Нехватку инженеров в России оценили в 600 000 специалистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Botorez
6.11.2024 - 21:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 933
Цитата (AlDianochka @ 6.11.2024 - 20:43)
Цитата (Botorez @ 06.11.2024 - 20:27)
На подходе. Устная указявка брать чурок была спущена в ВУЗы пару лет назад.

Бесполезно. Чурки тупые как их любимые ишаки.

Нормальный специалист сделает работу с первого раза, тупой чурка с пятого раза. Надо будет, работодатель привлечёт еще одного чурку. И вместе они сделают с восьмого раза. Не мытьём так катанием. В любом случае работодатель получит деньги за объект. Штраф заплатит за срыв сроков но будет ездить на тачке за 9 лямов. Вот в чём проблема. Точнее и в этом проблема тоже.
 
[^]
NuckiThomson
6.11.2024 - 21:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 758
Цитата (AlDianochka @ 06.11.2024 - 20:00)
Хм, а посяму не в Москву?

Нерезиновая жеж. Снимать не хочется, а нормальное жилье дорого (человейники нормальным жильем не считаю).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cachalotina
6.11.2024 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2678
На фото парень больше на кладовщика похож, чем на инженера, хотя и высокотехнологичного предприятия, Ростех какой-нибудь например.
 
[^]
NordlineOst
6.11.2024 - 21:30
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 844
Цитата (NuckiThomson @ 6.11.2024 - 17:12)
В Сибири вакансии инженеров если никуда ехать не надо до 100000 рублей. Хорошая ли это зарплата для инженера?

Копейки.
Северные олени будут смеяться.
Я работал инженером-энергетиком на севере. За такие деньги - достало. Просто тошнит уже уже от этой работы, отсутствия своего угла, вечной ночи, снега...
Тысяч триста или больше в месяц - блевать от обстановки, но хотя бы понимаешь что идя в магазин можно чего-то накупить и не думать о ценах.
Да я не охренел. Объемы работ (всех все достало, нет инженеров, техников. Должно быть человек 10 что бы не парить мозги, а их нет. Никаких), требования: знать энергетику, немного механику, ОПС, ПАЗ, ТБ, пожарную охрану, КИПиА, настраивать спутниковые тарелки, чертить схемы, подключать кабели и строполить ставить оборудование. Днем, ночью, как придется.
Тут и 5к$ будет адекватно.
Нафиг это всё.

Это сообщение отредактировал NordlineOst - 6.11.2024 - 21:32
 
[^]
Район
6.11.2024 - 21:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.24
Сообщений: 53
600 000 инженеров, нам поставят дружественные страны средней азии !
 
[^]
shaitan45
6.11.2024 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3160
Нужно просто их выкопать
из под забора.
 
[^]
AlDianochka
6.11.2024 - 21:40
2
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92578
Цитата
Нормальный специалист сделает работу с первого раза, тупой чурка с пятого раза. Надо будет, работодатель привлечёт еще одного чурку. И вместе они сделают с восьмого раза. Не мытьём так катанием. В любом случае работодатель получит деньги за объект. Штраф заплатит за срыв сроков но будет ездить на тачке за 9 лямов. Вот в чём проблема. Точнее и в этом проблема тоже.

Хуй там, это не копка траншеи, где один калека ее неделю рыть будет, а полсотни за пару часов управятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Литигатор
6.11.2024 - 21:43
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 985
Цитата (Fenya @ 6.11.2024 - 10:15)
Цитата (Литигатор @ 6.11.2024 - 10:56)

Да да, тешишь свое самолюбие, инженер  shum_lol.gif
Ну расскажи всему япу какие есть достижения у российских инженеров!?
Только с фактами - типа хороших автомобилей, самолетов, станков, электроники
Или инженеры создали энергосберегающие технологии

Одной рукой пишете какой автоваз говно и сделать ничего не может
Другой восхваляете себя как инженеров автоваза!!!
Самому не смешно?

Подожди, а что ты конкретно хочешь от инженера в нашей стране? Чтобы вот инженер такой с вертушки залетел в офис и спроектровал бентли для автоваза? ТАк нет такой цели. Ты эти вопросы задавай эффективным менеджерам, а не конструктору.

Из недавнего, на том же ТАЗе в исключительный момент просветления при Андерсоне задались целью и штатом российских инженеров зарзаботали и запустили Весту, которая была вполне конкурентна и равна одноклассникам.

Сам и ответил - ничего наши инженеры не создали и не могут
Я выше написал почему - отсталая школа - мог прочесть

производители деталей для автомобиля Lada Vesta:
Мотор. Управляющую электронику делает фирма Bosch. Облегчённую шатунно-поршневую группу для мотора производит американская компания Federal Mogul. 1
Трансмиссия. Французская 5-ступенчатая механическая коробка передач JH3-510. Трансмиссия полностью изготавливается в Тольятти из импортных комплектующих. Диск и корзина сцепления поступают от немецкого бренда LuK. 1
Системы и оборудование. Радиаторы системы охлаждения, а также радиатор печки и кондиционера изготавливает французская фирма Valeo, которая имеет своё производство в России. Эта же фирма выпускает для Lada генераторы, которые завозят из Турции. Воздушный фильтр и его корпус изготавливаются немецким брендом Mann+Hummel. Шланг расширительного бачка радиатора принадлежит фирме Teklas и сделан в Болгарии. 1
Тормоза и подшипники. Тормоза для Lada изготавливает американский концерн TRW, заводы которого расположены в Чехии, Польше, Италии, Франции и Турции. В колёсах стоят французские ступичные подшипники SNR.
 
[^]
шумасброд
6.11.2024 - 21:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4389
Цитата (Botorez @ 6.11.2024 - 21:05)
Нормальный специалист сделает работу с первого раза, тупой чурка с пятого раза. Надо будет, работодатель привлечёт еще одного чурку. И вместе они сделают с восьмого раза. Не мытьём так катанием. В любом случае работодатель получит деньги за объект. Штраф заплатит за срыв сроков но будет ездить на тачке за 9 лямов. Вот в чём проблема. Точнее и в этом проблема тоже.

Там где я работаю такое не прокатит.Один ЧПУ станок стоит больше 10 млн рублей, да и инструмент тоже не дешевый.А на каждого оператора минимум по 2 станка.А есть и 3,и даже 4.Можно так уе.ать станок,что потом его будут чинить полгода.Одна партия может быть на миллионы ре,а наебаться и положить всю партию- это раз плюнуть.И коллективный разум,как они любят,у нас не прокатывает,ибо к каждому оператору технолога не поставишь,так как он у нас один на 10 человек

Это сообщение отредактировал шумасброд - 6.11.2024 - 21:47
 
[^]
AlDianochka
6.11.2024 - 21:50
5
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92578
Цитата (Литигатор @ 06.11.2024 - 21:43)
Сам и ответил - ничего наши инженеры не создали и не могут
Я выше написал почему - отсталая школа - мог прочесть

производители деталей для автомобиля Lada Vesta:
Мотор. Управляющую электронику делает фирма Bosch. Облегчённую шатунно-поршневую группу для мотора производит американская компания Federal Mogul. 1
Трансмиссия. Французская 5-ступенчатая механическая коробка передач JH3-510. Трансмиссия полностью изготавливается в Тольятти из импортных комплектующих. Диск и корзина сцепления поступают от немецкого бренда LuK. 1
Системы и оборудование. Радиаторы системы охлаждения, а также радиатор печки и кондиционера изготавливает французская фирма Valeo, которая имеет своё производство в России. Эта же фирма выпускает для Lada генераторы, которые завозят из Турции. Воздушный фильтр и его корпус изготавливаются немецким брендом Mann+Hummel. Шланг расширительного бачка радиатора принадлежит фирме Teklas и сделан в Болгарии. 1
Тормоза и подшипники. Тормоза для Lada изготавливает американский концерн TRW, заводы которого расположены в Чехии, Польше, Италии, Франции и Турции. В колёсах стоят французские ступичные подшипники SNR.

Все могут. Только вопрос: хотят ли? Если это во-первых никому не надо, а во вторых качественная работа не оплачивается - нахуя мозги включать? Какая зарплата - такая и работа, клепаем дерьмо - быдло хабает и зоебись. Так во всем. Скажи спасибо, что не придумывают хитрости, как внедрить запланированные поломки, это не требуется, само собой получается...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумасброд
6.11.2024 - 22:11
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4389
Цитата (Литигатор @ 6.11.2024 - 21:43)
Сам и ответил - ничего наши инженеры не создали и не могут
Я выше написал почему - отсталая школа - мог прочесть

производители деталей для автомобиля Lada Vesta:
Мотор. Управляющую электронику делает фирма Bosch. Облегчённую шатунно-поршневую группу для мотора производит американская компания Federal Mogul. 1
Трансмиссия. Французская 5-ступенчатая механическая коробка передач JH3-510. Трансмиссия полностью изготавливается в Тольятти из импортных комплектующих. Диск и корзина сцепления поступают от немецкого бренда LuK. 1
Системы и оборудование. Радиаторы системы охлаждения, а также радиатор печки и кондиционера изготавливает французская фирма Valeo, которая имеет своё производство в России. Эта же фирма выпускает для Lada генераторы, которые завозят из Турции. Воздушный фильтр и его корпус изготавливаются немецким брендом Mann+Hummel. Шланг расширительного бачка радиатора принадлежит фирме Teklas и сделан в Болгарии. 1
Тормоза и подшипники. Тормоза для Lada изготавливает американский концерн TRW, заводы которого расположены в Чехии, Польше, Италии, Франции и Турции. В колёсах стоят французские ступичные подшипники SNR.

Для меня очевидно,что иностранные хозяева рено-ниссан сознательно убирали российских конкурентов.На дважды автомобильном делали хорошие движки.Взять те же восьмиклапанники 11183 или 16- 21124,где клапана не гнёт.К этим движкам шли неубиваемые и очень надёжные коробки передач.Ту же корзину сцепления с диском делал Вазинтерсервис(ВИС).То же славились своей надёжностью.Выжимной подшипник на корзину делал Вологодский VBF.Эти вологодские уделывали с запасом и ЛУК и ВАЛЕО.
Нормальные радиаторы делали на всё подряд Дмитровский ДААЗ и Луганский ЛУЗАР,который в Питере свой завод.
Тормозные цилиндры кто только не делал в России,начиная от белмага(хорошие кстати) и заканчивая ВИСом.У меня на 16 летней пятнахе передние тормозные цилиндры всё ещё родные с завода.И ступичные подшипники,передние и задние тоже родные.Не знаю кто делал,но быстрей всего вологодский VBF.150 тысяч пробега

Это сообщение отредактировал шумасброд - 6.11.2024 - 22:24
 
[^]
Литигатор
7.11.2024 - 07:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 985
Цитата (шумасброд @ 6.11.2024 - 22:11)
Цитата (Литигатор @ 6.11.2024 - 21:43)
Сам и ответил - ничего наши инженеры не создали и не могут
Я выше написал почему - отсталая школа - мог прочесть

производители деталей для автомобиля Lada Vesta:
Мотор. Управляющую электронику делает фирма Bosch. Облегчённую шатунно-поршневую группу для мотора производит американская компания Federal Mogul. 1
Трансмиссия. Французская 5-ступенчатая механическая коробка передач JH3-510. Трансмиссия полностью изготавливается в Тольятти из импортных комплектующих. Диск и корзина сцепления поступают от немецкого бренда LuK. 1
Системы и оборудование. Радиаторы системы охлаждения, а также радиатор печки и кондиционера изготавливает французская фирма Valeo, которая имеет своё производство в России. Эта же фирма выпускает для Lada генераторы, которые завозят из Турции. Воздушный фильтр и его корпус изготавливаются немецким брендом Mann+Hummel. Шланг расширительного бачка радиатора принадлежит фирме Teklas и сделан в Болгарии. 1
Тормоза и подшипники. Тормоза для Lada изготавливает американский концерн TRW, заводы которого расположены в Чехии, Польше, Италии, Франции и Турции. В колёсах стоят французские ступичные подшипники SNR.

Для меня очевидно,что иностранные хозяева рено-ниссан сознательно убирали российских конкурентов.На дважды автомобильном делали хорошие движки.Взять те же восьмиклапанники 11183 или 16- 21124,где клапана не гнёт.К этим движкам шли неубиваемые и очень надёжные коробки передач.Ту же корзину сцепления с диском делал Вазинтерсервис(ВИС).То же славились своей надёжностью.Выжимной подшипник на корзину делал Вологодский VBF.Эти вологодские уделывали с запасом и ЛУК и ВАЛЕО.
Нормальные радиаторы делали на всё подряд Дмитровский ДААЗ и Луганский ЛУЗАР,который в Питере свой завод.
Тормозные цилиндры кто только не делал в России,начиная от белмага(хорошие кстати) и заканчивая ВИСом.У меня на 16 летней пятнахе передние тормозные цилиндры всё ещё родные с завода.И ступичные подшипники,передние и задние тоже родные.Не знаю кто делал,но быстрей всего вологодский VBF.150 тысяч пробега

Возможно,
Но закинуть бы твое сообщение в тему про автоваз
 
[^]
Ungydrid
7.11.2024 - 07:49
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15973
Цитата (AlDianochka @ 6.11.2024 - 21:40)
Цитата
Нормальный специалист сделает работу с первого раза, тупой чурка с пятого раза. Надо будет, работодатель привлечёт еще одного чурку. И вместе они сделают с восьмого раза. Не мытьём так катанием. В любом случае работодатель получит деньги за объект. Штраф заплатит за срыв сроков но будет ездить на тачке за 9 лямов. Вот в чём проблема. Точнее и в этом проблема тоже.

Хуй там, это не копка траншеи, где один калека ее неделю рыть будет, а полсотни за пару часов управятся.

Почему же, камрад как раз же верно написал - один чурка - с пятого раза, два чурки - уже с восьмого
 
[^]
AlDianochka
7.11.2024 - 08:45
1
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92578
Цитата (Ungydrid @ 07.11.2024 - 07:49)
Почему же, камрад как раз же верно написал - один чурка - с пятого раза, два чурки - уже с восьмого

Нед. Если они все как бараны, ничерта у них путного не выйдет. Просто однажды заказчику это надоест и он скажет сойдёт и так... Вот это возможно. Впрочем это и имеем например на автотазе...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flucky
7.11.2024 - 11:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 782
Цитата (Деповчанин @ 06.11.2024 - 07:08)
Пиздеж про увеличение зарплаты на указанные проценты.
В метрополитене было повышение летом на 4%, это даже не 5 тысяч рублей.
Там точно инженеры не нужны, самые низкооплачиваемые должности.
Рабочие профессии - зарплата выше.
Поэтому, озвучивая 600 000 тысяч, они хвалятся достижением.

Ну почему, пиздежь? Статистика с определенным образом наложенным фильтром. Берём всех инженеров своего предприятия, выбираем тех, кто в течение года перешёл с более низкой з.п. на эту должность. Например, со сборщика. Получаем 24%. Иди перешёл с одной инженерной должности с з.п. в 55к на другую с з.п. в 70к. Разница в 15к как раз в этом диапазоне... И этого показателя можно достичь путем сокращения ставок или распределения обязанностей уволившихся с выплатой компенсаций, полученных за счёт уволившихся. Один уволился - троим оставшимся накинули и обязанностей, и по 24%... Ещё и сэкономили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnemo
7.11.2024 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Witas @ 6.11.2024 - 17:48)
Цитата (mrnemo @ 6.11.2024 - 15:40)
Цитата (Witas @ 6.11.2024 - 13:41)
Цитата (sm9 @ 6.11.2024 - 00:40)
Цитата (Глумитель @ 6.11.2024 - 00:26)
Цитата (vdc @ 5.11.2024 - 23:23)
от того что ты утроишь зарплату плохому инженеру, он от этого лучше не станет...

Если все будут знать про низкие з/п инженеров на вашем предприятии, то хорошие инженеры будут за версту его обходить и шансов на сотрудничество не будет вообще. А с хорошей з/п можно уже позволить себе перебирать кадры, чтобы найти-таки того (или тех) самого "хорошего". Неужели это новость для кого-то?

Для работодателя за 33 года воспитанного на избытке инженеров на рынке это определенно новость. Всегда же можно было ща копейки найти старика советской выделки.

Я как раз старик, нженер-технолог обработки металлов советской выделки. Учился в МГТУ им Баумана. Мне 56 .
Никуда не берут инженером. Даже не приглашают на собеседование. Независимо от объявленной зарплаты. Так что дефицит кадров будем считать условным.

Что знаешь, что умеешь?
А то многие после выпуска как ушли в коммерцию - так с тех пор и не работали по специальности.

Тоже давно не работаю по специальности. Да это и невозможно было. Это в связи с СВО такие вакансии образовались. Раньше по этой специальности в Москве вакансий не было вообще. А раньше работал на заводе со станками с ЧПУ.

Ну вот по-тому и не берут: 3 года перерыв в стаже - частичная деквалификация, 5 лет - полная потеря квалификации.

И не надо рассказывать мне про отсутствие работы инженером в Москве - я сам инженером работаю. И лучше всего было с инженерными специальностями как раз таки до СВО, пока западные конторы не ушли.
 
[^]
Деповчанин
7.11.2024 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8313
Цитата (flucky @ 07.11.2024 - 11:29)
Ну почему, пиздежь? Статистика с определенным образом наложенным фильтром. Берём всех инженеров своего предприятия, выбираем тех, кто в течение года перешёл с более низкой з.п. на эту должность. Например, со сборщика. Получаем 24%. Иди перешёл с одной инженерной должности с з.п. в 55к на другую с з.п. в 70к. Разница в 15к как раз в этом диапазоне... И этого показателя можно достичь путем сокращения ставок или распределения обязанностей уволившихся с выплатой компенсаций, полученных за счёт уволившихся. Один уволился - троим оставшимся накинули и обязанностей, и по 24%... Ещё и сэкономили.

У меня годами одни и те же в инженерах. 1 категории. Никто не приходит, не переходит. Только уходят. Поэтому считать очень просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Witas
9.11.2024 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2586
Цитата (AlDianochka @ 6.11.2024 - 20:43)
Цитата (Botorez @ 06.11.2024 - 20:27)
На подходе. Устная указявка брать чурок была спущена в ВУЗы пару лет назад.

Бесполезно. Чурки тупые как их любимые ишаки.

Сойдут. Главное не платить.
 
[^]
Koyash
10.11.2024 - 17:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 68
Цитата (Cannic @ 6.11.2024 - 19:47)
Ага, только 40 летним инженером хуй куда устроишься, у хееэров после 40 на людей ставят крест

Давно уже нет такого.
 
[^]
Smirnoff1812
10.11.2024 - 17:08
0
Статус: Offline


огурец

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 4753
Нет рабочих рук и население вымирает? Отлично! Самое время повоевать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29788
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх