Самолет компании Bek Air разбился в Казахстане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
amerikanec
27.12.2019 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Девушка - пилот правильно ответила. Она правда по незнанию начала отвечать всяким тупым истеричкам. Люди причастные к авиации предпочитают не отвечать на тупые коментарии. Если самолет прошел проверку согласно регламенту производителя значит он допушен к полетам несмотря на потертый салон.
 
[^]
CadaverKo
27.12.2019 - 23:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 674
На фото видел, что снег уже есть. А в Алма-Ате там достаточно тепло, ну как. -3, -1 по цельсию. Мокрый снег, плюс обдув при взлете - вода замерзает мгновенно. Это я вам как диванный эксперт говорю. Так что техники при осмотре не досмотрели. И нех..й на пилотов сваливать. Пожалели антиобледенителя на аэропорту службы.
 
[^]
AlMuh
27.12.2019 - 23:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.19
Сообщений: 319
Цитата (Котэ777 @ 27.12.2019 - 21:11)


Перед новым годом рейсов много - пилотов мало. Возможно недосып, корпоратив, предновогодняя лихорадка, самолет 1996 года, усталость металла, перегруз, обледенение на 22 минуте, срыв потока с крыла, турбулентность чистого неба...

Комиссия должна разобраться.

И все таки можно запретить полеты гражданских рейсов на самолетах старше 20 лет.


Тупейшая бредятина. Какая нахуй усталость металла, какая 22 минута ? Какой запрет полетов самолетам старше 20 лет ? Таких икспердов надо сажать на новенькие боинги 737 макс wub.gif
 
[^]
vittex
28.12.2019 - 01:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 444
del

Это сообщение отредактировал vittex - 28.12.2019 - 01:21
 
[^]
vittex
28.12.2019 - 01:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 444
Цитата (zalik @ 27.12.2019 - 06:37)
Есть тут авиаэксперты? На второй странице, на первом видео отчетливо видно, что предкрылки не выпущены. Загрузка салона полная, я летал не один раз этим маршрутом, багажа там всегда много. Упал сразу на взлете. Вот вопрос - предкрылки действительно убраны или мне кажется?

На фоккер 100 частенько взлет без закрылок это норма и на сколько я знаю предкрылок на данном ВС не предусмотрено
 
[^]
Пендель
28.12.2019 - 01:23
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 396
Братья ...пришла беда.. примите соболезнования.. я стар наверно становлюсь.. все сложнее через сердце все это пропускать..

Это сообщение отредактировал Пендель - 28.12.2019 - 01:32
 
[^]
RuslanKZ
28.12.2019 - 02:16
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 908
Цитата (Machado @ 28.12.2019 - 01:43)
Цитата (RuslanKZ @ 28.12.2019 - 00:26)
летайте самолетами айр астана и люфтганза и не ибите моск

Для сравнения эконом Эйр Астана Алматы -Астана 48 000 тг. БекЭйр- 28 000. Разницу видите? (133 литра 92-го бензина)

полтора бака бензина не стоит этих рисков. в рк одна авиакомпания.
 
[^]
KVS
28.12.2019 - 06:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Ждем результатов официального расследования.
Склоняюсь к версии - обледенение. Но это мое ИМХО.
 
[^]
meKotoff
28.12.2019 - 08:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5193
KUKAMBNIK
Ой не пиздите ка...
У AirAstana постоянные задержки.
Вылетал из НС в Алматы, вылет был в 21:55, Makeissem сразу сказал что не улечу. В итоге 2 айдабульских ушатали, домой в 6 утра притопал.

Какая хуй разница сколько самолёту лет? Если за ним следят, если его обслуживают - ему абсолютно похуй. Почему ту95 летает? Он же сука древний как говно мамонта, с 1955 года летает. Но блять летает же. И не надо тут глаголить что это типа военный а тот нет. Разницы никакой нет.

Ыксперты бля
 
[^]
meKotoff
28.12.2019 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5193
KVS
Не ты один. Вчера с девушкой (пилот, лично знакома с КВС погибшим) разговаривал, говорит что или по запарке рано убрал шасси и не хватило тяги для взлёта или лёд. Самолёт был в хорошем состоянии.
 
[^]
Machado
28.12.2019 - 14:19
0
Статус: Offline


Местный шал

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 2143
Цитата (meKotoff @ 28.12.2019 - 11:35)
KUKAMBNIK
Ой не пиздите ка...
У AirAstana постоянные задержки.
Вылетал из НС в Алматы, вылет был в 21:55, Makeissem сразу сказал что не улечу. В итоге 2 айдабульских ушатали, домой в 6 утра притопал.

Какая хуй разница сколько самолёту лет? Если за ним следят, если его обслуживают - ему абсолютно похуй. Почему ту95 летает? Он же сука древний как говно мамонта, с 1955 года летает. Но блять летает же. И не надо тут глаголить что это типа военный а тот нет. Разницы никакой нет.

Ыксперты бля

Маке провидец. Где ты шлялся до шести утра?
 
[^]
senkasergeevitch
30.12.2019 - 05:07
0
Статус: Offline


29 см не считая залупы

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2701
Цитата (Machado @ 27.12.2019 - 20:13)
погугли авиакатастрофы. а потом сразу на канал ДТП Россия.

уважаемый, погугли статистику- сколько в стране работающих самолётов (можешь даже военную авиацию плюсануть), а сколько автомобилей...

естессно чаще автомобильных аварий... но, а если бы самолетов и автомобилей было одинаковое количество?

штож вы все недалёкие такие то?
 
[^]
Nice79
30.12.2019 - 08:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3052
Цитата (meKotoff @ 28.12.2019 - 08:35)
Какая хуй разница сколько самолёту лет? Если за ним следят, если его обслуживают - ему абсолютно похуй. Почему ту95 летает? Он же сука древний как говно мамонта, с 1955 года летает. Но блять летает же. И не надо тут глаголить что это типа военный а тот нет. Разницы никакой нет.

Ыксперты бля

Разница всё-таки есть между военными и гражданскими самолётами. Разница в налёте. Пассажирский - он как маршрутка. Прилетел, высадил пассажиров, заправили, посадил пассажиров, полетел дальше. Особенно, если это небольшие самолёты типа А-319, например, или этот Фоккер. Причем отличается не только количество часов, но и количество циклов взлет-посадка. Ту-95 - стратег, взлетов и посадок у них меньше, и летают они не круглыми сутками. Его брат Ту-114 пролетал довольно недолго. И одна из причин была в том числе и усталость металла центроплана.

Ещё один пример - два брата Ан-12 и Ан-10. Один летает до сих пор, а второй сняли с эксплуатации после того, как дважды крылья сложились из-за усталостного износа. А вся разница в том, что первый реже летал, и в основном м бетонных ВПП, а второй возил людей без остановки, и часто с грунтовых ВПП взлетал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41777
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх