"АвтоВАЗу" грозит приостановки работы из-за провала продаж автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zlobix
4.04.2025 - 18:13
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 961
Цитата (пизнец @ 4.04.2025 - 18:05)
А давай вернëмся чуть больше на пол века назад. СССР купила у Фиата.....
Что мешает сейчас купить у Тойоты/vw/ французов линию и лицензию? Что тогда "враги" были, что сейчас.
Только выпускайте блядь по технологии, а не на отъебись. В том же Тольятти смежные предприятия доработок на Ниву, включая приводы, овердохуя производят. Что помешало выкупить лицензию и поставить на конвейер?
А языком молоть, да- эффективные менеджеры.

Пробовали уже. У крайслера. Волгу Сайбер выпускали. Все купили, но на выходе не крайслер получился, а Волга. По цене крайслера.
 
[^]
ЗамирБезгеев
4.04.2025 - 18:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.24
Сообщений: 1828
Цитата (Атскокотстенки @ 4.04.2025 - 13:29)
А сколько там рабочих? Тысяч 40? Может проще переориентировать производство?

На что? Место проклятое. На выходе опять будет дерьмо за дохуя денег.

Это сообщение отредактировал ЗамирБезгеев - 4.04.2025 - 18:14
 
[^]
4ugunkin
4.04.2025 - 18:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4848
не помню кто сказал, государство столько денег влило в этот автоваз, что на эти деньги можно было бы скупить половину мирового автопрома.
это конечно преувеличение, но автоваз отлично демонстрирует общий уровень госуправления в стране.
 
[^]
zlobix
4.04.2025 - 18:14
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 961
Цитата (ХеррМайор @ 4.04.2025 - 18:10)
Цитата (brync @ 4.04.2025 - 13:28)
АвтоВАЗ- градообразующее предприятие.
Вы представляете, что работники устроят в городе, если закроют АвтоВАЗ?))

Массовый суицид?

На СВО еще можно пойти.
 
[^]
Gogiashvilli
4.04.2025 - 18:17
2
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1872
Цитата (Атскокотстенки @ 4.04.2025 - 13:29)
А сколько там рабочих? Тысяч 40? Может проще переориентировать производство?

Угу, чапельники делать.
Что переориентировать? Там верха прогнили совсем. Точнее зажрались и жиром заросли, они двинуться не могут, этож мамонт-ленивец с мозгом амёбы.
 
[^]
пизнец
4.04.2025 - 18:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 1514
Цитата
Выпускали органы уже совместно с Рено что из этого вышло сбежали бросив всё включая рабочих

Что мешало оставить качество производства? Или надо- чтоб на каждой линии француз стоял?
Не поверю- что скопировать ДВС/ состав сплавов/3 d модели комплектующих, при выделенных средствах было невозможно.
Но на ВАЗе и это не могут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zuke
4.04.2025 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5698
Цитата (Soulis @ 4.04.2025 - 20:03)
Цитата (Zuke @ 4.04.2025 - 17:48)
Цитата (persey4ik @ 4.04.2025 - 19:28)
Zuke
Цитата
Нахуя закрывать завод? Машины делает - делает, просто не берите если не нравится.


Так выбора то нет. Этот говнозавод не хочет честной конкуренции и лоббирует повышение пошлин и утиля. Именно из-за него растут цены на авто. Он как пиявка. Без него всей стране будет легче.

Можно не закрывать, а просто отменить пошлины и утиль. Он сам закроется за 3 месяца.

Именно так и закрылись все авиазаводы, ну не смогли они конкурировать. И автоваз не спорю не выдержит честной конкуренции, но честной конкуренции много кто не выдержит, для этого каждое государство и субсидирует как может свое неконкурентное производство. Если вы думаете что всей стране станет легче, то вы ошибаетесь.
Если отменить пошлины то очень многое окажется неконкурентным, рядом с нами Китай, который все что угодно сделает дешевле. И через год вы не найдете отечественный черенок от лопаты, где работать то будете?
Те же сша имеют огромный сектор услуг, мощную банковскую систему и хай тек и то пошлины вводят что бы защитить свое производство, а мы то что будем делать? Все будем на добыче ресурсов работать?

Так вот это вот производство держится в подавляющем большинстве на ресурсах, и меньшей частью на иных отраслях, которые дают реальную прибыль, типа с/х.
Если по какой-то причине доходы от продажи ресурсов упадут или не дай бог вообще пропадут, то всё это производство пойдёт на хер или в лучшем случае останется в формальном виде.

Да, возможно это так, не отрицаю. Но как я написал, рядом с нами Китай, который все, что ты бы не начал делать тут, сделает дешевле. Блять скамейки начни делать из сосны, которая растет у тебя за забором и твоя скамейка после уплаты всех налогов, зарплат и коммуналок выйдет условно 10к в себестоимости, а китайская будет уже в магазине стоять за 10 со всеми наценками.
Можно конечно думать что под автовазом место проклятое, но вот без пафоса если, ну не на том уровне наша промышленность сегодня, что бы конкурировать в автопроме. Ну просто нет многих комплектующих. У тех же Китайцев фары делают на соседней улице за 10 баксов за пару, а эти огромные мониторы в соседнем городе за 15 баксов, а моторы хуярят партиями по 10к в сутки через два дома по 300 баксов за штуку. А у нас не так нихуя, и тот же самый монитор ВАЗу продадут за 200 баксов, а фары за 150. Как ни крути ну не получится авто дешевле китайца. Это я пишу для тех кто думает что автоваз принципиально цены не снижает, да он не может просто их снизить ибо некуда.
Так вот, если отменить пошлины, какое то время будет вроде норм, особенно для тех у кого деньги в накоплениях были, а потом просто не будет работы как в 90е, и соответственно денег тоже. Товаров будет дохуя, бери любой, да не на что.

Это сообщение отредактировал Zuke - 4.04.2025 - 18:25
 
[^]
deMax007
4.04.2025 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 1652
Цитата (пизнец @ 4.04.2025 - 18:05)
Цитата
На япе у людей какая то биполярка. Те же темы но про авиацию - проклинают Гайдара, и всех тех кто «загубил» отечественную авиацию и закрыл заводы, мол пожинаем плоды. Все согласны и неистово плюсуют.
В теме про автоваз, да закрыть нахуй этот завод -и оставить страну без автопрома, у японцев купим и у китайцев- тоже плюсы лови.

Нахуя закрывать завод? Машины делает - делает, просто не берите если не нравится.

А давай вернëмся чуть больше на пол века назад. СССР купила у Фиата.....
Что мешает сейчас купить у Тойоты/vw/ французов линию и лицензию? Что тогда "враги" были, что сейчас.
Только выпускайте блядь по технологии, а не на отъебись. В том же Тольятти смежные предприятия доработок на Ниву, включая приводы, овердохуя производят. Что помешало выкупить лицензию и поставить на конвейер?
А языком молоть, да- эффективные менеджеры.

Не продадут. Уже пытались опель купить.
 
[^]
zipgad
4.04.2025 - 18:29
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1653
Цитата (макс27 @ 4.04.2025 - 17:00)
Охуенные дефективные управленцы в Автовазе

Вот был бы ты. Да ладно ты, тут пол ЯПа, сто пудов, так бы завод раскрутили, на одном уровне с Мерседесом были бы на мировых рынках. Но только не ты, не пол япа, даже основные законы экономики ни хера не знаете gigi.gif
 
[^]
WERDEN
4.04.2025 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1859
Раньше к автовазу относился нормально.местами даже хорошо.
Было несколько вазовских машин.
По ее цене в то время.Прощал ей и качество и комфорт.(скорее отсутствие).
Но за сегодняшнюю цену и качество.Да еще миллиардные дотации от государства.
Нет уж.засуньте ваши машины себе куда подальше.

Это сообщение отредактировал WERDEN - 4.04.2025 - 18:33
 
[^]
zlobix
4.04.2025 - 18:30
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 961
Цитата (Zuke @ 4.04.2025 - 18:24)
А у нас не так нихуя, и тот же самый монитор ВАЗу продадут за 200 баксов, а фары за 150. Как ни крути ну не получится авто дешевле китайца. Это я пишу для тех кто думает что автоваз принципиально цены не снижает, да он не может просто их снизить ибо некуда.

В 2021 году гранта стоила 600к. В 2025 1200к. В два раза дороже. Что там импортного? Откуда рост цены в два раза?
 
[^]
zipgad
4.04.2025 - 18:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1653
Цитата (пизнец @ 4.04.2025 - 18:21)
Цитата
Выпускали органы уже совместно с Рено что из этого вышло сбежали бросив всё включая рабочих

Что мешало оставить качество производства? Или надо- чтоб на каждой линии француз стоял?
Не поверю- что скопировать ДВС/ состав сплавов/3 d модели комплектующих, при выделенных средствах было невозможно.
Но на ВАЗе и это не могут.

Что бы оставить качество, нужны поставщики. А для России сейчас рынок нормальных комплектующих закрыт. Это на столько очевидно, что не понимать этого ну такое себе.
 
[^]
Zuke
4.04.2025 - 18:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5698
Цитата (ЗамирБезгеев @ 4.04.2025 - 20:14)
Цитата (Атскокотстенки @ 4.04.2025 - 13:29)
А сколько там рабочих? Тысяч 40? Может проще переориентировать производство?

На что? Место проклятое. На выходе опять будет дерьмо за дохуя денег.

Что именно у автоваза - дерьмо за дохуя денег? Вот если подумать, а не просто в толпе орать? Гранту можно взять за 800к с субсидией, без субсидии можно до миллиона купить. Что вы еще купите до ляма? Веста не знаю сколько стоит, но не дороже соляриса/рио, а она по сути с ними в одном ряду. Ну объективно, ни один владелец про весту хуйни не сказал, тачка норм.
 
[^]
zipgad
4.04.2025 - 18:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1653
Цитата (WERDEN @ 4.04.2025 - 18:30)
Раньше к автовазу относился нормально.местами даже хорошо.
Было несколько вазовских машин.
По ее цене в то время.Прощал ей и качество и комфорт.(скорее отсутствие).
Но за эту цену и качество.Да еще миллиардные дотации от государства.
Нет уж.засуньте ваши машины себе куда подальше.

Вопрос. У тебя на руках 1.3М рублей, ты идёшь на рынок и хочешь купить новый авто. Вопрос. Какой авто ты себе купишь? Чур Гранту не называть.

Это сообщение отредактировал zipgad - 4.04.2025 - 18:34
 
[^]
TonyBeer
4.04.2025 - 18:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5469
Цитата (Oldcynic @ 04.04.2025 - 13:30)
Эффективные менеджеры добили калеку.
-наши машины не покупают!
-давайте повысим цены!
-гениально!

Эффективный менеджер АвтоВАЗа предложил утильсбор поднять и получил медаль от Путина!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zlobix
4.04.2025 - 18:35
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 961
Цитата (zipgad @ 4.04.2025 - 18:32)
Цитата (пизнец @ 4.04.2025 - 18:21)
Цитата
Выпускали органы уже совместно с Рено что из этого вышло сбежали бросив всё включая рабочих

Что мешало оставить качество производства? Или надо- чтоб на каждой линии француз стоял?
Не поверю- что скопировать ДВС/ состав сплавов/3 d модели комплектующих, при выделенных средствах было невозможно.
Но на ВАЗе и это не могут.

Что бы оставить качество, нужны поставщики. А для России сейчас рынок нормальных комплектующих закрыт. Это на столько очевидно, что не понимать этого ну такое себе.

А самим производить нормальные комплектующие не позволяет врожденная криворукость? Условные кореец способен изготовить качественную деталь, а россиянин нет?
 
[^]
пизнец
4.04.2025 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 1514
Шпаломëт от АвтоВАЗа прошëлся. Кому смог- поправил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zipgad
4.04.2025 - 18:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1653
Цитата (zlobix @ 4.04.2025 - 18:35)
Цитата (zipgad @ 4.04.2025 - 18:32)
Цитата (пизнец @ 4.04.2025 - 18:21)
Цитата
Выпускали органы уже совместно с Рено что из этого вышло сбежали бросив всё включая рабочих

Что мешало оставить качество производства? Или надо- чтоб на каждой линии француз стоял?
Не поверю- что скопировать ДВС/ состав сплавов/3 d модели комплектующих, при выделенных средствах было невозможно.
Но на ВАЗе и это не могут.

Что бы оставить качество, нужны поставщики. А для России сейчас рынок нормальных комплектующих закрыт. Это на столько очевидно, что не понимать этого ну такое себе.

А самим производить нормальные комплектующие не позволяет врожденная криворукость? Условные кореец способен изготовить качественную деталь, а россиянин нет?

Я правильно понимаю, ты что-то производишь? И можешь с гордостью сказать, я произвожу.... (вместо точек подставь комплектующие к автомобилю). А , я понял кто-то другой должен производить, а ты просто хочешь хороший авто за дёшево)))
 
[^]
WERDEN
4.04.2025 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1859
Цитата (zipgad @ 4.04.2025 - 20:33)
Цитата (WERDEN @ 4.04.2025 - 18:30)
Раньше к автовазу относился нормально.местами даже хорошо.
Было несколько вазовских машин.
По ее цене в то время.Прощал ей и качество и комфорт.(скорее отсутствие).
Но за эту цену и качество.Да еще миллиардные дотации от государства.
Нет уж.засуньте ваши машины себе куда подальше.

Вопрос. У тебя на руках 1.3М рублей, ты идёшь на рынок и хочешь купить новый авто. Вопрос. Какой авто ты себе купишь? Чур Гранту не называть.

Соляриса,рио,логана,фокуса,фиесту,кангу,добло.
за эту сумму полно предложений.
они хоть не гниют за два года.
Чуть скол и это место цветет тут же.
 
[^]
пизнец
4.04.2025 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 1514
Цитата (zlobix @ 04.04.2025 - 18:35)
А самим производить нормальные комплектующие не позволяет врожденная криворукость? Условные кореец способен изготовить качественную деталь, а россиянин нет?

Как-бы это смешно не звучало, но мне кажется, что даже пакистанские запчасти на ВАЗ надёжнее заводских будут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zlobix
4.04.2025 - 18:41
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 961
Цитата (zipgad @ 4.04.2025 - 18:33)
Цитата (WERDEN @ 4.04.2025 - 18:30)
Раньше к автовазу относился нормально.местами даже хорошо.
Было несколько вазовских машин.
По ее цене в то время.Прощал ей и качество и комфорт.(скорее отсутствие).
Но за эту цену и качество.Да еще миллиардные дотации от государства.
Нет уж.засуньте ваши машины себе куда подальше.

Вопрос. У тебя на руках 1.3М рублей, ты идёшь на рынок и хочешь купить новый авто. Вопрос. Какой авто ты себе купишь? Чур Гранту не называть.

Так за 1,3 ляма ничего не купить именно благодаря автовазу. Заградительных пошлин и утиля в 600к. Кстати сейчас за 1,3 можно китайцев новых прикупить. байк у5+, кайя Е5. И это на голову выше гранты.
 
[^]
zipgad
4.04.2025 - 18:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1653
Цитата (WERDEN @ 4.04.2025 - 18:38)
Цитата (zipgad @ 4.04.2025 - 20:33)
Цитата (WERDEN @ 4.04.2025 - 18:30)
Раньше к автовазу относился нормально.местами даже хорошо.
Было несколько вазовских машин.
По ее цене в то время.Прощал ей и качество и комфорт.(скорее отсутствие).
Но за эту цену и качество.Да еще миллиардные дотации от государства.
Нет уж.засуньте ваши машины себе куда подальше.

Вопрос. У тебя на руках 1.3М рублей, ты идёшь на рынок и хочешь купить новый авто. Вопрос. Какой авто ты себе купишь? Чур Гранту не называть.

Соляриса,рио,логана,фокуса,фиесту,кангу,добло.
за эту сумму полно предложений.
они хоть не гниют за два года.
Чуть скол и это место цветет тут же.

Новый солярис за 1.3 ляма? Ты точно в 2025-м году и в РФ живёшь? gigi.gif
 
[^]
Zuke
4.04.2025 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5698
Цитата (zlobix @ 4.04.2025 - 20:35)
Цитата (zipgad @ 4.04.2025 - 18:32)
Цитата (пизнец @ 4.04.2025 - 18:21)
Цитата
Выпускали органы уже совместно с Рено что из этого вышло сбежали бросив всё включая рабочих

Что мешало оставить качество производства? Или надо- чтоб на каждой линии француз стоял?
Не поверю- что скопировать ДВС/ состав сплавов/3 d модели комплектующих, при выделенных средствах было невозможно.
Но на ВАЗе и это не могут.

Что бы оставить качество, нужны поставщики. А для России сейчас рынок нормальных комплектующих закрыт. Это на столько очевидно, что не понимать этого ну такое себе.

А самим производить нормальные комплектующие не позволяет врожденная криворукость? Условные кореец способен изготовить качественную деталь, а россиянин нет?

О да, ведь в Корее автопром вырос сам по себе, без дотаций, просто два корейца сидя в гараже в 90 е годы начали делать тачки с нуля. В то время когда у США, Японии, Германии, Франции были тачки, (до которых Корея до сих пор не прыгнула). Да в той же Корее или Китае такие бабки ввалены в автопром, притом комплексно, химпром, электрика, электроника, металлургия, что не могли сами, то покупали - дизайн Кореи и Китая рисовали купленные дизайнеры. Там бабок вложено в разы больше чем в Автоваз. И надо же и те и те защищали свой автопром пошлинами, так же как и Россия.
Вся проблема автопрома в РФ не в том, что туда бабки вваливают, а в том что недостаточно вваливают. Надо больше в 50-100 раз. Тогда толк будет. У нас просто любят все и сразу развивать, и авиацию и автопром и микропроцессоры и там еще 100 направлений, а на все денег не хватает и толком не получается.

Это сообщение отредактировал Zuke - 4.04.2025 - 18:45
 
[^]
zipgad
4.04.2025 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1653
Цитата (Zuke @ 4.04.2025 - 18:44)
Цитата (zlobix @ 4.04.2025 - 20:35)
Цитата (zipgad @ 4.04.2025 - 18:32)
Цитата (пизнец @ 4.04.2025 - 18:21)
Цитата
Выпускали органы уже совместно с Рено что из этого вышло сбежали бросив всё включая рабочих

Что мешало оставить качество производства? Или надо- чтоб на каждой линии француз стоял?
Не поверю- что скопировать ДВС/ состав сплавов/3 d модели комплектующих, при выделенных средствах было невозможно.
Но на ВАЗе и это не могут.

Что бы оставить качество, нужны поставщики. А для России сейчас рынок нормальных комплектующих закрыт. Это на столько очевидно, что не понимать этого ну такое себе.

А самим производить нормальные комплектующие не позволяет врожденная криворукость? Условные кореец способен изготовить качественную деталь, а россиянин нет?

О да, ведь в Корее автопром вырос сам по себе, без дотаций, просто два корейца сидя в гараже в 90 е годы начали делать тачки с нуля. В то время когда у США, Японии, Германии, Франции были тачки, (до которых Корея до сих пор не прыгнула). Да в той же Корее или Китае такие бабки ввалены в автопром, притом комплексно, химпром, электрика, электроника, металлургия, что не могли сами, то покупали - дизайн Кореи и Китая рисовали купленные дизайнеры. Там бабок вложено в разы больше чем в Автоваз. И надо же и те и те защищали свой автопром пошлинами, так же как и Россия.
Вся проблема автопрома в РФ не в том, что туда бабки вваливают, а в том что недостаточно вваливают. Надо больше в 50-100 раз. Тогда толк будет. У нас просто любят все и сразу развивать, и авиацию и автопром и микропроцессоры и там еще 100 направлений, а на все денег не хватает и толком не получается.

Всё верно сказал. Только с одним не согласен. Вваливать в Ваз уже не нужно. Нужно создать внутреннего конкурента Ваза. Чтобы аналог гранты был за 1 лям, тогда автовазу нужно будет шевелиться.
 
[^]
obstulhuembe
4.04.2025 - 18:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 700
Надо поднять цену в сто раз ! На западе подумают что это элитные тачки вроде мозерати , ломбарджини , ройса и будут скупать , и дивиденды опять поднять можно .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47221
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх