В России возобновили производство инжекторного V8 — он работает на газе и бензине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
minipig79
14.09.2023 - 11:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (V8TD @ 14.09.2023 - 00:48)
Цитата (minipig79 @ 13.09.2023 - 17:05)
Цитата (V8TD @ 13.09.2023 - 16:30)
Умники, которым лошадей мало и у которых на солярисе почти столько же.

Вот вам божественный MB: с 4,2 литра - всего 102 л.с. Позор! Правда?

Чувак, даю тебе пару предсказаний прямо в 1998 г!!!

Будет дефолт, скидывай рубли!
Конца света в 2000 м не будет!
Услышишь слово биткойн- купи хотя б штук 100!

PS/ Ты дурачек приводить в качестве аргумента движки более четвертьвековой давности? Мерс вообще то новые клепает довольно регулярно.

Ты, свинья, прежде чем высказывать своё, как тебе кажется, невъебенно важное мнение, попытайся для начала осилить программу начальной школы. Понятно, что программа средней школы для тебя уже слишком сложна - всякая там глупая физика-химия и прочая ересь... Поэтому я не настаиваю.
А когда освоишь элементарную арифметику и правописание - сиди тихонько в углу и пытайся вникнуть, что умные и образованные люди пишут. И молчи! Ради бога, ничего не пиши! Так у тебя будет хоть какой-то шанс сойти за умного.

И что ты, чучело, пытался донести? Какую то свою "глубокую" мысль? Так не получилось у тебя ничего. Набор слов. А что сказать то по делу хотел?
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2023 - 11:22
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (minipig79 @ 14.09.2023 - 11:15)
Ну, какой?

380 Нм при 1500 об/мин.
 
[^]
minipig79
14.09.2023 - 11:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (FilippOk @ 14.09.2023 - 10:03)
Цитата (minipig79 @ 13.09.2023 - 14:52)
Цитата (FilippOk @ 13.09.2023 - 14:30)
Цитата (RomGen @ 13.09.2023 - 12:56)
4,6 литра и всего лишь 138 л.с. Ну как так то?!

Да вот так-то.
Это называется дефорсированный атмосферный низкооборотистый двигатель.
Предназначен не для отжигания резины, а для долгой (долгой!) работы на повышенных нагрузках.
В других странах таких двигателей тоже много, их ставят на всё, начиная от грузовиков и заканчивая автобусами.

А объясни мне, скудоумному. Вот примеров, куда поставляют на сторону двигатели MB, MAN, камминс, детройт дизель, MTU дохуя и больше. А почему этот прекрасный долговечный двигатель нахуй никому не нужОн, кроме передовой автомобильной державы- России? Может потому, что он нихера экономически не выгоден?

а объясняю тебе, скудоумному: Вот примеров, куда поставляют на сторону двигатели MB, MAN, камминс, детройт дизель, MTU дохуя и больше, а этот прекрасный долговечный двигатель планируется ставить на всё, что производится в РФ и ближайших странах, т.к. он нужен здесь и сейчас, чтобы в условиях санкций не зависеть от поставок со стороны, как это было при СССР.
Наверно, ещё и потому, что экономически он ничуть не хуже других, зато свой и без проблем с запчастями.

Т.е. прямым текстом написать, что придется ставить дерьмо в России потому, что нихера не разработано самостоятельно - ты не смог? А в ближайших странах- это кому??? Если он экономически ничуть не хуже других (а это каких конкретно?), то чего ж его заново выпускать планируют? Такие дурачки как ты вот блять и тормозили наглухо все автомобилестроение и двигателестроение в СССР. Десятилетиями клепать устаревшее говно, выбора ж у потребителя нет. Ну езди на ниве и буханке, хуле.
 
[^]
minipig79
14.09.2023 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Dednotdead @ 14.09.2023 - 11:02)
Цитата (minipig79 @ 13.09.2023 - 16:55)
Цитата (Dednotdead @ 13.09.2023 - 15:59)
У знаменитого грузовика "полуторка"с мотором ГАЗ-М двигатель был 3,28 л. и развивал 42 л.с. при 2600 об./мин. и с крутящим моментом 150 Н*м при 1200 об/мин.   dont.gif и чО? это как-то мешало ему тяжести возить?

Действительно. Достойный пример для 2023 года, блять. И нахуя эти всякие сраные спринтеры, турбо дейли, транзиты, крафтеры, мастеры и пр и пр придумали. Лучше полуторки нихуя нет!

Тьфу, дебил бля!

а вот не надо на личности переходить. на себя сначала посмотри.
речь идет о том, что для грузовика такие смешные характеристики по мощности движка в 42 л.с. никак не мешают ему тягать большие грузы.

Тягать- не мешаю. Только есть для коммерческой техники такие понятия, сколько груза/пассажиров на какое расстояние и за какое время он способен перевести. Если цель коммерческого транспорта катиться неспеша в бесконечность- тогда да, можно и на древнем движке попердывать. В противном случае ты проиграешь конкурентам с более быстрым и неломучим транспортом.
 
[^]
Конденсатор
14.09.2023 - 11:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 184
Цитата (serg2773 @ 14.09.2023 - 00:15)
Ну ведь мертвый же ребёночек. Его реально старикашка Форд рисовал. Нижний распредвал, привод клапанов штангами через толкатели и коромысла. Убогая система очистки масла. Славно с ней наеблись переделывая под полноценный фильтр вместо центрифуги. Часть масла херачит просто мимо фильтра. Надежнось.. нет там её от слова совсем. Оно без давления уже иногда с завода радостно лампочкой моргает на холостых оборотах. Кто работал на пазиках прекрасно знают этот мотор. Инжектор ему явно ремонтопригодности не добавил. Это не прорыв, не возрождение легенды, это просто хуета и позор. И не сможет оно на 80 бензине ездить, нет его, забудьте. Для нынешнего времени это лютое ретро. Кроме как бездарно проебанный бюджет ничего другого не скажу. А, про газ ещё заявлено... там свои приколы будут. Бошки и клапана я думаю не знают, что могут на газу работать. Они об этом расскажут, когда начнут гореть и штопором идти от перегрева локального.

Про газ, если ты его нормально настроишь, с стехиометрией 14,7/1, т. е смесь будет нормальная, не бедная и не богатая, то ничего никогда перегреваться не будет. Горит на газу от того, что в сервисах не хотят его нормально настраивать, вот и ездят, в основном, на бедной смеси, прожигая клапана и головки. Все случаи прогара и выхода из строя ДВС -это криво настроенное и установленное ГБО.
 
[^]
Dednotdead
14.09.2023 - 11:50
0
Статус: Offline


ДЕМИУРГ

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 2118
Цитата (minipig79 @ 14.09.2023 - 11:30)
Цитата (Dednotdead @ 14.09.2023 - 11:02)
Цитата (minipig79 @ 13.09.2023 - 16:55)
Цитата (Dednotdead @ 13.09.2023 - 15:59)
У знаменитого грузовика "полуторка"с мотором ГАЗ-М двигатель был 3,28 л. и развивал 42 л.с. при 2600 об./мин. и с крутящим моментом 150 Н*м при 1200 об/мин.   dont.gif и чО? это как-то мешало ему тяжести возить?

Действительно. Достойный пример для 2023 года, блять. И нахуя эти всякие сраные спринтеры, турбо дейли, транзиты, крафтеры, мастеры и пр и пр придумали. Лучше полуторки нихуя нет!

Тьфу, дебил бля!

а вот не надо на личности переходить. на себя сначала посмотри.
речь идет о том, что для грузовика такие смешные характеристики по мощности движка в 42 л.с. никак не мешают ему тягать большие грузы.

Тягать- не мешаю.

ну если не мешаешь, тогда извинись за оскорбление.

Цитата
Только есть для коммерческой техники такие понятия, сколько груза/пассажиров на какое расстояние и за какое время он способен перевести. Если цель коммерческого транспорта катиться неспеша в бесконечность- тогда да, можно и на древнем движке попердывать. В противном случае ты проиграешь конкурентам с более быстрым и неломучим транспортом.


а с этим никто и не спорит вообще-то.
 
[^]
Fromtundra
14.09.2023 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2194
Цитата (BattlePorQ @ 13.09.2023 - 15:21)
Цитата (Fromtundra @ 13.09.2023 - 15:11)
Я видел полно. Газелек. Двигатели от марка 2 или от краун маджесты втыкают и едут.

Газелек.
Я про родной для ЗМЗ-53 класс. Что-то трёхтонное.

видел несколько ГАЗ-66 с двигателями от ниссанов патролов, тоёт ленд крузеров, во всех случаях древние 3-4-литровые дизели дизели.
 
[^]
Zheverdan
14.09.2023 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2368
Ресурс у этого движка должен быть большим, как и расход топлива

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
minipig79
14.09.2023 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2023 - 11:22)
Цитата (minipig79 @ 14.09.2023 - 11:15)
Ну, какой?

380 Нм при 1500 об/мин.

Мне больше по душе более современный вариант. Который к тому же кушает в раза 3 меньше топлива. И раскрутиться может куда прытче.

В России возобновили производство инжекторного V8 — он работает на газе и бензине
 
[^]
minipig79
14.09.2023 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Dednotdead @ 14.09.2023 - 11:50)
Цитата (minipig79 @ 14.09.2023 - 11:30)
Цитата (Dednotdead @ 14.09.2023 - 11:02)
Цитата (minipig79 @ 13.09.2023 - 16:55)
Цитата (Dednotdead @ 13.09.2023 - 15:59)
У знаменитого грузовика "полуторка"с мотором ГАЗ-М двигатель был 3,28 л. и развивал 42 л.с. при 2600 об./мин. и с крутящим моментом 150 Н*м при 1200 об/мин.   dont.gif и чО? это как-то мешало ему тяжести возить?

Действительно. Достойный пример для 2023 года, блять. И нахуя эти всякие сраные спринтеры, турбо дейли, транзиты, крафтеры, мастеры и пр и пр придумали. Лучше полуторки нихуя нет!

Тьфу, дебил бля!

а вот не надо на личности переходить. на себя сначала посмотри.
речь идет о том, что для грузовика такие смешные характеристики по мощности движка в 42 л.с. никак не мешают ему тягать большие грузы.

Тягать- не мешаю.

ну если не мешаешь, тогда извинись за оскорбление.

Цитата
Только есть для коммерческой техники такие понятия, сколько груза/пассажиров на какое расстояние и за какое время он способен перевести. Если цель коммерческого транспорта катиться неспеша в бесконечность- тогда да, можно и на древнем движке попердывать. В противном случае ты проиграешь конкурентам с более быстрым и неломучим транспортом.


а с этим никто и не спорит вообще-то.

Извините, если обидел.
 
[^]
derzedeble
14.09.2023 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (levretro @ 14.09.2023 - 00:40)
неубиваем )))

Я на него поглядываю переодически, мол не отправить и деда в утиль, но...

Каши не просит, стоит в углу, обслужен был, в свое время, гусеницы успел из м/лома выкупить новые, а иногда рррааазззз и снег почистил....
два и котлованчик лопатой прогреб...
три и потащил по полю камаз


неее, рано деда в утиль )))

Техника того времени была сделана с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ запасом прочности, практически вечная. За это платили меньшим КПД.
 
[^]
V8TD
14.09.2023 - 18:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 199
Цитата (minipig79 @ 14.09.2023 - 11:22)
Цитата (V8TD @ 14.09.2023 - 00:48)
Цитата (minipig79 @ 13.09.2023 - 17:05)
Цитата (V8TD @ 13.09.2023 - 16:30)
Умники, которым лошадей мало и у которых на солярисе почти столько же.

Вот вам божественный MB: с 4,2 литра - всего 102 л.с. Позор! Правда?

Чувак, даю тебе пару предсказаний прямо в 1998 г!!!

Будет дефолт, скидывай рубли!
Конца света в 2000 м не будет!
Услышишь слово биткойн- купи хотя б штук 100!

PS/ Ты дурачек приводить в качестве аргумента движки более четвертьвековой давности? Мерс вообще то новые клепает довольно регулярно.

Ты, свинья, прежде чем высказывать своё, как тебе кажется, невъебенно важное мнение, попытайся для начала осилить программу начальной школы. Понятно, что программа средней школы для тебя уже слишком сложна - всякая там глупая физика-химия и прочая ересь... Поэтому я не настаиваю.
А когда освоишь элементарную арифметику и правописание - сиди тихонько в углу и пытайся вникнуть, что умные и образованные люди пишут. И молчи! Ради бога, ничего не пиши! Так у тебя будет хоть какой-то шанс сойти за умного.

И что ты, чучело, пытался донести? Какую то свою "глубокую" мысль? Так не получилось у тебя ничего. Набор слов. А что сказать то по делу хотел?

Да ты никак не уймёшься, свинья.
Тебе же было прямым текстом сказано:
Цитата
Ради бога, ничего не пиши! Так у тебя будет хоть какой-то шанс сойти за умного.

А ты, мало того, что опять понасрал тут везде, так ещё и сам же признался, что ничего не понимаешь. Моторист мамкин.
Уткни своё рыло в помои и пускай там пузыри - займись тем, что у тебя лучше всего получается.
 
[^]
Yxxxo
14.09.2023 - 20:17
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6893
Цитата (minipig79 @ 14.09.2023 - 10:59)
Так и в чем понт вашего стратуса? Ну сгнил он, движок еще не лег. Так и у меня аккорд сгнил с живым движком в 425 тыс.
Только если просто умножить стоимость бензы на количество этой самой бензы при перерасходе топлива вашего стратуса, то окажется, что за это время он сожрал денег на топливо гораздо больше, чем изначально более экономичное авто с подобными показателями. И нахер такие двигателя?

А я им понтовался? Я лишь сказал, что был у меня такой, и речь вообще про движки. Конечно, зная заранее про надежность двигла и слабость кузова, что ты, что я могли бы вкладываться в уход за кузовом.
И про "подобные показатели" это ты загнул. Эти авто разные. Разные абсолютно. И я не говорю, что какой-то лучше или хуже. Каждому свое, согласись. Но, возвращаясь к теме, расход тут при чем? Движок создавался не для экономии, это же американцы.
 
[^]
MountainView
14.09.2023 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (derzedeble @ 14.09.2023 - 03:43)
Цитата (levretro @ 14.09.2023 - 00:40)
неубиваем )))

Я на него поглядываю переодически, мол не отправить и деда в утиль, но...

Каши не просит, стоит в углу,  обслужен был, в свое время, гусеницы успел из м/лома выкупить новые, а иногда рррааазззз и снег почистил....
два и котлованчик лопатой прогреб...
три и потащил по полю камаз


неее, рано деда в утиль )))

Техника того времени была сделана с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ запасом прочности, практически вечная. За это платили меньшим КПД.

Это не запас прочности.
Это отсутствие современных станков и отсутствие культуры производства.
В итоге была невозможность серийно и недорого произвести современный и технологичный двигатель. Двигатель, сделанный прямыми руками на точном оборудовании и с надлежащим контролем качества и низким уровнем брака.
Поэтому производили то, что технически могли производить - то есть, все было выточено станках на времён царя Гороха и выточенное слегка нетрезвым слесарем Васей.
Ни о каких допусках и точности не могло быть и речи.

Отсюда низкая эффективность и большая металлоемкость.
Поверь, все об этом знали, но ничего не поделать было.

Это сообщение отредактировал MountainView - 14.09.2023 - 20:26
 
[^]
МимоПроходил
15.09.2023 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10410
Цитата (MountainView @ 14.09.2023 - 20:24)
Это не запас прочности.
Это отсутствие современных станков и отсутствие культуры производства.
В итоге была невозможность серийно и недорого произвести современный и технологичный двигатель. Двигатель, сделанный прямыми руками на точном оборудовании и с надлежащим контролем качества и низким уровнем брака.
Поэтому производили то, что технически могли производить - то есть, все было выточено станках на времён царя Гороха и выточенное слегка нетрезвым слесарем Васей.
Ни о каких допусках и точности не могло быть и речи.

Отсюда низкая эффективность и большая металлоемкость.
Поверь, все об этом знали, но ничего не поделать было.

что то здесь совсем не то написано...

конструктивно - двигатель весьма и весьма технологичный.
не в смысле каких то современных наворотов, а именно по отливкам
базовых деталей. тот кто хоть раз видел его в разобранном состоянии
подтвердит. и при этом с низкой металлоемкостью материалов на основе алюминия. что собственно и определяет его невысокие мощностные характеристики.
много крутящего момента и л.с. с такого блока не снимешь - порвет, поведет.
а замена материала на чугун сильно увеличит его массу.
к примеру практически равный ему двигатель ЗИЛ-130 имеющий чугунный блок и картер маховика, сохранив при этом алюминиевые головки и впускной коллектор при большей мощности весит уже 440кг против 260кг у ЗМЗ 53.
а насчет слегка нетрезвого слесаря Васи, так что же ты тут критиканство разводишь? иди на завод, внедряй передовые технологии, поднимай культуру производства, выводи нашу промышленность на лидирующие позиции.
кстати, по поводу вот этой фразы:
Цитата
Это отсутствие современных станков и отсутствие культуры производства.
В итоге была невозможность серийно и недорого произвести современный и технологичный двигатель.


отвечу цитатой из истории создания этого двигателя:
Цитата
Впрочем многие бензоV8 американской школы к тому времени были конструктивно похожи друг на друга ведь тогда эпоха верхнеклапанных V8 только начиналась и для Америки в тч, и для FoMoCo в частности и для всех остальных…и ЗМЗ от нее не отставал и это главное! Выпустив в 59г свой OHV V8 на ЗМЗ если и отстали от американцев, то незначительно, как по времени, так и по характеристикам, а по конструкции базовых корпусных деталей оказались даже новаторами — в результате освоения в 58г плавки алюминиевого литья получается создать алюминиевый ZMZ-блок давший достаточно высокие показатели удельной массы двс к мощности(1,23кг/лс)! А масса самих моторов серии (без сцл и навесного) около 230-240кг! И начиная со времени рождения ЗМЗ-13, в США появляется много новых OHV(OverHead Valve) моделей V8, а SV(Side Valve) уходят в прошлое…
Итак, история cемейства редкого по своей удачности советского двигателя — мощного, легкого, выносливого, дорожно-внедорожного и экономичного… При всех достоинствах знаменитых и бессмертных американских V8 нельзя недооценивать конструктивно подобный им ви-эйт созданный ЗМЗ…

1 История СЕМЕЙСТВА газовских V8(то самое, что на знаменитых ГАЗ-66…) начинается с ЗМЗ-13 — 195 сильный 5,53 литровый V8(3,1416*(50*50)*88 /1000 *8цил=5529,216сс), который проектировали одновременно для спецверсий ГАЗ-21 и ГАЗ-13 ЧАЙКА(59-81гг) в конце 50-х и запустили в серию 59годом c 4х камерным 113м карбом. Эта конструкция Заволжского завода при участии специалистов ГАЗа стала прогрессивной для всего мирового автомобилестроения тех лет своей т.н. "полностью" алюминиевой конструкцией — и блок цилиндров, и головки, и поршни, и впускной коллектор выполнили из алюминиевого сплава. Редчайшее для того времени техническое решение — даже в Америке первые алюминиевые восьмерки появились чуть позже-в начале 60-х годов.


вот теперь сиди и думай.

и насчет 200-300 лошадей с рядной четверки с алюминиевым блоком мне не рассказывайте.
эти зажигалки предназначены не для таскания по говнам многотоннажных грузов, далеко и долго, а всего лишь для непродолжительного удовлетворения собственного эго, на дорогах с усовершенствованным покрытием.
 
[^]
МимоПроходил
15.09.2023 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10410
для понимания добавлю картинку БЦ ЗМЗ-53

В России возобновили производство инжекторного V8 — он работает на газе и бензине
 
[^]
derzedeble
15.09.2023 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (MountainView @ 14.09.2023 - 20:24)
Цитата (derzedeble @ 14.09.2023 - 03:43)
Цитата (levretro @ 14.09.2023 - 00:40)
неубиваем )))

Я на него поглядываю переодически, мол не отправить и деда в утиль, но...

Каши не просит, стоит в углу,  обслужен был, в свое время, гусеницы успел из м/лома выкупить новые, а иногда рррааазззз и снег почистил....
два и котлованчик лопатой прогреб...
три и потащил по полю камаз


неее, рано деда в утиль )))

Техника того времени была сделана с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ запасом прочности, практически вечная. За это платили меньшим КПД.

Это не запас прочности.
Это отсутствие современных станков и отсутствие культуры производства.
В итоге была невозможность серийно и недорого произвести современный и технологичный двигатель. Двигатель, сделанный прямыми руками на точном оборудовании и с надлежащим контролем качества и низким уровнем брака.
Поэтому производили то, что технически могли производить - то есть, все было выточено станках на времён царя Гороха и выточенное слегка нетрезвым слесарем Васей.
Ни о каких допусках и точности не могло быть и речи.

Отсюда низкая эффективность и большая металлоемкость.
Поверь, все об этом знали, но ничего не поделать было.

Я хз что вам возразить, когда вы всё правильно написали по факту. Но имейте ввиду, эмоционально я против!
 
[^]
levretro
16.09.2023 - 17:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 919
Цитата (minipig79 @ 14.09.2023 - 10:54)
Цитата (ivandetta @ 13.09.2023 - 19:23)
Цитата (Mogolent @ 13.09.2023 - 13:01)
138 лошадок... почти 5 литров. Это технология будущего наверное

То есть по вашему на двигатель 1.1 из фольги навесить две турбины и снять с коленвала 180 пони - это моща и качество? Дт75 с своими 95 лошадями уже 60 лет без капремонта землю пашет. Современный картонный автопром через пять лет начинает усиленно тянуть деньги на ремонты.

В СССР тоже так же думали и нихуя не меняли десятилетиями. Где сейчас автопром СССР? Кому нужны прожорливые некомфортные ломучие пепелацы, после знакомства с нормальным автопромом? Не, в плановой экономике где всем похуй на затраты и производительность - да, такие двигателя были к месту.

Правда? В СССР все плохо, а в Омериге все хорошо ?

Смол блок, биг блок - это все в СССР придумали?

Ты передергиваешь и подтасовываешь когда сравниваешь авто из СССР 70х и современные мшины.

Тот самый 5,9л Вагонир , что чуть выше приведен имел расход 20-25 литров в спокойном режиме города.

Шевролет Ван 5,7 литра жрет в том же режиме 20-23 литра.

И вот те пикапы что следом стоят, тоже как не в себя жрали, экономичный ты наш западник.

а еще погугли про всякие шевели, каприсы и прочее...

аа, ну дааа, это другое....

ЗЫ нехрен доматываться до расхода, время такое было. Могли себе позволить.

Это сообщение отредактировал levretro - 16.09.2023 - 17:19

В России возобновили производство инжекторного V8 — он работает на газе и бензине
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32857
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх