Продавцы маркетплейсов бунтуют из-за расцвета потребительского терроризма

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kgbfsb
30.11.2024 - 08:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 768
Цитата (EraserEx @ 29.11.2024 - 19:43)
То есть компы еще не изобрели? Создать базу шопоголиков и ограничить им колво закупок - это моветон?

Кто запретит? Маркетплейсу это выгодно, продавец платит за обратную доставку. В Озоне даже по правилам сотрудник ПВЗ должен объяснить покупателю, что он может заказать много всякой обуви и одежды, и отказаться от той, которая не подойдет.

Это сообщение отредактировал kgbfsb - 30.11.2024 - 08:11
 
[^]
alexbigear
30.11.2024 - 08:21
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 742
Нужны были жидкие гвозди, нашёл, кинул в корзину цена 132 рубля.
Приступил к оформлению цена внезапно стала 396 рублей!
В три раза взвинтили!
Озон, если что.
А ещё они любят самостоятельно в корзину подкидывать товары, я просто нищий и считаю деньги хорошо, мне это видно сразу.
 
[^]
Sania1310
30.11.2024 - 08:26
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 80
Получается продавец на маркет плейсе экономит как минимум на: 1.З/П - ненанемая себе в штат продавца. 2. Экономя на аренде торгового помещения. 3. Экономит на соц.выплатах для работников ,налогах и т.д...
НО возвраты их не устраивают! Типа берите что дают???
Зажрались или о..улели?
Не устраивает,открывай розничный магазин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokatot
30.11.2024 - 08:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4245
Цитата (kony @ 30.11.2024 - 06:04)
Да полно на Озоне китайцев.
У них дата доставки не указана. Как правило доставка займет 3-4 недели. Плюс паспортные данные при оформлении заказа потребуются. Доставка из Китая бесплатная. Цены из Китая как правило минимум вдвое ниже чем у продаванов такого же товара из России.

так я разве писал, что они все ушли? нет. полно китайцев, полно. но многие поуходили. у меня есть покупки, которые я хотел повторить, а нету уже этих продавцов, и других для этого товара нет.
 
[^]
kgbfsb
30.11.2024 - 08:26
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 768
Цитата (ЧеловекБожий @ 29.11.2024 - 20:03)
Цитата (Olga654 @ 29.11.2024 - 16:45)
Но покупки 3 за последний год вернула из-за того, что передумала.

Мне всегда было дико интересно понять что руководит человеком,который называет себя взрослым,адекватным,психически стабильным,его никто не принуждает,не заставляет,он свободен в своём выборе,может подумать,сравнить,прикинуть,и который заказав вещь,выразив своё согласие с условиями,качеством товара или предоставленной услуги отказывается от неё.

Передумала.

Ахуеть.

Маркетплейс и разрешает. По закону, если товар надлежащего качества, то покупатель его может вернуть, но доставка до продавца должна быть за его счет. Маркетплейс не может (не хочет) ухудшить условия для покупателя и возлагает это на продавца, в итоге - покупатель доволен и вернется снова (ведь всегда можно без удара по кошельку вернуть), маркетплейс доволен - получит за обратную доставку, а продавец... другой придет на его место, если что-то не нравится.
 
[^]
zankl
30.11.2024 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5750
Заказываю на ВБ достаточно часто, даже для работы своего розничного магазина. Например, пакеты для упаковки, скотч, да и другие расходники.
Да пусть будут маркетплейсы, я как владелец офлайного магазина, совсем непротив, даже за.
Пусть смотрят у меня а покупают в ВБ. Но до поры до времени. Все равно, все твои слова о характеристиках товара, они улетают мимо. Потому как народ отупел настолько, что не воспринимает слова, подавай красивую картинку.
А потом, когда не получится собрать, ввести в эксплуатацию прибор, купленный на 300 рублей дешевле, чем в моем магазине, то конечно велкам! Открою ВБ и покажу на эти же картинки-смотрите! И по поводу брака та же самая тема-пишите продавцу на ВБ.
Часто такие заходят, собирают информацию и уходят покупать на ВБ, да пожалуйста! Только я уже знаю, зачем вы все эти фото товара делаете, и конечно совет мой будет простым и лаконичным.
 
[^]
UPman
30.11.2024 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13484
лишь бы не страдали добросовестные продавцы и покупатели...
 
[^]
kgbfsb
30.11.2024 - 08:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 768
Только что пришло.

Продавцы маркетплейсов бунтуют из-за расцвета потребительского терроризма
 
[^]
Renegat47
30.11.2024 - 08:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 3042
Цитата (Михайло80 @ 29.11.2024 - 21:25)
Цитата (Renegat47 @ 29.11.2024 - 21:19)
Ну продавцы нихера не розовые пони))
Вот сегодня приехал девайс в комплекте которого должна быть линейка для фиксации положения. Так ее блин нет. И что, мне теперь выкупать это? Естественно отказался. Написал отзыв, что товар некомплектный и по этому возврат. Так дебил продавец написал, что товар то блин исправный и они не виноваты что пропала линейка, типа косяк доставки. Ага, прям вижу как доставка вынимает линейку которая нахрен без девайса не нужна и отправляет уже без линейки)) Полез искать спецом отзывы с низкой оценкой, так там не мне одному присылали некомплект, без линейки этой. Можно было конечно и что то похожее приспособить, но нахера мне изворачиваться и что то приспосабливать. Мне проще заказать у другого продавца подобный товар.
А этот продавец пусть теряет на оплате логистики.

А знаете почему так получается?
Нечистый на руку покупатель заказывает товар, пиздит из него нужную ему часть/деталь/элемент и сдает товар обратно с формулировкой передумал/не подошло и т.д.
Этот товар уезжает обратно на склад МП, а потом едет к вам. А потом еще и еще.
Я не фантазирую, это такая реальность.
На Озоне, например, вернуть можно всё, вплоть до ношенных трусов. Правда только в том случае, если продавец не сам Озон или аффилированные с ним фирмы.

А меня это должно заботить?
Никого не волнуют мои проблемы, так с чего бы меня должны волновать проблемы продавцов маркетплейса?
Это их проблема, что возвращают некомплектный товар, но уж точно не моя.
Одно дело когда продавец отвечает на отзыв в стиле "извините, мы сожалеем что так произошло", а другое дело когда начинают муть нести, типа товар то исправный, а то что не комплект это вина кого угодно, и покупатель типа должен писать отзыв на качество товара. О каком качестве вообще может идти речь? Машину привезли без движка, но ведь машина то внешне целая, и пох что она не поедет, но она же исправная, так что ли?! lol.gif
 
[^]
Renegat47
30.11.2024 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 3042
Цитата (dims314 @ 29.11.2024 - 21:33)
Бесят ТП которые назаказывают кучу шмоток, начинают мерить, а потом ещё сдают. Сука, так и хочется уебать этой пизде с ноги. Я, блть, специально заказываю на пункт выдачи, чтобы не стоять на кассе, а из-за этих ебанашек приходится ещё дольше в очереди стоять. Давно пора ввести комиссию при заказе более 3х позиций.

И еще надо ввести двойную цену для уродов которые на кассе начинают раскладывать свои покупки по пакетам, вместо того что бы просто сложить в корзину и свалить не задерживая очередь dont.gif
 
[^]
SinnerN
30.11.2024 - 08:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 3868
Всё очень просто, вносить таких ебланов черный список и слать нахуй, выручку они всё ровно не делают.
Отказываемся периодически от некоторых предметов гардероба если размер не соответствует заявленному, а так всегда понимаешь что заказываешь и если всё соответствует то забираешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kgbfsb
30.11.2024 - 09:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 768
Цитата (Renegat47 @ 30.11.2024 - 11:56)
Цитата (Михайло80 @ 29.11.2024 - 21:25)
Цитата (Renegat47 @ 29.11.2024 - 21:19)
Ну продавцы нихера не розовые пони))
Вот сегодня приехал девайс в комплекте которого должна быть линейка для фиксации положения. Так ее блин нет. И что, мне теперь выкупать это? Естественно отказался. Написал отзыв, что товар некомплектный и по этому возврат. Так дебил продавец написал, что товар то блин исправный и они не виноваты что пропала линейка, типа косяк доставки. Ага, прям вижу как доставка вынимает линейку которая нахрен без девайса не нужна и отправляет уже без линейки)) Полез искать спецом отзывы с низкой оценкой, так там не мне одному присылали некомплект, без линейки этой. Можно было конечно и что то похожее приспособить, но нахера мне изворачиваться и что то приспосабливать. Мне проще заказать у другого продавца подобный товар.
А этот продавец пусть теряет на оплате логистики.

А знаете почему так получается?
Нечистый на руку покупатель заказывает товар, пиздит из него нужную ему часть/деталь/элемент и сдает товар обратно с формулировкой передумал/не подошло и т.д.
Этот товар уезжает обратно на склад МП, а потом едет к вам. А потом еще и еще.
Я не фантазирую, это такая реальность.
На Озоне, например, вернуть можно всё, вплоть до ношенных трусов. Правда только в том случае, если продавец не сам Озон или аффилированные с ним фирмы.

А меня это должно заботить?
Никого не волнуют мои проблемы, так с чего бы меня должны волновать проблемы продавцов маркетплейса?
Это их проблема, что возвращают некомплектный товар, но уж точно не моя.
Одно дело когда продавец отвечает на отзыв в стиле "извините, мы сожалеем что так произошло", а другое дело когда начинают муть нести, типа товар то исправный, а то что не комплект это вина кого угодно, и покупатель типа должен писать отзыв на качество товара. О каком качестве вообще может идти речь? Машину привезли без движка, но ведь машина то внешне целая, и пох что она не поедет, но она же исправная, так что ли?! lol.gif

Там вся проблема в том, что маркетплейс хочет заработать на всём (доставка, возвраты, отмена заказа продавцом, просроченная доставка от продавца и т. д.), а отвечать не хочет ни за что.
 
[^]
zankl
30.11.2024 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5750
Маркетплейсы убивают офлайн, но это до поры до времени. Конечно удобно покупать, выбирая товар спокойно. Но спросить некого о тех или иных характеристиках. И я это прекрасно понимаю, поэтому на картинки смотрю вполглаза, читаю внимательно описание. Если там характеристик минимум, то перехожу к другой карточке. Отказы очень редкие.
Офлайны очень нужны. Вот например, ремонтируешь смеситель и тебе нужна прокладка или гайка, прямо сейчас. Куда бежать? В ближайший хозмаг, если он есть на районе.
 
[^]
Renegat47
30.11.2024 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 3042
Цитата (Cheburdonidz @ 29.11.2024 - 21:59)
Цитата (ЗлойПрапор @ 29.11.2024 - 16:53)
Заказывал пять разных пробок на бензобак газонокосилки, патамушта эти бляди ни диаметр ни шаг резьбы не указывают!
Забрал, естесстна, только одну, которая подошла, а четыре вернул.
И кто тут мудак - я или продаваны?

Ботинки и ремень заказал на одном из сервисов. Все норм пришло. А если сомневаетесь в размере, то пешком до магазина.

А если в магазине нет?))
Это получается, что если продавец не дал точных данных и приехало не то то виноват покупатель?
Продавец не дающий точных характеристик товара получает то что заслужил))
А задавать вопросы продавцу порой бесполезно, они часто продают то в чем вообще не разбираются))
Вот и идет покупатель по простому пути, заказывает несколько пробок,
какая-нибудь подойдет))
 
[^]
crow38irk
30.11.2024 - 09:07
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 381
Цитата (Олег23 @ 29.11.2024 - 16:53)
Мне кажется сами продованы из маркетплейсов нагнетают и готовят почву для 100% предоплаты!..  имхо.. dont.gif

Я один тех "продаванов", честно заебли покупать и не выкупать, причем у меня такая упаковка, что если покупатель ее смотрел это 100% видно, по итогу процентов 60% из возвратов просто тупо не открывали, внешних повреждений нет, тупо отказ.... какого хуя ты тогда заказывал это первый вопрос который возникает, чтоб бы что.... ???

И вот что мне делать по твоему ? Я за логистику туда сюда оплачиваю, если упаковка поизносилась еще и ее меняю это тоже расходы.

Причем у меня такой товар, который только разве что оттенком цвета может не подойти, потому что мониторы и дисплеи у всех разные и не калиброванные.

Так что вот такая петрушка.

Это сообщение отредактировал crow38irk - 30.11.2024 - 09:09
 
[^]
zankl
30.11.2024 - 09:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5750
Или вот еще пример. Мормышки для зимней рыбалки. Как можно купить не глядя?
Вот и маюсь каждый год, или езжу в офлайн магазин за 30 км в область.
 
[^]
xangx
30.11.2024 - 09:12
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.11.22
Сообщений: 722
Цитата (АлексПЭ @ 29.11.2024 - 17:00)
Вот этот продаван сейчас будет часто от меня возвраты получать. Да, я заказал у него кучу товаров, и в пвз всё уедет назад, ибо нехуй. Продал мне брак, а заявку на возврат отклонил, пидорасина.

Это не брак, это нормальное состояние для беспроводных наушников ценой 900₽ на маркетрплейсе. Половину заберёт площадка, продавец свои 20-30%, и вот их цена изначальная 200 рублей.
 
[^]
gdenik
30.11.2024 - 09:18
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 550
Цитата (stronzo666 @ 29.11.2024 - 16:44)
Так а причем тут продавцы? Это их работа, у них ставка, пускай работу работают. Жалуются они.

у дворника тоже работа.
можно камаз щебня во дворе ебануть, пусть убирает.
 
[^]
MamaLays
30.11.2024 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 3495
Цитата (KSF95 @ 29.11.2024 - 16:44)
да, постоянно такое наблюдаю на "смертоносном маркетплейсе", на Озоне такого не видел.

на озоне гораздо больше надо выкупить, чтобы они предоставили возможность постоплаты и далеко не на все группы товаров. ВБ лояльнее и вот такая хрень там процветает - у меня племянница такое практиковала, сейчас сидит на своём аккаунте, ибо нефик.
 
[^]
zankl
30.11.2024 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5750
Цитата (crow38irk @ 30.11.2024 - 09:07)
Цитата (Олег23 @ 29.11.2024 - 16:53)
Мне кажется сами продованы из маркетплейсов нагнетают и готовят почву для 100% предоплаты!..  имхо.. dont.gif

Я один тех "продаванов", честно заебли покупать и не выкупать, причем у меня такая упаковка, что если покупатель ее смотрел это 100% видно, по итогу процентов 60% из возвратов просто тупо не открывали, внешних повреждений нет, тупо отказ.... какого хуя ты тогда заказывал это первый вопрос который возникает, чтоб бы что.... ???

И вот что мне делать по твоему ? Я за логистику туда сюда оплачиваю, если упаковка поизносилась еще и ее меняю это тоже расходы.

Причем у меня такой товар, который только разве что оттенком цвета может не подойти, потому что мониторы и дисплеи у всех разные и не калиброванные.

Так что вот такая петрушка.

Что посоветовать? Только полная оплата товара перед доставкой. И это вполне нормально. Да, конечно продажи у вас упадут, но тут нужно считать, что выгоднее.
Я вот недавно заказывал картридж для принтереа. Проверил продавца-есть такой, не Ашот с подвала. И только полный выкуп. Выкупил, получил и все в порядке.
 
[^]
61brg
30.11.2024 - 09:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3973
Ну, строго говоря, продавцам стоило бы более полно давать описание своего товара, особенно одежды и обуви.
 
[^]
zankl
30.11.2024 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5750
Цитата (61brg @ 30.11.2024 - 09:24)
Ну, строго говоря, продавцам стоило бы более полно давать описание своего товара, особенно одежды и обуви.

Большинство вообще не читает текст с описанием. Только картинки с инфографикой. Ну и отзывы.
 
[^]
Михайло80
30.11.2024 - 09:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4859
Цитата (Мия17 @ 30.11.2024 - 03:25)
Да плевать мне на продавцов

Ну и, вероятно, вам вообще плевать на всех, с кем вы взаимодействуете.
Все вам обязаны, а даже если не обязаны - потерпят.
Наверняка удивляетесь насколько вообще стало всё вокруг цинично, эгоистично и похуистично ?
Не приходит ли вам мысль в голову, что вы том числе порождаете круговорот этого цинизма, эгоизма и похуизма?
 
[^]
DonnaRoza
30.11.2024 - 09:47
0
Статус: Offline


Тётушка Чарли

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4776
Цитата (alexbigear @ 30.11.2024 - 08:21)
Нужны были жидкие гвозди, нашёл, кинул в корзину цена 132 рубля.
Приступил к оформлению цена внезапно стала 396 рублей!

Ахахаха, у меня недавно та же история была. Товар добавляю в корзину - и его цена тут же вырастает на 400 рублей. При возврате на предыдущую страницу в кэше - цена старая. Страничку обновил - и вуаля, фсьо внезапно подорожало lol.gif

Это сообщение отредактировал DonnaRoza - 30.11.2024 - 09:48
 
[^]
хуямбрь
30.11.2024 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 2736
Если покупаю что-то в подарок, часто так делаю, потому что тупо приходит заказ в мятой или рваной упаковке. И это не моя вина, на продавца/маркетплейса.
Часто приходит тупо галимая подделка, или указанный размер не соответствует действительности. Тоже возвращаю. Опять же, не моя вина.
А еще такой вопрос: в обычных магазинах сколько народу померят товар, чтобы его купить? Да, в маркеталкйсах большие издержки на логистику, так а в простых магазинах издержки на аркенду и персонал и не мееьше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45634
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх