В России могут перезапустить производство бензиновых моторов V8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex2013
1.12.2022 - 20:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4603
Автомобиль ЗИС-110. Годы производства: 1945—1961
Макс. скорость 140
Максимальная мощность 140 л. с., при 3 600 об/мин
Конфигурация рядный, 8-цилиндр.
Объём 6005 см3
Цилиндров 8
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 118 мм
Тактность (число тактов) 4
Степень сжатия 6,85
Питание бензин А-74
Расход топлива при смешанном цикле 23л.

Это вот это говно будут запускать в производство? Ахеренный рывок!
P.S. а бензин будут такой же гнать на НПЗ? И продавать по тем ценам?

В России могут перезапустить производство бензиновых моторов V8
 
[^]
MEGAVOLT24
1.12.2022 - 20:39
0
Статус: Offline


Не смешите мои транзисторы.

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 597
Цитата (hatabko @ 1.12.2022 - 22:21)
Цитата (docentura @ 1.12.2022 - 12:29)
В своей последней конфигурации заволжский V8 выдавал от 128 до 138 л.с.

у меня рядник 1.6 выдаёт 132 лошадки. походу гдето технологии стремятся к каменному веку

Тут видите ли, физика очень занимательная штука. Говоря простым языком и не вдаваясь в разные формулы, чтобы двигателю совершить какую то работу, нужно затратить какое то количества топлива. А вот тут уже мы будем думать, как тратить это топливо. Можно его сжечь одним разом, или несколько раз по немногу. Чтобы сжечь одним разом, нужно большой объем камеры сгорания, и жгём за один такт времени работы двигателя, или меньший объем камеры сгорания, но жгём за два или три такта это же количество топлива. Из этого мы получаем полезную выполненную работу за единицу времени.
Законы физики еще никому на земле наебать не удалось.
 
[^]
thePetrosian
1.12.2022 - 20:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата (ramualt @ 1.12.2022 - 23:37)
Цитата (Domrych @ 1.12.2022 - 13:31)
Говно ведь, восьмёрка от ЗМЗ. Не, ну правда, редкостное гавно.
Может, ну его нафиг?

Вот он, блеать, далеко ходить не надо.

Ну всё, пиздец.
Схоронил благое начинание. gigi.gif

А я вот за то, что: лучше х@евое что0то, чем заебатое них@я.
 
[^]
VitekG
1.12.2022 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (thePetrosian @ 01.12.2022 - 20:36)
Хм.
Возьми тот же мерседес. У них на заводском блоке выбиты напротив гильз маркировки типоразмеров поршней, которые на заводе нужно вставить под размер отверстия цилиндра (А, В и Х).

Но это наверное не от точности литья и обработки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Николай2
1.12.2022 - 20:43
1
Статус: Offline


лалактолог

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 2413
Цитата (VitekG @ 1.12.2022 - 20:36)
Цитата (Николай2 @ 01.12.2022 - 20:33)
Как работавший на ЗМЗ заявляю ответственно заводу пизда полная и ничего там заново не перезапустят. 8ка остановлена уже наверное как второй год.
Всё разворовано и распродано.от завода осталось функционировать 2 корпуса.все остальное под разные мелкие пром площадки.
За зарплату в 20 тр никого туда не заманишь

Как человек, который примерно понимает, о чем разговор - конкретики можно? Что там невосполнимого спёрли?

Станки, оборудование распродано,оно всё восполнимое но заниматься этим никто не будет,это не госпредприятие это частники которые хотят выжать всё из завода.каждый новый руководитель выжимает все соки
 
[^]
MEGAVOLT24
1.12.2022 - 20:44
2
Статус: Offline


Не смешите мои транзисторы.

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 597
Цитата (Sergvp @ 1.12.2022 - 22:23)
Цитата (MEGAVOLT24 @ 1.12.2022 - 20:14)
Цитата (Rumer @ 1.12.2022 - 17:44)
steelratty, товарищ, с кем ты разговариваешь?! Я для смеха завожу разговоры с молодняком и говорю, что мне не надо 100500 лс, дайте мне рядную шестёрку с 250 Нм на 900 об/мин и 75 лс, я вас всех порву. Не верят, убогие.

Вот, держи. Даже после ядерного взрыва можно на нём ездить. gigi.gif

На этом нельзя, проводка не экранирована

А что ему будет то от ЭМИ, у него из всей электроники только один конденсатор в трамблере. gigi.gif
 
[^]
hatabko
1.12.2022 - 20:45
1
Статус: Offline


рептилоид

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 1923
Цитата (alex2013 @ 1.12.2022 - 19:38)
Конфигурация рядный, 8-цилиндр.

V8 не рядник. чукча не читатель, чукча пейсатель?....
 
[^]
Kuguar
1.12.2022 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (nazaroff @ 1.12.2022 - 19:09)
Кто в двух словах объяснит? Ну я просто не в теме, что мешает разобрать и скопировать какой-нибудь пиздатый движок, как это делают китайцы?

Тут то как раз все понятно.
Требуемые зазоры-точности можно получить только на современных станках.
А их нетути, ибо просрали.
А на тех станках что осталось можно делать только то на что они способны.

Ну и конечная цель это не сделать что то, а под флагом делания попилить бюджет.
 
[^]
thePetrosian
1.12.2022 - 20:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата (VitekG @ 1.12.2022 - 23:43)
Цитата (thePetrosian @ 01.12.2022 - 20:36)
Хм.
Возьми тот же мерседес. У них на заводском блоке выбиты напротив гильз маркировки типоразмеров поршней, которые на заводе нужно вставить под размер отверстия цилиндра (А, В и Х).

Но это наверное не от точности литья и обработки?

Именно от точности обработки диаметра цилиндра.
Тебе любой станочник уровня ПТУ скажет, что сделать внутренний размер (цилиндр) на порядок сложнее, чем внешний (вал). Поэтому размер гильзы плавает в небольшом допуске. И под эти допуски есть три группы поршней, которые к каждому цилиндру подбираются в соответствии с маркировкой.
 
[^]
parson
1.12.2022 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 4830
Цитата (MEGAVOLT24 @ 1.12.2022 - 19:39)
Цитата (hatabko @ 1.12.2022 - 22:21)
Цитата (docentura @ 1.12.2022 - 12:29)
В своей последней конфигурации заволжский V8 выдавал от 128 до 138 л.с.

у меня рядник 1.6 выдаёт 132 лошадки. походу гдето технологии стремятся к каменному веку

Тут видите ли, физика очень занимательная штука. Говоря простым языком и не вдаваясь в разные формулы, чтобы двигателю совершить какую то работу, нужно затратить какое то количества топлива. А вот тут уже мы будем думать, как тратить это топливо. Можно его сжечь одним разом, или несколько раз по немногу. Чтобы сжечь одним разом, нужно большой объем камеры сгорания, и жгём за один такт времени работы двигателя, или меньший объем камеры сгорания, но жгём за два или три такта это же количество топлива. Из этого мы получаем полезную выполненную работу за единицу времени.
Законы физики еще никому на земле наебать не удалось.

А КПД увеличить таки можно.
 
[^]
аймак
1.12.2022 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 2715
Цитата (Бенджамин73 @ 01.12.2022 - 13:38)
Кому нахрен нужны сейчас бензиновые восьмёрки? Чтобы грузовик ездил по цене формулы-1?
Есть же ЯМЗ турбодизели, те же Газоны таскают айда-ушёл, там мощи с лихвой на перегруз хватает.

Ты цену на солярку видел ? В два раза дороже бензина , соляра нынче.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бенджамин73
1.12.2022 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата
Все рабочие бензинки на газу ездят и в эксплуатации НАМНОГО дешевле дизелей обходятся.

Друг, может под какие-то конкретные задачи в частном случае бензин на газу и будет дешевле (скорее всего немного), но в массовом, когда требуется перевезти максимальный вес, максимальный объем за минимальное топливо - турбодизель. Тут без вариантов. Там, где выйдет 20 литров соляры - там выйдет 50 литров пропана в лучшем случае. А таскать бак с дизтопливом 250 литров или баллон с газом на 1000 кг сам подумай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бенджамин73
1.12.2022 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (аймак @ 01.12.2022 - 20:58)
Ты цену на солярку видел ? В два раза дороже бензина , соляра нынче.

Видел конечно, какие 2 раза? Пиздить то не надо. Сходи на ближайшую заправку, сфоткай стеллу и посмотри - разница между 95 и диз будет 10-15 процентов максимум.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yater85
1.12.2022 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 1937
Дорабатывать его нужно. 128 - 138 лошадей это совсем немного для V8. Тем более 58 лет ему.
 
[^]
КБ408
1.12.2022 - 21:09
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1493
Цитата (Vorolac @ 1.12.2022 - 13:39)
Цитата (MrSqR @ 1.12.2022 - 13:36)
Цитата (Dogeron @ 1.12.2022 - 13:34)
Наверное, хороший двигатель. От 128 до 138 л.с. выдаёт с V8 в 2022 году.
Не то, что япошки проклятые, с 1,2 - 1,3 литра рабочего объема по 150 снимают

так и жрать будет по 20-30литров, не то что эти загнивающие западные (и восточные) малолитраджки по 6-8.

ну покажи мне западные и восточные машины, жрущие по 6-8 литров на сотню класса пазика 3205 . Сможешь?
пиздец нахер, лишь бы пиздануть.

Мне вот тоже интересно, как эти двигатели литровые в 150 л с долго ли смогут таскать 6-тонный автобус тыс так 500 км.
 
[^]
bokos
1.12.2022 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1993
Цитата
Говно ведь, восьмёрка от ЗМЗ. Не, ну правда, редкостное гавно.

ЗМЗ-53 говно?! Да, говно, но это наше, отечественное говно!
 
[^]
mix68ru
1.12.2022 - 21:12
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4314
Цитата (DamienDeRuss @ 1.12.2022 - 13:35)
Цитата (Domrych @ 1.12.2022 - 13:31)
Говно ведь, восьмёрка от ЗМЗ. Не, ну правда, редкостное гавно.
Может, ну его нафиг?

а чм гавно? для 63 года вполне себе дрыгатель. лёгкий, ремонтопригодный.

для 2063?
 
[^]
Тутнахамон
1.12.2022 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.18
Сообщений: 8228
Цитата (bokos @ 1.12.2022 - 21:09)
Цитата
Говно ведь, восьмёрка от ЗМЗ. Не, ну правда, редкостное гавно.

ЗМЗ-53 говно?! Да, говно, но это наше, отечественное говно!

Такими темпами Сапсаны на паровую тягу перейдут скоро... cool.gif

Это сообщение отредактировал Тутнахамон - 1.12.2022 - 21:18
 
[^]
StepanYa
1.12.2022 - 21:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.20
Сообщений: 1
Цитата (Domrych @ 1.12.2022 - 15:31)
Говно ведь, восьмёрка от ЗМЗ. Не, ну правда, редкостное гавно.
Может, ну его нафиг?

Вот он, блеать, далеко ходить не надо.

Так это Зил
 
[^]
NeAdmin4
1.12.2022 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 2425
А могут и не перезапустить.
 
[^]
DmitryDS
1.12.2022 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1901
Цитата (Domrych @ 1.12.2022 - 13:31)
Говно ведь, восьмёрка от ЗМЗ. Не, ну правда, редкостное гавно.
Может, ну его нафиг?

Вот он, блеать, далеко ходить не надо.

Я помню лет так пятнадцать назад хотел восьмерку на уазег вкорячить. Изучал тему и помню там помимо стандартной восьмерки, змз выпускал модификацию которую вроде на брдм ставили, на кгб-шные волги-догонялки и т.п. Он и легче и мощнее тех что на газ-53 ставят. Плюс умельцы на него впрыск ставили.

п.с. правда в итоге забил, и купил американский уазег с уже готовой восьмеркой:)))
 
[^]
Buzzkill
1.12.2022 - 21:21
0
Статус: Offline


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 5633
Цитата (Dogeron @ 1.12.2022 - 13:34)
Наверное, хороший двигатель. От 128 до 138 л.с. выдаёт с V8 в 2022 году.
Не то, что япошки проклятые, с 1,2 - 1,3 литра рабочего объема по 150 снимают

Тут надо еще вот это добавить (про объем):

Цитата
4,67 л, диаметр цилиндра - 92 мм и ход поршня - 88 мм.
ЗМЗ-523 развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента
ЗМЗ-524 - 138 л.с. и 314 Нм.



Это блять пиздец.
В 21 веке такие характеристики двигателя - это полная жопа.
Лучше бы PowerTech 4.7 Corsair делать начали. Хотя нет, не надо, изговнякают.
 
[^]
ITuXI
1.12.2022 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.15
Сообщений: 2887
Не, ну если уж взялись могилы раскапывать, то я предлагаю Виссарионыча воскресить. Сразу бы все проблемы порешались махом.
Позорище, сука.
 
[^]
stiv44
1.12.2022 - 21:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (pit1278 @ 1.12.2022 - 16:38)
Цитата (MrSqR @ 1.12.2022 - 16:00)
Цитата (steelratty @ 1.12.2022 - 15:36)
Цитата (MrSqR @ 1.12.2022 - 23:50)
Цитата (dennica3 @ 1.12.2022 - 13:42)
Цитата (Dogeron @ 01.12.2022 - 13:34)
Наверное, хороший двигатель. От 128 до 138 л.с. выдаёт с V8 в 2022 году.
Не то, что япошки проклятые, с 1,2 - 1,3 литра рабочего объема по 150 снимают

и сколько 1.3 литра потянет? дело не в лошадиных силах в в крутящем моменте

"ЗМЗ-523 развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента, ЗМЗ-524 - 138 л.с. и 314 Нм"
для сравнения ВАГовский 1.4 czda выдает до 250Нм. 2литровый - 350Нм. Причём с 1400 оборотов. И показывают расход 6-8 литров трасса на условном полноприводном тигуане.

Херовые параметры. Хоть автобус, хоть хуёбус.

вы такой смешной, а что-ж тогда не ставят турбопипетки с легковушек на грузовики, а?
Грузовые двигатели эксплуатируются на мощности, близкой к максимальной, в отличие от легковушек, которые пиковую мощность могут показать, конечно, но основная эксплуатация - процентов 20, супротив 80% на грузовике.
Так что характеристики максимальной мощности и максимального крутящего момента не корректно сравнивать для двигателей. Это обеспечивается меньшей плотностью энергии на объем и массу двигателя в случае грузовых моторов-> уменьшением удельной нагрузки на узлы.
Как это циферками оценивают - я хз, не двигателист.
То же самое можно сказать и про тракторные двигателя. Мтз80 - сколько лошадок имеет? Однако вспахать можно много-много, что не скажешь про, напрмиер, легковой литровый турбомоторчик с большей мощностью и крутящим моментом на колвалу.

Для грузовика представленные характеристики V8- нормальны, и для запада они такие же, плюс-минус.

Да, даже на транзите дизельном (был рабочий) стоял 2х литровый дрыг, который тоже ставился и на mondeo, однако на манде он был форсирован выше 100лс, а на транзите - 86. Но этот же двиг вряд-ли кому придет в голову ставить на газон.

Как вы заебали со своими грузовиками и пазиками. Выдернули их контекста про сравнение технологичности двигателей и попыткой ещё раз выебать доисторический столетиний труп двигателя.
Вон в соседней теме газ соболь с дизелем американским (150лс, 320нм), так у него расход сколько, литров 10-15?
Речь про то что нам обещают обещать воскресить древнее двигло, с параметрами, которое в современном мире показывать то стыдно. Причём напрочь игнорируете влияния ТРАНСМИССИИ на всё это хозяйство.
Диды с этим двиглом ебались и нам завещали. Прогресс.
Вы же бегаете как дурачки: пазик, трактор, грузовик.

Так блядь, движок то этот только для грузовиков и малых автобусов! Сколько сейчас маршрутчиков отказались от спринтеров и прочих ивек, когда пришлось платить за ремонты из собственного кармана. Всё, что сэкономили на дизеле, потрачено на ремонт и обслуживание. Не путай жоповозки и коммерческий транспорт. А прогрес... Вспомним Кию и Хундай с двухлитровыми движками и задирами, 20-60 тысяч пробега и... Старые дедовские гильзы в студию. В прошлом году разговаривали, 120 000 рублей ремонта соседу обошелся 4 года назад и 5 дней без машины. На УАЗике 402 мы с ним капиталили за 15 часов. Скорые перевели с " Газелей" на иномарки и уничтожили рембазы, теперь машина не день на ремонте, а две-три недели, пока оплаты и доставка к диллеру. Разговаривал с бывшим начюгаром, который водителем дорабатывает до пенсии, в 3 раза меньше машины проводят времени в строю. Нахер такую современность и оптимизацию!

иномарки виноваты?
 
[^]
stiv44
1.12.2022 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (7alias @ 1.12.2022 - 16:52)
Цитата (MrSqR @ 1.12.2022 - 12:35)
Цитата (Domrych @ 1.12.2022 - 13:31)
Говно ведь, восьмёрка от ЗМЗ. Не, ну правда, редкостное гавно.
Может, ну его нафиг?

говно, но наше же гавно! Отечественное! и не пахнет.
Правда "могут не перезапустить производство" отечественных моторов, так как нет иностранных станков и комплектующих....

С 1963 года много что усовершенствовали, в том числе проектирование не на ватманах, а в автокаде и прочих "кадах".
Если машина ехала с таким мотором в 1963 году, сейчас она также может ехать.
Добавить более современную подвеску, отладить кузов, подвеску, передачи, тормоза в автокаде и мотор уже будет есть не 35 литров, а 15-20. Далее: снизить вес за счет применения алюминиевых деталей и расход снизится до 12 литров. Кроме этого можно приделать современную систему впрыска и вот мы получаем уже 200-250 лошадок, расход топлива в районе 10-11 литров и делаем малотоннажные грузовики, микроавтобусы, крупноразмерные седаны, небольшие автобусы и семейные автомобили на 7 мест.

.....база на луне тоже....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34975
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх