«Облили грязью незнакомого вам человека». Мать Елизаветы Песковой вступилась за дочь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FocusZ4
6.08.2017 - 12:41
1
Статус: Offline

Весельчак

В чем проблема и так все в курсе и общественность давно уже привлечена только по прежнему у кого куча бабла и связи может себе позволить практически все. Даже отправить 19 летнюю дочь в составе делегации

[^]
Lara948399
6.08.2017 - 12:42
5

Ярила

Мамаша такая же дебильная овца как и дочь. Впрочем, это объяснимо. "Многие из вас знали разницу между судопроизводством и судостроительством в 19 лет?" Да!
Твою мать! Я не юрист и не технарь ни разу, но разницу я знала еще будучи школьницей, потому что у нас тогда было качественное образование. Девочка говорит на четырех языках! ППЦ! Так пусть говорит, а не лезет туда, где ее быть не должно. Это ее мамаша курица не понимает? Девочка учится? Пусть учится в профильном вузе и сначала поработает за копейки. Может, тогда ее начнут уважать.

[^]
Navitdv
6.08.2017 - 12:42
12

Ярила

Мамаша пишет о доченьке "Она пока недостаточно образована и ей не хватает опыта, чтобы противостоять таким, как вы" То есть их где-то специально учат, как противопоставить себя нам, простому народу, и опыта еще в этом набираться.
Вот мразь, ничего не боится

Это сообщение отредактировал Navitdv - 6.08.2017 - 12:43

[^]
Halfback
6.08.2017 - 12:44
7

Ярила

А что, "Дочь Пескова" это должность такая? В обязанности которой входит вот это всё:
Цитата