016 - 21:41

Трагедии, унесшие множество человеческих жизней, которые замалчивались в угоду идеологии
 
[^]
Задунайский
7.11.2016 - 21:38
3
Статус: Offline


Смотрящий за утками

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 1195
3.

Это сообщение отредактировал Задунайский - 7.11.2016 - 21:38

Трагедии, унесшие множество человеческих жизней, которые замалчивались в угоду идеологии
 
[^]
savromat
7.11.2016 - 21:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 2320
позеленю молча.
 
[^]
Newvovan1973
7.11.2016 - 21:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13907
Цитата (OnlyCash @ 7.11.2016 - 20:47)
про эскалатор на Авиамоторной в Москве забыли добавить

Да, тоже страшно было. Я ребенком был, рассказывали, что люди детей перебрасывали на соседний эскалатор. Жесть.
 
[^]
CHATskii
7.11.2016 - 21:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6859
Цитата (Marti111 @ 7.11.2016 - 20:23)
я так понимаю в Западом мире трагедий не было, ТС ебанись об стену
либерасты минусят

А при чем тут запад, когда речь о другом???!
 
[^]
Marv25
7.11.2016 - 21:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 17207
Трагедия парохода Адмирал Нахимов.

В последний день августа 1986 года от новороссийского причала точно по расписанию, в 22 часа, отошел огромный, величиной с пятиэтажный дом, сияющий огнями пассажирский пароход «Адмирал Нахимов» водоизмещением семнадцать тысяч тонн и проследовал к выходу из Цемесской бухты. Скорость у него в этот момент была небольшая — двенадцать узлов, и направлялся он в порт Сочи. На его борту находились девятьсот пассажиров и 340 членов экипажа.
Это был теплоход итальянской постройки, взятый в качестве трофея после Второй мировой войны. Ему уже насчитывалось шестьдесят лет, судно давно трудилось на внутренних линиях и, по сути, отслужило свой век. Но жаль было расставаться с красавцем пароходом, внутреннее убранство которого отвечало представлениям пассажиров о роскоши и комфорте 1930-х годов: отделка из красного дерева, ковровые дорожки, зеркала.
Однако сама конструкция парохода уже давно не отвечала требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море, принятой в 1948 году. Тем более не соответствовала она конвенциям 1960 и 1975 годов. А в начале лета 1986 года теплоход был вообще признан не годным ни к эксплуатации, ни даже к ремонту. Тем не менее судно плавало и перевозило пассажиров. Командовал им опытный капитан В.Г. Марков, которому за тридцать лет службы на флоте было присвоено почетное звание «Лучший капитан Черноморского пароходства».
За несколько минут перед выходом из акватории порта «Нахимов» взял курс в открытое море. Стрелки часов показывали 22 часа 45 минут. Капитан Марков передал управление судном своему вахтенному помощнику — капитану Чудновскому.
Погода в этот августовский вечер стояла ветреная, и волны достигали высоты трех и даже более метров. Тем не менее на верхних палубах теплохода еще гремела музыка, в ресторане принимались заказы, некоторые пассажиры стояли у борта и любовались огнями удалявшегося Новороссийска.
В это же время по направлению к Цемесской бухте двигался огромный сухогруз «Петр Васев», водоизмещением четыреста тысяч тонн. В его трюмах находилось около тридцати тысяч тонн ячменя из Канады. Это было современное судно, снабженное многими новейшими навигационными приборами и компьютерами. Шло оно с той же скоростью, что и «Адмирал Нахимов», — двенадцать узлов час, а командовал им капитан В.И. Ткаченко.
В этой ситуации одному из судов следовало замедлить ход, а другому — пройти мимо. Капитаны обоих судов были извещены о сближении. Они запросили Пост регулирования движения судов (ПРДС), каким быть: кому тормозить, кому пропускать. ПРДС предложил свой вариант — пообещал всю проводку взять на себя. ПРДС же и выработал оптимальный вариант расхождения сухогруза и теплохода. Сухогрузу было рекомендовано затормозить, так как он входил в узкую бухту, и пропустить пассажирский теплоход. Это решение диспетчерской службы по прямому каналу радиосвязи было доведено до сведения капитанов. И оба они согласились на такое решение.

Трагедии, унесшие множество человеческих жизней, которые замалчивались в угоду идеологии
 
[^]
Marv25
7.11.2016 - 21:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 17207
Проводку «Нахимова» из Цемесской бухты капитан Марков поручил своему помощнику и ушел с капитанского мостика. Чудновский, понимая, что в такой ситуации неплохо лишний раз обезопасить себя и судно, еще раз по радиотелефону вызвал капитана «Петра Васева» и заручился гарантией, что тот уступит ему дорогу.
Казалось бы, что сухогрузу надо было действовать согласно выверенной рекомендации диспетчеров, пропустить «Адмирала Нахимова» и уже потом направляться в порт. Но капитан «Петра Васева» знал, что его мощное судно снабжено современными навигационными и радио-локаторными устройствами, и ориентировался не на складывавшуюся в море ситуацию, а на показания радиолокатора. На них две зеленые точки отстояли друг от друга на довольно приличном расстоянии. Тогда, может быть, попробовать проскочить вперед «Адмирала Нахимова»? И «Петр Васев» начал очень рискованный маневр. Он решил следовать прежним курсом, не снижая скорости, то есть по-прежнему двигаясь полным ходом. Визуального наблюдения у судов не было, и сближались они в полной темноте.
Тем не менее Чудновский на «Адмирале Нахимове» понимал, что в полной темноте может возникнуть нештатная ситуация. Он еще и еще раз напомнил капитану Ткаченко о необходимости снизить скорость и пропустить вперед «Адмирала Нахимова». Тот нехотя согласился, но продолжал делать все по-своему.
Только в начале двенадцатого часа ночи (и то под воздействием неоднократных просьб Чудновского, погибшего в этой катастрофе) капитан Ткаченко снизил скорость и с полного хода перешел на средний. Освещенные суда сближались и, несмотря на ночь, уже вышли на линию визуального наблюдения. Можно ли было избежать в тот момент столкновения? «Можно», — ответила впоследствии комиссия по расследованию причин трагедии.
Капитан «Петра Васева» Ткаченко вышел на мостик и убедился, что допустил явную ошибку: к ним прямо по курсу приближался «Адмирал Нахимов». Самым результативным в такой экстремальной ситуации было бы отдать приказание взять круто «Право на борт!» и пропустить «Нахимова». В крайнем случае ситуацию мог еще спасти и отчаянный «Полный назад!».
Однако капитан «Петра Васева» все еще надеялся на свой мощный сухогруз, на его способности маневрировать и отдал приказ дать «малый ход». Он, очевидно, не совсем понимал, что его гигантский 400-тонный корабль уже набрал скорость и еще некоторое время будет двигаться по инерции. По той самой инерции, которую невозможно затормозить.
Так и случилось. Суда неотвратимо сближались. И только в 23 часа 09 минут Ткаченко отдал наконец команду «Малый назад!». И сразу по радиотелефону услышал крик вахтенного помощника с «Нахимова»: «Что вы делаете? Немедленно давайте "Полный назад!"» Это был крик отчаяния, но прозвучал он слишком поздно.
Техническая сторона — инерция, а вместе с ней и человеческая самонадеянность уже в который раз сыграли свою зловещую роль. В 23 часа 12 минут огромный стальной подводный бульб «Петра Васева» проделал дыру в корпусе все еще двигавшегося (тоже по инерции) «Адмирала Нахимова». Суда столкнулись. Дыра увеличивалась, и в считанные секунды вода, затопила два отсека, в том числе и машинное отделение.
На теплоходе сразу же погас свет. Судно стало сразу крениться на правый борт. Раздались крики. Никто из пассажиров не мог ничего понять: кромешная тьма, грохот, неожиданный крен судна. Капитан Марков отдал приказ спустить на воду шлюпки, но крен оказался настолько сильным, что многие плавсредства просто не успели спустить — «Адмирал Нахимов» стремительно уходил под воду. Лучшим положение было у тех, кто оставался на верхней палубе, они могли спрыгнуть с тонущего теплохода. Наступили трагические минуты: «Адмирал Нахимов» скрывался под водой. Через шесть минут он исчез с поверхности, унеся с собой 423 жизни — пассажиров и членов экипажа. Несовершенные конструкция пассажирского теплохода и техническое состояние явились причиной его быстрого затопления и гибели большого количества людей.
