Как человек имеющий определенное отношение к этой сфере я скажу вот что. Кассиры это люди через которых проходят огромные суммы денег и это люди которых ибут во все щели и клиенты и работодатели.
не улыбнулась - штраф
не сказала дежурную фразу - штраф
не показала руки или деньги на камеру - штраф.
По требованиям ЦБ в кассовой точке дохера камер и кассир должен брать деньги так чтоб их было видно на камеру или показывать их.
Просочилась фальшивка - кассиров ибут с удвоенной силой. И ты не поверишь фальшивки проскакивают не только от клиентов, но даже когда привозят бабки инкасаторы из другого банка. Т.е. по идее это должны были быть проверенные деньги. А за каждую фальшивку им отчитываться надо и мотаться вроде к следователю или хз к кому.
А есть те кто сидит на кассе пересчета. В темной каморке без окон и там постоянно шумят бандуры как на картинке. И вот она сидит и считает бабло. Через нее проходят миллионы бабла в день. При этом она получает 15-20 тысяч!!! Вдумайся 15-20 тысяч получает человек через руки которого проходят миллионы рублей в день! При этом она может видеть проводки по зп и премиям других сотрудников. А зп и премии этих сотрудников в разы больше чем у нее. А у манагеров так вообще... У нас как то в плохие времена во время кризиса такие подразделения как касса, бухи, операционисты, расчетчики премии получили 2-4 тыс вместо обычных 15-16, а парнишка из менеджеров плакался что вот мол премию порезали... Он получил премию порядка 60 тысяч, против нашей 2-4. И это у него порезали.
Как ты думаешь с каким чувством будет эта кассир дальше деньги считать?
Лично мое мнение. Чтоб такого не было - надо создавать условия для работы такие чтоб работники дорожили своим место. И никакие нематериальная мотивация (грамотки да благодарности) тут не поможет. Нужно человеческое отношение и достойная зарплата.
Ее поступок ни коим образом не оправдываю, но понимаю что могло ее толкнуть на это. На клиентах банка это никак не отразится, а вот подразделение могут серьезно дрюкнуть за это.