Без цифр и прогноза по удорожанию энергии и газа,а также скорости развития инфраструктуры разговор бесполезен.
Сейчас от транспортного налога на эл. кары освобождены 2-а региона РФ (если не ошибаюсь).
Да и розетку на работе,даже,с улыбкой мне ни кто не даст.
При длительных поездках,если я буду торчать где либо по 2-4 часа,каждые 500 км, вся экономика передвижения на авто летит в жопу.
Почему бы перешел на ГБО :
1) У нас в регионе сейчас возмещают до 70% стоимости модернизации авто
2)Транспортный налог уменьшается на 50%, при моих 4-х литрах и 290 лошадях,существенно.
Минусы:
1)не самостоятельное решение,а доработка и не всегда качественная установка.
2) Оформление,требующее снятия с учета машины и задорной беготни.
Преимущество элетро над ГБО :
сейчас в РФ вижу только в том, что это законченное инженерное решение,а не доработка.
Минусы: тот же транспортный, отсутствие инфраструктуры, высокая цена автомобиля,ограниченное число моделей.
На данный момент,готов на 100% и даже ищу подходящий вариант, купить в использование гибридное авто.
Готов к ГБ автомобилю,при 100% инженерном решении,т.е конструирование ДВС и автомобиля именно как ГБ.
(ГБ- газобензиновый)