Национальность террористов, Ислам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TopHlop
21.04.2013 - 19:41
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (MIshkinasevere @ 21.04.2013 - 20:37)
TopHlop
Цитата
Тут вопрос в учении Христа.

А в чем заключается учение Христа? Где оно изложено? В библейских биографических справках? В Никейском символе веры может? Или где оно?

Учение Христа заключается в двух главных заповедях. Для верующих в Бога изложено в Библии. Простите в символах веры не разбираюсь. Я просто верю в Бога, читая Библию самостоятельно.

[^]
rayban
21.04.2013 - 19:43
1

Дикапитатор

TopHlop

Так тут никто не отрицает что бог существует!!! Вот только он на вряд ли соответствует корану библии и торе и т.п. Всему есть начало, но только человек это явно не помысел божий а просто следствие вселенской эволюции где конечно же нет этих нравственных принципов навязанных человечеству!!!

[^]
rob
21.04.2013 - 19:44
0

Юморист

Цитата (laotzy @ 21.04.2013 - 12:49)
Цитата (Ирыч @ 20.04.2013 - 20:34)
каково матери Царнаевых?

Удивило её интервью .. Мой мальчик.. Его подставили ..

От Брейвика отец публично отказался, типа не сын больше и точка.

А мать Царнаевых .. мой мальчик, мой мальчик .. Какие там семейные ценности, если мать (не наркоманка, не пьяница, верующая) даёт своему ребёнку ТАКОЕ воспитание?

Или в крови это  у них?