Предприятие Tesla в Германии начало выпускать по тысяче электромобилей в неделю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maslokrad
21.06.2022 - 18:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4631
Цитата (Shef174 @ 21.06.2022 - 17:42)
Цитата (Presniy @ 21.06.2022 - 20:39)
Цитата (Afry @ 19.06.2022 - 22:54)
Тесла сильно дорогая электричка, лучше порш или ауди тогда

Она бы не была такой дорогой, если бы наше правительство нас не грабило. Модель 3 у них стоит, как корейский кроссовер у нас.

А модель 3 что такого же размера как корейский кроссовер? Почему вы сравниваете несраниваемое?
Сравните цену модель 3 и солярис. Думаю это сопоставимые авто по размеру.
Кроме того - "у них" спонсируют (тянут за уши) электрички, а у нас нет. Так что сравнивать не корректно еще и по этой причине.

порш 911 надо сравнивать тогда с таврией? ну если по размеру.
что за глупое понятие "по размеру"
 
[^]
Shef174
21.06.2022 - 18:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (onag @ 21.06.2022 - 18:12)
Для Европы норм. А в России это не жизнеспособная идея. В Чехии моргнул, и ты уже в Австрии или Германии. А в России чтобы из Москвы до Саратова доехать (850 км) нужно пару остановок по 4 часа делать. Нам больше водород подходит.

Европе это подходит так как у них 2 задачи: 1. отдодвинуть максимально от себя гадящие производства, 2. Избавиться от зависимости от поставщиков сырья для производства топлива для ДВС.
Обе задачи политические. Экологией (в разрезе планеты, а не их княжеств) здесь и не пахнет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Storan
21.06.2022 - 18:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 808
Цитата (alex1506 @ 20.06.2022 - 04:08)
Обожаю аудиторию. Россия что-то там сделала: говно, пропаганда и «а вот у нас в Усть-Жопске дорог нет». В Германии Тесла выпустила на 10% от проекта: «вау, слава Германии, Маска в Президенты России, как тебе такое, Миллер». Господа, мне забавно, но вы выглядите долбоебами.

Так 10% с отставанием от графика всего лишь в месяц. Действительно великолепная скорость ввода и работы.
Ибо приплюсуй сюда, что большинство времени этого графика выпало на ковидные ограничения (а в Германии они примерно полтора года были по строгости, как в РФ лишь весной-летом 2020). И ещё заминки были, из-за протестов местных экологических активистов (не из-за электричек как таковых, а из-за самого факта строительства завода — и наверняка, отечественные [немецкие] конкуренты приплатили энтим активистам, чтоб побузели - проблем посоздавали).

Да ещё и построен завод, хоть журналисты, особенно иностранные и пишут везде «под Берлином», на самом деле в земле (области) Брандербург бывшей ГДР. Экономическим гигантом и лидером данный регион сто лет назад как был, ещё во времена царя Гороха, при Пруссии и объединения ей Германии в XIX веке и начале XX; а по сегодняшним (послевоенным и разделённым) немецким меркам — это (было?) бедное захолустье (хоть и у столицы, но так-то Германия единственная такая чудная страна в Европе, где ВВП-на-душу населения даже в самом столичном Берлине меньше, чем в среднем по всей стране вообще), с неразвитой современной промышленной инфраструкторой, и отстутствием поблизости вообще каких-либо бы ни было сопоставимых производств/поставщиков/смежников (все остальные германские автоконцерны и их «экосистема» родом и территориально в „старой“ ФРГ расположены и по сей день). То есть буквально, взяли местный «Усть-Жопинск», да там с нуля и построили завод.
(это уже спекуляция и домыслы конечно, но вполне может, что тут происхождение Маска взыграло роль в его принятии решения строить завод именно в Германии, при наличии желания у местных властей только в подобном месте выделить площади; фактически те же страны ЕС как Франция и Италия когда-то гораздо лучшие варианты предлагали, в плане уже имеющейся окружающей подготовленной инфраструктуры)
 
[^]
Shef174
21.06.2022 - 18:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (maslokrad @ 21.06.2022 - 18:17)
порш 911 надо сравнивать тогда с таврией? ну если по размеру.
что за глупое понятие "по размеру"

Хорошо, согласен что размер не единственное. Можно еще добавить комфорт передвижения.
Но кроссовер и модель 3 - точно сравнивать не стоит.
Говорю как водитель с 36 летним стажем. И владелец около 10 разных авто - от ВАЗ-21013 до Киа Соренто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Peacemaker2
21.06.2022 - 18:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3452
Цитата (EVENT @ 19.06.2022 - 22:59)
Все в курсе как эти Электро горят?

а ты видал, как бензин горит?
 
[^]
maslokrad
21.06.2022 - 18:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4631
Цитата (Shef174 @ 21.06.2022 - 18:24)
Цитата (maslokrad @ 21.06.2022 - 18:17)
порш 911 надо сравнивать тогда с таврией? ну если по размеру.
что за глупое понятие "по размеру"

Хорошо, согласен что размер не единственное. Можно еще добавить комфорт передвижения.
Но кроссовер и модель 3 - точно сравнивать не стоит.
Говорю как водитель с 36 летним стажем. И владелец около 10 разных авто - от ВАЗ-21013 до Киа Соренто.

почему не стоит сравнивать?
в чем комфорт?
в плановости хода? в адаптивных фарах? в удобных креслах? удобства электроники? в том что авто может само к тебе подъехать , имеет автопилот, умеет определять боковые объекты и слепые зоны.

когда человек ездит на соренто, но не имеет опыта езды на тесле 3 и скорее всего даже в ней не сидел, а потом начинает сравнивать теслу 3 с солярисом по тому что у них якобы размер одинаковый звучит как "не читал но осуждаю" ©

Тесла 3 и Соренто это машины разного класса по цели выполнения задач.
но никак не "комфортности".

 
[^]
SherwBass
21.06.2022 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 8242
на какое то рабство похоже)
1000 в неделю это же овердохуя
 
[^]
tim24
21.06.2022 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 3166
Цитата (severniyuser2 @ 21.06.2022 - 17:47)
Цитата (tim24 @ 21.06.2022 - 14:43)

А ТО сколько процентов от расходов? ТО для электричек дешевле.

Ну откуда вы блять вылазите faceoff.gif

А вот тут пишут что ТО для электричек на 35% дешевле обходится.

https://www.enbw.com/blog/elektromobilitaet...ng-und-wartung/

Zusammenfassend lässt sich also sagen, dass E-Autos zwar in der Anschaffung etwas teurer sind als vergleichbare Fahrzeuge mit Verbrennungsmotor. Dafür lässt sich bei Unterhalt und Wartung ordentlich Geld sparen. Stromer sind nicht nur im Hinblick auf Verbrauch und Steuern günstiger, sondern auch in Sachen Wartung. Bis zu 35 Prozent lassen sich hier im Vergleich zum Verbrenner einsparen. Auf lange Sicht kann sich dadurch also der preisliche Unterschied zwischen einem E-Auto und einem vergleichbaren Verbrenner wieder amortisieren. Kurz: Wenn man sich also ein Auto kauft, dann sollte es elektrisch sein. Elektroautos lohnen sich übrigens auch für Personen ohne Eigenheim – wir zeigen, welche Lademöglichkeiten für Mieter interessant sind.
 
[^]
RosRus
21.06.2022 - 18:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 427
Загнивают потихоньку...Толи дело Москвич без АБС и подушек безопасности..ю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shef174
21.06.2022 - 18:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата
почему не стоит сравнивать?
в чем комфорт?
в плановости хода? в адаптивных фарах? в удобных креслах? удобства электроники? в том что авто может само к тебе подъехать , имеет автопилот, умеет определять боковые объекты и слепые зоны.

когда человек ездит на соренто, но не имеет опыта езды на тесле 3 и скорее всего даже в ней не сидел, а потом начинает сравнивать теслу 3 с солярисом по тому что у них якобы размер одинаковый звучит как "не читал но осуждаю" ©

Тесла 3 и Соренто это машины разного класса по цели выполнения задач.
но никак не "комфортности".

Так я про то же. Я согласился с вами.
Только я разделяю пункты:
1. Размер
2. Комфорт
Это разные сравнительные зарактеристики.
То есть авто размера Соренто не корректно сравнивать с авто размером с Солярис.
Как и не корректно сравнивать авто комфорта Ауди и авто комфорта Солярис.
Про «класс выполнения задач» правда я не понял. Чем отличается класс выполнения задач Соляриса и Модель3?
И то и то авто предназначены для перемещения из точки А в точку Б примерно одинакового количества людей и грузов. Абсолютно идентичные у них задачи. Комфорт при выполнении этой задачи будет разный. Но задачи одинаковые.
У Соренто задача будет отличаться, потому как больше людей она может перевезти, больше груза.
А тесла3 и солярис примерно равны по возможностям. И задачам соответсвенно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Arsan
21.06.2022 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1168
Цитата (stepnoy1981 @ 19.06.2022 - 22:56)
Илон Маск красавчик.
Человек столетия, не меньше.

Может хором попросим его в следующие президенты России.
Ну естественно после Владимир Владимировича Путина да продлит господь его лета и наше счастливую жизнь под его рукой еще лет на 30.

Думаю Илон смогет создать новую Российскую МЕЖПЛАНЕТНУЮ Империю.
Я даже название придумал - Российская Марсианская Федерация.

Ну а чем черт не шутит:
норвежец варяг Рюрик создал из диких лесных и болотных племен РУСЬ.
монгол Батый и его наследники огнем и мечом собрали из сепаратистских славянских княжеств, с огоньком резавших друг дружку, мощное государство под единоначалием Москвы.
западник Петр 1 и его потомки сплошь немцы и немки по национальности, типа Екатерины 2, создали сильную Российскую Империю.
Евреи социалисты и грузин большевик создали могущественный Советский Союз.
Бровастый молдаванин довел СССР до пика могущества. До реально второй экономики мира с претензией на первое место. Стал теснить гегемона с пьедестала.

Авось и американец немецкого происхождения на че нить сгодится.

Красавчик он только в том что подсаживает все больше и больше лохов и стран на свои «технологии». А потом когда придет черед им все это литиевое говно утилизировать, вот тут то ребята и спохватятся, по привычке обвинив в своем проебе Пу и Петрова с Бошировым, папу Римского, да кого угодно. С ветряками ребята уже прозревают. Все эти электрички это как обоссаться на морозе, приятно и комфортно только первое короткое время. Что бы там с пеной у рта не доказывали проплаченные «аналитеги». Вот в этом Маск красава.
 
[^]
Идейный
21.06.2022 - 18:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.20
Сообщений: 412
Цитата
Илон Маск красавчик.
Человек столетия, не меньше.

Может хором попросим его в следующие президенты России.
Ну естественно после Владимир Владимировича Путина да продлит господь его лета и наше счастливую жизнь под его рукой еще лет на 30.

Думаю Илон смогет создать новую Российскую МЕЖПЛАНЕТНУЮ Империю.
Я даже название придумал - Российская Марсианская Федерация.

Ну а чем черт не шутит:
норвежец варяг Рюрик создал из диких лесных и болотных племен РУСЬ.
монгол Батый и его наследники огнем и мечом собрали из сепаратистских славянских княжеств, с огоньком резавших друг дружку, мощное государство под единоначалием Москвы.
западник Петр 1 и его потомки сплошь немцы и немки по национальности, типа Екатерины 2, создали сильную Российскую Империю.
Евреи социалисты и грузин большевик создали могущественный Советский Союз.
Бровастый молдаванин довел СССР до пика могущества. До реально второй экономики мира с претензией на первое место. Стал теснить гегемона с пьедестала.

Авось и американец немецкого происхождения на че нить сгодится.

А не замахнуться ли нам сэры и сэруньи на российскую мультивселенную империю?)))) Сарказм...Хыщник вздрогнул аднако!))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maslokrad
21.06.2022 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4631
Цитата (Shef174 @ 21.06.2022 - 18:46)
Цитата
почему не стоит сравнивать?
в чем комфорт?
в плановости хода? в адаптивных фарах? в удобных креслах? удобства электроники? в том что авто может само к тебе подъехать , имеет автопилот, умеет определять боковые объекты и слепые зоны.

когда человек ездит  на соренто, но не имеет опыта езды на тесле 3 и скорее всего даже в ней не сидел, а потом начинает сравнивать теслу 3 с солярисом  по тому что у них якобы размер одинаковый звучит как "не читал но осуждаю" ©

Тесла 3 и Соренто это машины разного класса по цели выполнения задач.
но никак не "комфортности".

Так я про то же. Я согласился с вами.
Только я разделяю пункты:
1. Размер
2. Комфорт
Это разные сравнительные зарактеристики.
То есть авто размера Соренто не корректно сравнивать с авто размером с Солярис.
Как и не корректно сравнивать авто комфорта Ауди и авто комфорта Солярис.
Про «класс выполнения задач» правда я не понял. Чем отличается класс выполнения задач Соляриса и Модель3?
И то и то авто предназначены для перемещения из точки А в точку Б примерно одинакового количества людей и грузов. Абсолютно идентичные у них задачи. Комфорт при выполнении этой задачи будет разный. Но задачи одинаковые.
У Соренто задача будет отличаться, потому как больше людей она может перевезти, больше груза.
А тесла3 и солярис примерно равны по возможностям. И задачам соответсвенно.

я к тому что комфорт у теслы 3 и соренто вполне одинаковый.
просто машины разные по цели выполнение задач.

хотя с учетом ныншних цен в России и курсу рубля.
соренто в максималке нынче стоит как тесла s вообще =)
 
[^]
Freightmover
21.06.2022 - 19:01
3
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Arsan @ 21.06.2022 - 09:50)

Красавчик он только в том что подсаживает все больше и больше лохов и стран на свои «технологии». А потом когда придет черед им все это литиевое говно утилизировать, вот тут то ребята и спохватятся, по привычке обвинив в своем проебе Пу и Петрова с Бошировым, папу Римского, да кого угодно. С ветряками ребята уже прозревают. Все эти электрички это как обоссаться на морозе, приятно и комфортно только первое короткое время. Что бы там с пеной у рта не доказывали проплаченные «аналитеги». Вот в этом Маск красава.

Как умиляют эти "изобличители" мошенника Маска...
Ведь ты и в Тесле то ни разу не сидел и даже предыдущих страниц не читал где расписали что и батарейки утилизируют (и зарабатывают на этом)... И все прочее.
А уж когда ты узнаешь что помимо Теслы ещё куча компаний производит электромобили включая например Hyundai (Kona, Ioniq5), Toyota (bz4X), Chevrolet Volt, Ford (Mustang EMach и F150 Lightning) и ещё огромное количество. Это не беря в расчет Китай где своих торговых марок немеряно да плюс мега-завод Теслы.

И выходит что весь мир, включая почти всех автопроизводителей, это глупенькие идиоты а ты весь нарядный в платье белом выводишь на чистую воду.
 
[^]
maslokrad
21.06.2022 - 19:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4631
а про экологичность скажу так.
вы просто не туда смотрите.

электрокары очень экологичные авто.
вы просто забываете.
что перерабатываться и производится батарейки будут за пределами территории где используются электрокары. (где нить в индии)
а там где используются электрокары будут дышать свежим воздухом.
а не вот этими всеми выхлопами как в Пикине biggrin.gif
 
[^]
Dmitriy84
21.06.2022 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Цитата (Kolhoznik26 @ 19.06.2022 - 23:02)
Мне больше интересно куда потом аккумуляторы будут девать

Ну так есть придатки типа Латвии, Литвы и Украины которые с удовольствием всю европейскую дрянь у себя утилизируют.Страны европейские помойки. Это для СССР они были передовыми республиками, для Европы они будут вечно третисортными.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vinnivinni
21.06.2022 - 19:06
0
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Цитата (scrudge @ 19.06.2022 - 22:58)
Им так и газ скоро не нужен станет

Ага.
Электричество же живёт в розетках.
Его не надо производить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Freightmover
21.06.2022 - 19:07
3
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Shef174 @ 21.06.2022 - 09:46)
.
То есть авто размера Соренто не корректно сравнивать с авто размером с Солярис.

Зря вы каждый раз упираете на размеры.
Тесла 3 довольно крупная машина. В салоне однозначно просторнее многих, из корейцев могу сравнить с Санта-Фе. Вот в Санта-Фе водительское место однозначно теснее.
Вообще все машины у Теслы немного оверсайз, что создаёт даже некий дискомфорт. Например Модель Х вообще в реальной жизни огромная. Ощущения как от полноразмерного внедора или ф150.

 
[^]
vinnivinni
21.06.2022 - 19:07
0
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Цитата (maslokrad @ 21.06.2022 - 19:02)
а про экологичность скажу так.
вы просто не туда смотрите.

электрокары очень экологичные авто.
вы просто забываете.
что перерабатываться и производится батарейки будут за пределами территории где используются электрокары. (где нить в индии)
а там где используются электрокары будут дышать свежим воздухом.
а не вот этими всеми выхлопами как в Пикине

Индия, будучи частью БРИКС, может не захотеть быть помойкой.
Уже не хочет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maslokrad
21.06.2022 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4631
Цитата (Dmitriy84 @ 21.06.2022 - 19:05)
Цитата (Kolhoznik26 @ 19.06.2022 - 23:02)
Мне больше интересно куда потом аккумуляторы будут девать

Ну так есть придатки типа Латвии, Литвы и Украины которые с удовольствием всю европейскую дрянь у себя утилизируют.Страны европейские помойки. Это для СССР они были передовыми республиками, для Европы они будут вечно третисортными.

напомнить кто и в каких объемах сплавляет в Россию на утилизацию (хранение) хвостов урановых? cool.gif
 
[^]
bobkovgena
21.06.2022 - 19:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 732
Цитата (scrudge @ 19.06.2022 - 22:58)
Им так и газ скоро не нужен станет

Откуда электричество берётся и как производство работает в курсе ?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Freightmover
21.06.2022 - 19:19
2
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (maslokrad @ 21.06.2022 - 10:02)

вы просто забываете.
что перерабатываться и производится батарейки будут за пределами территории где используются электрокары. (где нить в индии)
а там где используются электрокары будут дышать свежим воздухом.
а не вот этими всеми выхлопами как в Пикине biggrin.gif

А какой смысл выдумывать небылицы из головы?

Вот прям сейчас в США построили 2 крупных завода по переработке литиевых батарей. Плюс если вы не в курсе то Китай это и основной производитель и основной переработчик. И батареи от электромобилей тут не самый основной продукт. В каждом ноуте или смартфоне такие батарейки стоят.
 
[^]
dom92
21.06.2022 - 19:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 911
Цитата
норвежец варяг Рюрик создал из диких лесных и болотных племен РУСЬ.

Он был даном.
Цитата
Бровастый молдаванин довел СССР до пика могущества.

Он был русским, хотя родился на Украине.
 
[^]
Arsan
21.06.2022 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1168
Цитата (Freightmover @ 21.06.2022 - 19:01)
Цитата (Arsan @ 21.06.2022 - 09:50)

Красавчик он только в том что подсаживает все больше и больше лохов и стран на свои «технологии». А потом когда придет черед им все это литиевое говно утилизировать, вот тут то ребята и спохватятся, по привычке обвинив в своем проебе Пу и Петрова с Бошировым, папу Римского, да кого угодно. С ветряками ребята уже прозревают. Все эти электрички это как обоссаться на морозе, приятно и комфортно только первое короткое время. Что бы там с пеной у рта не доказывали проплаченные «аналитеги». Вот в этом Маск красава.

Как умиляют эти "изобличители" мошенника Маска...
Ведь ты и в Тесле то ни разу не сидел и даже предыдущих страниц не читал где расписали что и батарейки утилизируют (и зарабатывают на этом)... И все прочее.
А уж когда ты узнаешь что помимо Теслы ещё куча компаний производит электромобили включая например Hyundai (Kona, Ioniq5), Toyota (bz4X), Chevrolet Volt, Ford (Mustang EMach и F150 Lightning) и ещё огромное количество. Это не беря в расчет Китай где своих торговых марок немеряно да плюс мега-завод Теслы.

И выходит что весь мир, включая почти всех автопроизводителей, это глупенькие идиоты а ты весь нарядный в платье белом выводишь на чистую воду.

Да да да, охотно верю. А вы знаете что такое тренд? Яблофон выпустил смартфон с челкой и удивительным образом спустя какое то время нарисовалось 100500 похожих моделей. Для крупных концернов это способ быть именно в тренде и ни чего, ровным счетем ни чего другого чтобы вам там не втирали. Как ЛГБТ и куча доугого «мусора». Про утилизацию. Конечно удобно, когда респектабельный бюргер откатал свои батареи, привез в сервис и далее его не беспокоит где там в Индии или Бангладеш все это будут дербанить и утилизировать. То что это будет делаться в старом свете даже не надейтесь, не для этого задумка. И как то старательно почти все автопроизводители дружно в «погоне за экологией» обошли вниманием гибриды. Хотя это гораздо более экологично как по производству так и по эксплуатации.
Это опуская вопросы генерации. Хотя кто то думает что эно само из розетки появляется.
 
[^]
Freightmover
21.06.2022 - 19:33
3
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Arsan @ 21.06.2022 - 10:25)

Да да да, охотно верю. А вы знаете что такое тренд? Яблофон выпустил смартфон с челкой и удивительным образом спустя какое то время нарисовалось 100500 похожих моделей. Для крупных концернов это способ быть именно в тренде и ни чего, ровным счетем ни чего другого чтобы вам там не втирали. Как ЛГБТ и куча доугого «мусора». Про утилизацию. Конечно удобно, когда респектабельный бюргер откатал свои батареи, привез в сервис и далее его не беспокоит где там в Индии или Бангладеш все это будут дербанить и утилизировать. То что это будет делаться в старом свете даже не надейтесь, не для этого задумка. И как то старательно почти все автопроизводители дружно в «погоне за экологией» обошли вниманием гибриды. Хотя это гораздо более экологично как по производству так и по эксплуатации.
Это опуская вопросы генерации. Хотя кто то думает что эно само из розетки появляется.

Яблофон с челкой? У меня Самсунг всегда был не видел там никакой челки. А так у всех машини и колеса есть и руль круглый (ну кроме новой Теслы, там руль квадратный). Странно обвинять людей в том что они используют готовые наработанные решения.
Или по вашему Форд вкладывает несколько миллиардов в производство электро версии Ф150 чисто чтобы оставаться в тренде? При том что машина то реально классная получилась и я бы купил если бы не очередь в 2 года.
Я реально не могу уловить вашу мысль, что вы хотите донести то? Что электрички это плохо? Нет не плохо. Не выгодно? Нет выгодно? В чем суть изобличения то заключается? Просто злобно поклоцать зубами на то что недоступно?

По поводу утилизации батарей уже стоят заводы в старом свете. Вы может для собственного развития хоть немного изучите матчасть кто где и как перерабатывает литиевые батареи. Ведь это не только в автомобилях но и вообще почти во всей электронике есть. И бизнес довольно выгодный к слову.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24682
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх