Внезапно. Главный химкинский финансист провалила тест по математике для начальной школы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sancho1975
9.04.2020 - 23:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 471
Цитата (шумасброд @ 09.04.2020 - 22:53)
Приезжай,покажу

Съехал)) на, тебе мои.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Внезапно. Главный химкинский финансист провалила тест по математике для начальной школы
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 00:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (aircopter @ 9.04.2020 - 23:50)

Я инженер. Открыл эту тему, сходу в уме получил 1.
Отправил пример сестре (так, как написано). Она экономист, сходу получила 16.

а чО, инженеров и экономистов в разных школах учат? lol.gif
 
[^]
Sancho1975
10.04.2020 - 00:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 471
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 00:00)
а чО, инженеров и экономистов в разных школах учат?

Сестра младше))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zyablic
10.04.2020 - 00:02
4
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2352
сукаблятьзаебали!
Это в начальной школе так просто по порядку слева на право считается. А потом изучают дроби, и после, в старшей школе и вузе для негуманитариев знак деления не ":" а "/", т.е дробь. Поэтому пример можно представить в двух вариантах!
1. 24 в числителе, 6(8-4) в знаменателе. Или 24/(6*(8-4))
2. 24(8-4) в числителе, 6 в знаменателе. Или (24/6)(8-4)
В первом варианте получается 1, во втором 16.
При чем тут отсутствующий знак умножения? Для человека старше третьеклассника в примере просто скобок нехватает и он считет пример как дробь по первому варианту.

Это сообщение отредактировал zyablic - 10.04.2020 - 00:08
 
[^]
junglist
10.04.2020 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1377
Цитата (MrShelter @ 09.04.2020 - 23:48)
Это если в градусах.
А я в радианах, бе-бе-бе

А казачек то засланый, и единица у него и в радиантах считает, тащмайор, обратите на него внимание. Помоему этот человек находится на форуме для подрыва социалистических устоев нашего государства и внедрение мерзких щупалец капитализма в неокрепшие умы наших юных патриотов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 00:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (junglist @ 10.04.2020 - 00:03)
Цитата (MrShelter @ 09.04.2020 - 23:48)
Это если в градусах.
А я в радианах, бе-бе-бе 

А казачек то засланый, и единица у него и в радиантах считает, тащмайор, обратите на него внимание. Помоему этот человек находится на форуме для подрыва социалистических устоев нашего государства и внедрение мерзких щупалец капитализма в неокрепшие умы наших юных патриотов.

кручу верчу-дураком признать себя не хочу lol.gif
 
[^]
aircopter
10.04.2020 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Sancho1975 @ 9.04.2020 - 23:58)
Цитата (шумасброд @ 09.04.2020 - 22:53)
Приезжай,покажу

Съехал)) на, тебе мои.

О, подводник что-ли? А я вертолётчик.
Хотя корабельная авиация у нас камовскими машинами представлена в основном. Но Ми-1 в заполярье был востребован)
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 00:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (Sancho1975 @ 10.04.2020 - 00:01)
Цитата (DonDmitry @ 10.04.2020 - 00:00)
а чО, инженеров и  экономистов в разных школах учат?

Сестра младше))

не, ну зато прикольно смотреть как изворачиваются люди, чтоб не признаваться в собственном невежестве) и скринами какими то трясут, и на инженеров с экономистами делят- загляденье brake.gif
 
[^]
aircopter
10.04.2020 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Sancho1975 @ 10.04.2020 - 00:01)
Сестра младше))

Да нет, старше. Тебе ровесница)
 
[^]
junglist
10.04.2020 - 00:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1377
Цитата (zyablic @ 10.04.2020 - 00:02)
сукаблятьзаебали!
Это в вчальной школе так просто по порядку слева на право считается. А потом изучают дроби, и после, в стршей школе и вузе для негуманитариев знак деления не ":" а "/", т.е дробь. Поэтому пример можно представить в двух вариантах!
1. 24 в числителе, 6(8-4) в знаменателе. Или 24/(6*(8-4))
2. 24(8-4) в числителе, 6 в знаменателе. Или (24/6)(8-4)
В первом варианте получается 1, во втором 16.
При чем тут отсутствующий знак умножения? Для человека старше третьеклассника в примере просто скобок нехватает и он считет пример как дробь по первому варианту.

Друх, для тебя это будет откровением, но я в четвертый раз размещу условия задачи)))))) по... тадам..... барабанная дробь..........

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Внезапно. Главный химкинский финансист провалила тест по математике для начальной школы
 
[^]
suntea
10.04.2020 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Химки,кстати,очень неплохой город,там выходишь на станции,будто в 90-е вернулся,торговля,бабки итп..можно держать на остановке автобусов ларек с шаурмой/цветами/ремонтом обуви..и это спальник Москвы при живом собакине
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (zyablic @ 10.04.2020 - 00:02)
сукаблятьзаебали!
Это в вчальной школе так просто по порядку слева на право считается. А потом изучают дроби, и после, в стршей школе и вузе для негуманитариев знак деления не ":" а "/", т.е дробь. Поэтому пример можно представить в двух вариантах!
1. 24 в числителе, 6(8-4) в знаменателе. Или 24/(6*(8-4))
2. 24(8-4) в числителе, 6 в знаменателе. Или (24/6)(8-4)
В первом варианте получается 1, во втором 16.
При чем тут отсутствующий знак умножения? Для человека старше третьеклассника в примере просто скобок нехватает и он считет пример как дробь по первому варианту.

а вы понимаете что вашего первого варианта в поставленном условии просто нет?
есть то что написано и ровно столько скобок, сколько написано

24:6(8-4)
ну нету тут 24:(6(8-4))
 
[^]
aircopter
10.04.2020 - 00:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (zyablic @ 10.04.2020 - 00:02)
Для человека старше третьеклассника в примере просто скобок нехватает и он считет пример как дробь по первому варианту.

Судя по кривляньям тут одного Дона, он аккурат дальше третьего класса не развился))
 
[^]
шумасброд
10.04.2020 - 00:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4429
Цитата (Sancho1975 @ 9.04.2020 - 23:58)
Цитата (шумасброд @ 09.04.2020 - 22:53)
Приезжай,покажу

Съехал)) на, тебе мои.

Вроде взрослый дядька,даже на пару годков постарше меня,а всё пиписьками норовишь помериться
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 00:12
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (aircopter @ 10.04.2020 - 00:10)
Цитата (zyablic @ 10.04.2020 - 00:02)
Для человека старше третьеклассника в примере просто скобок нехватает и он считет пример как дробь по первому варианту.

Судя по кривляньям тут одного Дона, он аккурат дальше третьего класса не развился))

а тебе скобок не хватает да? lol.gif
А может извилин кое где? cool.gif
 
[^]
Разрывной
10.04.2020 - 00:13
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 3780
16
 
[^]
zyablic
10.04.2020 - 00:17
4
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2352
Цитата (junglist @ 10.04.2020 - 00:06)
Цитата (zyablic @ 10.04.2020 - 00:02)
сукаблятьзаебали!
Это в вчальной школе так просто по порядку слева на право считается. А потом изучают дроби, и после,  в стршей школе и вузе  для негуманитариев знак деления не ":" а "/", т.е дробь. Поэтому пример можно представить в двух вариантах!
1. 24 в числителе, 6(8-4) в знаменателе. Или 24/(6*(8-4))
2. 24(8-4) в числителе, 6 в знаменателе. Или (24/6)(8-4)
В первом варианте получается 1, во втором 16.
При чем тут отсутствующий знак умножения? Для человека старше третьеклассника в примере просто скобок нехватает и он считет пример как дробь по первому варианту.

Друх, для тебя это будет откровением, но я в четвертый раз размещу условия задачи)))))) по... тадам..... барабанная дробь..........

Я нихуя не спорю, что это задача по арифметике. И прекрасно помню в начальной школе правило считать слева направо.
Но после 3-го класса я забыл, что знак деления :, для меня деление это /. И я не один такой. В жизни дохера с чего можно поугорать. И на ноль делить можно и корень квадратный из отрицательного числа извлекать, нужно только соответствующий раздел математики выбрать cool.gif
И раз пошла такая пьянка: операции деления вообще не существует dont.gif , как и вычитания. Кому интересно погуглите.
 
[^]
шумасброд
10.04.2020 - 00:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4429
Цитата
а вы понимаете что вашего первого варианта в поставленном условии просто нет?
есть то что написано и ровно столько скобок, сколько написано

24:6(8-4)
ну нету тут 24:(6(8-4))

Да бесполезно всё,тут уже красными дипломами стали заваливать,как самым весомым аргументом в математическом споре

Внезапно. Главный химкинский финансист провалила тест по математике для начальной школы
 
[^]
DmitryDmitry
10.04.2020 - 00:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Хм. Вот совсем по детски: 24:6(8-4) = 24:(6*8-6*4)
Даже про приоритет умножения и действия над скобками промолчу.

А вот что бы как в посту выше 16 посчитать, выражение должно выглядеть (24:6)(8-4)=

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 10.04.2020 - 00:46
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 00:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (шумасброд @ 10.04.2020 - 00:18)
Цитата
а вы понимаете что вашего первого варианта в поставленном условии просто нет?
есть то что написано и ровно столько скобок, сколько написано

24:6(8-4)
ну нету тут 24:(6(8-4))

Да бесполезно всё,тут уже красными дипломами стали заваливать,как самым весомым аргументом в математическом споре

сча подождите, вспомню...
а, потому что "типа неразрывный знак" shum_lol.gif
 
[^]
junglist
10.04.2020 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1377
Цитата (aircopter @ 10.04.2020 - 00:10)
Судя по кривляньям тут одного Дона, он аккурат дальше третьего класса не развился))

Вот мне интересно, если в задании ЧЕТКО УКАЗАНО, что задача по АРИФМЕТИКЕ, то почему все кинулись в алгебру и высшую математику, а те кто правильно прочитал, считаются автоматом недоразвитыми третеклашками? Ведь по сути так во всех областях! Не правильно прочитал пдд, не правильно прочитал закон и т.д. А потом люди обижаются когда их дибилами обзывают. Ведь нет ничего сложного вдумчиво причитать. Ведь мы не теорию струн обсуждаем и не теорему Лагранжа. А АРИФМЕТИКУ ЗА ПЕРВЫЙ КЛАСС. Так с какого буя сюда тащить алгебру?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 00:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (DmitryDmitry @ 10.04.2020 - 00:20)
Хм. Даже совсем по детски: 24:6(8-4) = 24:(6*8-6*4)
Даже про приоритет умножения и действия над скобками промолчу.

приоритет чего блеать? shum_lol.gif lol.gif
да откуда вы лезете moderator.gif
 
[^]
Крейсер34
10.04.2020 - 00:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.18
Сообщений: 194
куча дебилов напала на опечатавшуюся бабу... Весьма коронавирусно!
 
[^]
zyablic
10.04.2020 - 00:23
3
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2352
Цитата (aircopter @ 10.04.2020 - 00:10)
Цитата (zyablic @ 10.04.2020 - 00:02)
Для человека старше третьеклассника в примере просто скобок нехватает и он считет пример как дробь по первому варианту.

Судя по кривляньям тут одного Дона, он аккурат дальше третьего класса не развился))

Походу человек в школе дроби не изучал, и дальше в жизни они ему не пригодились.
Я вот с литературой в школе не дружил. И мне похуй, там Муму утопил. Я считаю, что Тургенев. О н же это сочинил, значит он и утопил! И похуй на скобки.
 
[^]
DonDmitry
10.04.2020 - 00:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (junglist @ 10.04.2020 - 00:21)
Цитата (aircopter @ 10.04.2020 - 00:10)
Судя по кривляньям тут одного Дона, он аккурат дальше третьего класса не развился))

Вот мне интересно, если в задании ЧЕТКО УКАЗАНО, что задача по АРИФМЕТИКЕ, то почему все кинулись в алгебру и высшую математику, а те кто правильно прочитал, считаются автоматом недоразвитыми третеклашками? Ведь по сути так во всех областях! Не правильно прочитал пдд, не правильно прочитал закон и т.д. А потом люди обижаются когда их дибилами обзывают. Ведь нет ничего сложного вдумчиво причитать. Ведь мы не теорию струн обсуждаем и не теорему Лагранжа. А АРИФМЕТИКУ ЗА ПЕРВЫЙ КЛАСС. Так с какого буя сюда тащить алгебру?!

а какая разница? хоть алгебра, хоть математика, ответ- 16 cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52667
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх