Госдума резко повысит штрафы за распитие алкоголя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wcnd
7.07.2015 - 20:39
1
Статус: Offline

Ярила

Отлично!
Нехуй бухать во дворах и парках. От синих компаний добра не бывает, одни проблемы.
Хотя, будь я студентом - расстроился бы.

[^]
сашшшш
7.07.2015 - 20:42
1

Ярила

Цитата
Быдлом человек тогда будет, когда умышленно непричастным реальный вред или оскорбление нанесет, независимо от степени его опьянения.

быдлом станет человек, которого из за таких законов погонят с работы по статье. щас же мода, не на спецов, а на комильфо. чтоб все было цивильно и красиво. ну про охрану труда вообще отдельная тема.
батя рассказывал, лет 20 назад... был у них токарь-золотые руки... но тока пока нетрезвый, как трезвый - становился криворуком... возможно исключение, но тогда бухие рукожопы становятся неопределенным меньшинством.
я чет даж термина не придумаю

Это сообщение отредактировал сашшшш - 7.07.2015 - 20:47

[^]
mikal27
7.07.2015 - 20:45
1

Ярила

Цитата (kli828 @ 7.07.2015 - 20:20)
запретить любое распитие алкоголя и табакокурение на улице, надо дожимать этих уродов!

в зеркало посмотри.нацик хренов. почитал на других реурсах

[^]
CKAT
7.07.2015 - 20:57
-1

Advocatus diaboli

Цитата (Fishmax @ 7.07.2015 - 11:01)
Заканы у нас как обычно,все запретить и наложить штрафы в ползарплаты.

Ну, во-первых, улица - не место для совместного распития. Во-вторых, мелкие штрафы ничему не учат.

[^]
Dimanya
7.07.2015 - 21:08
0

Ярила

Ни разу не видел оштрафованного за распитие даже по старым тарифам

[^]
panicman
7.07.2015 - 21:12
0

Гость

Самый простой способ получить много бобла - это принять закон,
что все скидываются по 5000р например, ну ладно не все но почти все.

[^]
сашшшш
7.07.2015 - 21:12
4

Ярила

Цитата (CKAT @ 7.07.2015 - 20:57)