Хорошо известно, что «Титаник», напоровшийся на айсберг в Атлантике, который, как консервным ножом, вскрыл его обшивку размером в девяносто метров, продержался на воде два часа и сорок минут. Итальянский пароход «Андреа Дория», столкнувшись в 1956 году у берега США со шведским теплоходом «Стокгольм» при схожих с «Нахимовым» повреждениях, оставался на поверхности одиннадцать часов, и все его пассажиры были спасены. Обреченный «Михаил Лермонтов», напоровшийся по вине лоцмана на скалы у берегов Новой Зеландии, также оставался на плаву несколько часов, и всех пассажиров удалось спасти.
«Адмирал Нахимов» затонул в рекордно короткое для теплохода такого класса время — за семь-восемь минут. За это время не было практически никакой возможности спустить на воду все плавсредства. Ночь, открытое море, шторм около 3,5 балла, стремительное погружение судна на глубину пятьдесят метров... Возможности для спасения людей были минимальные, и все-таки помощь пришла.
Город на берегу Цемесской бухты не раз проявлял мужество и героизм. И в эту трагическую ночь он тоже принял на себя всю тяжесть беды, случившейся в море. Первая помощь с берега пришла уже через 25 минут. К месту гибели «Нахимова» прибыл лоцманский катер ЛК-90, с ним еще несколько небольших судов береговой охраны. Моряки сразу же бросились в море и при свете прожекторов поднимали из тьмы потерпевших на борт. Моторист В. Вологин увидел в воде женщину с ребенком и сразу же бросился им на помощь. Женщина, протягивая малыша, просила: «Спасите его!». Матрос снял с себя в воде спасательный жилет, отдал его женщине, а сам подхватил ребенка. Потом он поднял их обоих на борт катера.
Сигнал бедствия приняли и военные моряки, и пограничники. В считаные минуты вышли они на своих судах к месту катастрофы.
Вот воспоминание одного из спасенных, литовского парня Эдмундаса Привэна, который вместе со своей девушкой Эгли Аглинишите отправился в путешествие по Черному морю.
«Когда произошло столкновение, мы танцевали в баре на верхней палубе, — рассказывал он. — Все случилось так быстро, неожиданный удар, сотрясение всего корпуса, погас свет, и начался этот ужасный крен. Сам не знаю, как мы оказались в воде. Вытащил сначала Эгли,
уложил ее на плотик, плававший рядом, а потом принялся спасать других».
Три часа находился в воде этот крепкий спортивный литовец, помогая вытаскивать женщин и детей. Правда, при этом он не знал, куда исчезла его Эгли. И только спустя сутки ему удалось отыскать ее уже на берегу, в городской больнице, где она лежала в реанимационном отделении.
Первого сентября к девяти часам утра всех, кто смог держаться на воде, удалось спасти — всего 836 человек. Затем стали доставать тела погибших. У моряков была еще надежда на то, что в верхней части «Адмирала Нахимова» могла образоваться воздушная подушка и там могли находиться люди. Но через несколько часов работы водолазов стало ясно: больше никого спасти нельзя. «Адмирал Нахимов» лежал на дне на боку, пропоротом сухогрузом.
Теплоход был полностью заполнен водой, и ни одного живого человека поднять не удалось. Потом был суд, который проходил в Одессе. Под давлением центрального партийного аппарата он признал виновными в гибели судна, пассажиров и членов экипажа обоих капитанов. Никакие старания адвоката, защищавшего капитана Маркова и приводившего оправдательные факты, не возымели должного воздействия. Конечно, свою роль сыграл и понятный эмоциональный настрой родственников погибших, требовавших наказания для обоих капитанов, причем в одинаковой мере. Оба капитана — и Марков, и Ткаченко — были приговорены к пятнадцати годам лишения свободы.

Это сообщение отредактировал Marv25 - 7.11.2016 - 21:43

Трагедии, унесшие множество человеческих жизней, которые замалчивались в угоду идеологии
 
[^]
яспортсмен
7.11.2016 - 21:43
4
Статус: Offline


продолжаю наблюдение

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 1554
Цитата (Бокин @ 7.11.2016 - 21:34)
1972 г. самолёт Ан-24 авиации Балтийского флота Срухнул на здание детского сада в Светлогорске. В катастрофе погибли 35 человек: все 8 находившихся в самолёте, 24 ребёнка сотрудника детского сада.

Самолет выполнял облет РТС в СМУ, перед падением задел за дерево.

Произошло днем в 12.30 минут, дети в садике были...

Точную дату не помню, об этом случае узнал случайно от наземного техника, в бюллетнях по АП в МО данный случай не упоминался.

Также по рассказам - последствия катастрофы (разрушения) были экстренно ликвидированы чуть-ли не за несколько часов.

Сначала рассказ этого техника я воспринял как выдумку, еще рассказанную на каком-то бухалове в гараже после полетов, тем более никакой информации в ВВС не было (оказывается доводилось только до большого командования).

Вспомнил только когда уже недавно на каком-то авиафоруме увидел эту информацию.

Кстати, к тяжким случаям гибели детей, с замалчиванием, в полной мере относится случай в каком-то пионерском лагере.
На луковом (что-ли) озере. Перевернулось транспортное средство. Утонуло много детей и воспитательница.
Где то читал про такое
 
[^]
maior24
7.11.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 192
Цитата (Marv25 @ 8.11.2016 - 01:06)
Цитата (kukushkind @ 7.11.2016 - 20:30)
Ну, ещё был нехилый смерч в Ивановской обл. Много жертв.
А то, что замалчивали - правильно делали. От плохих новостей люди лучше не станут.
Зато сейчас любую трагедию смакуют часами.  Сволочи.

9 июня 1984 года, после длительного периода высокого атмосферного давления, результатом которого стала сухая и жаркая погода, над центральной европейской частью СССР произошло столкновение двух атмосферных фронтов, один из которых двигался с юго-запада, а другой - с севера. В результате столкновения воздушных масс 9 июня образовались не менее трёх воронок смерча высокой разрушительной силы. Смерчи двигались на север-северо-восток, через Московскую, Калининскую, Ивановскую, Ярославскую и Костромскую области. Сильные шквальные ветры в этот день отмечались также в Горьковской, Рязанской, Кировской, Саратовской областях, Мордовской, Чувашской и Марийской АССР.

Наиболее разрушительным оказался ивановский смерч. Скорость ветра в его воронке по косвенным оценкам (инструментально зафиксировать не удалось) составила около 100 м/с. Смерч зародился примерно в 15 км к югу от Иванова на границе леса и поля. Непосредственно перед смерчем пошло грозовое облако и выпал град диаметром около 2 см. Затем появились более тёмное облако с воронкобразным выступом, который раскачиваясь из стороны в сторону опускался к земле. Почти коснувшись земли воронка стала всасывать предметы. От главного "хобота" отделялись "рукава", которые то удалялись от воронки, то приближались к ней. Материнское облако, из которого опустился "хобот", быстро перемещалось на север и в полосе шириной около 500 м. Смерч прошёл по западным пригородам Иванова: Глинищево, Балино, Беляницы, Говядово, Авдотьино. Войдя в лес, он проложил полосу из поваленных или сломанных на высоте 1-3 м деревьев. Деревья оказались поваленными в основном в направлении перемещения смерча - на север. По краям полосы намечалось вращение смерча по часовой стрелке, а кое-где - противоположное. Через час смерч оказался примерно в 60 км к северо-северо-востоку от Иванова, на холмистом берегу Волги, у турбазы Лунёво (Костромская область). Пройдя Волгу, он пошёл по лесам дальше на север, постепенно ослабевая. Лесоповалы и повреждения, связанные со смерчами или сильными шквалами, отмечались также в районе Ростова, восточнее Шарьи - западнее Вохмы, восточнее Луха - западнее Юрьевца.

На окраине Иванова с крупных кирпичных или бетонные зданий смерчем была сорвана кровля, разбиты стёкла. Одноэтажные дома в Глинищеве, Балино, Беляницах получили более серьёзные повреждения. Дома, оказавшиеся в эпицентре, были разрушены полностью. Было повалено много деревьев, столбов, опор ЛЭП. На железнодорожной станции Текстильный разрушен козловой кран, получили повреждения подвижной состав и автомобили, находившиеся под погрузкой. На кладбище Балино повалены деревья, разрушены памятники. Находящийся в Авдотьине водозабор был выведен из строя, город остался без воды. Насосы восстановили через день, но вода в водопровод ещё долго подавалась неочищенная, без хлорирования. Всего в области от стихии пострадало 680 жилых домов, 200 хозяйственных объектов, 20 школ, детские сады, леса, идущие от Костромской ГРЭС ЛЭП.

Точное количество жертв неизвестно. Число их приближается к сотне. День был субботний. Особенно много погибших было в дачном посёлке Беляницы и на кладбище Балино. Были случаи, когда гибли целые семьи. Похороны жертв осуществлялись за счёт государства на всех кладбищах города. Ранения получили 804 человека. Их доставляли в ивановские больницы. Только в 7-й городской больнице было прооперировано 97 человек, ещё 166 оказана первая медицинская помощь.

Восстанавливать разрушенное ивановцам помогала вся страна. Московские строители возвели на улице Лежневской два панельных 16-этажных дома. 9-этажный дом построили горьковчане. Ещё несколько 5-этажных домов возвели ивановские строители. Квартиры в этих домах были распределены среди пострадавших.

В 1987 году на территории Ивановской области режиссёром Николаем Губенко (он же автор сценария) был снят художественный фильм "Запретная зона", посвящённый событиям июня 1984. Ивановский смерч также упоминается в романе Василия Белова "Всё впереди", вышедшем в 1986 году.

Может есть сыль на фильм не могу найти
 
[^]
mescal
7.11.2016 - 21:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1811
Бокин точная дата трагедии в Светлогорске 16 мая 1972 года
 
[^]
Marv25
7.11.2016 - 21:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 17207
Maior24.

 
[^]
ЧерепКомара
7.11.2016 - 21:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 945
Апрель 79г., Свердловск-19. События на объекте по работе с БО, п/я 1063. Публикация в "Совершенно секретно",1.04.1998г.
 
[^]
Juvel
7.11.2016 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 368
Киров. Трудовые резервы
О, выше уже опередили, удаляю.




Это сообщение отредактировал Juvel - 7.11.2016 - 21:56
 
[^]
vongoethe
7.11.2016 - 21:52
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 651
Цитата (Фрэнсис @ 7.11.2016 - 22:30)
Арзамасская железнодорожная катастрофа

знакомый был там после взрыва, рассказывал кое-что - жутко. особенно из его рассказа запомнилось то, что от людей после взрыва даже мокрого места не оставалось, находили только женские длинные волосы
 
[^]
Краснодарец
7.11.2016 - 21:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (Marv25 @ 7.11.2016 - 20:15)
Куреневская трагедия.

13 марта 1961 года прорвало Куреневскую дамбу в г. Киеве. Трагедия унесла жизни сотен человек - потоком были смыты жилые кварталы. Решение по скрытию трагедии от населения страны было принято радикально - Киев был отключен от международной и междугородной связи. О подробностях стало известно лишь 16 марта - позже созданная комиссия вынесла решение - ошибка при строительстве дамбы.
Власти долгое время скрывали и преуменьшали масштабы и последствия аварии. Информация о Куреневском событии подвергалась жесткой цензуре, многих погибших хоронили на разных кладбищах в Киеве и за его пределами, указывая в документах и ​​в надписях на могилах разные даты и причины смерти.
По официальной версии погибших насчитывалось более 1500 человек...

Скоро и про Крымск будут такое рассказывать...
 
[^]
maior24
7.11.2016 - 21:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 192
Цитата (Marv25 @ 8.11.2016 - 01:51)
Maior24.


Спасибо.
 
[^]
багратион
7.11.2016 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 1071
Про гибель "Пахтакора" я ещё в первой половине 80-х слышал из официальных источников,так-же и катастрофу теплохода в Ульяновске в то время не замалчивали сильно, а вот про теракт в московском метро в 70-х (?) в то время знал только из слухов.

Это сообщение отредактировал багратион - 7.11.2016 - 22:00
 
[^]
Смоллетт
7.11.2016 - 21:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1129
Цитата (Marti111 @ 7.11.2016 - 21:23)
я так понимаю в Западом мире трагедий не было, ТС ебанись об стену
либерасты минусят

И что, блять, от этого должно быть легче родственникам погибших? Родину надо принимать такую, какая она есть. Признавать не только достижения, но и провалы. В этом и есть патриотизм, а не в том, чтобы орать про загнивающий запад и про то, какие мы великие и духовные, блять.

По теме еще: Авиакатастрофа в Куйбышеве в 1986-м. 70 Погибших. На ЯПе, кажется, даже отдельная тема была.
Цитата
Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям. В расчёты КВС вкралась ошибка, и к полосе самолёт подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. КВС дал команду открыть шторку за секунду до касания. Бортмеханик не успел выполнить её. От сильнейшего (4,8 g) удара при касании шасси подломились. Фюзеляж протащило по ВПП около 300 м. При скольжении по бетону самолёт стал переворачиваться через правое крыло, затем сошёл на грунт, потерял правую плоскость крыла, перевернулся, раскололся надвое и загорелся.
 
[^]
maior24
7.11.2016 - 21:59
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 192
Спартакиада 1982: Трагедия в Красноярске ( год Закрытых Дверей)
Эту трагедию, как было принято у коммунистов, скрыли. Тем более, она произошла в далекой Сибири. Я в то время жил в Красноярске, и побеседовал с несколькими непосредственными участниками событий. а случилось вот что: 6 марта 1982 года в день открытия V зимней спартакиады народов СССР на острове Отдыха на Центральном стадионе Красноярска в стихийной массовой давке пострадали более сотни горожан.

Интерес к Спартакиаде был в городе очень большой. Вход на открытие был по пригласительным билетам, которые распространялись по предприятиям. Как оказалось, что пригласительных билетов больше , чем мест на трибунах, не понятно? Говорили, что были поддельные билеты, но конкретно никто ничего не узнал. Все покрыто мраком коммунистической секретности. Город был вообще закрытым, иностранцы в нем не приветствовались. В архивах КГБ, наверное, есть точные числа погибших и пострадавших, фамилии виновников, но общественность об этом не знает до сих пор.

Когда трибуны спортивного комплекса заполнились ( 35 000 человек), три из четырёх входов на него были закрыты. На ледовой арене уже началось красочное действие с плясками местного Ансамбля танца Сибири, а за её стенами давились и умирали люди с заветными пригласительными билетами на руках. Все они хотели наблюдать за ярким зрелищем открытия праздника спорта, поэтому и пытались всеми силами попасть на стадион, не зная, что двери уже закрыты.

Насмерть задавили от 10 до 20 человек, я несколько раз слышал цифру 16. А сколько людей получило в тот злосчастный день травмы, не меньше сотни! Все больницы были забиты пострадавшими с темными кругами вокруг глаз (говорили, что были умершие через несколько дней после давки). Власти постарались, чтобы советский народ никто не мог огорчить вестями обо всём масштабе трагедий этого 1982-го года. Ведь после марта в Красноярске , осенью подобная трагедия случилась на футбольном матче в Лужниках в Москве ( только не на входе, а при выходе и опять закрытые двери) , и зимой этого же, страшного 1982 года , на хоккейном матче в Хабаровске. Такой уж выдался год - год Закрытых Дверей!

Трагедии, унесшие множество человеческих жизней, которые замалчивались в угоду идеологии
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60151
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх