Американские астронавты действительно были на Луне, заявил глава «Роскосмоса» Юрий Борисов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
flybug
4.07.2024 - 17:24
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 320
Цитата (Morozincev @ 4.07.2024 - 17:09)
Цитата (manager2 @ 4.07.2024 - 16:26)
Цитата (Morozincev @ 3.07.2024 - 18:07)
И всё-таки, как американам удалось с первого раза сделать отличные двигатели для лунной программы, что после неё, никому такого подвига осуществить не удалось, а американы покупали российские РД-180 аж до 2022 года?

потому что мощный двигатель сделать очень сложно
лунный двигатель F1 и в целом носитель Сатурн-5 для остальной космической программы избыточно дорогой и сложный
в СССР хороший двигатель сделали, по этому покупали в СССР
могли бы и сами сделать, но зачем, если можно купить

и, добавлю, "с первого раза сделать отличные двигатели" это пиздец какое не понимание того как их делали
американцы несколько лет почти каждый день жгли на стенде по двигателю пока не подобрали все параметры и они нормально не заработали

Поинтересуйся, какие проблемы у двигателей выявляются на этапе лётных испытаний, которые на стендах выявить или затруднительно или невозможно. А вот у американов, все лётные испытания двигателей F1 заканчивались на отлично. Такого результата нет ни у каких ракетных двигателей в мире. Прежде чем писать, хоть ознакомился бы с предметом.

Меня, если честно, больше всего всего вгоняет в скепсис касаемо "были американцы на Луне или нет", тот факт, что америкосы заявили, что все технологии постройки сатурнов (включаяя двигатели) "потерялись".
Настолько потерялись, что лет сорок покупали двигатели для ракет у нас.

Как, блять, можно потерять технологии? Ракеты собирали уж точно не в ангаре на ранчо у старика Джо. Где десятки, если не сотни конструкторских бюро? Где заводы, где собирали ракеты и двигатели, на которых работали тысячи людей.

Они аннигилировались? Все это, включая признания НАСА, что кадры высадки астронавтов снимались тоже на Земле, т.к. оригинальная пленка тоже "потерялась", лично у меня вызывают обоснованные сомнения, а был ли мальчик?
 
[^]
KSF95
4.07.2024 - 17:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4337
Цитата (OlegKorney68 @ 4.07.2024 - 17:17)
Цитата (KSF95 @ 4.07.2024 - 17:06)
Конъюнкту́рный - пиздобол! подлизнул, значит просить чего-то у амеров планируется

Ты бы хоть газету какую почитал или телик посмотрел, что в мире творится. Я даже теоретически не представляю рос. чиновника, который щаз попробует у амов чего-то попросить. Мы в полшаге от войны и амы ввели против РФ 14 (вроде? уже считать замучался) пакетов санкций.

А все немоглики рассуждают будто щаз расцвет Ельцина и середина 90-х. Все про какие-то гранты и подачки от амов и какую-то недвигу, что выделят за "признание аферы".

вести-то ввели, но торговать снами всё равно продолжают, только тихо. Так что большая игра идёт, в газетах не пишут интересных вещей, так что рекомендация не уместна.
 
[^]
OlegKorney68
4.07.2024 - 17:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Цитата (flybug @ 4.07.2024 - 17:24)
Меня, если честно, больше всего всего вгоняет в скепсис касаемо "были американцы на Луне или нет", тот факт, что америкосы заявили, что все технологии постройки сатурнов (включаяя двигатели) "потерялись".

А ты для начала попробуй найти оригинал этого сообщения об "утере". lol.gif
 
[^]
Faust202
4.07.2024 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.20
Сообщений: 6453
Цитата (Morozincev @ 04.07.2024 - 17:21)
Для того же, для чего РД-180 разрабатывали на основе РД-170, а не пилили новый. Расскажи, зачем на его же основе были произведены и эксплуатировались РД-171, РД-171M, РД-171МВ. Ну и про фон Брауна ты таки сел в лужу, т.к. конкретно он, фон Браун, имел самое прямое отношение к созданию двигателя F-1, я тебя подловил на этом простом факте. ))) Всё, я интерес к этой беседе потерял, т.к. не вижу смысла писать очевидные вещи. ))) Ты плаваешь в материале, при этом обвиняя в этом меня.

Так для чего с нуля пилили РД-0120?))
И что там с фон Брауном?) Его фото на фоне двигателей F-1 не говорит о том, что он их разрабатывал)) Так что не надо надувать щеки))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JackR
4.07.2024 - 17:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.23
Сообщений: 116
Цитата (ferdip @ 4.07.2024 - 10:09)
Цитата (JackR @ 3.07.2024 - 19:38)
Цитата (Morozincev @ 3.07.2024 - 18:07)
И всё-таки, как американам удалось с первого раза сделать отличные двигатели для лунной программы, что после неё, никому такого подвига осуществить не удалось, а американы покупали российские РД-180 аж до 2022 года?

после движков Сатурна они делали другие хорошие движки, например для Шаттла или Дельты-4

А как там кстати Боеинг то себя чувствует, который 2х американцев на МКС привёз и там прохудился и они ссут на нём спускаться обратно уже недели две ? Я чёт перестал следить, он улетел или нет ?

Вопрос был про движки, а не про корабли. Кстати о кораблях - у них кроме косячного Старлайнера есть хорошо работающий Драгон. Плюс Орион два раза летал без экипажа без заметных проблем.
 
[^]
Morozincev
4.07.2024 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1616
Цитата (Faust202 @ 4.07.2024 - 17:36)
Цитата (Morozincev @ 04.07.2024 - 17:21)
Для того же, для чего РД-180 разрабатывали на основе РД-170, а не пилили новый. Расскажи, зачем на его же основе были произведены и эксплуатировались РД-171, РД-171M, РД-171МВ.  Ну и про фон Брауна ты таки сел в лужу, т.к. конкретно он, фон Браун, имел самое прямое отношение к созданию двигателя F-1, я тебя подловил на этом простом факте. ))) Всё, я интерес к этой беседе потерял, т.к. не вижу смысла писать очевидные вещи. ))) Ты плаваешь в материале, при этом обвиняя в этом меня.

Так для чего с нуля пилили РД-0120?))
И что там с фон Брауном?) Его фото на фоне двигателей F-1 не говорит о том, что он их разрабатывал)) Так что не надо надувать щеки))

Т.е. тебя в гугле уже забанили? )))

https://apollo11space.com/engineering-marve...the-f-1-engine/


Key figures emerged as heroes in this story. Among them was Wernher von Braun, a visionary whose expertise in rocketry was pivotal. His leadership, along with the contributions of other brilliant minds like Robert Goddard, whose early experiments laid the groundwork for liquid-fueled rockets, propelled the project forward. They worked tirelessly, navigating through the complexities of aerodynamics, propulsion, and material science.

Гугло-перевод:

Ключевые фигуры стали героями этой истории. Среди них был Вернер фон Браун, визионер, чей опыт в ракетостроении был ключевым. Его лидерство, наряду с вкладом других блестящих умов, таких как Роберт Годдард, чьи ранние эксперименты заложили основу для ракет на жидком топливе, продвигали проект вперед. Они работали не покладая рук, прокладывая путь через сложности аэродинамики, движения и материаловедения.


The Foundations of Rocketry: Honoring Pioneers

In the stirring saga of the F-1 engine’s development, key figures like Wernher von Braun stand out for their direct contributions. Von Braun’s expertise in rocketry was pivotal, steering the project through its complex challenges.

Гугло-перевод:

Основы ракетной техники: чествование пионеров
В захватывающей саге о разработке двигателя F-1 ключевые фигуры, такие как Вернер фон Браун, выделяются своим непосредственным вкладом. Опыт фон Брауна в ракетной технике был решающим, направляя проект через его сложные проблемы.


И вот эти люди, не умеющие пользоваться даже гуглопоиском, выдают перлы космического масштаба, и космической же глупости. )))

Это сообщение отредактировал Morozincev - 4.07.2024 - 17:57
 
[^]
JackR
4.07.2024 - 17:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.23
Сообщений: 116
Цитата (Morozincev @ 4.07.2024 - 10:39)
Речь про двигатели шла. С ними, на протяжении всей лунной программы, нихуяшечки не произошло. Самые пиздатые в мире двигатели, мощнейшие в мире, сразу получились заебись. А у Советов за разом фэйлы на испытаниях H-1 происходили, и это только на этапе работы первой ступени. Ну тупые наверное, были, не могли сделать супермощный двигатель, всё им что-то мешало. то автоколебания ракеты, то гидродинамические удары, то разворачивающие моменты. А как лунная гонка закончилась, так американы от греха сразу супердвижок списали в бюро архивов, а у калькировщиц, ебанашек, тушь как раз закончилась, чертежи срисовывать, так инфа по движкам и сгинула за не захуй, а автокадов с юниграфиксами тогда не было. Движок так-то сразу устарел и пришлось до 2022 покупать у СССР отсталые, немощные движки, ведь даже таких у США не было, блять! ХЗ, как так получилось. Фон Браун виноват, наверное, не мог, скотина, придумать всю линейку двигателей, от мала до велика.

У Кузнецова тупо не было производственных мощностей для постройки больших движков. Пришлось лепить что получилось.
 
[^]
JackR
4.07.2024 - 17:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.23
Сообщений: 116
Цитата (diag @ 4.07.2024 - 10:49)
А что, глава Роскомоса в лунном грунте разбирается? Это обычный чиновник с хуйпойми каким образование. Если ему нассать в глаза и сказать, что по данным академии наук это божья роса, он подтвердит.
В академии наук сидят грантоеды на тёплых местах. Если вдруг они признают очевидные факты, что амеры физически не могли отправить корабль к Луне в 1969 году, у академиков накроется жирный пирог, который они делят.
Думаете, когда сжигали Джордано Бруно, все его осуждавшие ему не верили? Просто отступи они от официальной точки зрения, их тоже сожгли-бы.

А если бы Борисов сказал НЕ ЛЕТАЛИ, то ты бы тоже писал про "обычный чиновник с хуйпойми каким образование", да? cool.gif

Это сообщение отредактировал JackR - 4.07.2024 - 17:58
 
[^]
JackR
4.07.2024 - 18:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.23
Сообщений: 116
Цитата (Рапапай @ 4.07.2024 - 11:13)
[
4) все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США! Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931.

Ты эти патенты вообще читал? Там правообладателем указан Энергомаш, а не какие-то пиндосы
 
[^]
Czervik
4.07.2024 - 18:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 154
Нетленный срач, конечно и многое непонятно. МКС оказывается всегда медленно падает, узнал давеча, и что не в космосе она вообще. И чем они вообще все там занимаются за такой ценник

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Faust202
4.07.2024 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.20
Сообщений: 6453
Цитата (Morozincev @ 04.07.2024 - 17:54)
Т.е. тебя в гугле уже забанили? )))

https://apollo11space.com/engineering-marve...the-f-1-engine/


Key figures emerged as heroes in this story. Among them was Wernher von Braun, a visionary whose expertise in rocketry was pivotal. His leadership, along with the contributions of other brilliant minds like Robert Goddard, whose early experiments laid the groundwork for liquid-fueled rockets, propelled the project forward. They worked tirelessly, navigating through the complexities of aerodynamics, propulsion, and material science.

Гугло-перевод:

Ключевые фигуры стали героями этой истории. Среди них был Вернер фон Браун, визионер, чей опыт в ракетостроении был ключевым. Его лидерство, наряду с вкладом других блестящих умов, таких как Роберт Годдард, чьи ранние эксперименты заложили основу для ракет на жидком топливе, продвигали проект вперед. Они работали не покладая рук, прокладывая путь через сложности аэродинамики, движения и материаловедения.


The Foundations of Rocketry: Honoring Pioneers

In the stirring saga of the F-1 engine’s development, key figures like Wernher von Braun stand out for their direct contributions. Von Braun’s expertise in rocketry was pivotal, steering the project through its complex challenges.

Гугло-перевод:

Основы ракетной техники: чествование пионеров
В захватывающей саге о разработке двигателя F-1 ключевые фигуры, такие как Вернер фон Браун, выделяются своим непосредственным вкладом. Опыт фон Брауна в ракетной технике был решающим, направляя проект через его сложные проблемы.


И вот эти люди, не умеющие пользоваться даже гуглопоиском, выдают перлы космического масштаба, и космической же глупости. )))

А расскажи мне поподробнее, что именно фон Браун спроектировал в F-1?) Без общих фраз))
И что там с РД-0120?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morozincev
4.07.2024 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1616
Цитата (Faust202 @ 4.07.2024 - 18:08)
Цитата (Morozincev @ 04.07.2024 - 17:54)
Т.е. тебя в гугле уже забанили? )))

https://apollo11space.com/engineering-marve...the-f-1-engine/


Key figures emerged as heroes in this story. Among them was Wernher von Braun, a visionary whose expertise in rocketry was pivotal. His leadership, along with the contributions of other brilliant minds like Robert Goddard, whose early experiments laid the groundwork for liquid-fueled rockets, propelled the project forward. They worked tirelessly, navigating through the complexities of aerodynamics, propulsion, and material science.

Гугло-перевод:

Ключевые фигуры стали героями этой истории. Среди них был Вернер фон Браун, визионер, чей опыт в ракетостроении был ключевым. Его лидерство, наряду с вкладом других блестящих умов, таких как Роберт Годдард, чьи ранние эксперименты заложили основу для ракет на жидком топливе, продвигали проект вперед. Они работали не покладая рук, прокладывая путь через сложности аэродинамики, движения и материаловедения.


The Foundations of Rocketry: Honoring Pioneers

In the stirring saga of the F-1 engine’s development, key figures like Wernher von Braun stand out for their direct contributions. Von Braun’s expertise in rocketry was pivotal, steering the project through its complex challenges.

Гугло-перевод:

Основы ракетной техники: чествование пионеров
В захватывающей саге о  разработке двигателя F-1 ключевые фигуры, такие как  Вернер фон Браун,  выделяются своим непосредственным вкладом. Опыт фон Брауна в ракетной технике был решающим, направляя проект через его сложные проблемы.


И вот эти люди, не умеющие пользоваться даже гуглопоиском, выдают перлы космического масштаба, и космической же глупости. )))

А расскажи мне поподробнее, что именно фон Браун спроектировал в F-1?) Без общих фраз))
И что там с РД-0120?))

Ты собираешься спорить с тем, что сами американцы написали, что фон Браун играл ключевую роль в создании двигателя F-1? )) А не много ли ты на себя берёшь? )))

Про РД-0120 масса информации в сети, зачем он создавался, для каких целей, гугл тебе в помошь. )))) В логику не умеешь, гуглом пользоваться, тоже, не умеешь. ))) А ещё вступаешь зачем-то в дискуссии. )))

Это сообщение отредактировал Morozincev - 4.07.2024 - 18:21
 
[^]
Faust202
4.07.2024 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.20
Сообщений: 6453
Цитата
Ты собираешься спорить с тем, что сами американцы написали, что фон Браун играл ключевую роль в создании двигателя F-1? )) А не много ли ты на себя берёшь? )))

Про РД-0120 масса информации в сети, зачем он создавался, для каких целей, гугл тебе в помошь. )))) В логику не умеешь, гуглом пользоваться, тоже, не умеешь. ))) А ещё вступаешь зачем-то в дискуссии. )))

Ну ты же споришь с тем, что писали советские учёные, а тут, хрен пойми кто написал, без всякой конкретики))
Для чего создавали РД-0120 я знаю и история его создания и эксплуатации ничего не оставляет от твоих идей о масштабировании и многоцелевом использовании))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morozincev
4.07.2024 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1616
Цитата (Faust202 @ 4.07.2024 - 18:25)
Цитата
Ты собираешься спорить с тем, что сами американцы написали, что фон Браун играл ключевую роль в создании двигателя F-1? )) А не много ли ты на себя берёшь? )))

Про РД-0120 масса информации в сети, зачем он создавался, для каких целей, гугл тебе в помошь. )))) В логику не умеешь, гуглом пользоваться, тоже, не умеешь. ))) А ещё вступаешь зачем-то в дискуссии. )))

Ну ты же споришь с тем, что писали советские учёные, а тут, хрен пойми кто написал, без всякой конкретики))
Для чего создавали РД-0120 я знаю и история его создания и эксплуатации ничего не оставляет от твоих идей о масштабировании и многоцелевом использовании))

Зачем ты выдумываешь того, о чём я не писал, и делаешь это в который раз? )))
Демагог, а демагог, найди хотя бы одно подтверждение того, что фон Браун не имел отношения к разработке двигателя. Каким именно образом создание РД-0120 опровергает то, что в инженерном деле стандартизация и масштабирование являются неизменными атрибутами любой разработки ? Снова в логику не умеешь. Фу, я больше не могу, это разговор в пустоту. )))
 
[^]
Faust202
4.07.2024 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.20
Сообщений: 6453
Цитата (Morozincev @ 04.07.2024 - 18:35)
Зачем ты выдумываешь того, о чём я не писал, и делаешь это в который раз? )))
Демагог, а демагог, найди хотя бы одно подтверждение того, что фон Браун не имел отношения к разработке двигателя. Каким именно образом создание РД-0120 опровергает то, что в инженерном деле стандартизация и масштабирование являются неизменными атрибутами любой разработки ? Снова в логику не умеешь. Фу, я больше не могу, это разговор в пустоту. )))

Ты писал, что в инженерном деле масштабирование и стандартизация неотъемлемая часть и стало быть, F-1 обязательно должны были развивать и дальше. Я тебе привёл пример советского жрд, который создали с нуля под определённую задачу, а впоследствии похерили вместе с ракетой Энергия. Я пока ничего не путаю?)
Ещё я попросил тебя ответить на простой вопрос - что именно фон Браун спроектировал в жрд F-1 без общих фраз о великих заслугах. Напоминаю, F-1 разрабатывали в "Рокетдайн", где фон Браун никогда не работал))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morozincev
4.07.2024 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1616
Цитата (Faust202 @ 4.07.2024 - 18:43)
Ты писал, что в инженерном деле масштабирование и стандартизация неотъемлемая часть и стало быть, F-1  обязательно должны были развивать и дальше. Я тебе привёл пример советского жрд, который создали с нуля под определённую задачу, а впоследствии похерили вместе с ракетой Энергия. Я пока ничего не путаю?)
Ещё я попросил тебя ответить на простой вопрос - что именно фон Браун спроектировал в жрд F-1 без общих фраз о великих заслугах. Напоминаю, F-1 разрабатывали в "Рокетдайн", где фон Браун никогда не работал))

Ок, смотри и следи за логикой, демагог. ))

Есть задача: создать самый мощный двигатель, аналогов которому нет, его нужно делать с нуля. Сделано. Причём сделано самым-самым. А ещё он самый надёжный, что очень важно. Денег вбухано - нереально много.

Есть другая задача: создать тоже мощнейший двигатель, но не такой мощный. При этом у тебя уже есть двигатель F-1. Что ты делаешь? Конечно, покупаешь двигатель на стороне, потому что фон Браун, сукин сын, не разработал верно концепцию, он был не в курсе азов инженерного дела: стандартизации и масштабируемости, и поэтому, его двигатель оказался таким сразу жалким, что его просто списали нахуй. ))) При этом, тебе нужно с нуля создавать всю обвязку к двигателю, изучать его работу, все режимы, в общем полностью адаптировать к своей ракете, что является задачей тоже весьма и весьма непростой. Но ты конечно, выбираешь зависимость от своего геополитического соперника и его разработок. ))) Жалкий, ничтожный фон Браун, заложил таки, бомбу под американcкую космическую программу, со своим никчёмным F-1.

С чего мы и начали. Так что пиши Емеля, твоя неделя. )))

Найди сначала опровержение, что фон Браун не был ключевой фигурой в создании F-1. Найдешь, продолжим, а пока, мели, Емеля. )))

Это сообщение отредактировал Morozincev - 4.07.2024 - 19:06
 
[^]
RadialBlur
4.07.2024 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 1099
юрий борисов - пиздобол ) ага блять , сам слетал и посмотрел, убедился и утверждает
 
[^]
JackR
4.07.2024 - 19:43
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.23
Сообщений: 116
Цитата (flybug @ 4.07.2024 - 17:24)
Настолько потерялись, что лет сорок покупали двигатели для ракет у нас.

Чуть больше 20 лет, а не 40
Свои они делать не переставали, просто конкретно две модели движков от Сатурн-5 не делали. А другие делали, и вполне хорошие.

Вообще конструкция "если страна А покупает что-то технологичное у страны Б, значит сама делать не умеет" довольна глупа.
Те же США хорошо покупают японские автомобили и плейстейшены, значит ли это, что американских тачек и икс-боксов не существует?
 
[^]
JackR
4.07.2024 - 21:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.23
Сообщений: 116
Цитата (Morozincev @ 4.07.2024 - 18:59)
Есть другая задача: создать тоже мощнейший двигатель, но не такой мощный. При этом у тебя уже есть двигатель F-1. Что ты делаешь? Конечно, покупаешь двигатель на стороне, потому что фон Браун, сукин сын, не разработал верно концепцию, он был не в курсе азов инженерного дела: стандартизации и масштабируемости

Ты постоянно пишешь про масштабируемость. Можешь привести конкретные примеры в двигателестроении?
 
[^]
Awers17
4.07.2024 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8645
Цитата (мандалор @ 4.07.2024 - 13:33)
Цитата
Американские астронавты действительно были на Луне, заявил глава «Роскосмоса» Юрий Борисов


И он за высадкой американцев наблюдал в свои 13 лет?

Цитата
Про Юрия Борисова
Генеральный директор госкорпорации «Роскосмос».
Родился 31 декабря 1956 года в Вышнем Волочке Калининской области (ныне Тверская область).

Как очевидец времени того замечательного полета и прямой трансляции телесигнала на 530 миллионов зрителей , скажу что жителей СССР среди них не было.
СССР эту трансляцию проигнорировал.
Так что мы , советские люди, узнали о высадке на Луну только из короткой заметки ТАСС .
 
[^]
Archimedis
4.07.2024 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5001
Цитата (begemot77 @ 3.07.2024 - 21:05)
50% на 50%, как минимум половина россиян идиоты. sm_biggrin.gif

Вы неправильно интерпретируете данные. Правильно: 50% россиян - вменяемые люди. Это наибольший процент среди любых других групп людей, ну, кроме членов Академии наук РФ. :)
 
[^]
забор
4.07.2024 - 21:14
1
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 5957
Цитата (Awers17 @ 4.07.2024 - 21:02)
Цитата (мандалор @ 4.07.2024 - 13:33)
Цитата
Американские астронавты действительно были на Луне, заявил глава «Роскосмоса» Юрий Борисов


И он за высадкой американцев наблюдал в свои 13 лет?

Цитата
Про Юрия Борисова
Генеральный директор госкорпорации «Роскосмос».
Родился 31 декабря 1956 года в Вышнем Волочке Калининской области (ныне Тверская область).

Как очевидец времени того замечательного полета и прямой трансляции телесигнала на 530 миллионов зрителей , скажу что жителей СССР среди них не было.
СССР эту трансляцию проигнорировал.
Так что мы , советские люди, узнали о высадке на Луну только из короткой заметки ТАСС .

Да ладно!
Вы что программу "Время" не смотрели штоле? Только газеты читали?
По" Время" был репортаж в записи с коротким роликом секунд на 10.
Помню мутные кадры в мутном Ч\Б телевизоре. На то время не осознал. Ну высадились и высадились.
 
[^]
Faust202
4.07.2024 - 21:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.20
Сообщений: 6453
Цитата (Morozincev @ 04.07.2024 - 18:59)
Ок, смотри и следи за логикой, демагог. ))

Есть задача: создать самый мощный двигатель, аналогов которому нет, его нужно делать с нуля. Сделано. Причём сделано самым-самым. А ещё он самый надёжный, что очень важно. Денег вбухано - нереально много.

Есть другая задача: создать тоже мощнейший двигатель, но не такой мощный. При этом у тебя уже есть двигатель F-1. Что ты делаешь? Конечно, покупаешь двигатель на стороне, потому что фон Браун, сукин сын, не разработал верно концепцию, он был не в курсе азов инженерного дела: стандартизации и масштабируемости, и поэтому, его двигатель оказался таким сразу жалким, что его просто списали нахуй. ))) При этом, тебе нужно с нуля создавать всю обвязку к двигателю, изучать его работу, все режимы, в общем полностью адаптировать к своей ракете, что является задачей тоже весьма и весьма непростой. Но ты конечно, выбираешь зависимость от своего геополитического соперника и его разработок. ))) Жалкий, ничтожный фон Браун, заложил таки, бомбу под американcкую космическую программу, со своим никчёмным F-1.

С чего мы и начали. Так что пиши Емеля, твоя неделя. )))

Найди сначала опровержение, что фон Браун не был ключевой фигурой в создании F-1. Найдешь, продолжим, а пока, мели, Емеля. )))

Что за хуйню ты несёшь?)) Есть задача создать ракету, первая ступень которой, будет выводить на орбиту определённую массу. И берётся за эту задачу, например, фирма "Боинг". А двигатели для первой ступени разрабатывает фирма " Рокетдайн", у которой тоже есть субподрядчики. И так с каждой из ступеней.
В результате НАСА или другой подобный заказчик получает конечный продукт в виде ракеты с нужными характеристиками, но все научные наработки это собственность разработчиков ракеты, двигателей и т. д. В США это работает именно так. Потому, чтобы сделать новую ракету, заказчик может договориться с кем-то из бывших подрядчиков, а может воспользоваться услугами нового. Удивительно, да?))
Так что именно фон Браун разработал в двигателе F-1, не являясь сотрудником фирмы изготовителя?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vingilot
4.07.2024 - 21:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.23
Сообщений: 1483
Цитата (Morozincev @ 04.07.2024 - 18:59)
Ок, смотри и следи за логикой, демагог. ))

Есть задача: создать самый мощный двигатель, аналогов которому нет, его нужно делать с нуля. Сделано. Причём сделано самым-самым. А ещё он самый надёжный, что очень важно. Денег вбухано - нереально много.

Есть другая задача: создать тоже мощнейший двигатель, но не такой мощный. При этом у тебя уже есть двигатель F-1. Что ты делаешь? Конечно, покупаешь двигатель на стороне, потому что фон Браун, сукин сын, не разработал верно концепцию, он был не в курсе азов инженерного дела: стандартизации и масштабируемости, и поэтому, его двигатель оказался таким сразу жалким, что его просто списали нахуй. ))) При этом, тебе нужно с нуля создавать всю обвязку к двигателю, изучать его работу, все режимы, в общем полностью адаптировать к своей ракете, что является задачей тоже весьма и весьма непростой. Но ты конечно, выбираешь зависимость от своего геополитического соперника и его разработок. ))) Жалкий, ничтожный фон Браун, заложил таки, бомбу под американcкую космическую программу, со своим никчёмным F-1.

С чего мы и начали. Так что пиши Емеля, твоя неделя. )))

Найди сначала опровержение, что фон Браун не был ключевой фигурой в создании F-1. Найдешь, продолжим, а пока, мели, Емеля. )))

А теперь рассказываю, как оно было.
США понадобились двигатели для Сатурн-5. Рокетдайн предоставили им мощный, но дорогой штучный двигатель с низким УИ. Лунная программа выполнена, F-1 больше не нужен.
США делает Шаттл. Нужны мощные двигатели. И Тиокол предоставляет им SRB. Самый мощный ТТУ в мире, при этом не очень дорогой и многоразовый.
В 90-е США поняли, что Шаттл дорогой, и открыла программу разработки ракет носителей подешевле. И на двигатели для Атлас-5 был объявлен тендер. На который Россия сама выставила РД-180. Двигатель нужной мощности, с высоким УИ, за копейки, и который будет готов в течении года. Только дурачок как ты откажется от такого.
И да, фон Браун двигателями никогда не занимался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vingilot
4.07.2024 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.23
Сообщений: 1483
Цитата (Morozincev @ 04.07.2024 - 17:54)
Т.е. тебя в гугле уже забанили? )))

https://apollo11space.com/engineering-marve...the-f-1-engine/


Key figures emerged as heroes in this story. Among them was Wernher von Braun, a visionary whose expertise in rocketry was pivotal. His leadership, along with the contributions of other brilliant minds like Robert Goddard, whose early experiments laid the groundwork for liquid-fueled rockets, propelled the project forward. They worked tirelessly, navigating through the complexities of aerodynamics, propulsion, and material science.

Гугло-перевод:

Ключевые фигуры стали героями этой истории. Среди них был Вернер фон Браун, визионер, чей опыт в ракетостроении был ключевым. Его лидерство, наряду с вкладом других блестящих умов, таких как Роберт Годдард, чьи ранние эксперименты заложили основу для ракет на жидком топливе, продвигали проект вперед. Они работали не покладая рук, прокладывая путь через сложности аэродинамики, движения и материаловедения.


The Foundations of Rocketry: Honoring Pioneers

In the stirring saga of the F-1 engine’s development, key figures like Wernher von Braun stand out for their direct contributions. Von Braun’s expertise in rocketry was pivotal, steering the project through its complex challenges.

Гугло-перевод:

Основы ракетной техники: чествование пионеров
В захватывающей саге о разработке двигателя F-1 ключевые фигуры, такие как Вернер фон Браун, выделяются своим непосредственным вкладом. Опыт фон Брауна в ракетной технике был решающим, направляя проект через его сложные проблемы.


И вот эти люди, не умеющие пользоваться даже гуглопоиском, выдают перлы космического масштаба, и космической же глупости. )))

В приведённых тобой цитатах не сказано, что фон Браун делал двигатели. Он делал ракеты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42098
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх