Предприятие Tesla в Германии начало выпускать по тысяче электромобилей в неделю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kmhd
21.06.2022 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.21
Сообщений: 1503
Цитата (botlib @ 19.06.2022 - 22:52)
Tesla Model Y

 
[^]
Shef174
21.06.2022 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (Freightmover @ 21.06.2022 - 22:07)
Цитата (Shef174 @ 21.06.2022 - 09:46)
.
То есть авто размера Соренто не корректно сравнивать с авто размером с Солярис.

Зря вы каждый раз упираете на размеры.
Тесла 3 довольно крупная машина. В салоне однозначно просторнее многих, из корейцев могу сравнить с Санта-Фе. Вот в Санта-Фе водительское место однозначно теснее.
Вообще все машины у Теслы немного оверсайз, что создаёт даже некий дискомфорт. Например Модель Х вообще в реальной жизни огромная. Ощущения как от полноразмерного внедора или ф150.

Ну не знаю что и сказать. Санта Фе - аналог Соренто. Как в Санте может место водителя быть тесным? В Соренто просто куча места. Может в Санте само кресло сделали узким?
Ну и главное - говоря про размер я имел ввиду нечто большее. А именно:
- количество скарба которое можно увезти?
- Можно ли разложить сидения второго ряда бросить надувной матрас 2 м длинной и при этом спокойно закрыть заднюю дверь и спать как дома?
- как трутся плечами три пассажира второго ряда?
 
[^]
tim24
21.06.2022 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 3166
Цитата (Shef174 @ 21.06.2022 - 19:38)
Ну и главное - говоря про размер я имел ввиду нечто большее. А именно:
- количество скарба которое можно увезти?
- Можно ли разложить сидения второго ряда бросить надувной матрас 2 м длинной и при этом спокойно закрыть заднюю дверь и спать как дома?
- как трутся плечами три пассажира второго ряда?

Так как электромоторы меньше места занимают, электрокары имеют обычно более просторный салон при равных габаритах.
 
[^]
lukaM
21.06.2022 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Shef174,
> Будьте добры ссылку на расчеты.

1) Хонда Сивик, 2014 года выпуска, двигатель обьёмом 1.8л, расход топлива 7.7 л/100км
2) Шевроле Тахо, 2004, 5.3л, 15л/100км
3) Тесла Модель 3, 2019, 14.3 кВт.ч/100км

Бензин сегодня в канадской провинции Британская Колумбия где я живу стоил $2.299/л.
Заряжаюсь дома, электроэнергия стоит $0.1408/кВт.ч. Как перемножить две цифры
наверное объяснять не нужно. Итого, стоимость 100км пробега:
Сивик: $17.70
Тахо: $34.85
Тесла: $2.01

> Насколько я понял ваши цифры - БЕЗ стоимости покупки самого авто. Что уже НЕ КОРРЕКТНО.

Вы невнимательно прочитали, я привёл стоимость заправки/зарядки на 100км пробега, а не
стоимость владения автомобилем в пересчёте на 100км пробега. Надеюсь, вы понимаете разницу.

> Потому как Тесла Модел 3 стоит порядка 100 000 $

Вы нарочно лжёте или просто не в курсе цен?

> А у него Тесла всего 2$ расходует. Пиздобол этот lukaM

Ну и кто из нас теперь пиздабол?

Это сообщение отредактировал lukaM - 21.06.2022 - 20:35

Предприятие Tesla в Германии начало выпускать по тысяче электромобилей в неделю
 
[^]
SilverKraken
21.06.2022 - 20:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 2793
Теслы это хорошо, надо будет больше углеводородов покупать в России, чтоб электричество вырабатывать))
 
[^]
lukaM
21.06.2022 - 20:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Shef174,
> Скажите сколько стоят ВСЕ ТО до пробега в 200 000 км на Теслу

Вы на ЯПе ищете людей владеющих Теслой 10 лет?

У меня за 3 года не было ни одного ТО. Там нЕчего обслуживать. Щётки
и фильтр в кабине поменял сам.
 
[^]
KabalMSU
21.06.2022 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.20
Сообщений: 1263
Цитата (RichardXS @ 19.06.2022 - 23:04)
У ни ауди е -трон есть, получше Теслы, да и продажи попрут, 2еврея литр бензика

Кто себе е-трон позволить может, на цену бензина не смотрит.
 
[^]
Chukchi62
21.06.2022 - 21:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 565
Цитата (GenosseKlaus @ 19.06.2022 - 23:54)
Распиаренная маркетинговая херня эта тесла. В жару и холод не едет, стоит как чугунный мост, капитализация компании при этом больше всего остального автопрома. Маркетологи молодцы конечно, создали модный продукт, но трезво размышляя - нахер она нужна.

Т.е. мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. На одном маркетинге 28 млн. машин не продашь, хоть усрись. Так что так себе теория.
 
[^]
Freightmover
21.06.2022 - 21:08
2
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Shef174 @ 21.06.2022 - 10:38)

Ну не знаю что и сказать. Санта Фе - аналог Соренто. Как в Санте может место водителя быть тесным? В Соренто просто куча места. Может в Санте само кресло сделали узким?
Ну и главное - говоря про размер я имел ввиду нечто большее. А именно:
- количество скарба которое можно увезти?
- Можно ли разложить сидения второго ряда бросить надувной матрас 2 м длинной и при этом спокойно закрыть заднюю дверь и спать как дома?
- как трутся плечами три пассажира второго ряда?

Когда с год тому назад я начал неспешно подыскивать машину на замену супруге то искал максимально большую, 5-ти местную, желательно кроссовер. 7 мест не нужно было так как возить некого а второй ряд у 7ми местных машин обычно страдает. Так же хотелось иметь гибрид (желательно подзаряжаемый). Из вариантов выбрал Santa-Fe Plug In (были в тот момент в наличии у дилера) и Toyota Rav4 Prime (на заказ 1.5 года ждать) вот конкретно Санта-Фе не купил по причине тесноты в салоне. Вроде нормальная крупная по габаритам машина, а вот сидушка водительского сиденья кажется очень короткой, ноги непривычно напрягаются. Это я сравнивал с RX350, Ford F150 и и даже мелкая Honda Fit показалась более удобной (имено в плане водительского сиденья). Вот не знаю почему так. Не могу объяснить. Ну и плюс ещё пара моментов не понравилась, типа очень странной связки мотора 1.6 турбо и очень маленького электромотора, которые вместе агрегатированы с обычным автоматом, что видеть на продвинутом гибриде очень странно. В остальном машина огонь.

Могу коротко и про Рав4 и про Вензу написать которые я НЕ купил. Rav4 Prime просто пушка, вроде как самая быстрая Тойота сейчас в линейке (если не брать Супру которая вообще то БМВ) куча классной электроники, очень умно всё сделано. Но салон блин как будто по остаточному принципу собран. Куда бабла хватило там классно (типа отделки вокруг панели приборов) куда не хватило там убогий экран воткнули (центральный монитор). С Вензой ровно наоборот, салон и кузов очень классные, красивые. По технической части всё грустно и уныло.
Как уже выше писал купил в итоге 4Раннер :) Может с нынешними ценами на бензин поступок идиотский, но машина другого уровня.

Что касается ваших вопросов, у Теслы есть не сильно дороже Model Y которая отвечает всем вашим пожеланиям. Правда ждать её 2 года.
 
[^]
Shef174
21.06.2022 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (lukaM @ 21.06.2022 - 23:07)
Shef174,
> Будьте добры ссылку на расчеты.

1) Хонда Сивик, 2014 года выпуска, двигатель обьёмом 1.8л, расход топлива 7.7 л/100км
2) Шевроле Тахо, 2004, 5.3л, 15л/100км
3) Тесла Модель 3, 2019, 14.3 кВт.ч/100км 

Бензин сегодня в канадской провинции Британская Колумбия где я живу стоил $2.299/л.
Заряжаюсь дома, электроэнергия стоит $0.1408/кВт.ч. Как перемножить две цифры
наверное объяснять не нужно. Итого, стоимость 100км пробега:
Сивик: $17.70
Тахо: $34.85
Тесла: $2.01

> Насколько я понял ваши цифры - БЕЗ стоимости покупки самого авто. Что уже НЕ КОРРЕКТНО.

Вы невнимательно прочитали, я привёл стоимость заправки/зарядки на 100км пробега, а не
стоимость владения автомобилем в пересчёте на 100км пробега. Надеюсь, вы понимаете разницу.

> Потому как Тесла Модел 3 стоит порядка 100 000 $

Вы нарочно лжёте или просто не в курсе цен?

> А у него Тесла всего 2$ расходует. Пиздобол этот lukaM

Ну и кто из нас теперь пиздабол?

Продолжаете пиздеть?
Вот ВАШ пост.
Черным по белому ВЫ написали: "Сравнительная стоимость пробега".
Не "стоимость заправки" как вы сейчас пытаетесь выставить а именно "стоимость пробега".
Надеюсь вы понимаете разницу?
Я "стоимость пробега 100 км" понимаю как - сколько надо потратить из кармана денег чтобы проехать 100 км на том или ином авто. Естественно что потратиться для этого надо не только на заправку/зарядку.
Не, если вам авто подарили. Подарили парковку, мойку, страховку, обслуживание и ремонт, то конечно вы вправе считать только расходы на заправку/зарядку.
Но нам всем - простым смертным это никто не дарит, нам из своих кровно заработанных приходится все это оплачивать. Естественно что мы считаем эти расходы.

Это сообщение отредактировал Shef174 - 21.06.2022 - 21:22

Предприятие Tesla в Германии начало выпускать по тысяче электромобилей в неделю
 
[^]
Shef174
21.06.2022 - 21:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (Freightmover @ 22.06.2022 - 00:08)
Цитата (Shef174 @ 21.06.2022 - 10:38)

Ну не знаю что и сказать. Санта Фе - аналог Соренто. Как в Санте может место водителя быть тесным? В Соренто просто куча места. Может в Санте само кресло сделали узким?
Ну и главное - говоря про размер я имел ввиду нечто большее. А именно:
- количество скарба которое можно увезти? 
- Можно ли разложить сидения второго ряда бросить надувной матрас 2 м длинной и при этом спокойно закрыть заднюю дверь и спать как дома?
- как трутся плечами три пассажира второго ряда?

Когда с год тому назад я начал неспешно подыскивать машину на замену супруге то искал максимально большую, 5-ти местную, желательно кроссовер. 7 мест не нужно было так как возить некого а второй ряд у 7ми местных машин обычно страдает. Так же хотелось иметь гибрид (желательно подзаряжаемый). Из вариантов выбрал Santa-Fe Plug In (были в тот момент в наличии у дилера) и Toyota Rav4 Prime (на заказ 1.5 года ждать) вот конкретно Санта-Фе не купил по причине тесноты в салоне. Вроде нормальная крупная по габаритам машина, а вот сидушка водительского сиденья кажется очень короткой, ноги непривычно напрягаются. Это я сравнивал с RX350, Ford F150 и и даже мелкая Honda Fit показалась более удобной (имено в плане водительского сиденья). Вот не знаю почему так. Не могу объяснить. Ну и плюс ещё пара моментов не понравилась, типа очень странной связки мотора 1.6 турбо и очень маленького электромотора, которые вместе агрегатированы с обычным автоматом, что видеть на продвинутом гибриде очень странно. В остальном машина огонь.

Могу коротко и про Рав4 и про Вензу написать которые я НЕ купил. Rav4 Prime просто пушка, вроде как самая быстрая Тойота сейчас в линейке (если не брать Супру которая вообще то БМВ) куча классной электроники, очень умно всё сделано. Но салон блин как будто по остаточному принципу собран. Куда бабла хватило там классно (типа отделки вокруг панели приборов) куда не хватило там убогий экран воткнули (центральный монитор). С Вензой ровно наоборот, салон и кузов очень классные, красивые. По технической части всё грустно и уныло.
Как уже выше писал купил в итоге 4Раннер :) Может с нынешними ценами на бензин поступок идиотский, но машина другого уровня.

Что касается ваших вопросов, у Теслы есть не сильно дороже Model Y которая отвечает всем вашим пожеланиям. Правда ждать её 2 года.

Хорошо вам там. Выбор есть.
Но нам проще - выбирать то особо не из чего )))
Из того что Вы указали у нас наверно ничего купить нельзя. Только если б/у импорт.
4раннер имхо больше и СантаФе и РАВ4 и Вензы. Сужу по фото )))

Это сообщение отредактировал Shef174 - 21.06.2022 - 21:27
 
[^]
Freightmover
21.06.2022 - 21:19
0
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (lukaM @ 21.06.2022 - 11:07)

2) Шевроле Тахо, 2004, 5.3л, 15л/100км

Да ладно... :)

Даже представить не могу где в БиСи можно с таким расходом жить.
С одной стороны горы, с другой пробки. Если только не кататься ночами по 1 хайвею от Абботсфорда до Сюри и обратно.

В части расходов по электричке полностью согласен.
У меня уже почти все знакомые в Ванкувере пересели на электрички, кто побогаче те на Теслы, кто попроще на Хюндаи и Шевроле. К слову Bolt EV снизил цену на модели 2023 года. Теперь около 30К американских или 39К канадских.
 
[^]
Freightmover
21.06.2022 - 21:23
1
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Shef174 @ 21.06.2022 - 12:19)

Хорошо вам там. Выбор есть.
Но нам проще - выбирать то особо не из чего )))
Из того что Вы указали у нас наверно ничего купить нельзя. Только если б/у импорт.

Я именно по этому и написал что в данный момент в России иметь электромобиль нет смысла. Дело же не только в тупо экономии на бензе, а например в инфраструктуре. Тесла сама везёт до дома в режиме автопилота. Кругом полно зарядных станций, многие даже бесплатные. Так что применимо к западным странам электрички норм. Удобно. В России это скорее экзотика.
 
[^]
Devil78ru
21.06.2022 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1287
Идея,конечно, интересная, с электричками. Тем более, я живу в своем доме. До города мне 18 км, по городу я наезжаю за день еще примерно 30. Итого условно в день я проезжаю 70.

В принципе, условной теслы с запасом хода в 300 км ( который в сферическом вакууме) мне хватит на 100 зимой, с нашими морозами до 40 градусов.

Но, блин, я не смогу доехать по работе даже до ближайшего более - менее крупного города. До НН - 600 км, до Казани 400.

Недавно в Сочи машину жены отгонял, 2650 км вышло. Доехал, не торопясь, за 3 дня. Два раза ночевал по дороге. Для этого электричка на данный момент не приспособлена от слова совсем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
21.06.2022 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Shef174,
> Продолжаете пиздеть?

Товарищ электрик, у вас проблемы с восприятием текста. Вы делаете
предположения, которых в тексте нет, а потом начинаете их разоблачать.
Удачи.

> Черным по белому ВЫ написали: "Сравнительная стоимость пробега".

Совершенно верно, стоимость пробега, а не стоимость владения.

> Я "стоимость пробега 100 км" понимаю как

Это ваши проблемы. Я не могу заглянуть в голову каждого читателя поинтересоваться
как именно этот конкретный человек интерпретирует тот или иной термин.
Не понимаете - задаёте вопрос.

А вот у меня есть полное право называть вас лжецом. Вы привели стоимость
Тесла Модел 3 в $100 000, которую невозможно интерпретировать двояко.
Любой может пойти на сайт Теслы и посмотреть, что на самом деле стоимость
этой модели менее $49 000.

Это сообщение отредактировал lukaM - 21.06.2022 - 21:41
 
[^]
lukaM
21.06.2022 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Freightmover,
> Да ладно... :)
> Даже представить не могу где в БиСи можно с таким расходом жить.
> С одной стороны горы, с другой пробки. Если только не кататься ночами по
> 1 хайвею от Абботсфорда до Сюри и обратно.

Пригород Ванкувера, работа в Ванкувере, туда-обратно около 100км, в основном
по хайвэю.
 
[^]
HHAnderson
21.06.2022 - 21:36
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 4703
Цитата (Kolhoznik26 @ 19.06.2022 - 23:02)
Цитата (EVENT @ 19.06.2022 - 22:59)
Все в курсе как эти Электро горят?

Мне больше интересно куда потом аккумуляторы будут девать

Как сказано в писании: гугля́щему —да отворят.

Параллельно с фабриками по выпуску литиевых аккумов, строятся и уже запущены производства по их разборке и выколупыванию оттуда лития, поскольку такая добыча выходит рентабельнее чем из месторождений.

Ну и попутно выколупывают оттуда всякий никель и прочие цветметы.
Так что не ссыте, товарищ.
 
[^]
Shef174
21.06.2022 - 21:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (Devil78ru @ 22.06.2022 - 00:24)
Идея,конечно, интересная, с электричками. Тем более, я живу в своем доме. До города мне 18 км, по городу я наезжаю за день еще примерно 30. Итого условно в день я проезжаю 70.

В принципе, условной теслы с запасом хода в 300 км ( который в сферическом вакууме) мне хватит на 100 зимой, с нашими морозами до 40 градусов.

Но, блин, я не смогу доехать по работе даже до ближайшего более - менее крупного города. До НН - 600 км, до Казани 400.

Недавно в Сочи машину жены отгонял, 2650 км вышло. Доехал, не торопясь, за 3 дня. Два раза ночевал по дороге. Для этого электричка на данный момент не приспособлена от слова совсем

Вот второй машиной в семье (жене) я бы подумал приобрести электро. Она только на работу и обратно и ездит. Да иногда по магазинам. И 3 раза в неделю в фитнесс. 12 тыщ км за полтора года аж наездила)))
Но это если бы мы жили в отдельном доме. Но живем в многоэтажке.
Поэтому взял ей Джили Атлас.

зы: А минус за что? За китайский авто? Так у нас в РФ не такой уж богатый выбор новых авто. Теслу за те деньги точно не взять было))) Да и неплохой этот Атлас. А жене с ее пробегами на 10 лет хватит. На пежо-308 10 лет откатала. И на Атласе откатает.

Это сообщение отредактировал Shef174 - 21.06.2022 - 21:50
 
[^]
дрюн1970
21.06.2022 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 3866
Сдушайте! Все прекрасно! Но есть здесь хоть один владелец? Просто интересна стоимость эксплуатации на 100 тысяч километров. И, как утилизируют аккумы потом? Надеюсь, экологично? А электричество какая станция выработала? Угольная?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Freightmover
21.06.2022 - 21:42
1
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Devil78ru @ 21.06.2022 - 12:24)
Идея,конечно, интересная, с электричками. Тем более, я живу в своем доме. До города мне 18 км, по городу я наезжаю за день еще примерно 30. Итого условно в день я проезжаю 70.

В принципе, условной теслы с запасом хода в 300 км ( который в сферическом вакууме) мне хватит на 100 зимой, с нашими морозами до 40 градусов.

Но, блин, я не смогу доехать по работе даже до ближайшего более - менее крупного города. До НН - 600 км, до Казани 400.

Недавно в Сочи машину жены отгонял, 2650 км вышло. Доехал, не торопясь, за 3 дня. Два раза ночевал по дороге. Для этого электричка на данный момент не приспособлена от слова совсем

Вы занижаете цифры там где вам удобно и завышаете в других местах. Зачем непонятно. Можно же элементарно прочесть матчасть, и тесты.
Вот например испытания в реальной жизни: https://insideevs.com/reviews/443791/ev-range-test-results/

Тесла (например модель 3) это не 300 а 550 км. В реальной жизни это 450
Зимой может быть 250-300 (в Канаде или Монтане с Дакотами тоже бывают зимы, ага)

 
[^]
Shef174
21.06.2022 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (lukaM @ 22.06.2022 - 00:33)
Shef174,
> Продолжаете пиздеть?

Товарищ электрик, у вас проблемы с восприятием текста. Вы делаете
предположения, которых в тексте нет, а потом начинаете их разоблачать.
Удачи.

> Черным по белому ВЫ написали: "Сравнительная стоимость пробега".

Совершенно верно, стоимость пробега, а не стоимость владения.

> Я "стоимость пробега 100 км" понимаю как

Это ваши проблемы. Я не могу заглянуть в голову каждого читателя поинтересоваться
как именно этот конкретный человек интерпретирует тот или иной термин.
Не понимаете - задаёте вопрос.

Товарищ сантехник, электрик я по первому образованию. А второе (высшее) у меня экономическое. Возможно поэтому я несколько иначе смотрю на такие показатели как "стоимость пробега" )))
Признайте хотя бы что написав в ответе на мой коммент "стоимость заправки" - это вы переобувались. Я отвечал на "стоимость пробега", а не "стоимость заправки".
Может я лишние расходы включаю в "стоимость пробега", но и вы не правы: стоимость заправки и стоимость пробега не одно и тоже.

Это сообщение отредактировал Shef174 - 21.06.2022 - 21:46
 
[^]
lukaM
21.06.2022 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
дрюн1970,
> Но есть здесь хоть один владелец?

В теме отметилось несколько владельцев, я владею с сентября 2019.

> Просто интересна стоимость эксплуатации на 100 тысяч километров.

Что именно интересует? У меня нет 100т. пробега, за три года все расходы
по эксплуатации были стоимость зарядки ~$2/100км, установка зарядной розетки
~$100, замена щёток и фильтра в кабине ~$100. Всё.

> И, как утилизируют аккумы потом?

У Теслы батареи рассчитаны на ~1500 циклов разряд/заряд. При пробеге ~400км на полную
батарею это эквивалентно пробегу за время жизни в 600 000км или 30 лет службы при ежегодном
пробеге 20 000км. Рано задумываться

> А электричество какая станция выработала? Угольная?

Конкретно в моём регионе, 98% электроэнергии из возобновляемых источников.
 
[^]
anclevalico
21.06.2022 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4494
Лохи. Учитесь у ВАЗа, как голую Гранту за 650 впаривать!
 
[^]
kaa84
21.06.2022 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3832
не понимаю споров и расчетов, сравнивать новую теслу с 5л бензинкой из начала 2000х ?... там и в цене авто разница на порядок.

В РФ тесла полная херня, нет инфраструктуры и зарядка дешевая только сельская, на работе тарифчик - 9р за квт с 01.07 Знакомый взял порше-тайкан, в итоге все-равно чаще ездит на бензиновом авто. Да и в рф не стоит вопрос экономии, кто может позволить теслу - может позволить не считать затраты на бензин, даже если это кайен s на 400+ лошадей. А экономистам надо на модели попроще, типа ниссана лифа, но с таким подходом и бензинка 1.4 не сильно дороже обойдется
 
[^]
XspongebobX
21.06.2022 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1749
откуда столько сырья у Илона? очень похоже на вброс
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24679
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх