Землетрясение в Японии (фото, видео), МЧС РФ предупредило о цунами на Сахалине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (291) « Первая ... 183 184 [185] 186 187 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Касатка
18.03.2011 - 02:01
0
Статус: Offline

Княжна

Цитата (LancX @ 18.03.2011 - 01:55)
Звездюк
И что что было тогда, теперь гнойть Японию до конца их дней? Бред.

А что вам еще разжевать, любители аниме и Японии? Вам предлагают, в соседней ветке по моему, почитать книги, посмотреть фильмы (современные, про современную Японию) и дотумкать как те самые пушистые японцы относятся к европейцам, иностранцам, частности к русским...
Да именно сейчас, в наше время... Читайте, делайте выводы.

[^]
LancX
18.03.2011 - 02:02
0

Ярила

Звездюк
Ну тогда зачем говорить что это им кара за бывшее содееное?

[^]
Звездюк
18.03.2011 - 02:03
0

Ярила

Касатка я не любитель аниме, к Японии как к стране отношусь нейтрально..Как к соседям..

Еще раз говорю - ХВАТИТ!!! dont.gif

LancX я не говорил про кару.

Если вспомнить землетрясение в Чили - это Пиночет чтоли виноват???

Это сообщение отредактировал Звездюк - 18.03.2011 - 02:05

[^]
LancX
18.03.2011 - 02:04
-1

Ярила

Касатка
А что японцы? А как к нам америка, Европа и весь остальной мир относится? Все о всех думают по разному.
Что за тупаю мода все на аниме сваливать.

[^]
teapot
18.03.2011 - 02:05
0

Шутник

Yzuka

Жалко у пчёлки. Миллионы людей умирают по всему миру от голода, холода, от нехватки воды и еды, от военных действий.

У Японии случилось землетрясение. Пусть 10 000 погибших. Переживут. У них всё, даже религия основывается на стихийных бедствиях. Они знают что могут погибнуть в любой момент и при этом продолжают жить на о-вах. А ведь многие способны уехать...