Это не рубль слабеет, а доллар и евро дорожают, Набиуллина пытается "лечить"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMAx1978
28.01.2014 - 11:01
1
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Потомственный маг-окулист-ортопед снимает порчу, лапшу с ушей. Также имеются в продажи заряженные магией вилки для самостоятельного снятия лапши с ушей.

Это сообщение отредактировал RMAx1978 - 28.01.2014 - 11:13
 
[^]
Mclayn
28.01.2014 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1389
Я как чувствовал в конце года по 33р. доллары брал. А вообще они охуели в конец, цены на все теперь взлетят, даже на семечки для гопов gigi.gif
 
[^]
Мориарти
28.01.2014 - 11:07
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Представитель Путина назвал «плановым» ослабление рубля на 5% за две недели
«Все планово, это допустимая волатильность курса, оснований для каких-либо срочных действий нет», — заявил Песков.

ну что? кто там еще из ЕДроботов будет заявлять, что эта девальвация не плановая?
 
[^]
igorilla07
28.01.2014 - 11:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 0
Цитата (pilotoshnik @ 27.01.2014 - 19:47)
Насколько долго будут продолжаться эти процессы, зависит в том числе и от темпов роста экономики РФ

видать, вечно
 
[^]
Граф
28.01.2014 - 11:10
5
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11077
До чего раздражает видеть в подобных темах "дохуя аргументированные", подкрепленные каскадным цитированием, от которого рябит в глазах, комментарии разных дихлофосов на тему "суслик есть, хоть ты его и не видишь"!

Мне, как частному лицу, совершенно очевидно что ослабление рубля условно "сделает меня беднее". Как руководителю небольшого торгового предприятия, мне в равной степени очевидно, что такая экономическая ситуация расшатает и дестабилизирует рынок.
И жить в этих условиях нам здесь и сейчас, а не через 5-6 лет
 
[^]
miscreant
28.01.2014 - 11:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 11:58)
А смысл у нас это делать?
если собственный продукт не производим и не стремимся...
и за столько лет ничего не сделали в этом направлении?

я вот не могу понять, почему зайдя на экзист и поискав, к примеру рычаг подвески - видим кучу предложений и производителей от Тайваня, до Германии...
но не российские!
что тяжело отливать эти детали в России??? для этого нужны супер современные технологии?

1)Что бы не быть сырьевам придатком
2) Кто не стремится?
3) Ну чего то сделали, но это полумеры...
4) Технологии есть, нужны объемы. Ни кто не будет делать 20-30-1000 рычагов подвески. Серийное рентабельное конкурентное производство начинается от 200 тыс. шт. в месяц - это по деталям размера близкого к рычагу подвески. Естественно на "экзист" запчасти гонят производители которые комплектуют какой либо конвеер. Потому что у фирмы производящей 1000 штук в месяц с/с будет выше раза в три (это примерно).
ЗЫ я отработал много лет на вазовском смежнике (поставщике з/ч), тема мне весьма близкая)

Добавлено в 11:14
Цитата (Граф @ 28.01.2014 - 12:10)
До чего раздражает видеть в подобных темах "дохуя аргументированные", подкрепленные каскадным цитированием, от которого рябит в глазах, комментарии разных дихлофосов на тему "суслик есть, хоть ты его и не видишь"!

Мне, как частному лицу, совершенно очевидно что ослабление рубля условно "сделает меня беднее". Как руководителю небольшого торгового предприятия, мне в равной степени очевидно, что такая экономическая ситуация расшатает и дестабилизирует рынок.
И жить в этих условиях нам здесь и сейчас, а не через 5-6 лет

Кто то теряет кто то находит. Просто ты анализируешь ситуацию со своей стороны и тебе от снижения курса грустно. А я ее вижу со своей стороны и понимаю что мне будет чуток лучше cool.gif
 
[^]
Quwercom
28.01.2014 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1926
Цитата (g4saw @ 28.01.2014 - 12:00)
Цитата (Quwercom @ 28.01.2014 - 10:49)
ни хрена в этом не понимаю...   может кто-то нормально сказать. Будет такой же пиздец как в 98-м или что?  А как быть тем у кого кредиты в банках?

Да ничего не делать. Всё равно от вас это мало что зависит. Единственный "правильный" вариант это хранить деньги не в российских банках (и не жить в России), и всё. Но как же патриотизм и прочее.

Ну или скупать всё что шевелится или не шевелится. А будет не как в 98.. будет как 2014 :).

А кредиты, смотря какой договор и в чём брали кредиты. Но наши банки тоже не "дураки". И если даже всё нормально и вам например осенью нужно будет отдать 50 тыщ рублей, то при курсе в 50 рублей за евро, так вы так и отдадите 50 тыщ рублей. То есть даже в "выигрыше" будите. Но потом банк на других отыграется, повысив им кредитные ставки и прочее.. если конечно его сбер не объявит вне закона или директор не свалит со всеми счетами :).

спасибо.. порадовал.. брал в рублях.. Как то даже отлегло с души.
 
[^]
lorenai
28.01.2014 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (g4saw @ 28.01.2014 - 12:00)
Цитата (Quwercom @ 28.01.2014 - 10:49)
ни хрена в этом не понимаю...   может кто-то нормально сказать. Будет такой же пиздец как в 98-м или что?  А как быть тем у кого кредиты в банках?

Да ничего не делать. Всё равно от вас это мало что зависит. Единственный "правильный" вариант это хранить деньги не в российских банках (и не жить в России), и всё. Но как же патриотизм и прочее.

Ну или скупать всё что шевелится или не шевелится. А будет не как в 98.. будет как 2014 :).

А кредиты, смотря какой договор и в чём брали кредиты. Но наши банки тоже не "дураки". И если даже всё нормально и вам например осенью нужно будет отдать 50 тыщ рублей, то при курсе в 50 рублей за евро, так вы так и отдадите 50 тыщ рублей. То есть даже в "выигрыше" будите. Но потом банк на других отыграется, повысив им кредитные ставки и прочее.. если конечно его сбер не объявит вне закона или директор не свалит со всеми счетами :).

ты в выигрыше будешь только в случае если зарплату получаешь в евро, если в рублях то разньцы никакой нету.
 
[^]
Мориарти
28.01.2014 - 11:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (miscreant @ 28.01.2014 - 12:10)
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 11:58)
А смысл у нас это делать?
если собственный продукт не производим и не стремимся...
и за столько лет ничего не сделали в этом направлении?

я вот не могу понять, почему зайдя на экзист и поискав, к примеру рычаг подвески  - видим кучу предложений и производителей от Тайваня, до Германии...
но не российские!
что тяжело отливать эти детали в России??? для этого нужны супер современные технологии?

1)Что бы не быть сырьевам придатком
2) Кто не стремится?
3) Ну чего то сделали, но это полумеры...
4) Технологии есть, нужны объемы. Ни кто не будет делать 20-30-1000 рычагов подвески. Серийное рентабельное конкурентное производство начинается от 200 тыс. шт. в месяц - это по деталям размера близкого к рычагу подвески. Естественно на "экзист" запчасти гонят производители которые комплектуют какой либо конвеер. Потому что у фирмы производящей 1000 штук в месяц с/с будет выше раза в три (это примерно).
ЗЫ я отработал много лет на вазовском смежнике (поставщике з/ч), тема мне весьма близкая)


замечательно.. в России есть сборочные производства БМВ, Форда, Мазды, и т.д.
так почему же не делать для них детали?!
на вскиду, с/с этих деталей произведенных в России должна быть гораздо ниже, чем к примеру на том же Febi в Германии...
но ведь этого нет?!
 
[^]
can1973
28.01.2014 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 55
Перевожу слова Наебуллиной : "Чёрное-это белое, а белое-это чёрное.
А насчёт центробанка - это не он вам неподвластен, это вы ему подвластны!
 
[^]
insekticid
28.01.2014 - 11:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 13:37)
Цитата (insekticid @ 28.01.2014 - 11:16)
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 03:02)
посмотрите на опыт автомобилестроения в Кореи, до недавнего времени у них его фактически не было...
и сейчас оно не на таком высоком уровне как в Герамании или Японии...
но при этом они производят вполне сносные автомобили, по приемлемой цене...
при том, что у них зп в среднем гораздо выше чем по России (дорогие трудовые ресурсы)
значит стратегически это задача была решаемой для России, но этого то не сделали...

где запчасти для тех же импортных машины собираемых в России? никто их не делает...
хотя стали завались - отливай не хочу...

просто в России нет цели производить, есть только цель разворовывать...

Цитата
посмотрите на опыт автомобилестроения в Кореи, до недавнего времени у них его фактически не было...
и сейчас оно не на таком высоком уровне как в Герамании или Японии...
но при этом они производят вполне сносные автомобили, по приемлемой цене...


Их собственное автомобилестроение продукт жесткого протекционизма. В свое время там запретили ввоз иномарок в страну полностью, комплектующие можно было ввозить только те что не производятся в Корее. Учитывая что развитие ЮК предполагало появление хорошего рынка для продаж авто, мировые концерны вынуждены были переносить производства и давать доступ к технологиям.

вовремя я в тему зашел _ )
какая принципиальная разница как они научились делать качественные машины?
- но за период гораздо меньший, чем на это потратила Россия, они их делать научились...
у нас в России что? нет и не было протокционизма местным автомобилестроителям? - ну, не смешите

Цитата
вовремя я в тему зашел _ )
какая принципиальная разница как они научились делать качественные машины?


если вести рассуждения о том "что получилось", то вопрос "как это было сделано" принципиален, тем более если вести сравнения о том как это делается в другом месте.

Цитата
но за период гораздо меньший, чем на это потратила Россия, они их делать научились...


Заградительные пошлины на иномарки были введены в 1974, на комплектующие в 1975 году.

Цитата
у нас в России что? нет и не было протокционизма местным автомобилестроителям? - ну, не смешите


Таких как в Корее нет. Заградительные пошлины на иномарки старше 7 лет введены в 2003, старше 5 лет в 2008 году. И самое главное у нас нет свободного доступа к технологиям мировых автоконцернов, какой был у ЮК, ведь из нее лепили витрину капитализма в противовес Северной Кореи. Локализация производства идет медленно, никто не горит желанием не то что передать, а даже продать нам современные технологии и оборудование (история с Опелем, как пример). Но тем не менее уровень локализации растет, поставщики комплектующих вынуждены строить здесь свои заводы, производители переходить на отечественную продукцию. Из последних новостей стало известно что Ford дал добро на поставку оцинкованного проката для производства автомобилей с предприятий Северстали.
 
[^]
jusi
28.01.2014 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7344
Цитата (Quwercom @ 28.01.2014 - 12:21)
Цитата (g4saw @ 28.01.2014 - 12:00)
Цитата (Quwercom @ 28.01.2014 - 10:49)
ни хрена в этом не понимаю...   может кто-то нормально сказать. Будет такой же пиздец как в 98-м или что?  А как быть тем у кого кредиты в банках?

Да ничего не делать. Всё равно от вас это мало что зависит. Единственный "правильный" вариант это хранить деньги не в российских банках (и не жить в России), и всё. Но как же патриотизм и прочее.

Ну или скупать всё что шевелится или не шевелится. А будет не как в 98.. будет как 2014 :).

А кредиты, смотря какой договор и в чём брали кредиты. Но наши банки тоже не "дураки". И если даже всё нормально и вам например осенью нужно будет отдать 50 тыщ рублей, то при курсе в 50 рублей за евро, так вы так и отдадите 50 тыщ рублей. То есть даже в "выигрыше" будите. Но потом банк на других отыграется, повысив им кредитные ставки и прочее.. если конечно его сбер не объявит вне закона или директор не свалит со всеми счетами :).

спасибо.. порадовал.. брал в рублях.. Как то даже отлегло с души.

Договор почитай сначала очень внимательно.
Там часто мелким шрифтом написано очень интересное.

Если коротко, то например в мой прошлый кредит сбер писал что-то вроде того, что имеет право в одностороннем порядке изменить процентную ставку. Ясно же для чего это было написано.

Но говорят, что через суд можно отбить, но при этом надо сразу погасить кредит по старой ставке. Короче гемор еще тот. В плюсе тебе сегодня банк не даст остаться. Это давным давно в 90-х были подобные недочеты в договорах.
 
[^]
miscreant
28.01.2014 - 11:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 12:23)
замечательно.. в России есть сборочные производства БМВ, Форда, Мазды, и т.д.
так почему же не делать для них детали?!
на вскиду, с/с этих деталей произведенных в России должна быть гораздо ниже, чем к примеру на том же Febi в Германии...
но ведь этого нет?!

БМВ всего производит более 1 млн автомобилей в год, из них в РФ 10-20 тысяч, 1-2% dont.gif Какой резон производить комплектующие в России на такое количество машин?
Форд, Рено чего то локализуют по мелочи, но все равно продажи любой их модели на нашем рынке это малая толика.
А если говорить о глобальном рынке то Россия Китаю тут не конкурент, там все дешевле: сырье, энергия, зарплата, социальная нагрузка.

Потому выход один - блокировать импорт любыми средствами, делать Автовазу еще 2-3 внутренних конкурента и смотреть к чему это все приведет лет через двадцать shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал miscreant - 28.01.2014 - 11:38
 
[^]
СергейЕ
28.01.2014 - 11:40
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 215
Работаю в банке. Моя работа спекуляции безналичными валютами.
Все валюты развивающихся стран сейчас падают. Аргентинский песо за день упал на 15 %, вчера вырос на 8 %.
1. Когда по телевизору говорят что рубль падает или упал - покупать в 90 % случаев уже поздно.
2. Смешно читать людей которые пишут что доллар или евро я купил по столько-то. Мало купить дешево надо еще и продать дорого успеть. Если купил по 33 потом стало 35, а по ящику в это время говорят будет 40 (в человеке бореться страх и жадность), а на самом деле снова стало 33 или 32. Значит победила жадность и человек просрал деньги.
3. Ситуация 1998 года или 2008 года не повториться по одной простой причине, сейчас доллар и евро никто жестко не держит. Если ситуация ухудшается ЦБ дает пару практически свободно выходить, несколько сдерживая большие колебания.
4. 90 % населения лохи. Покупка/продажа валюты - это спекуляция! Кто-то заработает, кто-то проиграет. Как показывает практика население почти всегда сливает деньги.
5. Разница процентных ставок в пользу рубля сейчас 6%. По-простому это означает, что рубль может спокойно упасть на 6 % в год, держатель рублей от этого ничего не потеряют.
 
[^]
Мориарти
28.01.2014 - 11:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (insekticid @ 28.01.2014 - 12:27)
Таких как в Корее нет. Заградительные пошлины на иномарки старше 7 лет введены в 2003, старше 5 лет в 2008 году. И самое главное у нас нет свободного доступа к технологиям мировых автоконцернов, какой был у ЮК, ведь из нее лепили витрину капитализма в противовес Северной Кореи. Локализация производства идет медленно, никто не горит желанием не то что передать, а даже продать нам современные технологии и оборудование (история с Опелем, как пример). Но тем не менее уровень локализации растет, поставщики комплектующих вынуждены строить здесь свои заводы, производители переходить на отечественную продукцию. Из последних новостей стало известно что Ford дал добро на поставку оцинкованного проката для производства автомобилей с предприятий Северстали.

да _ ) поставка оцинкованного проката с российского завода - огромный технологический прорыв для российских производителей _ ))

вообще, я говорю о том, что Россия в основном продает сырье, а не перерабатывает его у себя и не реализует готовый продукт...
потому, что государство не создает условий для изменения ситуации..
 
[^]
EANebo
28.01.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
Хе-хе..... Они это для бабушек и домохозяек рассказали? )))) Смешно блять. Будто от того как они эту новость проглотят и будет зависеть стояк у рубля ;)
 
[^]
miscreant
28.01.2014 - 11:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 12:43)
да _ ) поставка оцинкованного проката с российского завода - огромный технологический прорыв для российских производителей _ ))

вообще,  я говорю о том, что Россия в основном продает сырье, а не перерабатывает его у себя и не реализует готовый продукт...
потому, что государство не создает условий для изменения ситуации..

будешь смеяться, но когда осваивали Шниву, поставщикам проката пришлось провести глубокую модернизацию своего производства чтобы соответсвовать требованиям GM по допускам и химсоставу. А так была высокая вероятность что кузов шнивы будут делать из импортного железа.
И GM на тот период организовывало совместное производство в РФ благодаря позитивной экономической ситуации которая сложилась в результате дефолта 98 года, т.е. курс рубля искуственно занижен, импорт жестко встрял.
В тот период было создано очень много совместных производств, потому что буржуям хотелось зарабатывать на нашем рынке, а ввозить товары из-за бугра стало не выгодно.

Это сообщение отредактировал miscreant - 28.01.2014 - 11:53
 
[^]
Мориарти
28.01.2014 - 11:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (miscreant @ 28.01.2014 - 12:38)
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 12:23)
замечательно.. в России есть сборочные производства БМВ, Форда, Мазды, и т.д.
так почему же не делать для них детали?!
на вскиду, с/с этих деталей произведенных в России должна быть гораздо ниже, чем к примеру на том же Febi в Германии...
но ведь этого нет?!

БМВ всего производит более 1 млн автомобилей в год, из них в РФ 10-20 тысяч, 1-2% dont.gif Какой резон производить комплектующие в России на такое количество машин?
Форд, Рено чего то локализуют по мелочи, но все равно продажи любой их модели на нашем рынке это малая толика.
А если говорить о глобальном рынке то Россия Китаю тут не конкурент, там все дешевле: сырье, энергия, зарплата, социальная нагрузка.

Потому выход один - блокировать импорт любыми средствами, делать Автовазу еще 2-3 внутренних конкурента и смотреть к чему это все приведет лет через двадцать shum_lol.gif

вот в том то и дело...
что энергия должна быть дешевле в России...
нефть и бензин должны быть дешевле в России
Россия обладает всеми этими ресурсами, но профит от их обладания получают только естественные монополии... и олигополисты...
сырье - в данном случае металл, (мировая цена - затраты на транспортировку) должен быть дешевле в России

но! запчасти производят в Германии, ранее упомянутая фирма Febi , хотя там и все перечисленное дороже...

Автовазу сколько не блокируй, они лучше делать не будут... потому что "и так купят, никуда не денутся" они много лет по этому принципу жили...

Это сообщение отредактировал Мориарти - 28.01.2014 - 11:50
 
[^]
лимпопух
28.01.2014 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1216
Отставить панику. Последний раз пишу - это игрища спекулянтов.
Что ТАКОЕ в России произошла за январь, что рубь упал даже относительно гривны? НИЧЕГО!
Кроме того, что банки нахапали межбанковсих кредитов с конца прошлого года и сами догадайтесь куда их пустили... про срок уплаты налогов сырьевиками уже говорилось...
Даже биржа не рухнула.
Откат уже пошел.... последних хомячков щас дожмут только...
http://www.audit-it.ru/currency/
мы все умрем... мы все умрем...
как народ все-таки на истерики падок...
давайте под шумок на истерике еще пару банков вынесем... чтоб наверняка...
от майданутых что-ли заразились?
 
[^]
Мориарти
28.01.2014 - 11:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (miscreant @ 28.01.2014 - 12:48)
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 12:43)
да _ ) поставка оцинкованного проката с российского завода - огромный технологический прорыв для российских производителей _ ))

вообще,  я говорю о том, что Россия в основном продает сырье, а не перерабатывает его у себя и не реализует готовый продукт...
потому, что государство не создает условий для изменения ситуации..

будешь смеяться, но когда осваивали Шниву, поставщикам проката пришлось провести глубокую модернизацию своего производства чтобы соответсвовать требованиям GM по допускам и химсоставу. А так была высокая вероятность что кузов шнивы будут делать из импортного железа.

вот в том то и дело.... что мы даже металл не можем качественный выпускать...
и я не смеюсь, мне грустно...
 
[^]
maxel
28.01.2014 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17789
Курс рубля зависит собственно от 1 фактора: цены на нефть. Ну и конечно от того, против какой валюты курс))


Это не рубль слабеет, а доллар и евро дорожают
 
[^]
insekticid
28.01.2014 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 14:23)
замечательно.. в России есть сборочные производства БМВ, Форда, Мазды, и т.д.
так почему же не делать для них детали?!
на вскиду, с/с этих деталей произведенных в России должна быть гораздо ниже, чем к примеру на том же Febi в Германии...
но ведь этого нет?!

Как это нет, а как же российские заводы Gestamp (имеет площадки под Калугой, во Всеволожске и Тольятти), Eberspaecher (Тольятти), Faurecia (Нижний Новгород, Калуга, Ленинградская обл., Тольятти), Valeo (Нижний Новгород, Московская обл., Тольятти). А еще есть заводы Magna, ZF, Takata, Bosal и пр.

 
[^]
D1Hero
28.01.2014 - 11:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5766
Цитата (pilotoshnik @ 27.01.2014 - 20:44)
Курс рубля формируется под влиянием рыночных факторов, и нынешнее падение национальной валюты связано с ростом курсов евро и доллара по отношению ко всем валютам развивающихся рынков, заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина в эфире программы «Познер».

«Наш рубль – это рыночная валюта, и цена на нее в долларах или евро не устанавливается административно, а формируется под влиянием рыночных факторов. Основное правило: чем сильнее экономика, тем сильнее национальная валюта, и это не у нас рубль слабел, а происходило удорожание евро и доллара по отношению ко всем валютам развивающихся рынков», gigi.gif — сказала Набиуллина.

Читать полностью...

Рубль сливается исскуственно...
 
[^]
Борменталь
28.01.2014 - 11:59
1
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11063
а в остальном прекрасная маркиза
всё хорошо, всё хорошо
 
[^]
miscreant
28.01.2014 - 12:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Цитата (Мориарти @ 28.01.2014 - 12:48)
Автовазу сколько не блокируй, они лучше делать не будут... потому что "и так купят, никуда не денутся" они много лет по этому принципу жили...

АвтоВаз это не зло.
Просто сложилась такая экономическая ситауация что он остался единственным производителем легковых авто в стране, внутренней конкуренции нет, внешней он выдержать по ряду причин не может.
Жалко что завод "АЗЛК" в свое время построили в Москве, сверхдорогая для России рабочая сила и алчность девелоперов свели его в могилу cry.gif , если бы он был где нибудь в другом месте то обязательно выжил бы и сейчас успешно работал и АвтоВаз работал бы тоже успешнее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49863
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх