Siemens приостановил контракт с РЖД на поставку новых электропоездов «Сапсан»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slayer89
23.03.2022 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 8450
Цитата (bishop66 @ 22.03.2022 - 17:34)
Цитата (Stepan0205 @ 22.03.2022 - 17:31)
Бля ))) Мы вообще что сами то делали?)))

Электровозы Владимир Ленин

Ага, а ВЛ10 и ВЛ8 вообще в Грузии делали на Тбилисском электровозостроительном заводе. rulez.gif brake.gif
 
[^]
leex507
23.03.2022 - 10:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 169
Цитата (Masiany @ 22.03.2022 - 17:32)
Непонял. Сапсаны Simens делает? Охуенное импортозамещение.

Ласточки тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SoloVS
23.03.2022 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3733
Цитата (GeniusG @ 22.03.2022 - 18:33)
Цитата (Stepan0205 @ 22.03.2022 - 17:31)
Бля ))) Мы вообще что сами то делали?)))


Военную технику, космические аппараты,

Я вот сильно сомневаюсь что РФ производит полный спектр электронных компонентов, ибо даже Союз на пике своего технологического развития производя полный цикл в электронике выпускал элементную базу ужасающего качества, где в лучшем случае каждый тысячный транзистор был пригоден для военных или космических нужд, и это - не преувеличение, к сожалению.


 
[^]
valery72
23.03.2022 - 10:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 252
Цитата (Обломинго @ 23.03.2022 - 09:55)
Так ласточки это же тоже чистый siemens по моему.

Открою тебе секрет, ты только никому не говори: 3Эс10"Гранит" и 2ЭС7"Черный гранит", грузовые электровозы, наполовину состоят из деталей Siemens.
ЭС2Г"Ласточка", на 80% из отечественных комплектующих.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Псевдоподий
23.03.2022 - 10:10
0
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9855
Цитата (Werwolf33 @ 23.03.2022 - 09:59)
Цитата (Stepan0205 @ 22.03.2022 - 17:31)
Бля ))) Мы вообще что сами то делали?)))

Делали. В другой стране. Да и если быть точным - в прибалтике

У нас, помню, до Сапсанов был такой поезд "Сокол", который чаще ломался, чем ездил. Сейчас неподалеку тут в депо Металлострой догнивает, если еще не порезали на металл. А, не, загуглил, вроде в музей на бывшем Варшавском вокзале передали.

Это сообщение отредактировал Псевдоподий - 23.03.2022 - 10:14
 
[^]
Nickkr
23.03.2022 - 10:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 403
Цитата (Stepan0205 @ 22.03.2022 - 17:31)
Бля ))) Мы вообще что сами то делали?)))

Был Сокол-250. Построен в Тихвине, в Ленинградской области в 2000 году. И вроде как был конкурентом сименса на конкурсе при выборе сапсана. Но чиновники продавили таки сименс. Теперь Сокол-250 стоит в музее РЖД в Питере.

Siemens приостановил контракт с РЖД на поставку новых электропоездов «Сапсан»
 
[^]
Лeшbiй
23.03.2022 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1758
Цитата (SoloVS @ 23.03.2022 - 11:08)

Я вот сильно сомневаюсь что РФ производит полный спектр электронных компонентов, ибо даже Союз на пике своего технологического развития производя полный цикл в электронике выпускал элементную базу ужасающего качества, где в лучшем случае каждый тысячный транзистор был пригоден для военных или космических нужд, и это - не преувеличение, к сожалению.

так это экономика производства такая была.
Делают транзюстор.
Если транзюстор выдерживает тестирование на коцмические нагрузки — то его кладут в коробочку с надписью "Козмас".
Если транзюстор не выдерживает коцмическое тестирование, но держиться на авиационных нагрузках — то идёт в коробочку с надписью "Вояки".

А те транзюсторы, что вроде бы работают, но не проходят никакие тестирование — идут в гражданский сектор производства.

То есть, всё взаимосвязано. Не получится делать хорошие транзюсторы, без производства плохих. А если не производить плохие, то и не произведёшь и хороших.

С людьми так же.
Вот, к примеру, берётся сто человек ПэТэУшников, учатся на токаря.
Один из ста, у которого есть талант — пойдёт работать на кацмиченские завод, точить втулку на ракетный турбонагнетатель.
А остальные 99 пойдут в народное хозяйство работать, на какой-нибудь лисапедный завод, точить втулку на лисапед.

И и опять жёсткая связь — если вы закрыли лисапедные заводы, на которых делали, пусть дрянные, но свои лисапеды, то у вас не будет и космоса в скоре. Потому из кого отбирать умелого токаря?

Либо страна делает всё сама для себя, либо страна не сможет делать ничего вообще. Никаких "отдельных, пырырывных тихналогий". Либо всё, либо ничего.
 
[^]
leex507
23.03.2022 - 10:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 169
Цитата (valery72 @ 23.03.2022 - 10:08)
Открою тебе секрет, ты только никому не говори: 3Эс10"Гранит" и 2ЭС7"Черный гранит", грузовые электровозы, наполовину состоят из деталей Siemens.
ЭС2Г"Ласточка", на 80% из отечественных комплектующих.

2эс6 синара вроде тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DAS1970
23.03.2022 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16196
Конечно распакуют паровозы, подлатают тепловозы и электровозы, отбеливатель для бумаги сделают, ручки перьевые достанем и чернила из загашников. Только если серьезно вкратце и глобально, то за тридцать лет всё проёбано и ничего не накоплено. Даже сырье добываем импортным оборудованием, на сколь мне известно. Шапками можно кидаться, но в плане производства и научно-технического прогресса страна ещё отброшена назад минимум на тридцать лет.
 
[^]
McT969
23.03.2022 - 10:44
0
Статус: Offline


циничный клоун

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 19575
Цитата (Stepan0205 @ 22.03.2022 - 17:31)
Мы вообще что сами то делали?

с подключением cool.gif

Siemens приостановил контракт с РЖД на поставку новых электропоездов «Сапсан»
 
[^]
Volfgard
23.03.2022 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5633
Цитата (Masiany @ 22.03.2022 - 17:32)
Непонял. Сапсаны Simens делает? Охуенное импортозамещение.

Трансмашхолдинг вроде на 40% принадлежит Сименсу. во всех отраслях так. Более-менее работающее производство в России принадлежит иностранным компаниям. в Сапсанах вся электроника Сименс. Обратите внимание на пульт у проводников в купе. Там видно
 
[^]
Kolyar
23.03.2022 - 10:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 455
Ещё в конце девяностых, а точнее к 2000 году, у нас, в Тихвине, сделали "Сокол" Эс250. Но потом, внезапно, разработку и дальнейшее изготовление закрыли. Зачем своё, будем закупать у других.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Siemens приостановил контракт с РЖД на поставку новых электропоездов «Сапсан»
 
[^]
valery72
23.03.2022 - 10:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 252
Цитата (leex507 @ 23.03.2022 - 10:28)
2эс6 синара вроде тоже

На 2ЭС6"Синара" все элементы и детали отечественного производства, в отличие от3ЭС10"Гранит" и 2ЭС7"Чёрный гранит", где даже разъемы harting.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
valery72
23.03.2022 - 11:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 252
Цитата
Трансмашхолдинг вроде на 40% принадлежит Сименсу. во всех отраслях так. Более-менее работающее производство в России принадлежит иностранным компаниям. в Сапсанах вся электроника Сименс. Обратите внимание на пульт у проводников в купе. Там видно

Вы путаете с заводом "Уральские Локомотивы", который был основан, как совместное предприятие "Синара-Siemens". Сейчас входит в холдинг "Синара- транспортные машины"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Romanello77
23.03.2022 - 11:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 3924
Цитата (KantriMan @ 22.03.2022 - 22:04)
Цитата (rsvega @ 22.03.2022 - 21:52)
Судя по курсу, бакс с европейцем продолжают диктовать условия путинской команде, следовательно крупные фирмачи всё же уйдут с нашего рынка.

Да уже более 300 компаний ушло. А остались только плотно аффилированные, сросшиеся с провластными структурами и лицами особо приближенными ко дворцу, корыту.
А вторая волна начнётся когда уже реально на нефть, газ эмбарго наложат. Вот это уже будет пиздец. Продавать то будут (индия, китай) но с такой скидкой, что копейки, даже не центы, будут считать.

Если на газ и нефть наложат эмбарго, точно будет настоящий пиздец…в Европе, именно поэтому они еще до сих пор не делают это, могли бы отказаться от наших энергоносителей, давно бы это сделали. И не надо бредить про СПГ или Катар и Венесуэллу: СПГ не смогут возить такими количествами, Катар не даст таких объемов, а Венесуэлла это все под … Роснефтью gigi.gif
 
[^]
Igor32
23.03.2022 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Kolyar @ 23.03.2022 - 10:48)
Ещё в конце девяностых, а точнее к 2000 году, у нас, в Тихвине, сделали "Сокол" Эс250. Но потом, внезапно, разработку и дальнейшее изготовление закрыли. Зачем своё, будем закупать у других.

Потому что на изготовленном экземпляре было столько недочётов, что, чтобы их устранить нужно было переделать практически всё с нуля. В итоге заказали сапсаны.
 
[^]
qwedor
23.03.2022 - 12:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 225
Имеешь яхты за границей - патриот. Говоришь правду и расследуешь воровство - экстремист.
 
[^]
keribas
23.03.2022 - 12:40
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 402
бля, сименс!
ну ты то куда?!
ты после крыма уходил уходил и выкрутился- не ушел. и сейчас жепой крутить будешь, но не уйдешь. у тебя тут миллион проектов, но и без тебя справляются (турбины для крыма помним? вначале не могли, уже импортозаместились).
завтра твои поезда могут не быть уже нужными....
 
[^]
East87
23.03.2022 - 12:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 686
Поехал знакомый с Тампере в Москву в командировку от фирмы которая то ли отделки делает или двери в поезда. Если не ошибаюсь как это был запуск экспресса с аэропорта в Москву. И вот он, русский эмигрант, работник финской фирмы охуел от того, что когда ушло начальство, то работники закрыли двери и начали выдергивать, откручивать, все самое дорогое. Он говорит был в шоке от этой херни, сказал, неее ребят, нахуй, я в этом дерьме не участвую.
Так вот, как думаете, возможно ли какое то замещение с такими работниками? В СССР даже имя дали, несуны...работников тоже надо заменить на импортных тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cds2004
23.03.2022 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3911
высокоскоростная жд ветка москва- казань опять отменяется.
 
[^]
Kolyar
23.03.2022 - 13:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 455
Цитата (Igor32 @ 23.03.2022 - 11:59)
Потому что на изготовленном экземпляре было столько недочётов, что, чтобы их устранить нужно было переделать практически всё с нуля. В итоге заказали сапсаны.

Прикольно, да? Это опытный экземпляр и в нём должны были быть куча косяков, но вместо исправления пошли по пути закупки из заграницы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Volfgard
23.03.2022 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5633
Цитата (valery72 @ 23.03.2022 - 11:05)
Цитата
Трансмашхолдинг вроде на 40% принадлежит Сименсу. во всех отраслях так. Более-менее работающее производство в России принадлежит иностранным компаниям. в Сапсанах вся электроника Сименс. Обратите внимание на пульт у проводников в купе. Там видно

Вы путаете с заводом "Уральские Локомотивы", который был основан, как совместное предприятие "Синара-Siemens". Сейчас входит в холдинг "Синара- транспортные машины"

Не путаю. Трансмашхолдинг тоже. Лично знаком с Главным технологом всего Трансмашхолдинга.
Тыц еще в 2018 году
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила вхождение компаний Siemens в капитал «Трансмашхолдинга» через покупку акций Alstrom, сообщил на заседании комиссии глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев. Стенограмма заседания опубликована на сайте правительства.

Он рассказал, что компания Siemens приобрела акции Тверского вагоностроительного, Брянского машиностроительного и Коломенского заводов, входящих в «Трансмашхолдинг»

«Компания Siemens приобретает акции компании «Альстом» фактически и замещает их в качестве миноритарных акционеров, которые имеют блокирующий пакет. Это ходатайство тоже было поддержано правительственной комиссией», — сказал Артемьев.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ae4a2b99a7947e361939d2e
 
[^]
Volfgard
23.03.2022 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5633
Цитата (keribas @ 23.03.2022 - 12:40)
бля, сименс!
ну ты то куда?!
ты после крыма уходил уходил и выкрутился- не ушел. и сейчас жепой крутить будешь, но не уйдешь. у тебя тут миллион проектов, но и без тебя справляются (турбины для крыма помним? вначале не могли, уже импортозаместились).
завтра твои поезда могут не быть уже нужными....

А решилось все это откатами и взятками. Ну и переделкой турбин опять же их импортных комплектующих

становки были изготовлены на совместном предприятии Siemens и «Силовых машин» в Санкт-Петербурге, а затем частично переделаны на заводах «Ростеха». «Степень модернизации настолько велика, что продукция уже не может носить имя производителя, это другой продукт», — отметил собеседник РБК, близкий к участнику проекта. В свою очередь представитель Siemens в Мюнхене Вольфрам Трост заявил, что компания не поставляла турбины в Крым и соблюдает все ограничения экспортного контроля.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/07/2017/5971...a7947fd7bc0c200
 
[^]
valery72
23.03.2022 - 14:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 252
Цитата (Volfgard @ 23.03.2022 - 14:34)
Не путаю. Трансмашхолдинг тоже. Лично знаком с Главным технологом всего Трансмашхолдинга.
Тыц еще в 2018 году
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила вхождение компаний Siemens в капитал «Трансмашхолдинга» через покупку акций Alstrom, сообщил на заседании комиссии глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев. Стенограмма заседания опубликована на сайте правительства.

Он рассказал, что компания Siemens приобрела акции Тверского вагоностроительного, Брянского машиностроительного и Коломенского заводов, входящих в «Трансмашхолдинг»

«Компания Siemens приобретает акции компании «Альстом» фактически и замещает их в качестве миноритарных акционеров, которые имеют блокирующий пакет. Это ходатайство тоже было поддержано правительственной комиссией», — сказал Артемьев.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ae4a2b99a7947e361939d2e

Я с главным технологом "Трансмашхолдинга" не знаком, но интернетом пользоваться умею.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/...omissiya-alstom

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buracevs
23.03.2022 - 14:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
пешком в лаптях срашка ходить будет
за 30 лет нихуя кроме воровать не научились
сами виноваты
дрочи на путена
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31053
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх