В Омске наказали банду, которая нелегально собирала самолеты!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Africa
15.06.2017 - 21:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Есть за Уралом одна известная АК, начинается на Ю, заканчивается Р.
В 2006- 07 годах приобрели они самолеты ATR- 42. Ну и начали их эксплуатировать.
Вот только лицензии- сертификата на участок переборки колес еще не оформили.
Вы не поверите, но колеса возили в Финляндию на замену резины, замены колодок и подшипников. Случай абсолютно реальный. Рассказал мне это техник, который эти самолеты обслуживал. Продивали в одной комнате. Я переучивался в Тюмени на очередную модификацию Ми- 8, а его направили в командировку из Сургута.
А по теме поста, да, согласен, теперь можно спать спокойно- злодеи то изловлены.
 
[^]
Дублер
15.06.2017 - 21:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 74
Цитата (NightTrain @ 15.06.2017 - 14:18)
Цитата (Дублер @ 15.06.2017 - 14:08)
Да по мне лучше хер с подъезда, но с золотыми руками и доверием, чем рукожопый "специалист" с лицензией. Лицензия не дает гарантии прямых рук.
Тогда и машины нехер в арасервисах чинить, только у диллера.

Лицензия назначает ответственных, если какой аппарат свалится людям на головы по причине криворукости конструктров. Ответственные - это те, кто лицензию выдал. За хера из подъезда ответственности нести никто не будет.

И много у нас ответственных? Я вожу только показуху.

Это сообщение отредактировал Дублер - 15.06.2017 - 21:42
 
[^]
ясам
15.06.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Цитата (S0baken @ 15.06.2017 - 13:57)
Цитата (akathebob @ 15.06.2017 - 13:55)
Для сборки кита и регистрации его как самоделки лицензия не нужна, в данном случае нельзя было получать денежные средства от физ лица за какие - либо услуги без оформления юр лица или ип. Они могли просто колесо воздухом накачивать, если при этом они брали деньги и не платили налоги - это незаконное предпринимательство как в РФ, так и в большинстве стран мира..

У нас с DeNNyCNC диалог о другом.

Дык у нас и лицензия есть, на разработку и производство))По времени получение заняло примерно пол года)


а какой бюджет вашей конторы и сколько людей работает, и здания какие у вас, да и директор то кто?
 
[^]
DeNNyCNC
15.06.2017 - 23:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (ясам @ 15.06.2017 - 22:50)
Цитата (S0baken @ 15.06.2017 - 13:57)
Цитата (akathebob @ 15.06.2017 - 13:55)
Для сборки кита и регистрации его как самоделки лицензия не нужна, в данном случае нельзя было получать денежные средства от физ лица за какие - либо услуги без оформления юр лица или ип. Они могли просто колесо воздухом накачивать, если при этом они брали деньги и не платили налоги - это незаконное предпринимательство как в РФ, так и в большинстве стран мира..

У нас с DeNNyCNC диалог о другом.

Дык у нас и лицензия есть, на разработку и производство))По времени получение заняло примерно пол года)


а какой бюджет вашей конторы и сколько людей работает, и здания какие у вас, да и директор то кто?

Бюджет не космический, людей 10 рыл вместе с бухгалтерией, задания - проектирование и постройка ЛА и директор у нас замечательный мужик))На все вопросы ответил?)
 
[^]
СэмюэльВаймс
15.06.2017 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (S0baken @ 15.06.2017 - 00:19)
Цитата (СэмюэльВаймс @ 15.06.2017 - 00:09)
Цитата (Kariba @ 14.06.2017 - 17:34)
Цитата (a3atbb @ 14.06.2017 - 17:32)

На фото типичная банда из США, которая занята сборкой самолетов в гараже.



а в США они то же налогов не платят?

Нет, в США они не платят таких налогов cool.gif Особенно на лошадиные силы, у нас на ан-2 налог рассчитывается так-же как и на легковую Тойота-от лошадей.
Сумму представляем?
Интересно, а космические корабли у нас тоже от лошадей налоги платят? faceoff.gif

Реактивы же от килораммтяги. shum_lol.gif

Ты еще скажи, что деньги от налогов на мощность авто идут на экологию cool.gif
У государства РФ есть какая то логика?Тяга, не тяга
 
[^]
JohnDoeSPB
16.06.2017 - 00:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Цитата (Veznar @ 15.06.2017 - 18:10)
Может быть сразу напишете какие требования вы не сможете выполнить? А то вон выше товарищ S0baken написал требования к лицензиату и я там ничего страшного не вижу, а людей пугать голой жопой не надо. И автомойки работают и сервисы, все свои вопросы как-то решают и с пожарниками и с сэс и с администрацией.
А если мужикам не выгодно своё бизнес регистрировать, так это их проблема. Для себя пускай сколько хотят строят, а захотели коммерцией заниматься пусть не ноют.
Я НКОшку недавно открывал, то же набегался, но работаю же.
Я так посмотрю новая мода на ЯПе защищать  бедных "коммерсантов", которые нарушают закон.


Да все сможете выполнить. У нас в конце концов есть и частные АК и аэропорты. Только когда вы все затраты на выполнение этих требований включите в затраты, АОНу вы будете не нужны. Поскольку стоимость замены масла на частном самолете будет сравнима с заменой двигателя.
Вот про автосервисы не надо сравнивать. Я уже говорил, что, если к вашему автосервису предъявят требования как к сборочной линии завода Форд, тогда и расскажете, как здорово иметь лицензию на серийную сборку авто, которая автосервису в принципе не уперлась.

Проблема не в том, что авиаторы не хотят работать в белую, как раз на оборот, хотят. А в том, что регулятор сегодня предъявляет требования к АОН, такие же как к большой авиации. Что по сути своей не верно. И если в большой авиации есть ресурсы финансовые и людские чтобы этим заниматься постоянно, и затраты можно отнести в себестоимость услуг, то в АОН этого нет. Все падает на карман владельца.

И кстати, даже если вы выполни все требования, не факт, что вам дадут нужную вам лицензию. А если дали, то завтра не отберут те же люди.

У нас АУЦы в стране позакрывались не потому что это не выгодно или не интересно. Просто им Росавиация не продлевает лицензию. Вот так вот просто. Сами выдали и сами не продлили.
https://www.youtube.com/watch?time_continue...3&v=vbI21tl0mmQ
И это ЧелАвиа, крупнейшая частная школа в России. А уж как снашают АУЦы по меньше…

400 с лишним пилотов были лишены пилотской лицензии по воле Росавиации. Возможно, некоторых и заслужено, но!!! Есть и те кого незаслужено. Посмотрите в интернете есть пресс конференция РА, созванная по инициативе РА после того как пилоты пожаловались в ИКАО. Она, конечно выглядит для обывателя выигрышно в сторону РА, но если смотреть внимательно, то можно увидеть, как РА сегодня относится к объекту своего регулирования. Они даже не скрывают, что часть пилотов они лишили лицензии "за компанию", потому что не смогли связаться с пилотами. Это прямым текстом заявляет сотрудник РА! Дескать, мы лишили на всякий случай, а когда пилоты столкнулись с проблемой они сами к нам прибежали, и мы были рады, что они через суд доказали свою правоту. Т.е. мы вас сначала расстреляем, на всякий случай, а потом вы реабилитируетесь в суде, если сможете. На этой же пресс-конференции, пилот, оказавшийся в числе лишенных, с документами в руках доказывает, что РА тупо манипулирует фактами. Проверка если и была, то поверхностная. И таких примеров там много.

Опять же, РА лишает лицензий не по решению суда, и даже не по представлению прокуратуры а своим распоряжением. Сравнивания с авто, даже если вас в дугу пьяного вытащили из-за руля, все равно лишить вас в/у может только суд.

А вот вам другая ситуация
https://www.youtube.com/watch?v=k3BP3wlQGjg
Законом не предусмотрена лицензия и сертификат, но прокуратура и суд другого мнения. Т.е. по определению ты виноват.
Так что наличие лицензии или сертификата сегодня гарантирует вам только одно – затраты на его получение.

Я не защищаю коммерсантов, я за то чтобы работать в правовом поле, но в авиации это поле сейчас минное. Слышали такое понятие как "взяткоемкость закона"? Это когда поделиться частью прибыли с проверяющим выгоднее чем выполнить требования закона. Но некоторых, при этом, конечно, показательно порют. И если за вас возьмутся, то наличие кассового аппарата вас не спасет.
 
[^]
a3atbb
16.06.2017 - 01:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 415


Вообще - какой сейчас смысл в этих чинушах?
Недавно чиновники Росавиации взяли и "приземлили" несколько сотен пилотов.
Пилоты начали уезжать за границу, снова чиновники хотят что-то аннулировать.
Запреты постепенно превращают РФ в страну третьего мира.
 
[^]
maximkoff
16.06.2017 - 10:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5727
Цитата (Ancifero @ 14.06.2017 - 18:28)
Чуваки! У меня есть подшивка экстремистской литературы!

Ага. Это уже для более старших, а для малолетних преступников издавали "ЮТ", "Левша" и другие....
Всё-таки, как не печально опять переходить на политику, но нынешняя власть не заинтересована в развитии своей школы инженеров. Интересно взращивать поколение недумающих потребителей и исполнителей. А думающий, да ещё и с руками из нужного места, гражданин опасен!

В Омске наказали банду, которая нелегально собирала самолеты!
 
[^]
Surov42
16.06.2017 - 17:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (папаигоря @ 15.06.2017 - 06:53)
Цитата (Surov42 @ 15.06.2017 - 06:51)
Цитата (GNEV @ 14.06.2017 - 18:44)
Цитата (Пасскса @ 14.06.2017 - 17:43)
Цитата (edmus @ 14.06.2017 - 18:37)
Цитата (a3atbb @ 14.06.2017 - 17:32)
На фото типичная банда из США, которая занята сборкой самолетов в гараже.

Ирония? То есть если ты не разливаешь водку, а собираешь самолёты-конструкторы, то на государство можно забить?

Нормально, так что значит государство? У них было предприятие, и они дело делали, сертификаты на суда они не выдавали, и летать не кого не заставляли на самолетах! Просто власть пидорасы сер dont.gif

Я глубоко возмущен, блин а где тогда малая авиация? В СССР досафов было как сейчас на права на машину, так и на самолет. А тут 400 тел улетели деньги зарабатывать так сразу паника, и паника заслуженная! Без малой авиации нету большой!

мне интересно, чтобы ты сказал, если бы пизданулись самолеты после ремонта этими товарищами? без лицензии, без регистрации?

Ну да, конечно, с лицензией и регистрацией -самолеты железно не падаютsmile.gif

сказать, что логики нет - нихуя не сказать
иди к кашпировскому а не к хирургу, ёба, что у хирургов не умирают?
пиздец

Логики говоришь нет? Да ты не папа, а пацан сопливый, незнайка, почитай как ФЛА при СССР была, какие люди, какие самолеты конструировали и УСПЕШНО их эксплуатировали. Там случайных людей не бывает, у многих специальное авиационное образование и опыт, для себя делали, поэтому -на совесть. Вы из тех кто них. не знает, но во всем разбирается и имеет свое мнение?
 
[^]
necrook
17.06.2017 - 10:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 670
Цитата (Kariba @ 14.06.2017 - 17:34)
а в США они то же налогов не платят?

А при чем здесь налоги? Про налоги в статье ни слова. Налоги то наверное платили.

А вот лицензию они бы никогда в жизни не получили. Этот рынок - для того кого надо рынок. Ни автомобили, ни трактора, ни самолеты - строить не моги!

Поспрашивайте чего стоит сделать документы на самодельный автомобиль. Офигеете. А потом получается, что в США все великие компании с гаража начинались. А у нас они там сразу и закончились.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50600
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх