В Башкирии учительница поставила двойку на лбу первоклассницы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fodin
1.04.2021 - 03:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
Цитата (СтранникДжо @ 31.03.2021 - 07:24)
Я бы всем долбаебам так ставил

Так это когда ты. А когда тебе или твоему отпрыску?
 
[^]
13ROVER13
1.04.2021 - 03:42
1
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 33008
Мне мелом в лоб кинула hz.gif
Хотела в учебник,за которым я хихикал,я выглянул не совсем вовремя upset.gif
В училище классная одногрупника веником гоняла:)
Ну,понимали что за дело!
 
[^]
Angelberth
1.04.2021 - 06:21
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (Любительница @ 31.03.2021 - 20:04)
Граждане, не забудьте, что 2ку эта фрекен бок написала на лбу 1КЛАССНИЦЫ. 1й, ска, класс! Там дети еще не адаптированы. Это вам не ушлепок 13тилетний, который заебует учителей своим гормоном.
Это 7летний ребенок.

Алло, гараж, март на дворе, скоро уже первый класс закончится, какой нахер "не адаптировались"? Когда адаптируется-то? Классу к третьему?
У меня батя военный был, офицер, когда я в первый класс пошел - я уже был ко всему адаптирован. Сейчас смотрю на детей своих друзей. В первый класс пошел, неадаптированный, плохо просыпается с утра, его там чуть ли не одевают, как сомнабулу в школу ведут. То забыл, это проебал. У меня дочери до школы еще несколько лет. Я уже к моменту, когда она пойдет в школу, хочу ее адаптировать. То есть научить читать, писать красиво, приучить к порядку, к ответственности, к жизни по расписанию. Почему люди пишут про "неадаптированность" детей сейчас? Да потому что жалеют, стараются продлить им детство. Это очень, очень вредно.
 
[^]
OfftoP
1.04.2021 - 06:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.05.18
Сообщений: 442
Цитата (ПРИМа25 @ 31.03.2021 - 07:33)
Слава богу у нас не было ни рисования ни пения.
Вот не умеет ребенок рисовать (кроме мамы папы и домика) - чтож, двойки ставить?

А что, пятерки? Для того школа и нужна, чтобы знания брать. Заметь, пока бесплатно.
 
[^]
Angelberth
1.04.2021 - 06:55
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (Игорь59 @ 31.03.2021 - 19:46)
Если бы были исследования то ты бы их предоставил. А раз не предоставил, значит их нет.

В радиоэлектронике есть схемы которые будут работать, но недолго. А есть схемы которые будут работать долго, а есть схемы которые будут работать но потребуют много энергии, есть которые будут работать и потребуют мало энергии но по себестоимости как паровоз. И все они будут верными, ведь они же работают.

Твоё оценочное суждение, всего навсего галлюцинация незнакомого мне человека.
Ты в корне неправ и заблуждаешься во всём.

Ты тоже ссылок на исследования не предоставил. Накопипастил хер знает чего хер знает откуда. Кто это такие, почему их исследованиям можно верить, кого именно исследовали - ибо не все дети одинаковы. Ссылки-то где на конкретные исследования?

В радиоэлектронике схема, которая работает, но недолго (потом ломаются) или жрут энергию как не в себя, потому что большую часть энергии тупо рассеивают в виде тепла, то есть имеют крайне низкий кпд - это не верные схемы. Только идиот может сказать - ну оно же как-то работает, значит, верная. Это как раз пример того, что человек, обладающий знаниями, предложит меньше вариантов решения задачи по схемотехнике. А дилетант нарисует кучу вариантов. Потому что он нарисует и неверные.

И, кстати, по поводу этих твоих исследований про школу. Я тебе который раз уже говорю - мы с тобой просто мыслим разными категориями. Задача школы вовсе не развить талант наиболее способных, любознательных, креативных, способных к самообразованию детей. Задача школы - дать некий необходимый минимум знаний во всех сферах, которые чисто теоретически могут пригодиться. Причем дать его всем, включая и тех, кто не может или не хочет заниматься самообразованием.

Теперь что касается оценок, против которых ты тоже выступаешь. Я, на самом деле, противник того, чтобы оценку снижали за то, что ученик решил задачу не тем способом, что показывал на уроке учитель, если в условиях задачи не указано четко, каким способом ее надо решать или об этом прямо не сказал учитель. Но! Зачастую школьная программа расчитана на запоминание конкретных способов решения той или иной задачи. В математике, например. Вот те же квадратные уравнения. Можно их решать через вычисление дискриминанта. Можно воспользоваться теоремой Виета или ее частными случаями. Решил и это главное. Но только не в случае, когда тебе прямо сказали - надо решить вот эти примеры через вычисление дискриминанта. Потому что задача этих упражнений научить тебя пользоваться этим методом вычисления корней квадратного уравнения. Как пример приведу вот свое обучение игры на гитаре. Есть упражнение, мелодия, набор нот, записанных хоть нотами, хоть табулатурой, которые нужно сыграть. И четко указано что все нужно играть переменным штрихом и где какой палец должен зажимать какую струну. Я не могу сыграть это упражнение так, но могу сыграть его иначе. Казалось бы, а какая разница? А большая. Упражнение это не просто задача, которую надо решить - я сыграл? Сыграл! Чего вам еще надо? Упражнение должно как раз тренировать руки гитариста. Потому что потом, на более сложном упражнении, играя таким способом как ты привык, ты "не вывезешь" по скорости. А вот играя так как тебя учит это упражнение, разовьешь пальцы и сыграешь более сложное. Но потом. Вот так же и в школе. И только дебил будет утверждать, что оценки не нужны, потому что они ставят неверные ориентиры, как правильно, как неправильно. Ну. казалось бы, делая что-то "неправильно" с точки зрения школы, можно же тоже добиться результата! Почему нужно ставить оценку ниже? Да потому что ты достигаешь результата неоптимальным путем. Или недостаточно оформляешь на бумаге описание своего способа достижения результата. А это в дальнейшем очень даже аукнется - хуже нет работать с очередным "безумным гением", которые просто ужасно документирует что он там делает и как делает. Потом без этого "гения" хер что разберешь.
 
[^]
Tum
1.04.2021 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 3610
Цитата (lamer45cm @ 31.03.2021 - 07:23)
У нас так тоже наглым и забывчивым распиздяям прописывали. Потом еще дома пиздюлей вставляли.

Так до окончания школы родители с педагогами и общались посредством коротких смс сообщений на лбу ученика. cheer.gif
 
[^]
Angelberth
1.04.2021 - 07:27
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (OfftoP @ 1.04.2021 - 06:23)
Цитата (ПРИМа25 @ 31.03.2021 - 07:33)
Слава богу у нас не было ни  рисования ни пения.
Вот не умеет ребенок рисовать (кроме мамы папы и домика) - чтож, двойки ставить?

А что, пятерки? Для того школа и нужна, чтобы знания брать. Заметь, пока бесплатно.

Да просто сейчас развелось странных людей, которые считают, что эти знания нафиг не нужны. Ну типа зачем ребенку уметь рисовать? Или зачем ему рисовать то что задает учитель, а не то что ему самому интересно рисовать? Или зачем ребенку музыка? Или зачем знать сколько длилась столетняя война? Или зачем знать, Токио или Киото столица Японии - в любой момент можно посмотреть в гугле же! Люди просто перестают ценить знания, которые им дают бесплатно. И все из-за гаджетов и интернетов. Это раньше, если тебе надо было что-то узнать, приходилось идти в библиотеку, брать книги, искать информацию. Ну хотя бы до книжной полки. А сейчас поисковые системы в интернете умудряются найти информацию даже по весьма криво сформулированным запросам.
 
[^]
NiceCar
1.04.2021 - 07:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Закомплексованное быдло из педа больше не начто и не спобно, только измываться и тешить своё самолюбие на слабых.
Профессия массовая и звёзд в ней единицы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JD76
1.04.2021 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Цитата (КакойтоЛысый @ 31.03.2021 - 07:27)
Мне лося в армии пробивали

музыкального надеюсь?
 
[^]
Haron800
1.04.2021 - 10:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1016
та куле? Заготовка из станка вылетела так от трудовика колотушкой по щам получил дабы чтобы не распизняйничал а внимателен был. И главное никаких претензий вот это и называется воспитание

Это сообщение отредактировал Haron800 - 1.04.2021 - 10:58
 
[^]
Haron800
1.04.2021 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1016
А сейчас в сторону ученика чихнёшь так теракт блин
 
[^]
Игорь59
1.04.2021 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Цитата (Angelberth @ 1.04.2021 - 06:55)
Цитата (Игорь59 @ 31.03.2021 - 19:46)
Если бы были исследования то ты бы их предоставил. А раз не предоставил, значит их нет.

В радиоэлектронике есть схемы которые будут работать, но недолго. А есть схемы которые будут работать долго, а есть схемы которые будут работать но потребуют много энергии, есть которые будут работать и потребуют мало энергии но по себестоимости как паровоз. И все они будут верными, ведь они же работают.

Твоё оценочное суждение, всего навсего галлюцинация незнакомого мне человека.
Ты в корне неправ и заблуждаешься во всём.

Ты тоже ссылок на исследования не предоставил. Накопипастил хер знает чего хер знает откуда. Кто это такие, почему их исследованиям можно верить, кого именно исследовали - ибо не все дети одинаковы. Ссылки-то где на конкретные исследования?

В радиоэлектронике схема, которая работает, но недолго (потом ломаются) или жрут энергию как не в себя, потому что большую часть энергии тупо рассеивают в виде тепла, то есть имеют крайне низкий кпд - это не верные схемы. Только идиот может сказать - ну оно же как-то работает, значит, верная. Это как раз пример того, что человек, обладающий знаниями, предложит меньше вариантов решения задачи по схемотехнике. А дилетант нарисует кучу вариантов. Потому что он нарисует и неверные.

И, кстати, по поводу этих твоих исследований про школу. Я тебе который раз уже говорю - мы с тобой просто мыслим разными категориями. Задача школы вовсе не развить талант наиболее способных, любознательных, креативных, способных к самообразованию детей. Задача школы - дать некий необходимый минимум знаний во всех сферах, которые чисто теоретически могут пригодиться. Причем дать его всем, включая и тех, кто не может или не хочет заниматься самообразованием.

Теперь что касается оценок, против которых ты тоже выступаешь. Я, на самом деле, противник того, чтобы оценку снижали за то, что ученик решил задачу не тем способом, что показывал на уроке учитель, если в условиях задачи не указано четко, каким способом ее надо решать или об этом прямо не сказал учитель. Но! Зачастую школьная программа расчитана на запоминание конкретных способов решения той или иной задачи. В математике, например. Вот те же квадратные уравнения. Можно их решать через вычисление дискриминанта. Можно воспользоваться теоремой Виета или ее частными случаями. Решил и это главное. Но только не в случае, когда тебе прямо сказали - надо решить вот эти примеры через вычисление дискриминанта. Потому что задача этих упражнений научить тебя пользоваться этим методом вычисления корней квадратного уравнения. Как пример приведу вот свое обучение игры на гитаре. Есть упражнение, мелодия, набор нот, записанных хоть нотами, хоть табулатурой, которые нужно сыграть. И четко указано что все нужно играть переменным штрихом и где какой палец должен зажимать какую струну. Я не могу сыграть это упражнение так, но могу сыграть его иначе. Казалось бы, а какая разница? А большая. Упражнение это не просто задача, которую надо решить - я сыграл? Сыграл! Чего вам еще надо? Упражнение должно как раз тренировать руки гитариста. Потому что потом, на более сложном упражнении, играя таким способом как ты привык, ты "не вывезешь" по скорости. А вот играя так как тебя учит это упражнение, разовьешь пальцы и сыграешь более сложное. Но потом. Вот так же и в школе. И только дебил будет утверждать, что оценки не нужны, потому что они ставят неверные ориентиры, как правильно, как неправильно. Ну. казалось бы, делая что-то "неправильно" с точки зрения школы, можно же тоже добиться результата! Почему нужно ставить оценку ниже? Да потому что ты достигаешь результата неоптимальным путем. Или недостаточно оформляешь на бумаге описание своего способа достижения результата. А это в дальнейшем очень даже аукнется - хуже нет работать с очередным "безумным гением", которые просто ужасно документирует что он там делает и как делает. Потом без этого "гения" хер что разберешь.

Видишь в чём дело. Мы разными категориями мыслим потому что тебя в школе обучали. Пастухи в виде учителей тебе знания засовывали и разжёвывали. Ещё и били тебя оценками если ты неправильно разжевывал. А меня никто не заставлял. Я сам добывал знания, сам разжевывал себе. Сам себя обучал. Ты не в состоянии думать, вне того чего тебя научили. Тебе приказали думать что оценки хорошо, а без оценок плохо. Ты будешь отстаивать только эту позицию потому что тебе не дали приказа думать по другому. Ты биоробот. А биороботу обычно ничего не объяснить.



КАК ОЦЕНКИ ПОРТЯТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ЖИЗНЬ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ

Я абсолютно уверена, что одна из самых худших вещей в школьном обучении — это система оценивания. Трудно представить что-то более травмирующее, чем постоянное сравнение с другими людьми и публичное озвучивание негативных отметок.

Чем опасна школьная система оценивания?

В первую очередь оценки серьезно вредят реальным достижениям во взрослой жизни. Если бы я, как состоявшийся профессионал, вдруг начала себя сравнивать с другими, то тут же ушла бы в депрессию.

Я всегда смотрю не на других, а на то, какой была я полгода, год назад. Оцениваю, какой проект за это время разработала, как круто что-то придумала и реализовала. Почему же тогда мой ребенок должен сравнивать себя с другим человеком, причем по каким-то довольно субъективным параметрам?

Считая оценки в дневнике важным показателем успехов, мамы и папы делают серьезную ошибку. Фактически они пытаются убедить ребенка, что вся его ценность определяется отметкой. Причем отмеку эту выставляет «чужая тетя», которая плохо его знает, и ее мнение вряд ли можно считать эталоном.

Ребенок верит, будто то, что о нем думают посторонние люди, гораздо важнее, чем он сам, его таланты и интересы. Таким отношением родители транслируют своим детям, что самое важное в жизни — это внешняя оценка.

Трудно придумать лучший способ вырастить неуверенного в себе человека без собственного мнения и права выбирать интересы. Запомните: предъявляя ребенку претензии по поводу низкой оценки, мы начинаем формировать в нем зависимость от чужого мнения — вопреки своему собственному.

По моему убеждению, в школьном обучении вообще никак нельзя реально оценить успехи или неуспехи ребенка. Оно по большей части не имеет ни практического применения, ни объективно измеряемых результатов.

Оценки — государственный инструмент контроля
Чем оценивание вредно в первую очередь? Целых 10–11 лет ребенку планомерно внушают, что его мнение о себе не важно. Значение имеет только мнение посторонних, «специально уполномоченных» людей, выраженное в виде отметки.

Какова эта отметка — «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и т.д. — не имеет значения. Любая из них переносит фокус внимания школьника с его, как это называется в психологии, «внутренней референции» (с опоры на собственные ценности и мнение о себе) на то, что о нем думают окружающие.

То есть система оценок одинаково вредит как отличникам, так и двоечникам. Когда родители слишком много внимания уделяют оценкам, ругают, критикуют, дети ощущают себя преданными. Им кажется, что для мамы мнение учительницы гораздо важнее, чем они сами.

И в этом есть доля истины. Слишком внимательным отношением к чужой оценке мы отчасти предаем ребенка и формируем из него неудачника.

Гордыня и заниженная самооценка — две стороны одной медали

Вот вам реальный пример из жизни моей дочери.

Если она в начальной школе успевала прочитать полкниги, пока соседка по парте читает одну страницу, это еще не повод ставить ей 10 баллов (по российской системе — «отлично»). Просто читала моя дочь уже шесть лет, потому что прошла курсы скорочтения и одолела за это время несколько сотен книг. А соседка и 10 книг не прочитала. Буквы она учила в школе, читает всего два года — и то по старой методике.

Моя дочь имеет навык извлечения правильной информации и правильной формулировки. Пока другой ребенок задумается, как же ему отвечать на вопрос, она скажет ясно и четко. Но все же это заслуга не столько моего ребенка, сколько правильной методики обучения, то есть потраченных на индивидуальные занятия 10 часов и вложенных в это 100 долларов. А проблема ее соседки — в неправильном обучении.

Традиционное оценивание в этой ситуации повредит обеим девочкам (и их самооценке). Это не их собственные результаты, а результаты разного подхода их мам к обучению.

И получается, что моя девочка совершенно неоправданно может начать считать себя выше. Гордыня, возникшая на пустом месте, повредит прежде всего ей самой. А другой ребенок будет выслушивать от взрослых (чаще от родителей): «Ты не тянешь, ты плохо учишься, ты глупая, ты не такая, какой нужно быть». Как правило, такие реплики будут рождаться больным самолюбием родителей: их ребенок должен быть лучшим!

Получается, что психологическое давление ребенок испытывает не только в школе, но и дома. Даже если вы не даете негативных оценок вслух, дети довольно быстро приклеивают эти ярлыки друг другу. Но хуже всего, что они приклеивают ярлыки «глупый», «неспособный», «не такой» сами себе.

Такую негативную внутреннюю оценку крайне трудно исправить: потом будет нелегко заставить ребенка поверить в собственные силы, убедить, что он талантлив и может добиться в жизни всего, чего захочет.

Страх негативной оценки — родом из школы

Каков итог? Когда ребенок станет взрослым человеком, у него попросту не будет своего мнения. Ему чужая оценка будет важнее собственного мнения о себе.

Взрослый страх негативного оценивания обычно формируется именно в школьные годы и именно родителями, придающими чрезмерную значимость школьным оценкам.

Зачем мучить ребенка, если в 30 лет нам все равно, была ли у нас тройка по химии в восьмом классе? Это никак не сказывается на взрослых успехах или неудачах. Как и отличная оценка, полученная 20 лет назад, вовсе не гарантирует любви или успеха в бизнесе.

Очень часто люди, которые действительно достигли в жизни успеха, богатые люди, в школе учились крайне неровно. По интересным предметам или у хороших учителей у них наверняка были высокие оценки. По скучным предметам или у посредственных педагогов на похвалу рассчитывать им не приходилось.

И это здоровый подход, потому что действительно богатыми и успешными людьми становятся те, кто умеет фокусироваться. Те, кто выбирает два-три качества и максимально развивает их. Те же, кто стремится к средним показателям по всем предметам, вырастают середнячками. Без особых достижений в жизни.

Стратегия успеха — развивать свое самое сильное качество и «покупать» слабое. Зарабатывайте за счет своих сильных качеств — и платите людям, которые сделают за вас то, что у вас не получается.

Как школьные оценки влияют на характер

Есть еще одна очень серьезная проблема. Для того чтобы получать социальное внимание в школе, ребенок должен быть либо отличником, гением, победителем олимпиад, либо хулиганом и двоечником. Хорошист или троечник социально проигрывает: его не замечают. И это беда для детей. Из них впоследствии формируется серая масса — именно благодаря системе школьного оценивания.

Все сказанное не значит, что успехи или неуспехи ребенка никак нельзя оценить. Но оценивать их должна сама жизнь. Например, когда ребенок выигрывает (или проигрывает) в спорте — это правильная оценка, по результату его личных достижений. Он начинает осознавать, как оценка зависит от количества приложенных усилий, потраченного времени и прочих вложений.

Альтернативные методы оценивания детей

Когда бабушка начинает выговаривать одной из моих девочек за плохие оценки и та расстраивается, я ей говорю: «Хорошо, ты сейчас получишь “отлично”. А как во взрослой жизни эти отличные оценки помогут тебе заработать лишнюю тысячу долларов? Объясни мне взаимосвязь между этим предметом и твоим будущим заработком».

И тогда у меня дети начинают думать: «Мама, а как во взрослой жизни? Что надо уметь и сделать, чтобы удался проект? Как взрослые зарабатывают? Что нужно, чтобы стать профессионалом, чтобы приглашали на хорошую работу?» А это уже другая позиция, другое мировоззрение.

учше всего мое отношение к оценкам продемонстрировать наглядно. Для примера возьмем кружок бисероплетения.

Каждая девочка в нем делает свои украшения. Сама выбирает интересные образцы и работает в своем темпе. Кто-то сделает одно изделие, кто-то за это время десять, кто-то — простое, кто-то — сверхсложное. Результат налицо, а процесс доставляет удовольствие. И в конце ребенок сам себе поставит оценку, сам себя мотивирует и сам себя убедит стараться больше, быть терпеливее или выбирать задачи сложнее.

Другой пример — кружок компьютерной мультипликации. Занятие творческое, требует усидчивости, внимательности и нетривиальных решений. Когда ребенок начнет показывать друзьям готовые ролики, для него это станет лучшей оценкой и сильнейшей мотивацией. Зачем еще какие-то оценки со стороны?

Как выработать у ребенка правильное отношение к школьным оценкам

Не надо его ругать, не надо его унижать по поводу низких оценок. Ему надо спокойно разъяснить:

• Во-первых, это его оценка только на данный момент. Позже она изменится, если он захочет. Нужно всего лишь приложить больше усилий.
• Во-вторых, это по большей части оценка его поведения и соответствия ответов указаниям в методическом пособии преподавателя. То есть для хорошей оценки важно не то, как много ты знаешь, а то, понравился ли твой ответ учителю, согласен ли он с твоим мнением.

Конечно, формально запрещено ставить оценки не за знания, а за поведение, но учителя все равно это делают. Ребенок должен понять, что оценка не определяет его как человека. Не влияет на отношение родителей, которые его любят. И существуют более важные вещи, чем мнение о нем других людей.

Да, каждому нужен результат в виде аттестата, в виде поступления в вуз, в виде баллов по тестированию. Субъективное мнение учителя не так уж важно, если результат достигнут. И это следует проговаривать все школьные годы.

В общем, я категорически против системы оценивания как таковой: жизнь лучше, чем любые педагоги, оценит результат. Школа оценивает не те результаты, не по тем критериям, и часто это делают не те люди. Так зачем же травмировать ребенка и портить его детство? Зачем вредить своим детям?
 
[^]
KeySee
2.04.2021 - 07:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1731
да, на Япе очень модно этим гордиться - одного лупили указкой, другого стегали розгами, третьего вообще избивали ногами. Это названо высоким словом "воспитание". Зато все выросли "настоящими мужиками", не люди, а кремень прямо!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33804
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх