Россия на фоне санкций закупила за 1 трлн рублей 109 танкеров для перевозки нефти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nitrozz
5.12.2022 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
Цитата (next336 @ 5.12.2022 - 20:27)
Цитата (Storan @ 5.12.2022 - 18:42)
Цитата (Nimrod13 @ 4.12.2022 - 09:10)
Цитата (BCEMCOCATb @ 4.12.2022 - 09:00)
Купить танкер это пол-проблемы. Каждое судно это отдельное ООО, начнут следить за финпотоками и ловить. А потоки эти все в долларах, ведь экипажи там филиппинские, ремонт оплачивать долларами, снабжение и бункеровка за доллары. Нет ничего проще переловить, спросите у греков как их хлопают за всякую грязную работу с Ираном и Венесуэлой. Работал в 90-х на таких нелегалах, рейс сделали и потом арест, кое как ноги унёс из Индии.

Танкера старые, снабжения таким надо много, где Россия собирается его брать если всё теперь под контролем производителей из ЕС? Как только почуют русский дух, то сразу в бан контору.

ПС Гладко было на бумаге, но забыли про овраги.

Купить лучше чем зафрахтовать. Когда Союз закупал за границей зерно, ставки фрахта взлетали до небес. Да и по каждому ООО открывать не нужно, англичане в офшорах имеют кучу фирм судовладельцев в которых 3,5,10 судов.
Нефть по бумагам может идти по 30 баксов, а в порту будет принимать подставная фирма которая будет перепродавать по 90.
Так что ценовой потолок легко проходим. И обслуживание в ЮАР, там запчасти со всей Европы. Наши давно облюбовали их порт Дурбан.

Так для запада самое главное — чтобы поток деньги от продажи нефти в российский бюджет начал сокращатся.
А то, что нефтяники по-серому начнут качать, по-серому же опять торговать, демпинговать арабов и прочих ОПЕКовцев, а большая часть прибыли при этом будет на счетах каких-то офшорных фирм в долларовой/евровой/фунтовой юрисдикции оседать — так это для Европы/США ещё большее благо.

Собственно ЕС-то изначально гораздо лучшие условия предлагает (с точки зрения хозяев страны, да и простых россиян): „забирайте легально себе всё до 60, а вот вся прибыль свыше — нам“. Гордые кремлёвские выкатили свой ответ: „хер вам, назло мы и сами без ничего останемся но пусть наши прикормленные олигархи, выводят всё по-серому в офшоры, обогащая себя и своих не очень чистых на руку контрагентов“.

Ещё раз. Европа сказала. Вам для налогов и отбития затрат на всё — 60 долларов с бочки, и не центом больше. Ответ братвы: а мы ваще только с 30 налоги будем платить, а всё остальное просто в свой личный офшорный карман. Как была у российских хозяев жизни, воровская психология позднего совка, урвать здесь и сейчас и где-нить «в швейцариях» припрятать „понадёжней“, так она же осталась и продолжает реализовываться.

P.S. Только весь этот праздник нефтяных магнатов, до полной деградации отрасли (потому что с этими схематозами средств на её поддержание, не говоря уж про развитие точно не предвидится), и до той поры, пока эти напокленные в офшорах счета не заморозят; а уж то что эти накопления никогда в Россию с нынешним режимом или его вариациями-преемниками не позволят обратно перевести — и Вангой не нужно быть, чтобы догадаться.

Можно перефразировать контракт.

Допустим у тебя есть мамка или сестра симпатичная.

ну и вот готов выебать твою мамку или сестру за 10 000 рублей и не копейкой больше при заключении контракта публичного на весь мир что в целом завтра я могу и за рубль ебать твою мамку или сестру а могу и за 5 копеек сколько нужным посчитаю столько и дам за дырки и рты симпатичные. Да друзей еще позову чтоб тоже дырку за 5 копеек юзали.

Типа того, только ты на 10000европейских не согласился и вместо этого тайно отдал ебать свою мамку и сестру за 5000 индусам и чуркам причём ещё и на своей раздолбаной жиге(которую специально для этого купил) за свой счёт к ним возишь их по первому требованию плюс свой анал предоставил в пользование ускоглазым. А весь мир всё равно про это знает. lol.gif
 
[^]
next336
5.12.2022 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 3111
Цитата (HHAnderson @ 5.12.2022 - 01:32)
Цитата (Mirniybomb @ 5.12.2022 - 01:20)
Ну будет демпинг со стороны РФ-так на фоне его и другие страны-экспортеры вынуждены будут снижать цены на нефть. И если они могут себе это позволить из-за небольшой себестоимости добычи,то маржа у РФ будет мизерной посколку у РФ добыча+транспорт это от 20 до 40 баксов за тону. В Любом случае страны потребители нефти в выиграше а экспортеры-в проиграше. Я Уже писал что наконец-то страны потребители нефти создают неформальный куб покупателей,картель покупателей чтобы заставить нефтяной картель снизить цены до адекватных. Кто победит:посмотрим уже через2-3 мес

Чтобы демпинговать просто снизить цену мало.
Надо иметь при этом золотой запас. А у РФ его сейчас нету.
Поэтому не получится от слова «нихуя».

Объясняю на пальцах.
В дореволюцонные (до 1917 года) по Волге бегали конкурирующие пассажирские пароходы. И вот один решил демпингнуть — цену отполовинил. На что другой, мало цену дал в ноль, так ещё каждому пассажиру бесплатно по бублику и стакану чаю.

Через два месяца простоя первый обанкротился, а второй скупив пароход первого тут же задрал цены, компенсировав понесенные убытки с лихвой.

У России есть бублики?
В Саудовской Аравии шейх голодает?

Максимум что: временным снижением цен Россию за борт, а её нефтяной рынок растащить. Вот и весь «куб-картель покупателей». Никто никогда с конкурентами не цацкался и цацкаться не будет. Ловко подставят ножку. Тем более, такой подарок — конкурент сам на пиздюлину нарвался.

Тебе наверно стоит не объяснять на пальцах а не знаю коль они у тебя отрезаны вернуть по назначению там же где и твои руки что такие сравнения пишут т.к в задницу.

Сравнивать какие то вшивые туристические паромы и нефть от которой так или иначе зависит 7 из 10 всего того к чему мы привыкли это и техника и производства и тепло когда угля нет или добывать не хочется.

Танкеры нужны на время для постройки перерабатывающих мощностей ибо один хуй запад и ес найдет как их не пустить к себе.

они последние лет так 1000 живут грабежом и попытками блокировать торговые пути со своей стороны выбивая скидки.

Причем были торговые войны - так американско-европейское страхование выросло из того что тем кто им не платил тупо топили судна или пиратили-грабили местные бандюганы ходящие под правительством но типа официально якобы не при делах...

Да и всем остальным в кайф если россию прогнут по ценам на ресурсы это и китай и индия. и пакистан и турция.. все жадны до дешевых ресурсов.

Тут как говорится выход один полный цикл потребления нефти в самой россии.

И для россии это не желание или понты а тупо вопрос экономического выживания.

Это сообщение отредактировал next336 - 5.12.2022 - 20:47
 
[^]
Pattach
5.12.2022 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1502
Цитата (Vg30 @ 4.12.2022 - 08:46)
Цитата (ShaXof @ 04.12.2022 - 08:33)
А сами сделать были не в состоянии уже.Всё вроде есть и металл и люди,ан нет.Чего то не хватает.

В том-то и дело, что кроме металла нет ничего своего. А кроме стали для постройки судна нужно еще много оборудования, механизмов, электроники, радионавигационного оборудования. Многие стройки судов остановились из-за того, что больше не поставляют в страну по прежним схемам даигатели, радио и пр. Пока наладятся поставки по серым схемам, пройдет время, а суда нужны сейчас. Да и срок постройки не 1 день

Значит подымут жопу и пойдут к корабелам и будут требовать.

Оборонка ведь строит - и эхолокация и навигация и газотурбинные агрегаты восстановили.

Значит пойдут и будут просить, чтобы сделали.
 
[^]
Тер
5.12.2022 - 23:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.22
Сообщений: 705
https://tass.ru/ekonomika/16509329

ТАСС, 5 декабря. Затор танкеров образовался в понедельник в территориальных водах Турции после того, как в ряде стран вступило в силу ограничение цен на российскую нефть. Об этом сообщила британская газета Financial Times со ссылкой на источники.

По их данным, затор связан с тем, что Турция потребовала дополнительные подтверждения страховки танкеров. Разрешения войти в проливы Босфор и Дарданеллы ожидают 19 судов с нефтью. Первый танкер прибыл туда 29 ноября и ждал своей очереди шесть дней.
 
[^]
Silver867
5.12.2022 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18388
Цитата (iamtrueman @ 5.12.2022 - 06:41)
Цитата (dasbot @ 4.12.2022 - 08:35)
Танкерам всего 12-15 лет и их собираются списать? Че за хуйня? Первый танкер, на котором я работал 1971 года постройки. И он до сих пор в строю.

не так немного написано
танкера которые купила раша, довольно изношены и их списание должно быть не позже чем через 12-15 лет :)

То есть 15 лет ещё походят? cool.gif
 
[^]
dimitryofsound
5.12.2022 - 23:41
0
Статус: Offline


Railroad Tycoon

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 2164
Цитата (Врхсти @ 4.12.2022 - 08:29)
Лучше пусть танкеры закупают, чем яхты.

у своих производителей, блеать!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46667
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх