Американцы были на Луне: НАСА представлены очередные доказательства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (205) « Первая ... 163 164 [165] 166 167 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
RestlessUA
23.10.2019 - 13:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 486
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 12:45)
Я с Маугли согласен, кроме питания всей аппаратуры на ЛМ надо было поддерживать работу самих аккумуляторов. Есть пример работы поддержания рабочей температуры на автомобиле Тесла.
У Tesla Model S батарея с жидкостным охлаждением, жидкость греет Battery Heater мощностью 4 кВт*ч (как электрический чайник), также её может принудительно охлаждать кондиционер — электрокомпрессор А/С потребляет до 1,2 кВт*ч.
К сожалению нет этого в методичках НАСА.

Список бортового оборудования в студию, будем считать

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Serotoninnsk
23.10.2019 - 13:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 577
Цитата (Tianda @ 22.10.2019 - 22:28)
Цитата (TisSe @ 22.10.2019 - 22:11)
Знаете, и моглики и их англичане проигрывают.

тут в принципе никто не может выиграть или проиграть
потому что играют в разные игры
моглики в шахматы, а немоглики - в "сифу"

Для! Про шахматы и сифу порвало нах. Зачёт. lol.gif bravo.gif
 
[^]
mrnemo
23.10.2019 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29746
Цитата (FlankerC @ 23.10.2019 - 12:53)
Цитата (Sven80 @ 23.10.2019 - 11:38)
Цитата (FlankerC @ 23.10.2019 - 10:51)
Амеры еще на НОО не вышли, а уже сроки по высадке на Луне начинают подгонять))
Но на это раз кино уже не прокатит dont.gif

Ещё в прошлом веке вышли. Ладно там с высадкой на Луну - тут немоглики до поноса в ботинках усираться будут, но не признают ни за что. Но стыковку "Союз-Аполлон" на орбите в 1975 признаёте? Шаттлы признаёте? Какого чёрта вы продолжаете бубнить, что они "еще на НОО не вышли", если они туда уже давным давно вышли? ))


братские могилы Шатлы признаем. Пилотируемая космонавтика у амеров появилась только в 1981 г, но уже закончилась.

Как американцы Луну красили.

Чо? пилотируемая космонавтика у США началась сразу же со спейс-шатлов? lol.gif
 
[^]
Sven80
23.10.2019 - 13:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5182
Цитата (FlankerC @ 23.10.2019 - 12:53)
Цитата (Sven80 @ 23.10.2019 - 11:38)
Цитата (FlankerC @ 23.10.2019 - 10:51)
Амеры еще на НОО не вышли, а уже сроки по высадке на Луне начинают подгонять))
Но на это раз кино уже не прокатит dont.gif

Ещё в прошлом веке вышли. Ладно там с высадкой на Луну - тут немоглики до поноса в ботинках усираться будут, но не признают ни за что. Но стыковку "Союз-Аполлон" на орбите в 1975 признаёте? Шаттлы признаёте? Какого чёрта вы продолжаете бубнить, что они "еще на НОО не вышли", если они туда уже давным давно вышли? ))


братские могилы Шатлы признаем. Пилотируемая космонавтика у амеров появилась только в 1981 г, но уже закончилась.

А как же стыковка "Союз-Аполлон" и знаменитое рукопожатие в космосе советского и американского экипажей в 1975? Да и многоразовые шаттлы - это как-то слишком сложновато, чтобы вот прямо с них и без предыдущего опыта пилотируемых полётов начинать.
Точно так же ты перевираешь (что, впрочем, и полагается делать немогликам) говоря, что пилотируемая космонавтика у них закончилась. Как это она закончилась, если в производстве находятся сразу несколько новых и разных типов пилотируемых кораблей? И программы по ним никто сворачивать не собирается.

Это сообщение отредактировал Sven80 - 23.10.2019 - 13:16
 
[^]
MnogoTochie
23.10.2019 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (Sven80 @ 23.10.2019 - 12:55)
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 12:45)
Я с Маугли согласен, кроме питания всей аппаратуры на ЛМ надо было поддерживать работу самих аккумуляторов. Есть пример работы поддержания рабочей температуры на автомобиле Тесла.
У Tesla Model S батарея с жидкостным охлаждением, жидкость греет Battery Heater мощностью 4 кВт*ч (как электрический чайник), также её может принудительно охлаждать кондиционер — электрокомпрессор А/С потребляет до 1,2 кВт*ч.
К сожалению нет этого в методичках НАСА.

Какие именно публикации/документы от NASA вы рассматриваете? Что там вам не хватает или с чем вы там не согласны?

Он явно рассматривает субстанцию, извлеченную из собственной ноздри. И из вида этой субстанции однозначно выходит, что "не могли". gigi.gif
 
[^]
MnogoTochie
23.10.2019 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (ПосконныйКот @ 23.10.2019 - 10:21)
Цитата (maugli @ 23.10.2019 - 00:57)
ПосконныйКот
Цитата
Спрашивать можно с немоглов. Молоко за вредность пусть высылают технарям, терпящим весь ужас.

Я не вижу здесь технорей или есть, только видевшие БП на 250 Вт в каком нибудь 286 IBM, а теперь утверждающие, что вся электроника лунатиков была на полупроводниках и батарей хватало на 71 час автономной работы.
Так вот я изучал возможности наших кораблей во времена так называемых полётов американцев. Зная наши разработки, мог иметь представления, какая аппаратура была у них. Если по всем данным мы шли ноздря в ноздрю, то разница была минимальна.
Скажу одно для передачи по радиоканалу спускаемого модуля и командного нужно было на горячем конце иметь 20Вт, что бы запитать горячий конец нужно порядка 150Вт.
В то время выходные каскады собирались на лампах, катушках и трансформаторах..
Съёмочная аппаратура собиралась на лампах, сама Лучевая Трубка тоже лампа, строчная и кадровая развёртки на трансах и лампах.
Автоматика на элктромагнитных реле, клапана, насосы, компрессоры, всё жрало немеренно электроэнергии. А то что там была машина на полупроводниках, то этого никто не отрицает, но что эта машина могла делать? Да нихуя, так калькулятор из логических блоков. Кстати индикация у этой машины тоже из ламп.
Где технари? Пусть скажут своё техническое мнение, как, какими батарейками поддерживать работу нагревателей - охладителей для 200 литров воды, горючего, воздуха, связь, подзарядку ЖО скафандров и пр.

Пусть специалисты выскажутся. Я как Лев Толстой - на деле, а не на словах - не употребляю слов и терминов, значения которых мой тупой гуманитарный мозг не знает.

Чего там высказываться?
Наукообразный бред. Высосанные из пальца и взятые с потолка прикидки своего полового хуя к своему же органу обоняния, замешанные с демагогией, передергиванием и откровенным враньем.
 
[^]
MnogoTochie
23.10.2019 - 13:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (RestlessUA @ 23.10.2019 - 13:00)
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 12:45)
Я с Маугли согласен, кроме питания всей аппаратуры на ЛМ надо было поддерживать работу самих аккумуляторов. Есть пример работы поддержания рабочей температуры на автомобиле Тесла.
У Tesla Model S батарея с жидкостным охлаждением, жидкость греет Battery Heater мощностью 4 кВт*ч (как электрический чайник), также её может принудительно охлаждать кондиционер — электрокомпрессор А/С потребляет до 1,2 кВт*ч.
К сожалению нет этого в методичках НАСА.

Список бортового оборудования в студию, будем считать

Качаем ЯП для Android!

Ща, в носу поковыряется....
Впрочем, Маугли уже поковырялся, и вынул оттуда, что "энергии батарей не хватает стопудово". Че тебе еще надо. какие списки? У него вся аппаратура ламповая (видимо, потому как он уверен, что она энергии намного больше потребляет!).
 
[^]
goddog2009
23.10.2019 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1225
Цитата (kostilevnick @ 22.10.2019 - 12:56)
Цитата
В 1969 году у них была только одно  это цветное фото Земли на фоне Луны, подаренное Никсону, другие негде не печатали, кроме чёрно-белых. В 2015 году уже научились окрашивать даже целые фильмы.

А много ли ты видел (много увидел бы, живя ты в то время? ) фотографий подготовки к полёту, старта ракеты, вида земли с орбиты во время полёта Гагарина? Я вот, роясь в старых "подшивках" газет узрел дай Бог две повторяющиеся фото. В скафандре (сделанное во время тенеровок) и в авиационной шлеме. Ну я делаю поправку на то, что я не энциклопедия и могу упустить что-то. Но даже, если так, то наберём отсилы ещё фоток 5. Спроси своих родителей, бабушек и дедушек, сколько они видели фоток связанных с полётом Юрия.
Зато в архивах лежит очень много фото всего этого, как говориться, "не для печати", а в качестве учебного секретного материала и материала для архива. И только в последние лет 15-20 всё это вылезает наружу и появляются информационные нюансы полёта.

Я вот вижу абсолютно идентичную информационную ситуацию, как и с полётами аполлонов, сравнивая шестидесятые и сегодняшнее время у нас и в США в плане информационного вакуума.

Не, тут вы не правы, в союзе секретилось все настолько, что сами секретчики себя наебывали, а в штатах была пиар акция. Там все было прозрачно, именно для стран соц лагеря, что типо мы можем.... Поэтому по программе "Аполонн" так много материалов, сравните с любой нашей миссией тех годов, вы упретесь в засекреченный архив, да сейчас стали рассекречивать, но это процесс не быстрый и спросите, если у вас есть близкие друзья в фсб, как все это происходит.....
 
[^]
Falstaff69
23.10.2019 - 13:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 12:45)
Я с Маугли согласен, кроме питания всей аппаратуры на ЛМ надо было поддерживать работу самих аккумуляторов. Есть пример работы поддержания рабочей температуры на автомобиле Тесла.
У Tesla Model S батарея с жидкостным охлаждением, жидкость греет Battery Heater мощностью 4 кВт*ч (как электрический чайник), также её может принудительно охлаждать кондиционер — электрокомпрессор А/С потребляет до 1,2 кВт*ч.
К сожалению нет этого в методичках НАСА.

Вы знаете, чем отличаются серебрянно-цинковые аккумы от литий-ионных? В числе прочего - значительно большим температурным диапазоном применения. Так что греть их не надо, а охлаждать - тем более (нет там больших токов, это не автомобиль разгонять)


ПыСы но ващето Тунгус прав - если аккум отЛМ поставить на Теслу - то она далеко не уедет. А если аккум от Теслы поставить на ЛМ - то он никуда
не долетит....Мда, шах и мат...

Это сообщение отредактировал Falstaff69 - 23.10.2019 - 13:40
 
[^]
tungus2m
23.10.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
goddog2009
Цитата
Не, тут вы не правы, в союзе секретилось все настолько, что сами секретчики себя наебывали, а в штатах была пиар акция. Там все было прозрачно, именно для стран соц лагеря, что типо мы можем.... Поэтому по программе "Аполонн" так много материалов, сравните с любой нашей миссией тех годов, вы упретесь в засекреченный архив, да сейчас стали рассекречивать, но это процесс не быстрый и спросите, если у вас есть близкие друзья в фсб, как все это происходит.....

Правильно, война технологий. И сейчас на МКС в американский модуль проход для наших космонавтов закрыт. Как и в наш сегмент, но амеры спецом сломали свой гальюн, что бы пробраться в наш и просверлить дырку. lol.gif
 
[^]
Silvery2k8
23.10.2019 - 13:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7649
Вот по лунному модуля.
GUIDANCE, NAVIGATION, AND CONTROL SUBSYSTEM

The Electrical Power Subsystem (EPS) supplies primary d-e and a-c power to the GN&CS.
This power originates from six silver-zinc batteries (four in the descent stage and two in the ascent I stage). An additional battery has been added In the ascent stage for LM 10 and subsequent. The descent batteries feed power to the buses during all operations, before staging. Immediately before staging occurs, ascent battery power Is switched on and descent battery power is terminated. A deadface relay circuit deadfaces the descent batteries when normal staging occurs. Under emergency conditions, when the ABORT STAGE pushbutton is pressed, a power switchover command, which initiates deadfacing automatically, is routed to the EPS. The 28-volt d-e battery power is routed through an inverter to provide 115-volt, 400-cps ac to the GN&CS equipment. Refer to paragraph 2. 1. 3. 6 for a functional description of power distribution

Функциональное распределение мощности параграф 2.1.3.6 документа
 
[^]
Silvery2k8
23.10.2019 - 13:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7649
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 14:43)
но амеры спецом сломали свой гальюн, что бы пробраться в наш и просверлить дырку. lol.gif

Подтвердить свои слова можешь ?
Знаешь как называют людей, что неспособны ? Вот ты похоже к ним относишься. Типичный представитель.
 
[^]
tungus2m
23.10.2019 - 13:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Falstaff69
Цитата
Вы знаете, чем отличаются серебрянно-цинковые аккумы от литий-ионных? В числе прочего - значительно большим температурным диапазоном применения. Так что греть их не надо, а охлаждать - тем более (нет там больших токов, это не автомобиль разгонять)


ПыСы но ващето Тунгус прав - если аккум отЛМ поставить на Теслу - то она далеко не уедет. А если аккум от Теслы поставить на ЛМ - то он никуда
не долетит....Мда, шах и мат...

Ну да, греть, охлаждать не надо. А думать? А влияние отрицательной температуры на замедление химических процессов, это куда девать?
Будь аккумуляторы иридива - платиновые при температуре -200' они будут просто куском балласта.
Учите молодой человек не сурдинские методички, а физику для начинающих.
 
[^]
Falstaff69
23.10.2019 - 13:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 13:55)
Falstaff69
Цитата
Вы знаете, чем отличаются серебрянно-цинковые аккумы от литий-ионных? В числе прочего - значительно большим температурным диапазоном применения. Так что греть их не надо, а охлаждать - тем более (нет там больших токов, это не автомобиль разгонять)


ПыСы но ващето Тунгус прав - если аккум отЛМ поставить на Теслу - то она далеко не уедет. А если аккум от Теслы поставить на ЛМ - то он никуда
не долетит....Мда, шах и мат...

Ну да, греть, охлаждать не надо. А думать? А влияние отрицательной температуры на замедление химических процессов, это куда девать?
Будь аккумуляторы иридива - платиновые при температуре -200' они будут просто куском балласта.
Учите молодой человек не сурдинские методички, а физику для начинающих.

А откуда там возьмётся -200 можете объяснить? Ну, как знаток физики для начинающих..
 
[^]
tungus2m
23.10.2019 - 14:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Цитата (Silvery2k8 @ 23.10.2019 - 13:46)
Вот по лунному модуля.
GUIDANCE, NAVIGATION, AND CONTROL SUBSYSTEM

The Electrical Power Subsystem (EPS) supplies primary d-e and a-c power to the GN&CS.
This power originates from six silver-zinc batteries (four in the descent stage and two in the ascent I stage). An additional battery has been added In the ascent stage for LM 10 and subsequent. The descent batteries feed power to the buses during all operations, before staging. Immediately before staging occurs, ascent battery power Is switched on and descent battery power is terminated. A deadface relay circuit deadfaces the descent batteries when normal staging occurs. Under emergency conditions, when the ABORT STAGE pushbutton is pressed, a power switchover command, which initiates deadfacing automatically, is routed to the EPS. The 28-volt d-e battery power is routed through an inverter to provide 115-volt, 400-cps ac to the GN&CS equipment. Refer to paragraph 2. 1. 3. 6 for a functional description of power distribution

Функциональное распределение мощности параграф 2.1.3.6 документа

Всё верно, для поддержания анодного тока нужно 115 вольт. Анодный ток требуется для работы ламп.
 
[^]
Silvery2k8
23.10.2019 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7649
Цитата (Falstaff69 @ 23.10.2019 - 14:58)
А откуда там возьмётся -200 можете объяснить? Ну, как знаток физики для начинающих..

Добавлю температурные показатели на поверхности, зафиксированные во время миссии Apollo 15.


Американцы были на Луне: НАСА представлены очередные доказательства
 
[^]
Silvery2k8
23.10.2019 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7649
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 15:00)
Всё верно, для поддержания анодного тока нужно 115 вольт. Анодный ток требуется для работы ламп.

Ну так ты говорил, про неумеренное потребление.
Доказать сможешь, или как обычно ?
 
[^]
mrnemo
23.10.2019 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29746
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 13:43)
goddog2009
Цитата
Не, тут вы не правы, в союзе секретилось все настолько, что сами секретчики себя наебывали, а в штатах была пиар акция. Там все было прозрачно, именно для стран соц лагеря, что типо мы можем.... Поэтому по программе "Аполонн" так много материалов, сравните с любой нашей миссией тех годов, вы упретесь в засекреченный архив, да сейчас стали рассекречивать, но это процесс не быстрый и спросите, если у вас есть близкие друзья в фсб, как все это происходит.....

Правильно, война технологий. И сейчас на МКС в американский модуль проход для наших космонавтов закрыт. Как и в наш сегмент, но амеры спецом сломали свой гальюн, что бы пробраться в наш и просверлить дырку. lol.gif

Мало того, что просверлили дырку - так ещё и залепили её снаружи. Не иначе, коллеги Джеймсов Бонда и Борна, да.
 
[^]
Ndrew
23.10.2019 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 4298
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 21:11)
Ndrew
Цитата
И что? Ты не доказал ровным счётом ничего. Вентблок может потреблять 500 ватт и охлаждать процы суммарным потреблением в 10 больше собственного

Это не вентблок, это кондиционеры трёхфазные по 5 кВт каждый.

И? А сколько процессоров на каждый завязано?
 
[^]
забор
23.10.2019 - 14:11
2
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 5946
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 14:00)
Цитата (Silvery2k8 @ 23.10.2019 - 13:46)
Вот  по лунному модуля.
GUIDANCE, NAVIGATION, AND CONTROL SUBSYSTEM

The Electrical Power Subsystem (EPS) supplies primary d-e and a-c power to the GN&CS.
This power originates from six silver-zinc batteries (four in the descent stage and two in the ascent I stage). An additional battery has been added In the ascent stage for LM 10 and subsequent. The descent batteries feed power to the buses during all operations, before staging. Immediately before staging occurs, ascent battery power Is switched on and descent battery power is terminated. A deadface relay circuit deadfaces the descent batteries when normal staging occurs. Under emergency conditions, when the ABORT STAGE pushbutton is pressed, a power switchover command, which initiates deadfacing automatically, is routed to the EPS. The 28-volt d-e battery power is routed through an inverter to provide 115-volt, 400-cps ac to the GN&CS equipment. Refer to paragraph 2. 1. 3. 6 for a functional description of power distribution

Функциональное распределение мощности параграф 2.1.3.6 документа

Всё верно, для поддержания анодного тока нужно 115 вольт. Анодный ток требуется для работы ламп.

Для каких ламп? У них даже радары были твёрдотельные.
115 В 400Гц использовались для сервоприводов.
Скан из справочника по радиолокации для советских ВУЗов.

Это сообщение отредактировал забор - 23.10.2019 - 14:15

Американцы были на Луне: НАСА представлены очередные доказательства
 
[^]
mrnemo
23.10.2019 - 14:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29746
Цитата (забор @ 23.10.2019 - 14:11)
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 14:00)
Цитата (Silvery2k8 @ 23.10.2019 - 13:46)
Вот  по лунному модуля.
GUIDANCE, NAVIGATION, AND CONTROL SUBSYSTEM

The Electrical Power Subsystem (EPS) supplies primary d-e and a-c power to the GN&CS.
This power originates from six silver-zinc batteries (four in the descent stage and two in the ascent I stage). An additional battery has been added In the ascent stage for LM 10 and subsequent. The descent batteries feed power to the buses during all operations, before staging. Immediately before staging occurs, ascent battery power Is switched on and descent battery power is terminated. A deadface relay circuit deadfaces the descent batteries when normal staging occurs. Under emergency conditions, when the ABORT STAGE pushbutton is pressed, a power switchover command, which initiates deadfacing automatically, is routed to the EPS. The 28-volt d-e battery power is routed through an inverter to provide 115-volt, 400-cps ac to the GN&CS equipment. Refer to paragraph 2. 1. 3. 6 for a functional description of power distribution

Функциональное распределение мощности параграф 2.1.3.6 документа

Всё верно, для поддержания анодного тока нужно 115 вольт. Анодный ток требуется для работы ламп.

Для каких ламп? У них даже радары были твёрдотельные.
115 В использовались для сервоприводов.
Скан из справочника по радиолокации для советских ВУЗов.

Афтары этава учебника подкуплены насой. Им приказали.
 
[^]
tungus2m
23.10.2019 - 14:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Falstaff69
Цитата
А откуда там возьмётся -200 можете объяснить? Ну, как знаток физики для начинающих..

Я понимаю ЯП развлекательный сайт, но это уже даже к шуткам слишком жирно.
Вы на сайте видели 18+ так не нарушайте правила общения на форуме.
Ну уж если третьеклассники, пробираются на форумы для взрослых, то для них пишу: (минус 270,425°С)
 
[^]
ПосконныйКот
23.10.2019 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.19
Сообщений: 2933
Цитата (МашруМ @ 23.10.2019 - 12:33)
Цитата (ПосконныйКот @ 23.10.2019 - 11:49)
Цитата (Skif181 @ 23.10.2019 - 11:28)
Стухли моглики , стухли, миллионы раз одно и тоже мусолят , им бы нет и полететь , ДОКАЗАТЬ! Но нет . ДОРОГО! НЕЭФФЕКТИВНО! НИКОМУНЕНУЖНА! Они то хоть сами  верят в это? Любое открытие с годами всегда усовершенствуется , но только не так называемые"полеты на луну")

Ты видел монеты Империи Великих Моголов? Все эти великолепные рупии, которые по качеству исполнения были не хуже талеров? Сравнивал с говнищем времён, например, португальского Гоа 19 века? От высочайшего уровня к жопе. Деградация, блеать.

А у амеров всё хорошо. Я просто тебя напугал - у "спейс шаттлов" вот эти боковые ракетные ускорители были мощнее, чем F-1.

Ты чего, это же скиф!

у него одновременно в ганглии только одна мысль умещается - слитайте докожите что были. Или пойти семок купить лучше?

Какие Моголы, какие рупии с талерами, о чем ты.

Боковые ускорители какие-то... smile.gif

Не, ну, ты совсем мощно задвинул.
А если он с критическим мозгулятором? Если аналогии всякие проведёт, соотнесёт, поймёт, что амеры не деградировали, а развивались?

Он и в историю до 19 века не верит, да? cry.gif

 
[^]
ПосконныйКот
23.10.2019 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.19
Сообщений: 2933
Цитата (Skif181 @ 23.10.2019 - 12:33)
Цитата (ПосконныйКот @ 23.10.2019 - 13:49)
Цитата (Skif181 @ 23.10.2019 - 11:28)
Стухли моглики , стухли, миллионы раз одно и тоже мусолят , им бы нет и полететь , ДОКАЗАТЬ! Но нет . ДОРОГО! НЕЭФФЕКТИВНО! НИКОМУНЕНУЖНА! Они то хоть сами  верят в это? Любое открытие с годами всегда усовершенствуется , но только не так называемые"полеты на луну")

Ты видел монеты Империи Великих Моголов? Все эти великолепные рупии, которые по качеству исполнения были не хуже талеров? Сравнивал с говнищем времён, например, португальского Гоа 19 века? От высочайшего уровня к жопе. Деградация, блеать.

А у амеров всё хорошо. Я просто тебя напугал - у "спейс шаттлов" вот эти боковые ракетные ускорители были мощнее, чем F-1.

Не надо утрировать и валять дурака , все прекрасно поняли о чем я и только немоглики как всегда разводят руками тем нелепее вы кажетесь)

Пупсик, утрировать не буду. Онанировать могу, но это истории для бабосрачей. lol.gif lol.gif
Ответь сам на вопрос - зачем сейчас летать на Луну? Полёты будут возобновлены и при нашей жизни - для постройки станции. Такая "Антарктида" чуть подальше от Земли. И будут там куковать амеры. Насчёт наших не сильно верю. cry.gif
 
[^]
MimaKrokodil
23.10.2019 - 14:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6450
Цитата (tungus2m @ 23.10.2019 - 13:55)
Falstaff69
Цитата
Вы знаете, чем отличаются серебрянно-цинковые аккумы от литий-ионных? В числе прочего - значительно большим температурным диапазоном применения. Так что греть их не надо, а охлаждать - тем более (нет там больших токов, это не автомобиль разгонять)


ПыСы но ващето Тунгус прав - если аккум отЛМ поставить на Теслу - то она далеко не уедет. А если аккум от Теслы поставить на ЛМ - то он никуда
не долетит....Мда, шах и мат...

Ну да, греть, охлаждать не надо. А думать? А влияние отрицательной температуры на замедление химических процессов, это куда девать?
Будь аккумуляторы иридива - платиновые при температуре -200' они будут просто куском балласта.
Учите молодой человек не сурдинские методички, а физику для начинающих.

Для начала определитесь - греть надо ЛМ или охлаждать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130032
0 Пользователей:
Страницы: (205) « Первая ... 163 164 [165] 166 167 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх