Разница всё-таки есть между военными и гражданскими самолётами. Разница в налёте. Пассажирский - он как маршрутка. Прилетел, высадил пассажиров, заправили, посадил пассажиров, полетел дальше. Особенно, если это небольшие самолёты типа А-319, например, или этот Фоккер. Причем отличается не только количество часов, но и количество циклов взлет-посадка. Ту-95 - стратег, взлетов и посадок у них меньше, и летают они не круглыми сутками. Его брат Ту-114 пролетал довольно недолго. И одна из причин была в том числе и усталость металла центроплана.
Ещё один пример - два брата Ан-12 и Ан-10. Один летает до сих пор, а второй сняли с эксплуатации после того, как дважды крылья сложились из-за усталостного износа. А вся разница в том, что первый реже летал, и в основном м бетонных ВПП, а второй возил людей без остановки, и часто с грунтовых ВПП взлетал.