Tesla понесла рекордные убытки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BoTaHuK
5.05.2018 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1529
Цитата (Silvery2k8 @ 5.05.2018 - 09:00)
Цитата (BoTaHuK @ 5.05.2018 - 09:56)
Это именно то, о чем я и сказал.
Даже переубеждать Вас ни в чем не собираюсь. И материалы и факты в совершенно свободном доступе. Есть такой google.com. Слышали? Настало время пользоваться.

Другого и не ожидал.
Просишь факты...сразу в кустики.

как феерично... даже эпично...
мне кажется первое, что должно прийти на ум при мысли о людях, двигающих прогресс, новаторах, идущих впереди, это лауреаты Нобелевской премии.
Пусть не все, типа Обамки. Это вот прям сразу. Если не вдаваться в подробности и конкретные темы и разработки.
Но вам же на это насрать. У вас Маск это идолище, благодаря которому вся планета Земля, блеать, и последний абориген, стремится в будущее.
Мне вас жаль. Хотя... сейчас я неискренен. Не жаль.
Вы похожи на обычного программного бота, не способного к самообучению. Его возможности скудны. Что заложил, второпях, разработчик в ядро (мозг), между пивом и бабами, то и есть. Только этим вы и оперируете.
А самостоятельные действия вам запрещены. Права доступа 000...
 
[^]
RoqueSantaCruz
5.05.2018 - 19:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (7clerk @ 3.05.2018 - 11:25)
Цитата (IKTORN @ 3.05.2018 - 11:14)
Цитата (Astol @ 3.05.2018 - 09:11)
Сдулся Маск. Тонет потихоньку.

Вся Америка тонет стабильно и постоянно, а Европа загнивает

По Вашей методичке все верно сказано, у меня один вопрос: Почему продажи Теслы провалились в США?

потому что бенз стоит там дешевле чем в раше, а зарплаты выше. по ихним зарплатам это как у нас бенз бы стоил рубля 3 за литр. плюс любовь америкосов к пикапам и джипам. плюс цена теслы конская. и как итог гоняют только в калифорниях по большому счету на них

вообще тесла делается на преспективу на будущее и макс это сам понимает.. так или иначе будущее за этим.

а наши долбоебы с того же автоваза даже настоящее нагнать не могут ))
 
[^]
Badsurfer
5.05.2018 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13735
Я не понял - как машина то ?

Есть будущее у технологии ?
 
[^]
bubblegum76
5.05.2018 - 20:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 359
Remesis
Цитата
Жду теперь чей-нибудь симпатишный и доступный (приос не предлагать, страшный как моя жизнь).

Дак Шеви Болт же!
 
[^]
Silvery2k8
5.05.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7671
Цитата (BoTaHuK @ 5.05.2018 - 20:25)
как феерично... даже эпично...
мне кажется первое, что должно прийти на ум при мысли о людях, двигающих прогресс, новаторах, идущих впереди, это лауреаты Нобелевской премии.
Пусть не все, типа Обамки. Это вот прям сразу. Если не вдаваться в подробности и конкретные темы и разработки.
Но вам же на это насрать. У вас Маск это идолище, благодаря которому вся планета Земля, блеать, и последний абориген, стремится в будущее.
Мне вас жаль. Хотя... сейчас я неискренен. Не жаль.
Вы похожи на обычного программного бота, не способного к самообучению. Его возможности скудны. Что заложил, второпях, разработчик в ядро (мозг), между пивом и бабами, то и есть. Только этим вы и оперируете.
А самостоятельные действия вам запрещены. Права доступа 000...

А вы забавны
Не зная элементарных вещей о организации производства Tesla (но при этом, советуете пользоваться Google)
Просят показать, что революционного имеется имеется в других отраслях знаний, ничего толкового ответить не можете.
Но вместе с тем, абсолютно не владея темой, начинаете вешать ярлыки.

P.S. Прежде чем лезть в какую нибудь тему, подтяните знания по ней.
 
[^]
BoTaHuK
5.05.2018 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1529
Цитата (Silvery2k8 @ 5.05.2018 - 21:35)
Цитата (BoTaHuK @ 5.05.2018 - 20:25)
как феерично... даже эпично...
мне кажется первое, что должно прийти на ум при мысли о людях, двигающих прогресс, новаторах, идущих впереди, это лауреаты Нобелевской премии.
Пусть не все, типа Обамки. Это вот прям сразу. Если не вдаваться в подробности и конкретные темы и разработки.
Но вам же на это насрать. У вас Маск это идолище, благодаря которому вся планета Земля, блеать, и последний абориген, стремится в будущее.
Мне вас жаль. Хотя...  сейчас я неискренен. Не жаль.
Вы похожи на обычного программного бота, не способного к самообучению. Его возможности скудны. Что заложил, второпях, разработчик в ядро (мозг), между пивом и бабами, то  и есть. Только этим вы и оперируете.
А самостоятельные действия вам запрещены. Права доступа 000...

А вы забавны
Не зная элементарных вещей о организации производства Tesla (но при этом, советуете пользоваться Google)
Просят показать, что революционного имеется имеется в других отраслях знаний, ничего толкового ответить не можете.
Но вместе с тем, абсолютно не владея темой, начинаете вешать ярлыки.

P.S. Прежде чем лезть в какую нибудь тему, подтяните знания по ней.

как же туго то все...
завод Тесла, это НЕ что-то кардинально новое!!! и это не отрасль знаний!!! это завод. существующий на УЖЕ сделанных изобретениях и открытиях!! их НЕ Маск сделал. да и завод блять... наладить сколько лет не могут.
ах, суко, какие невероятные трудности таятся в сборке аккумуляторных модулей!!! это слова вашего Маска. я их не выдумал. искать подтверждение не буду. сами их знаете или найдете. не забанили же вас в самом то деле.
но знаю одно. если ты инженер, то ты ОБЯЗАН предусмотреть ВСЕ технологические трудности еще на этапе бумаги.
а когда ты шоумен, ты строишь свое шоу на идее и деньгах, пытаясь судорожно решать возникающие проблемы. и все вливаешь и вливаешь... ну пока есть зрители.
Маск не выдумывает и не изобретает НОВОГО. он лишь КОМПОНУЕТ существующее.

если же вы хотите доказать обратное... хотя бы приведите его патенты нам. по тому же материаловедению. а про хитровыебанный заряд аккумуляторов не стоит. он узок. появятся завтра аккумуляторы на новых материалах, и этот патент не будет стоить даже мусорного ведра, в которое его выбросят.
пока от вас лишь галимый трендеж бота.
и если вам вдруг не хватает образования, не стесняйтесь. это не беда. не всем же быть инженерами. просто постарайтесь хотя бы мыслить логично. ну и не лезьте вы в технологичные и научные темы. о бабах.. да ради бога. но точные науки потому и точные, что в них, ссуко, все точно. и причина. и следствие.

ПыСы: а если вы вдруг попытаетесь аргументировать, что, вот он исследователь, идет впереди планеты всей... знаете... на поточной линии проводить исследования это верх идиотизма. и для инвесторов и для исследователя.
это опять же к вопросу инженеров и науки. изобрети, добейся устойчивого повторения результатов, обкатай технологию и только потом кричи на весь мир. что ты готов предложить миру ухуительный девайс.
но... я не знаю, что там у Маска... желание срубить бабла.. или наивное представление о науке и реальном производстве... и я понимаю, что у всех есть мечта сделать мир интересней. удобней. наверное... я хочу в это верить. но подходить нужно к этому осторожно и реально смотря на вещи.
хотя, опять же повторюсь... за энтузиазм ему в карму плюс) в любом случае. но пока только за него.

Это сообщение отредактировал BoTaHuK - 5.05.2018 - 23:27
 
[^]
Silvery2k8
5.05.2018 - 23:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7671
Цитата (BoTaHuK @ 6.05.2018 - 00:06)
как же туго то все...
завод Тесла, это НЕ что-то кардинально новое!!! и это не отрасль знаний!!! это завод. существующий на УЖЕ сделанных изобретениях и открытиях!! их НЕ Маск сделал. да и завод блять... наладить сколько лет не могут.
ах, суко, какие невероятные трудности таятся в сборке аккумуляторных модулей!!! это слова вашего Маска. я их не выдумал. искать подтверждение не буду. сами их знаете или найдете. не забанили же вас в самом то деле.
но знаю одно. если ты инженер, то ты ОБЯЗАН предусмотреть ВСЕ технологические трудности еще на этапе бумаги.
а когда ты шоумен, ты строишь свое шоу на идее и деньгах, пытаясь судорожно решать возникающие проблемы. и все вливаешь и вливаешь... ну пока есть зрители.
Маск не выдумывает и не изобретает НОВОГО. он лишь КОМПОНУЕТ существующее.

если же вы хотите доказать обратное... хотя бы приведите его патенты нам. по тому же материаловедению. а про хитровыебанный заряд аккумуляторов не стоит. он узок. появятся завтра аккумуляторы на новых материалах, и этот патент не будет стоить даже мусорного ведра, в которое его выбросят.
пока от вас лишь галимый трендеж бота.
и если вам вдруг не хватает образования, не стесняйтесь. это не беда. не всем же быть инженерами. просто постарайтесь хотя бы мыслить логично. ну и не лезьте вы в технологичные и научные темы. о бабах.. да ради бога. но точные науки потому и точные, что в них, ссуко, все точно. и причина. и следствие.

Если нетрудно, то ответьте в какой области вы трудитесь ?
Видели как на практике, реализуются крупные проекты ? Поверьте, гладко все на бумаге. Отладка техпроцесса, в той-же химической отрасли, может оказаться не такой простой задачей. И будут бегать технологи и инженеры предприятия (СССР если что), воздевать руки к небу...

Касаемо образования...
Вы немного напоминаете мне вчерашнего школьника, что настроил (по статье с хабра) в конторе мамы Microtik (с балансировкой двух провайдеров), раскидал отделы по vlan ну и проч.
Теперь он считает, себя не эникеем, а крутым гуру админом cool.gif Но вот привезли ему некий девайс, что имеет статический адрес и никто его не знает. Усе..сдулся "одмин"
Это не попытка поддеть. Сталкивался с подобными и вы их напоминаете.
Поверьте, некоторые вещи, что кажутся достаточно простыми со стороны ими не являются.
 
[^]
alexcap2010
5.05.2018 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата (bombzinski @ 3.05.2018 - 13:18)
Маск против Маркса. Безнадёга. Лучше б вложил деньги в МММ.

дело мавроди живет, только в другом виде
 
[^]
Алгоритм
6.05.2018 - 00:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 202
Цитата (levak777 @ 3.05.2018 - 11:24)
Пост про теслу это больше говна на вентилятор подбросить

В 2017 году АвтоВАЗ сократил чистый убыток в 4,6 раза, до 9,7 млрд руб.

https://www.rbc.ru/business/15/02/2018/5a85...a794711b008a749

(т.е. до этого, в 2016 году у них убыток составлял 44,62 лярда)

автоваз уже прибыльный... но когда вернет долги государству не нашел...
цитата: "По итогам I квартала 2018 г. «АвтоВАЗ» получил 609 млн руб. чистой прибыли по МСФО против 2,8 млрд руб. убытка годом ранее (отчет компании опубликован 26 апреля). Выручка выросла на 40,8% до 64,8 млрд руб.

Это первая прибыль с тех пор, как компания начала публиковать квартальную отчетность в 2016 г. Последним прибыльным годом для «АвтоВАЗа» был 2012-й, когда компания заработала 29,2 млрд руб."
 
[^]
BoTaHuK
6.05.2018 - 00:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1529
Цитата (Silvery2k8 @ 5.05.2018 - 23:33)
Касаемо образования...
Вы немного напоминаете мне вчерашнего школьника

малость надоел мне этот спор. ну честно. он бессмысленен.

вчерашний школьник задал вопрос про патенты. ответа не получил, правда.

вчерашний школьник говорит, что НАСТОЯЩИЙ проект создается и обкатывается в лаборатории, на бумаге, на мелком производстве и лишь потом дозревает до серъезного. и только тогда, когда идут УСТОЙЧИВЫЕ результаты их можно ставить на поток. и только тогда можно говорить, что это действительно, серъезный проект.

вчерашний школьник школьник поясняет, что применение компьютеров не ограничивается настройкой маршрутизаторов ради выебать себя и пользователей. на них еще можно моделировать производственные процессы. ну если это кому - то нужно.

вчерашний школьник говорит, что мы уже немного не в СССР, хотя и застал его весьма нормально. и если бегает технолог и инженер... это не в плюс организаторам мероприятия. потому как кто-то, таки, виноват. или организатор, не сумевший создать команду. или инженер с технологом ввиду недостатка образования или опыта работы. но оба эти вопроса нужно и реально можно решить на самом начальном этапе проекта. хотя, если этот фактор не очень важен, и более важны сроки (и быстрые финансовые вливания)... а это значит, что проект изначально не был заточен на получение реального результата. ну т.е. если что получится - зашибись. а нет, так нет. и вся эта шумиха о движителе прогресса просто пыль.

и да. вчерашний школьник с удовольствием констатирует, что простые вещи часто ими не являются. собственно, все вышесказанное, да и происходящее с теслой, это и подтверждает.

вероятно Маск тоже думал, что все так просто. нужно лишь вломить денег и вот она... машина мечты... и даже сумел убедить инвесторов.
а ведь все так просто. просто надо быть инженером и организатором. а не шоуменом-мечтателем...

и последний ПыСы: ведь там, где Маск разбирается, он получает хорошие результаты. Это же неоспоримо. А мечтать нужно. Необходимо. Но, когда для себя, можно и просто мечтать. и даже делать в удовольствие. Но когда мечта затрагивает просто море нерешенных проблем, людей и необходимых финансов... Может ее стоило бы сначала как-то подготовить? А не прыгать с обрыва. И презентация и просто мечта здесь уже не рулит...

Это сообщение отредактировал BoTaHuK - 6.05.2018 - 00:56
 
[^]
Silvery2k8
6.05.2018 - 01:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7671
Цитата (BoTaHuK @ 6.05.2018 - 01:42)
вероятно Маск тоже думал, что все так просто. нужно лишь вломить денег и вот она... машина мечты... и даже сумел убедить инвесторов.
а ведь все так просто. просто надо быть инженером и организатором. а не шоуменом-мечтателем...

Ok
Пару часов назад, с МКС спустился Dragon и привез 1.8 тонны груза.
Это второй полет грузовика. НИКТО в мире, не может такого.
7 числа, запланирован запуск Falcon Block 5.
Ни у кого в мире, ничего близкого нет. Многоразовый Союз-5 может быть появится в 2024-2026 году.
Falcon Heavy - единственный в мире супертяж

Если Маск является шоуменом-мечтателем, то что из себя представляют его конкуренты ?

 
[^]
Silvery2k8
6.05.2018 - 01:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7671
Цитата (BoTaHuK @ 6.05.2018 - 01:42)
вчерашний школьник говорит, что НАСТОЯЩИЙ проект создается и обкатывается в лаборатории, на бумаге, на мелком производстве и лишь потом дозревает до серъезного. и только тогда, когда идут УСТОЙЧИВЫЕ результаты их можно ставить на поток. и только тогда можно говорить, что это действительно, серъезный проект.


Участвовали в таком ?
Не как обслуга (датчики там крепили, бетон месили и т.п), а в роли проектировщика ?
 
[^]
BoTaHuK
6.05.2018 - 08:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1529
Цитата (Silvery2k8 @ 6.05.2018 - 01:12)

Участвовали в таком ?
Не как обслуга (датчики там крепили, бетон месили и т.п), а в роли проектировщика ?

это вот вы сейчас пытаетесь меня унизить? записав, как вы говорите, в обслугу? датчики крепить? бетон месить? смешно. и достаточно говорит об уровне мышления и ЧСВ.
в этом есть что-то стыдное? нет. это обслуга? нет. без этих людей не будет строительства. не будет завода. мне даже как-то неудобно об этом рассказывать взрослому человеку. хотя напомнить стоит. что я и делаю.
и нет. я не участвовал в создании ТАКОГО проекта. ни в качестве проектировщика, ни в качестве "обслуги" по вашему.

почему иногда люди не хотят или не могут признавать ошибки? ведь это всегда заводит ситуацию в еще большую жопу. надо только правильно определить эту ошибку. и все выправляется.

и я опять повторю. Маск не икона. обычный человек. с успехами и ошибками. и он НЕ инженер.

и в заключение. речь идет о заводе Тесла. а ты вы начали напоминать бригадира из "Шурика". "Космические корабли бороздят просторы космоса"...
хотя да, я тоже рад, что с космосом у Маска кое-что получается. на ваш взгляд это странно?

и я по-прежнему прошу вас рассказать, нам сирым (из "обслуги"?), про патенты Маска... потому как определить его роль это поможет очень быстро. хотя , наверное, даже и не надо. мне не надо, я их читал. а вас это все равно не убедит.
этот спор неинтересен.
 
[^]
Silvery2k8
6.05.2018 - 10:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7671
Цитата (BoTaHuK @ 6.05.2018 - 09:28)
это вот вы сейчас пытаетесь меня унизить? записав, как вы говорите, в обслугу? датчики крепить? бетон месить? смешно. и достаточно говорит об уровне мышления и ЧСВ.
в этом есть что-то стыдное? нет. это обслуга? нет. без этих людей не будет строительства. не будет завода. мне даже как-то неудобно об этом рассказывать взрослому человеку. хотя напомнить стоит. что я и делаю.

Какое вы обидчивый
Слова обслуга, клоун и т.п для вас являются ругательными ? Если имеется некое предприятие, то его инфраструктуру кто-то да обслуживает. Электрики, слесари КИПиА, IT службы и т.д. Они выступают в роли обслуги и ничего зазорного в этом нет. Клоун в цирке, также вполне себе профессия.
Некоторые, в звучание этих слов видят негативный подтекст.

 
[^]
bubblegum76
6.05.2018 - 10:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 359
BoTaHuK
Цитата
я понимаю, что можно потратить на производство 50000$, а продать за 35000$ и получить убытки.
а можно продать за 55000$.... теоретически (подозреваю, количество страждущих резко уменьшится за такую цену). и теоретически получить прибыль..
так сколько реально то? убытки то с потолка не берутся. откуда они, если все так шоколадно?


Тему не читаем принципиально?

Все расписано, все цифры в открытом доступе
http://www.yaplakal.com/forum1/st/150/topi...=#entry70773459
 
[^]
bubblegum76
6.05.2018 - 10:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 359
BoTaHuK
Цитата
и я опять повторю. Маск не икона. обычный человек. с успехами и ошибками. и он НЕ инженер.


Маск СТО и в Тесле, и в СпейсИксе. "Прикинь"... Расшифровать что такое СТО?

И опять же, насчет патентов - что вы желаете увидеть, раз показанное "фии, несерьезно, подумаешь запатентовал как заряжать и разряжать батарею, благодаря чему запас хода у Теслы 400 км и электромобиль перестал быть бесполезной дорогой игрушкой и стал полезным автомобилем"? Открытие новых элементов для пополнения таблицы Менделеева?
 
[^]
Silvery2k8
6.05.2018 - 11:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7671
Цитата (bubblegum76 @ 6.05.2018 - 11:51)
BoTaHuK
Цитата
и я опять повторю. Маск не икона. обычный человек. с успехами и ошибками. и он НЕ инженер.


Маск СТО и в Тесле, и в СпейсИксе. "Прикинь"... Расшифровать что такое СТО?

И опять же, насчет патентов - что вы желаете увидеть, раз показанное "фии, несерьезно, подумаешь запатентовал как заряжать и разряжать батарею, благодаря чему запас хода у Теслы 400 км и электромобиль перестал быть бесполезной дорогой игрушкой и стал полезным автомобилем"? Открытие новых элементов для пополнения таблицы Менделеева?

Все верно пишите
Вот ссылка на сам SpaceX
http://www.spacex.com/elon-musk
Написано CEO AND LEAD DESIGNER
Читал интервью с инженером, что учавствовал в разработке Merlin1D и он говорил, что Илон весьма компетентен в данных вопросах. И именно он принимает решения по развитию технической части проекта.
 
[^]
qwest32
6.05.2018 - 11:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 1759
Цитата (Astol @ 3.05.2018 - 11:11)
Сдулся Маск. Тонет потихоньку.

Он ещё попытается - побыть "в шоколаде"! gigi.gif
https://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic1...l#entry70842697
Илон Маск решил открыть кондитерскую фабрику
 
[^]
Золотарь
6.05.2018 - 13:00
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Ну что, маскодрочеры, новости читали? После аудита Теслы Маск выбросился из окна и разбился, поскольку выявили что это все пирамида.
 
[^]
Нехомяк
6.05.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1277
Цитата (Astol @ 3.05.2018 - 15:11)
Сдулся Маск. Тонет потихоньку.

Хуй он утонет. Нефтяные магнаты башляют за показательный урок. Время Теслы не пришло. Нефти много ещё. Нефть закончится - электричество золотым будет. Вот он и улыбается.
 
[^]
bubblegum76
6.05.2018 - 20:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 359
Цитата (Золотарь @ 6.05.2018 - 13:00)
Ну что, маскодрочеры, новости читали? После аудита Теслы Маск выбросился из окна и разбился, поскольку выявили что это все пирамида.

Толстовато и несмешно, и вообще первое апреля еще нескоро.
Скорее Сечин застрелится от падения капитализации Роснефти и получения мерджин колами по лбу, как же, не выдержит груза ответственности за деньги российских налогоплательщиков такскать, чем что-нить случится с компаниями Маска.
 
[^]
VoltOL
6.05.2018 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9661
Долг Роснефти 4 триллиона и за 2017 увеличился на 0,5 трлн. Сравните с убытками Маска. Опять же до его убытков нам как-то и без разницы, а вот Роснефть содержим мы все...
 
[^]
senpai
6.05.2018 - 22:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Сколько Tesla теряет на производстве автомобилей?

Как ни странно, за первый квартал 2018 года компания заработала на продаже авто 2,735 миллиарда долларов, а потратила на их производство лишь 2,240 миллиарда долларов. То есть её валовая прибыль — полмиллиарда долларов. Её квартальный отчёт перед акционерами не смог скрыть этот факт, там прямо указывается: Automotive gross margin 18,8%, что и равно 0,5 миллиарда. 18,8 процента — это неплохая валовая прибыль, у GM, для сравнения, — всего 13,0 процента. Откуда же тогда взялось 0,7 миллиарда убытков в квартал?

Понять это несложно — Маск просто очень жадный, поэтому не хочет платить дивиденды акционерам. А сделать это законно проще всего, если компания не будет показывать чистой прибыли. Куда же девать валовую прибыль в семьсот миллионов? Всё просто: нужно вложить её в разработку и производство новых моделей — вместе с деньгами из имеющихся на счетах Tesla (а их там миллиарды долларов). Тогда по правилам западного бухучёта валовая прибыль "волшебным" образом превратится в убытки и дивиденды акционерам выплачивать не надо.

Самое главное в этом манёвре — расширение производства "тесел" увеличит рыночную стоимость компании, а Маск — её крупнейший акционер. Если есть возможность отнять валовую прибыль у акционеров поменьше и за счёт этого увеличить цену собственных акций, то почему бы так и не сделать?

На Западе, где специалисты в области корпоративных финансов уже давно столкнулись с необходимостью объяснять новичкам неочевидные вещи, есть такой ресурс — Investopedia. Там так и пишут: "Компания, которая всё ещё быстро растёт, обычно не платит дивиденды, потому что хочет вкладывать как можно больше заработанного в дальнейший рост". В этом и причина "убыточности" калифорнийского автогиганта. Он просто слишком быстро растёт — с такими вложениями в рост никак не выйдет показывать прибыль. Когда компания растёт так быстро, выгоднее показывать убытки — за счёт траты выручки на расширение производства.

Когда Tesla станет прибыльной?

На этот вопрос есть два ответа: формально честный и просто честный. Первый гласит: Tesla покажет прибыль через считаные месяцы, уже в 2018 году. Второй суровее: потом она снова покажет убытки. Впрочем, как мы пояснили выше, в действительности и то и другое — всего лишь манипуляция сознанием акционеров, а не то, что в школьных учебниках называют прибылью и убытком.

Когда Маск в послании акционерам компании обещает прибыль в третьем или четвёртом квартале, то это не значит, что он собирается менять свой стиль руководства компанией. Это значит всего лишь то, что на квартал-другой притормозит её бешеный рост. Когда во второй половине года Tesla выйдет на выпуск 5000 Model 3 в неделю (четверть миллиона в год) — то, вместо того чтобы тут же направить всю выручку на новые производственные линии, Маск временно отдаст небольшую её часть акционерам. Помашет перед их лицом морковкой "прибыли", чтобы утихомирить тех из них, кто нервничает из-за огромных масштабов "убытков", которые Tesla несёт сейчас.

Значит ли это, что у калифорнийского производителя всё безоблачно? Нет. Напротив, он постоянно находится и постоянно будет находиться на грани краха. Но не в силу каких-то объективных проблем, а в силу личности его руководителя. Поясним на примере. Достигнув формальной прибыльности во второй половине этого года, глава компании не оставит её прибыльной и далее. Он начнёт вкладывать средства в запуск производства Model E. Это огромный 18-колёсный грузовик с дальностью до 800 километров на одном заряде батарей появится на рынке в следующем, 2019 году. За ним будет запущен пикап — уменьшенная версия Model E. В 2020 году Tesla начнёт продавать Model Y — кроссовер на платформе Model 3.

И не факт, что это последняя новая модель "Теслы". Аппетит приходит во время еды. С этим рядом моделей Tesla может рассчитывать на продажу более чем миллиона машин в год. Не надо быть гением, чтобы понять: под кроссоверы, фуры и пикапы понадобится отдельный завод. Он будет стоить дорого, поскольку выпускать их придётся в больших количествах. Вряд ли Tesla захочет устойчиво показывать прибыль в 2019–2020 годах. Заметно выгоднее для компании будет реинвестировать всю "черновую" (валовую) прибыль в новый завод, а в отчётности показать "убыток". Так же, как она делала это до сих пор.

Окей, скажет читатель, схема "отними деньги у голодающего акционера и вложи их в производство" понятна. Но почему так не делают другие компании? Почему Генри Форд в своё время платил дивиденды, тратя на них часть прибыли? Почему он не вкладывал все деньги в расширение производства?

Ответ очень прост, но он вряд ли вам понравится. Выражаясь народным языком, у Маска голова со смещённым центром тяжести. Его амбиции совершенно безграничны, и ради них он непрерывно и безумно рискованно форсирует процесс роста своей автомобильной компании. И будет делать это дальше — всё более и более рискованно и всё более жёстко. Чтобы понять, зачем он это делает, нам придётся заглянуть чуть дальше в безумные планы этого талантливого авантюриста.

Этого мира мало

Дело в том, что все бизнесы Маска подчинены одной цели, и она не имеет ничего общего с захватом автомобильного рынка, солнечных батарей, накопителей энергии, массовым производством и тому подобной мелочи. Все, кто рядом с Маском, — для него лишь ступени, и он поднимается по ним, не зная слова "жалость". Среди этих ступеней и акционеры Tesla, и вся компания.

Вот конкретный пример. Недавно он согласовал с ними план вознаграждения себя самого как главы корпорации. По этому плану зарплату ему платить не надо. Вместо этого Маск должен довести продажи Tesla до 44 миллиардов долларов в квартал — то есть нарастить их в дюжину раз. Попутно её стоимость должна вырасти до 650 миллиардов долларов, также примерно в дюжину раз. В этом случае он получит треть от всех акций Tesla — и они станут его вознаграждением. Да-да, вы правильно подсчитали — его вознаграждение будет равно годовому ВВП Финляндии и чуть больше, чем ВВП всех стран Прибалтики.

Реализация плана сделала бы Маска самым богатым человеком на планете, но, само собой, он нацелен на большее. Миллиардер рассчитывает, что Tesla станет дороже триллиона долларов до 2028 года. Тогда общая стоимость его акций этой компании превысит 0,3 триллиона долларов. Зачем ему 0,3 триллиона долларов — догадаться несложно. Как известно, действующие международные законыне запрещают напрямую компаниям и частным лицам объявлять другие небесные тела своей собственностью. Тем более они не запрещают эксплуатировать их без провозглашения собственности. Ведь Договор о космосе писался тогда, когда никому и в голову не могло прийти, что кто-то, кроме государства, сможет слетать на Марс. На организацию полётов туда пары сотен миллиардов долларов вполне достаточно.

Сможет ли расчётливый авантюрист реализовать столь дерзкий план?

Ну хорошо, скажет читатель. Понятно, что прибыльность Tesla Маску до фонаря. Имея приз в 0,2–0,3 триллиона долларов, он будет максимально форсировать достижение его компанией нужной цифры продаж и соответствующей стоимости акций. Но реально ли добиться таких сумасшедших показателей?

Подпись: Выйдя всего на 20 процентов от запланированного уровня производства, Model 3 уже побила всех своих конкурентов на американском рынке — кроме одного. Во втором квартале она побьёт и его, при этом с большим отрывом.

Сначала о спросе. Спрос на "теслы" есть, и он намного опережает предложение, причём такое положение сохранится ещё долгие годы. Причины мы уже освещали: Model S имеет параметры лучше своих одноклассников, отчего её продажи в США много больше, чем у автомобилей Daimler, BMW или Audi. Mersedes S-класс, Porsche Panamera, BMW 6-й и 7-й серии — все они вместе взятые продаются хуже одной Model S. Аналогичным образом Model 3 опережает своих конкурентов — Mercedes-Benz C-класс, BMW третьей серии и Audi A4.

Остаётся только один вопрос. Сможет ли компания сделать столько своих электромобилей, сколько готов поглотить рынок? Обратимся к цифрам. В 2017 году Tesla сделала сотню тысяч автомобилей и смогла продать их за десяток миллиардов долларов. В апреле 2018 года она стала делать 4400 машин в неделю. К середине года компания намерена делать по 5000 "бюджетных" седанов Model 3 и по 2000 Model S (седан) и Model X (кроссовер) в неделю. То есть её производство в этом году как минимум удвоится. Полная мощность имеющихся у неё заводов — 500 000 Model 3 в год и 100 000 Model S и Model X. То есть, не строя новых заводов, она увеличит своё производство в шесть раз.

С 2019 года Tesla начнёт строить фабрику по производству кроссоверов Model Y. Ожидается, что спрос на них будет заметно выше, чем на седан Model 3 — слишком уж популярны кроссоверы в наше время. То есть новый завод, который заработает с 2020 года, будет делать сильно больше полумиллиона машин в год. Так производство машин компанией вырастет в дюжину раз.

Конечно, на одном этом продажи в двенадцать раз не поднять. Ведь Model 3 и Model Y вдвое дешевле более ранних Model S и Model X. Поэтому попутно Маск намерен выпускать электрофуры Tesla Semi и пикапы Model E. Пикапы в Штатах очень популярны, а поскольку машины Tesla традиционно разгоняются быстрее одноклассников и чуть просторнее их, нетрудно понять, что на этих моделях он поднимет продажи очень и очень значительно.

С электрофурами всё ещё интереснее — в мире сегодня нет ни одной компании, которая планировала бы электрогрузовик дальностью более 500 километров. Tesla нацелена на 800 километров+. Разработчики конкурентов в этом секторе отстали настолько, что представитель Daimler даже считает, что Tesla Semi нарушает законы физики. Такое глубокое отставание — на уровне непонимания физики работы электромобиля — особенно бросается в глаза на фоне того, что Semi уже возит запчасти между двумя фабриками Tesla. Всё это значит, что компания на долгие годы окажется монополистом на рынке электрофур.

О пользе нечестных приёмов в конкурентной борьбе

Кроме того, у Илона Маска есть ещё один козырь в рукаве: автопилот. В 2019–2020 годах Tesla намерена активировать в своих машинах автопилот — не только на трассе, но и в городе. Это автоматически резко поднимет её продажи, ведь пока на мировом авторынке автопилотов с теми же возможностями просто нет.

Напомним цифры: на сегодня известно о гибели всего двух человек во время использования автопилота Tesla на трассе. При этом известно: общий пробег "тесел" к апрелю этого года достиг 11,6 миллиарда километров. Примерно половина их пробега идёт с использованием "автопилота" (до полной разблокировки его функций мы будем писать это слово в кавычках). То есть пока частичный автопилот убил двух человек на несколько миллиардов километров пробега.

Много это или мало? Кому как. Скажем, в России на пять миллиардов километров пробега гибнет четверть тысячи человек. Если сравнивать с российскими водителями, то частичный тесловский автопилот ведёт к смерти в десятки раз реже. Однако треть миллиона "тесел" ездят в основном не в России. В США же на пять миллиардов километров пробега гибнет всего 36 человек. Таким образом, частичный автопилот безопаснее американских водителей всего лишь во много раз.

На самом деле его превосходство чуть слабее — у "тесел" намного выше уровень пассивной безопасности, чем у среднего американского автомобиля, что дополнительно снижает число погибших на километр пробега. Но и с учётом этого фактора достаточно очевидно: даже частичный автопилот заметно безопаснее человека-водителя. Нетрудно догадаться, насколько выход такого продукта поднимает продажи компании. С автопилотом цель, которую акционеры поставили перед Маском, — поднять продажи и стоимость компании в дюжину раз — вполне выполнима.

Не стоит забывать и ещё об одном продукте компании — солнечных батареях. На апрель 2018 года онипроизвели 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это в несколько раз больше, чем потратили все "теслы" за всё время их эксплуатации. Как раз сейчас Tesla запускает новую гигафабрику, которая будет делать именно солнечные батареи. Для начала немного — всего на гигаватт мощности в год. Однако затем корпорация намерена быстро расширять производство и стать одним из лидеров рынка и в этой области.

Так когда же она разорится?

Вернёмся к вопросу из заголовка: так когда же рухнет компания предприимчивого Остапа Ибрагимовича Маска и сколько именно он потеряет на этом? Правильный ответ прост. Tesla не рухнет в обозримом будущем — по той простой причине, что её ожидает взрывной рост.

С высокой вероятностью Илон Маск на этом росте получит вознаграждение в виде акций, которые сделают его самым богатым человеком на планете с состоянием в 200–300 миллиардов долларов. Похоже, вопрос о том, из каких средств он будет спонсировать полёты к Марсу, начинает понемногу проясняться.


https://life.ru/t/наука/1113618/koghda...iaiet_ilon_mask

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал senpai - 6.05.2018 - 22:10
 
[^]
blow05
7.05.2018 - 09:56
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
bubblegum76
Цитата
фии, несерьезно, подумаешь запатентовал как заряжать и разряжать батарею, благодаря чему запас хода у Теслы 400 км


запас хода у Теслы соответствует количеству элементов в батарее. Нюансы зарядки и поддержки температурного режима - это для увеличения срока жизни, но никак не запаса хода.

Цитата
электромобиль перестал быть бесполезной дорогой игрушкой и стал полезным автомобилем


а стал ли? пока нет возможности проехать на одной зарядке столько, сколько может проехать 1 водитель за 1 раз (цифра с запасом - 1000км в идеальных условиях, чтобы получить ~800км в реальных).

И ведь на самом деле нет никаких проблем напихать еще больше аккумов и поднять запас хода даже до 2т.км - можно заюзать один из багажников например. Вот только аккумуляторы слишком дороги, да и нет смысла постоянно катать лишний вес, т.к. на дальняк все-таки большинство не каждый день ездит. Поэтому и было выбрано компромиссное решение. Но компромисс он на то и компромисс, что устраивает далеко не всех.

Как по мне - самое грамотное инженерное решение этой проблемы - съемный генератор на нефтепродуктах. Нужно ехать на дальняк - кинул его в багажник, подключил - и едь куда угодно. Катаешься по городу - вытащил и поставил в гараж. Но тогда не получится делать пиар на якобы "зеленой" сущности Теслы
 
[^]
КотДаBинчи
7.05.2018 - 09:59
0
Статус: Offline


ЧЕМПИОНЫ !

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 6412
Так они же сейчас гигантские заводы строят, Gigafactory1 и 2, понятно что еще не один год будут убытки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29244
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх