«АвтоВАЗ» отчитался о 8,6 млрд рублей чистого убытка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blackrid
6.05.2016 - 09:05
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 303
Те, кто говорит, что ВАЗ делает плохие машины - не согласен с вами. Уверен, что большинство из вас и не садилось уже давно в "нашу" машину. Почему "нашу" - в кавычках? Просто в этом и есть главная проблема. Кому принадлежит половина акций АвтоВАЗа (может, чуть больше или меньше, не момню)? Иностранному концерну. Кто решает, кого назначить генеральным директором? Иностранный концерн. Кто решает, что производить более дешёвые наши модели неперспективно и лучше клепать логаны? Иностранный концерн. Кто решил угробить производство запчастей в самом Тольятти и закупать их не пойми где, что при каждом скачке бакса и халатности поставщиков грозит остановкой целых линий? Сами понимаете, кто. Жадные топ-менеджеры тоже не добавляют меда в эту бочку с дегтем.

А что делать жителям Тольятти, большинство из которых работает на ВАЗе и смежных с ним фирмах? Вот вы говорите - закрыть нахуй. Неужели у нас так мало позакрывали заводов, что и от этого надо отказаться, лишив работы целый город и превратив его в подобие американского Детройта?

Выход есть, и, хоть он и очень сложен, но других путей решения проблемы - нет:

1. Акционером должно стать государство
2. Нужно организовать производство запчастей и автоэлектроники в Тольятти. Исключить зарубежных поставщиков
3. Отказаться от производства иномарок и перенастроить сборочные линии на отечественные модели
4. Расширить модельный ряд отечественных авто
5. ЛЮБЫМИ способами добиться повышения конкурентоспособности наших машин. Главное - адекватная цена.
6. Поставить уже директором человека, хорошо разбирающегося не только в автоматизации производства и сокращении персонала компании пачками, а знакомого с реалиями бизнеса в России и грамотного управленца.
 
[^]
TeleSTROKA
6.05.2016 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1553
У меня такие убытки даже в голове уложиться не могут.
 
[^]
insekticid
6.05.2016 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Maksimilian @ 6.05.2016 - 09:58)
74 000 000 000 / 34 000 = 217647 рублей на одно авто. Они охренели что ли?
за 2015 год по официальной статистике было выпущено чуть меньше 35 000 автомобилей. Расстрелять их нафиг всех со всеми чиновниками и страховыми компаниями... которые тоже об убыточности отчитываются moderator.gif

Что за бред, в прошлом году Автоваз выпустил 352 тысячи автомобилей.

 
[^]
blackrid
6.05.2016 - 09:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 303
Цитата (insekticid @ 6.05.2016 - 09:09)
Цитата (Maksimilian @ 6.05.2016 - 09:58)
74 000 000 000 / 34 000 = 217647 рублей на одно авто. Они охренели что ли?
за 2015 год по официальной статистике было выпущено чуть меньше 35 000 автомобилей. Расстрелять их нафиг всех со всеми чиновниками и страховыми компаниями... которые тоже об убыточности отчитываются  moderator.gif

Что за бред, в прошлом году Автоваз выпустил 352 тысячи автомобилей.

Андерсон отказался от российских поставщиков, и заключил контракты с зарубежными. Надо ли вам говорить, что при скачке доллара их цены взлетели в небеса?

Ещё очень умилила искренняя забота Бу о чистоте заводских туалетов - их он модернизировал в первую очередь.


via
Цитата
Переключить «АвтоВАЗ» на максимальное использование российских автокомпонентов — такую задачу поставил «Ростех» перед новым главой тольяттинского автогиганта Николя Мором. Его предшественник Бу Андерссон отдавал предпочтение иностранным производителям, которые сотрудничали с альянсом Renault–Nissan. Отечественных партнеров он критиковал за низкое качество, срывы сроков поставок и слишком высокие цены. К примеру, как рассказывали «Газете.Ru» на «АвтоВАЗе», Андерссона привели в ужас цены, по которым завод закупал сиденья для Lada, «стоившие как кресла для Porsche». В итоге отказ от ряда российских поставщиков привел к банкротству нескольких предприятий по производству комплектующих в Тольятти.
 
[^]
dimon090382
6.05.2016 - 09:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 71
сейчас опять денег у государства просить будут
 
[^]
bazilvs
6.05.2016 - 09:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
в общем так, математики, которые смету хотят увидеть, рассказываю - за бабло влитое в ваз (4 млрд баксов) можно было построить завод с нуля раза 4. или платить ДЕСЯТЬ лет зарплату всему коллективу в 52 тыс человек, без манагеров ессесно. Расскажите теперь, покемоны, как у вас такая математика получается. наверное колеса наноболтами прикручивают.
 
[^]
insekticid
6.05.2016 - 09:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Pensioner55 @ 6.05.2016 - 10:03)
Какая глупость, вы так реально считаете? off.gif faceoff.gif
Пару слов буквально:
Все закупки идут через СВОИ ФИРМЫ или ПРОКЛАДКИ, что увеличивает стоимость закупок. Соответственно падает качество, т.к. приемка будет сквозь пальцы. 100500 работников в необходимости при автоматической сборке 2-3000, и т.д. и т.п
Посмотрите сколько стоят машины в Японии и Америке, только учтите, что курс доллара надо ставить 30 рублей, т.к. машины у них не подорожали. Рухнула одна валюта и это рубль. Я езжу на Тойоте Премии 2002 года, климат контроль, айрбэги, подогрев зеркал, скажу так, машина выпускается только для внутреннего рынка Японии, есть все (цену посмотрите для Японцев). Думал поменять на Премию в новом кузове, но рубль рухнул.
П.С.Боже упаси купить ведро или "типоиномарку" сделанную в России. Кстати служебная Рено логан, вроде ничего, но она свежая 20000 пробега, у меня 210 000, но салон это пиздец, после Тойоты сажусь с неохотой и первые минуты остановиться хочется, выйти и больше не садиться. А стоит как моя тойота. Правда брал с Японии в 2009г. Если иномарка в России больше 1,5 года и более 1 хозяина, то тоже не надо брать, чтобы не жалеть потом.

Цитата
Все закупки идут через СВОИ ФИРМЫ или ПРОКЛАДКИ, что увеличивает стоимость закупок. Соответственно падает качество, т.к. приемка будет сквозь пальцы


Покуда я по молодости гонял на девятках и десятках Автоваза, могу сказать что качество нынешней продукции завода выросло ощутимо, Лада Калина-2 на которой училась ездить супруга, не сравнима с громыхающим говном ВАЗ 2110 образца начала 2000-х.

Цитата
100500 работников в необходимости  при автоматической сборке 2-3000, и т.д. и т.п


Автомобильное производство - это не только сборка, еще механосборочное (в том числе подразделения по сборке двигателей, шасси и коробок передач), металлургическое, прессовое, энергетическое производство и производство пластмассовых изделий, агрегатные заводы, научно-технические центры, конструкторские бюро, испытательная база, опытное производство и пр.

Цитата
П.С.Боже упаси купить ведро или "типоиномарку" сделанную в России


А что с ними не так?

Цитата
Я езжу на Тойоте Премии 2002 года, климат контроль, айрбэги, подогрев зеркал, скажу так, машина выпускается только для внутреннего рынка Японии, есть все


Это и в Ладе Калине 2 есть


Цитата
Кстати служебная Рено логан, вроде ничего, но она свежая 20000 пробега, у меня 210 000, но салон это пиздец, после Тойоты сажусь с неохотой и первые минуты остановиться хочется, выйти и больше не садиться. А стоит как моя тойота. Правда брал с Японии в 2009г.


Пиздец, додуматься сравнивать бюджетный седан В-класса, с полноразмерным D-классом.
 
[^]
GhosT333
6.05.2016 - 09:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9092
Цитата (Виктрч @ 5.05.2016 - 23:14)
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

Как же тебя заплюсовали то за этот баян?
В каждой теме про автоваз его выкладывают минимум раз 5 и обычно с ним уходят в жестокие минуса )))
 
[^]
MIVC
6.05.2016 - 10:04
1
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
Цитата (Бенджамин73 @ 6.05.2016 - 00:17)
..... Поэтому и иномарки не слишком часто обновляют модельный ряд. Некоторые модели лет по 10 гоняют с небольшими рестайлингами.
......

Это ты японцам расскажи с их 4-х летним циклом... gigi.gif

(Тем которые на островах, а не те которые ниссан-рено) dont.gif

Это сообщение отредактировал MIVC - 6.05.2016 - 10:05
 
[^]
StrSla
6.05.2016 - 10:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 583
Цитата (blinskiy @ 5.05.2016 - 15:29)
это почти по 600000р на каждого жителя России...вот и нах такой завод нужен((((и это только за один год dont.gif днище мля shit.gif

Что-то ты херню посчитал.
8.6 млдр.руб. / 140 млн.чел = 61,42 руб.
74 млдр.руб. / 140 млн.чел. = 528,57 руб.

Откуда Ты "великий математик" цифру в 600 т.руб. на человека взял??
 
[^]
Shushtank
6.05.2016 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2485
Цитата (Шизоманьяк @ 5.05.2016 - 23:36)
Следующий президент должен их сжечь к хуям - иначе он будет не президент а презик

Следующий презик будет Вован, так что не беспокойся gigi.gif
 
[^]
Veliar331
6.05.2016 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (blinskiy @ 5.05.2016 - 19:29)
это почти по 600000р на каждого жителя России...вот и нах такой завод нужен((((и это только за один год dont.gif днище мля shit.gif

Интересно, как вы это посчитали? 8 000 000 000р / 150 000 000 человек = 53 рубля.

И как дружно все подхватили
 
[^]
bender376
6.05.2016 - 10:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (insekticid @ 6.05.2016 - 09:24)
Цитата (Pensioner55 @ 6.05.2016 - 10:03)
Какая глупость, вы так реально считаете?  off.gif  faceoff.gif
Пару слов буквально:
Все закупки идут через СВОИ ФИРМЫ или ПРОКЛАДКИ, что увеличивает стоимость закупок. Соответственно падает качество, т.к. приемка будет сквозь пальцы. 100500 работников в необходимости  при автоматической сборке 2-3000, и т.д. и т.п
Посмотрите сколько стоят машины в Японии и Америке, только учтите, что курс доллара надо ставить 30 рублей, т.к. машины у них не подорожали. Рухнула одна валюта и это рубль. Я езжу на Тойоте Премии 2002 года, климат контроль, айрбэги, подогрев зеркал, скажу так, машина выпускается только для внутреннего рынка Японии, есть все (цену посмотрите для Японцев). Думал поменять на Премию в новом кузове, но рубль рухнул.
П.С.Боже упаси купить ведро или "типоиномарку" сделанную в России. Кстати служебная Рено логан, вроде ничего, но она свежая 20000 пробега, у меня 210 000, но салон это пиздец, после Тойоты сажусь с неохотой и первые минуты остановиться хочется, выйти и больше не садиться. А стоит как моя тойота. Правда брал с Японии в 2009г. Если иномарка в России больше 1,5 года и более 1 хозяина, то тоже не надо брать, чтобы не жалеть потом.

Цитата
Все закупки идут через СВОИ ФИРМЫ или ПРОКЛАДКИ, что увеличивает стоимость закупок. Соответственно падает качество, т.к. приемка будет сквозь пальцы


Покуда я по молодости гонял на девятках и десятках Автоваза, могу сказать что качество нынешней продукции завода выросло ощутимо, Лада Калина-2 на которой училась ездить супруга, не сравнима с громыхающим говном ВАЗ 2110 образца начала 2000-х.

Цитата
100500 работников в необходимости  при автоматической сборке 2-3000, и т.д. и т.п


Автомобильное производство - это не только сборка, еще механосборочное (в том числе подразделения по сборке двигателей, шасси и коробок передач), металлургическое, прессовое, энергетическое производство и производство пластмассовых изделий, агрегатные заводы, научно-технические центры, конструкторские бюро, испытательная база, опытное производство и пр.

Цитата
П.С.Боже упаси купить ведро или "типоиномарку" сделанную в России


А что с ними не так?

Цитата
Я езжу на Тойоте Премии 2002 года, климат контроль, айрбэги, подогрев зеркал, скажу так, машина выпускается только для внутреннего рынка Японии, есть все


Это и в Ладе Калине 2 есть


Цитата
Кстати служебная Рено логан, вроде ничего, но она свежая 20000 пробега, у меня 210 000, но салон это пиздец, после Тойоты сажусь с неохотой и первые минуты остановиться хочется, выйти и больше не садиться. А стоит как моя тойота. Правда брал с Японии в 2009г.


Пиздец, додуматься сравнивать бюджетный седан В-класса, с полноразмерным D-классом.

Только ура патриот в итоге ездит на ml-ке, а супруга на спортаже рассекает gigi.gif

Вот такие хорошие машины выпускает автоваз, вобщем, покупайте наших слонов gigi.gif lol.gif
 
[^]
mavr23
6.05.2016 - 10:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 53
Цитата (bono @ 5.05.2016 - 15:41)
Хотел написать какую нибудь мерзкую гадость.., но понял что тема про этот завод заебала мой мозг так глубоко, что дальше некуда. Абсолютно ни хуя не меняется в этой стране.

Согласен. Воры у власти ничего не могут сделать с остальными ворами.
 
[^]
Driller
6.05.2016 - 10:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 461
Цитата (Surovый @ 5.05.2016 - 15:13)
пиздят ))))

всмысле *воруют* или *врут* ?? shum_lol.gif
 
[^]
bazilvs
6.05.2016 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
еще раз математикам - за все время 280 млрд руб(грубо) на 140 млн чел - итого 2000 руб за все 10 лет, с каждого младенца пенсионера и гражданина. 200 руб в год. немного вроде, но и автоваз не один, еще есть роснаны,табуреткины и олимпиады. и главное без толку. кроме того за атоваз не один батальон авторитетов положили. неужто вы думаете они там дохли чтобы ордена трудового красного знамени получать?
 
[^]
Yasny77
6.05.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Цитата (insekticid @ 6.05.2016 - 15:02)
Цитата (Yasny77 @ 6.05.2016 - 09:41)
Я вообще не могу понять какого хуя нас должны волновать проблемы японо-французского предприятия???

Проблемы граждан РФ работающих на заводах этого концерна и на заводах поставщиках этого концерна нас тоже не должны волновать?

Очень должны волновать. Предприятие должно вовремя платить зарплату и прочие выплаты за работников. Если не платит к ногтю!!! Хочет уволить выходные пособия. Все по закону. Если не хотят или увиливают в тюрьму менеджмент.
 
[^]
Nameloss
6.05.2016 - 11:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15261
Цитата (nik61 @ 5.05.2016 - 15:18)
Цитата (bXp @ 5.05.2016 - 15:12)
Нахуй этот сраный завод с лица земли!

Снести то можно, а народ куда отправлять?

Нормально работать научиться.
Гайки на конвейре недокручивают и на отъебись собирают машины они.Прекрасно помню, что за говно выезжало с завода в начале 2000-ых( брали новые авто по госконтракту. В 2005-м покупал жигули 2107 на водостоке под капотом лежали гайки, покрашенные вместе с машиной-те держались на краске.
Вот и отношение к работе. Так что эффективные менеджеры и похуисты-работяги-одного поля ягоды.
 
[^]
bender376
6.05.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Nameloss @ 6.05.2016 - 11:21)
Цитата (nik61 @ 5.05.2016 - 15:18)
Цитата (bXp @ 5.05.2016 - 15:12)
Нахуй этот сраный завод с лица земли!

Снести то можно, а народ куда отправлять?

Нормально работать научиться.
Гайки на конвейре недокручивают и на отъебись собирают машины они.Прекрасно помню, что за говно выезжало с завода в начале 2000-ых( брали новые авто по госконтракту. В 2005-м покупал жигули 2107 на водостоке под капотом лежали гайки, покрашенные вместе с машиной-те держались на краске.
Вот и отношение к работе. Так что эффективные менеджеры и похуисты-работяги-одного поля ягоды.

Или из-за эффективных менеджеров работяге платят копейки, сократили народ и увеличили скорость конвейера.
В итоге заебанный вусмерть работяга, делающий и свою работу и уволенного оптимизоированного просто напросто либо не упевает их прикручивать, либо да, кладет откровенно хуй. И не зря. И рад бы уволиться, да уходить тупо некуда.
 
[^]
evgenyaa
6.05.2016 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Цитата (samuray955 @ 5.05.2016 - 15:47)
и это при себестоимости автомобиля в 55000 р
вашпе молодчаги
http://izvestia.ru/news/577567

Да да, я тоже немного удивлён был када эта инфа всплыла.
А в магазине цена на Largus 650 тысяч. В десять раз выше себестоимости !!!

Когда-то помниться ВАЗ 2107 120 тыс. руб покупал новой, потом 2114 за 180 тыс. тоже новой. И продавая машины раньше, завод отнють не был в убытке.
Ну а дальше началась гонка за сверхприбылью. Ну и приплыли.
 
[^]
blsmachine
6.05.2016 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1210
Только военное положение за невыполнение плана расстрел брак расматривать как вредительство.
Автомобиль Выпускать чтобы простой и надёжный. Одна модель в пять лет.
Не больше.
Ну в общем как у генри форда...smile.gif
 
[^]
Angelberth
6.05.2016 - 12:09
-2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (blackrid @ 6.05.2016 - 09:05)
Выход есть, и, хоть он и очень сложен, но других путей решения проблемы - нет:

1. Акционером должно стать государство
2. Нужно организовать производство запчастей и автоэлектроники в Тольятти. Исключить зарубежных поставщиков
3. Отказаться от производства иномарок и перенастроить сборочные линии на отечественные модели
4. Расширить модельный ряд отечественных авто
5. ЛЮБЫМИ способами добиться повышения конкурентоспособности наших машин. Главное - адекватная цена.
6. Поставить уже директором человека, хорошо разбирающегося не только в автоматизации производства и сокращении персонала компании пачками, а знакомого с реалиями бизнеса в России и грамотного управленца.

В результате будет завод делающий вечные ладагранты, потому что в ценовой категории логана купят таки логан.
А еще круче (кризис же!) начать классику снова собирать. Запчасти дешевые, авто продавать по 150 тыр новое, куче людей которым машина просто нужна "чтоб было" небось и древнючая классика сойдет жопу и пару мешков с картофелем отвезти из пункта А в пункт Б.
 
[^]
Yasny77
6.05.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Я кстати ещё хотел бы добавить что лично я не против ни ВАЗа ни его продукции. В конце концов у них то же есть свои покупатели в Дагестане. Но давайте эта продукция будет иметь адекватную цену. И у нее найдется своя ниша. А ведь как у нас делается продукция ВАЗа не рентабельна начинается поднятие пошлин на ввоз, утилизационный сбор и т.п. в итоге калина стоит как королла. Но это же автомобили разных веков. Не могут снизить себестоимость. Нужно сокращать зп менеджмента бороться с откатами а пока там конская моржа выходит кому это надо?
 
[^]
blsmachine
6.05.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1210
Цитата
А еще круче (кризис же!) начать классику снова собирать. Запчасти дешевые, авто продавать по 150 тыр новое, куче людей которым машина просто нужна "чтоб было" небось и древнючая классика сойдет жопу и пару мешков с картофелем отвезти из пункта А в пункт Б.

Ну дык да ну можно чёнить подновить
Возврат к концепции народного автомобиля ...форд. фолькс ваген... и тд.
И брать дешевизной и массовостью.
Форд если вспомнить тоже был кризис..
Фолькс после войны разруха..
Вывезли их промышленность.
Одно только ворам руки надо рубить иначе пшик выйдет.
 
[^]
besdemon
6.05.2016 - 13:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 257
Иностранный концерн Рено-Ниссан понес убытки. Кажется так должен звучать заголовок?
Рынок авто упирается в платежеспособный спрос. Если брать регионы, то те же 500-600 тр - это баснословные деньги. В райцентре каком нибудь за эти деньги можно квартиру купить. Про село - вовсе молчу.

Для тех кто живет в крупных городах, представьте что ВАЗ стоит как однушка в вашем городе. Поэтому спроса в регионах не будет. В регионах самая популярная авто - это б/у.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40060
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх