Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 126 127 [128] 129 130 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bush6791
26.12.2016 - 00:56
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
Цитата (hahalolpvp @ 26.12.2016 - 00:50)
Хуево вообще когда люди гибнут , мирные. Пусть я и хохол с Киева , но с мамой скорбим вместе с вами. Жестко как то. Летели себе , планы строили и раз - ничего нет.

Спасибо от россиян!

Вот что интересное наблюдение в этой теме- у нормальных адекватных украинцев - в профиле и указана их страна - Украина.

У всяческих неадекватов майданутых - местожительство что угодно, ТОЛЬКО не украина.

Они что, своей страны стыдятся?

Или себя отождествлять с своей страной?
 
[^]
Френк
26.12.2016 - 00:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (tooloop @ 26.12.2016 - 06:47)
Цитата (Pioltone @ 26.12.2016 - 00:32)
Цитата
Керос в Сирии "дорог", летают через Иран-Ирак-Сирия.Как вариант заправка с расчетом на обратную дорогу, так доходчиво?

Им бы в одну сторону долететь. Расход 6200 в час. По кругу - через Иран, 3000 км и заход. Лететь примерно 3.5-4 часа. Только на полет ушло бы тонны 22-24.
Аварийный остаток - 2.5, минимальный 3.5.
Ближайшие запасные - Никосия и Бейрут на удалении 250 и 200 км. Тоже топливо.
Что имеем? По максимуму, как мы любим, выходит 24 и 3.5 и 2. Почти 30 тонн только топлива. И в одну сторону. А максимальная заправка 38.5.
Вес пустого 51 тонна. С топливом 81. Пассажиры и экипаж весят 9 тонн (90 человек в зимних куртках, все взрослые, у каждого почти личные вещи с собой).
Уже 90 тонн. Максимальная коммерческая 18 тонн и я уверен, что по бумагам, была выбрана полностью. Получили 99 тонн.
Итого - взлет с максимальной массой или превышающей ее (что скорее всего, так как взвешивали багаж " на глазок" в Чкаловском), рассчитывая сесть с остатком 5-5.5 тонн на авиабазе.

Если никто не накосячил, то взлет даже с превышением в 2-3 тонны не играет рояля. Перегруз может внести свою лепту только при нештатной ситуации.

Плюс самолет наверно сам тяжелее обычного (министерство все-таки), погода вон чудит по миру, дует кругом, топливная загрузка... могло ли быть такое резкое сваливание в крен что они ничего сказать не успели? самолет просто развалился?

Если в передний багажник под завязку на грузить, то может быть. Центровка нарушилась и на нос свалились. Там ещё при взлёте, когда диспетчер спросила откуда взлетать будете, "от рулёжки или нет", экипаж ответил, что "от начала ВПП, тяжёлые".

Это сообщение отредактировал Френк - 26.12.2016 - 01:03
 
[^]
hahalolpvp
26.12.2016 - 01:00
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 123
Цитата (Bush6791 @ 26.12.2016 - 00:56)
Цитата (hahalolpvp @ 26.12.2016 - 00:50)
Хуево вообще когда люди гибнут , мирные. Пусть я и хохол с Киева , но с мамой скорбим вместе с вами. Жестко как то. Летели себе , планы строили и раз - ничего нет.

Спасибо от россиян!

Вот что интересное наблюдение в этой теме- у нормальных адекватных украинцев - в профиле и указана их страна - Украина.

У всяческих неадекватов майданутых - местожительство что угодно, ТОЛЬКО не украина.

Они что, своей страны стыдятся?

Или себя отождествлять с своей страной?

если бы я пытался выяснить образ жизни и смысл действий "недалеких" - нервов бы не хватило. Провокаторы , пусть пишут что угодно. Не обращаешь на них внимания и все. Пускай идут нахуй. В любом случае радоватся смерти других ммирный людей - не есть нормально. Не важно какие отношения между странами. Мы же все блядь люди на этой земле , емае.
ИМХО
 
[^]
Minanti
26.12.2016 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 2128
Что сказать ? Нечего. Погибли люди.
Родственникам терпения.
А говорить что и как упал самолет, то еще рано мне кажется.
 
[^]
Куырф
26.12.2016 - 01:01
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Тут уже всё практически обобщили, сидите, думайте, понимаю. по ссылкам никто не ходит, но все-таки

Из фактов:
- Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.
- Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.
- Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим".
- Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали https://lenta.ru/news/2016/12/25/version/
- в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.
- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.
- BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс. http://s018.radikal.ru/i516/1612/01/184917a6b922.jpg

https://yadi.sk/i/sYY0lGwv34rAYw
Из АИП.
https://yadi.sk/i/TlmdMMNk34rBZm
Из рапорта МО.
https://yadi.sk/i/-grWUnWj34rK9P
BINOL 2A на карте. Точки - места работы ПСС.
http://images.vfl.ru/ii/1482676493/f656bc44/15453929.jpg (красным - предполагаемая схема полёта)

Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный влёту), видимость более 10, восход - 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена).

Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа.

Аудио запись диспетчеров Сочи:
http://archive-server.liveatc.net/urss/URS...-2016-0200Z.mp3 или
https://www.youtube.com/watch?v=wSktRORxaDg
Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.

Из вероятных предположений:
- можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу).
- место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений: http://sochiweb.ru/wp-content/uploads/2016/07/7f16f.jpeg
Обнаружение первых обломков около 9.00.

Из слухов:
- одна из очевидцев сообщила, что перед ударом отсутствовал звук двигателей
«Очевидец» - https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/ochevidec-424208/ (прим. то что шум стих могло быть отворотом от наблюдателя).
Видео вспышки в небе https://www.youtube.com/watch?v=k-K52HANHZE http://savepic.ru/12514885.gif (прим. самолет вылетел 5-25, вспышка в 5-50).

Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте?

Возможные версии:
1. Ошибка экипажа
1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов» http://mak.ru/russian/investigations/2010/...rt_ra-85744.pdf
Примерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%85%D0%BE%D0%B9
В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.
Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать.

1.2. Сваливание.

2. Отказ техники:
Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации.

3. Некачественное топливо
В пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо.
Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех?

4. Теракт
- может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени.

5. Конспирология
Могли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи.
Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке?

Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений.

Кто-то может наложить время полёта на схему BINOL 2a (ту что с правильным масштабом относительно географии) с указанием типичных действий экипажа по механизации?

Данные по скорости типичные для типа и схемы, ветер есть, все данные для этого доступны.
Процедура по взлёту:
Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно, а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек.
 
[^]
gorgikded
26.12.2016 - 01:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 397
Цитата (Mazik2 @ 26.12.2016 - 00:32)
Ок, я мразь, я чепушила, а не ваша ли случайно сущность рассказывала что 2015 кацапёрды не дадут газу и мы тут все замерзнем? Гггг что ? Замерзли? Нет у вас пидоров аргументов! Нет и не будет ... Смотрите что бы сами не замерзли! Что вы можете дать миру кроме войны?Вы ущербные ... Каждый ваш мажор с американской техникой в руках (андроиды,айфоны) о чем разговор то? Что у вас есть то своего? Глонасс? у которого спутники падают? ггг не смешите мир ...

[MOD=ФОРМАЛИН]  Подозрение на: унылое гавно
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь забанен
 Погрешность принятого решения: 11%[/MOD]

Вторую половину текста, писать, не надо было.......расходимся bravo.gif

И ...Пусть, погибшие, покоятся с миром!
 
[^]
shanik
26.12.2016 - 01:11
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 380
земля пухом погибшим, сил родным и близким пережить это
P.S. Очень стыдно за хохляцких соотечественников, ну этих бог и так наказал

Это сообщение отредактировал shanik - 26.12.2016 - 01:11
 
[^]
Wangle
26.12.2016 - 01:11
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 861
Соболезнования родственникам погибших, народу России, утрата всего народа.
Мы с Вами.
 
[^]
Oldermann
26.12.2016 - 01:11 [ показать ]
-25
Силура
26.12.2016 - 01:12
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 202
это большое горе. выделять кого-то отдельно неправильно, но именно из-за Доктора Лизы мне эта новость ножом по сердцу резанула. потом я узнала о хоре имени Александрова, от которого всегда мурашки по коже. ребята журналисты и экипаж. Всем им вечная светлая память.
новости скоро сутки, а я до сих пор комок в горле проглотить не могу.
Родным и близким сил и мужества.
 
[^]
Oxoch
26.12.2016 - 01:13
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 931
Куырф
Вот это я понимаю - разбор ситуации... Спасибо, Бро!
 
[^]
popsikorn
26.12.2016 - 01:15 [ показать ]
-82
Куырф
26.12.2016 - 01:18
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Oxoch @ 26.12.2016 - 01:13)
Куырф
Вот это я понимаю - разбор ситуации... Спасибо, Бро!

Это не я.просто некоторые поднадоели с хохлосрачем,решил народ вернуть хоть немного в тему.

Это сообщение отредактировал Куырф - 26.12.2016 - 01:20
 
[^]
Lexan20
26.12.2016 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.16
Сообщений: 1362
Как насчет полного отказа электропитания? Существует ли возможность полностью обесточить самолет?
 
[^]
Rado2
26.12.2016 - 01:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 49
Тущка вчерашняя, а ИЛ-18 не факт, бортовой номер не видно, вроде бы одна была последняя в такой ливрее.
Это же прецендент, бошки рубить начальникам, развели бардак в военной авиации, каждую неделю падают - про адмирала Кузнецова не забывайте, там ваще, как листья осенние самолеты падают. Всех этих блядей - летных начальников под трибунал и к стенке. В Ил-18 ваще топлива не долили, вот он и ебнулся, после круга, когда промахнулись на полосу, а на второй круг ему топлива не хватило, это как называется?
 
[^]
зудука
26.12.2016 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14432
Куырф Вот это я и вспоминал про расходный бак.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%85%D0%BE%D0%B9
 
[^]
amatiel
26.12.2016 - 01:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Ну-ка, вспоминайте, как вы плясали на костях и трупах, над сбитым на Донбассе украинским ИЛ-76. Как вы радовались котлам и смаковали смерти украинских солдат.
Если будут слова про карателей, фашистов и нацистов - не зачет, ибо это результат путинской пропаганды, промывки мозгов и жалкие оправдания своего мерзкого и недостойного поведения.
И еще напомню - когда были взрывы в Волгограде, то украинцы совсем иначе реагировали - соболезновали и свечи ставили. Хотя уже тогда вы их называли фашистами.
Так что не удивляйтесь злорадству украинцев - это ответка.
Народы удаляются друг от друга. Одним и тем же событиям даются диаметрально разные оценки...



Да все как бы ясно. Русские для вас - враг. Радоваться смерти врага - логично. Некрасиво, но логично. Что сказать то хотел?



 
[^]
Oldermann
26.12.2016 - 01:20
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Oxoch
Куча догадок и очевидных вещей. Какой еще "расходный бак" на взлете под завязку?
Вы вообще кто? И в своем уме тут такую глупость постить?
Это по вашему разбор ситуации? По мне так напускание тумана.
Фактов нет. И не будет. Ну для лохов сойдет.

Это сообщение отредактировал Oldermann - 26.12.2016 - 01:22
 
[^]
Oxoch
26.12.2016 - 01:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 931
Цитата (popsikorn @ 26.12.2016 - 01:15)
Цитата (Lexa777 @ 26.12.2016 - 00:21)
Хохлы, или кто за вас там печатает в Ленгли, вы ополоумели?
Люди погибли.

Иваны родства непомнящие!
Время покажет кто для вас друг, а кто враг.
Так что помолчите хотя бы сегодня.

Извините за флуд.


Как уже говорилось выше - не мечите бисер перед свиньями...
 
[^]
kazakoviv
26.12.2016 - 01:21
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 41
Земля пухом всем погибшим и глубокие соболезнования родственникам. У меня однокурсник из экипажа погиб в этой авиакатастрофе.
 
[^]
tilia
26.12.2016 - 01:22
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 232
Цитата (popsikorn @ 26.12.2016 - 01:15)
Цитата (Lexa777 @ 26.12.2016 - 00:21)
Хохлы, или кто за вас там печатает в Ленгли, вы ополоумели?
Люди погибли.

Иваны родства непомнящие!
Время покажет кто для вас друг, а кто враг.
Так что помолчите хотя бы сегодня.

Извините за флуд.

Ну-ка, вспоминайте, как вы плясали на костях и трупах, над сбитым на Донбассе украинским ИЛ-76. Как вы радовались котлам и смаковали смерти украинских солдат.
Если будут слова про карателей, фашистов и нацистов - не зачет, ибо это результат путинской пропаганды, промывки мозгов и жалкие оправдания своего мерзкого и недостойного поведения.
И еще напомню - когда были взрывы в Волгограде, то украинцы совсем иначе реагировали - соболезновали и свечи ставили. Хотя уже тогда вы их называли фашистами.
Так что не удивляйтесь злорадству украинцев - это ответка.
Народы удаляются друг от друга. Одним и тем же событиям даются диаметрально разные оценки...

Как были бандеровцы которые сжигали людей, зверски убивали, так и сейчас бандеровцы и правосеки убиваете и жгете людей просто так, потому что они против майдана. Даже не пытались с добассом договориться, сразу танки и самолёты с бомбами. Карателями были, карателями и остались, Не жалко таких!
 
[^]
Куырф
26.12.2016 - 01:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Lexan20 @ 26.12.2016 - 01:18)
Как насчет полного отказа электропитания? Существует ли возможность полностью обесточить самолет?

Существует, но не через пару минут после взлета
 
[^]
jackill81
26.12.2016 - 01:25
28
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3385
Цитата (popsikorn @ 26.12.2016 - 01:15)
Цитата (Lexa777 @ 26.12.2016 - 00:21)
Хохлы, или кто за вас там печатает в Ленгли, вы ополоумели?
Люди погибли.

Иваны родства непомнящие!
Время покажет кто для вас друг, а кто враг.
Так что помолчите хотя бы сегодня.

Извините за флуд.

Ну-ка, вспоминайте, как вы плясали на костях и трупах, над сбитым на Донбассе украинским ИЛ-76. Как вы радовались котлам и смаковали смерти украинских солдат.
Если будут слова про карателей, фашистов и нацистов - не зачет, ибо это результат путинской пропаганды, промывки мозгов и жалкие оправдания своего мерзкого и недостойного поведения.
И еще напомню - когда были взрывы в Волгограде, то украинцы совсем иначе реагировали - соболезновали и свечи ставили. Хотя уже тогда вы их называли фашистами.
Так что не удивляйтесь злорадству украинцев - это ответка.
Народы удаляются друг от друга. Одним и тем же событиям даются диаметрально разные оценки...

Удаляйся подальше .Когда сбили ИЛ-76 с вашими десантники, то уже шли боевые действия и уже было сбито пара вертолетов.
В Волгограде взрывы были когда, ваши майданята молчали. Власть не та была.
Ответка в сети ваша? Перемога? Жители Донбаса не взрывали ваше метро в Киеве, или жилые дома во Львове, а ваши объявили всё население террористами из-за того, что они с вашими нациками жить не захотели.. и давай "Градами" и снарядами с Д-30 "договариваться". Вы там все наглухо ебанутые по ту сторону Днепра.

Это сообщение отредактировал jackill81 - 26.12.2016 - 01:26

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
NeMestnye
26.12.2016 - 01:25
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 368
Цитата (bagser @ 25.12.2016 - 22:41)
Слушали переговоры диспетчера и экипажа перед взлетом из Сочи? Мне показалось странным:
1) в начале - девочка-диспетчер очень молодая и неопытная со странным говорком;
2) пилот ей отвечает как-то уж очень тихо и невнятно;
3) и в конце четко как-то говорят: "восемь-пять-пять-семь-два", как юудто с издёвкой какой-то...

Не знаю, мне это показалось странным, как будто пилот уже засыпает, диспетчер назначает эшелон наугад, и еще кто-то резковатым тенорком дает команду на старт борта....

Что скажете?

Нормальные переговоры с бортом. Все говорят спокойно, используют авиационный язык, орать не надо - слышат друг друга хорошо. Девушка дает инструкции на вылет, летчик повторяет - все по правилам.
А потом этот борт пытаются вызвать диспетчера и других зон (Подход, Круг), это тоже правильно, называют его номер на разных частотах - чтоб экипаж услышал на какой-нибудь. Тоже голоса спокойные, т.к. борт только что был на связи, о проблемах не докладывал.
А когда пришло понимание ЧП и заволновались - этого на данной записи просто нет. Переговоры друг с другом взволнованными голосами есть, звонки всем тем, кому положено, тоже записаны, но Вам-то они зачем?

За девушку надо переживать сейчас. Все ее переговоры в нужный промежуток времени законспектируют на бумагу (выписка называется) и будут проверять на соответствие правилам. Не дай Бог, найдут косяк - мало ей не покажется, да и ее руководителям тоже.

Это сообщение отредактировал NeMestnye - 26.12.2016 - 02:01
 
[^]
r6s
26.12.2016 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3061
Цитата (Pioltone @ 26.12.2016 - 00:32)
Цитата
Керос в Сирии "дорог", летают через Иран-Ирак-Сирия.Как вариант заправка с расчетом на обратную дорогу, так доходчиво?

Им бы в одну сторону долететь. Расход 6200 в час. По кругу - через Иран, 3000 км и заход. Лететь примерно 3.5-4 часа. Только на полет ушло бы тонны 22-24.
Аварийный остаток - 2.5, минимальный 3.5.
Ближайшие запасные - Никосия и Бейрут на удалении 250 и 200 км. Тоже топливо.
Что имеем? По максимуму, как мы любим, выходит 24 и 3.5 и 2. Почти 30 тонн только топлива. И в одну сторону. А максимальная заправка 38.5.
Вес пустого 51 тонна. С топливом 81. Пассажиры и экипаж весят 9 тонн (90 человек в зимних куртках, все взрослые, у каждого почти личные вещи с собой).
Уже 90 тонн. Максимальная коммерческая 18 тонн и я уверен, что по бумагам, была выбрана полностью. Получили 99 тонн.
Итого - взлет с максимальной массой или превышающей ее (что скорее всего, так как взвешивали багаж " на глазок" в Чкаловском), рассчитывая сесть с остатком 5-5.5 тонн на авиабазе.

Если никто не накосячил, то взлет даже с превышением в 2-3 тонны не играет рояля. Перегруз может внести свою лепту только при нештатной ситуации.

У ТУ-154 вроде как загрузка 180 человек, я склонен к версии с неправильной центровкой и потери управляемости из-за этого. Загрузка почитал была с пассажирами, неизвестно сколько залили, скорее всего по полной. Баки залили по полной, а вес с пассажирами как был распределен, так и остался ничего не меняли. Вот и получили неправильную центровку и неправильно выставленные параметры механизации крыла
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326795
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 126 127 [128] 129 130 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх