Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 132 133 [134] 135 136 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddvsamara
6.05.2019 - 19:00
2
Статус: Offline

Юморист

Подумалось, а если это резкое изменение центровки самолета - т.к. пассажиры массово рванули вперед? Сильно не бейте- просто пришло в голову. Не эксперт. Лошара в этом. Но парень снимал и там свободные места были впереди.

[^]
blumboom
6.05.2019 - 19:01
0

Солнышко

Цитата (radon @ 06.05.2019 - 18:59)
Да и я особо не разбираюсь.
Просто смотрю за происходящим на флайтрадаре.
Там онлайн движение самолётов.
Забей там в поиск рейс
SU1623, и смотри.

Спасибо))) да я туда залезла, абалдела и закрыла

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Dasteryt
-2

Юморист

Цитата (Mихалычъ @ 6.05.2019 - 18:44)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 12:35)
Цитата (swamplord @ 6.05.2019 - 12:32)
надо вообще запретить перевозку личных вещей все отдельно да другом грузовом самолете

Пилоты разъебали самолет, но виноваты личные вещи..

Пилоты разъебали самолёт, это факт. Слишком сильно хотели сесть. Причина - покажет расследование: или это вопиющий непрофессионализм, или у них был критический отказ, не дающий возможности уйти на второй-третий круг или выработать топливо.
Апдейт:
Скрытый текст
Склоняюсь к первому, так как движки уже стоявшего (лежавшего) самолёта работали на малом газу, усиливая конвекционные потоки, раздувая пожар и затрудняя работу пожарных. КВС не обрубил их стоп-краном в суматохе (инфа от спецов).

Но про вещи в салоне - посмотрите на страшное фото (кликабельно) - эти люди могли бы дать возможность спастись еще нескольким пассажирам, коль судьба так страшно повернулась ко всем в этот раз.