⚡️Пассажирский Boeing 737 авиакомпании China Eastern потерпел крушение на юге Китая, информации о погибших нет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nightline
23.03.2022 - 17:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3627
Цитата (Шурик74 @ 23.03.2022 - 14:53)
А кто сказал что генератор от всу не приводит в действие насос, насосы гидросистемы? А? Ваша аир турбина это пиписька для освещение туалетных кабинок и прочего дежурного света. Её хватит.

Оу. Ну раз так, то дальше обсуждение не имеет смысла. Знание самолёта у Вас нулевое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
23.03.2022 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14163
Телега

Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines

Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).

Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.

Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.

Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.

Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.

В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.

https://www.scmp.com/news/china/article/317...lots-pulled-out




Это сообщение отредактировал зудука - 23.03.2022 - 17:24

⚡️Пассажирский Boeing 737 авиакомпании China Eastern потерпел крушение на юге Китая, информации о погибших нет
 
[^]
ruslan3967
23.03.2022 - 17:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11382
Сегодняшняя тема дня - таинственное крушение (https://youtu.be/YzoWI8aL9f0) китайского «Боинга». Многие обратили внимание на не совсем характерное падение самолета носом вниз и стали сомневаться в том, что данный эпизод - трагическая случайность. Возможно, это вполне справедливо. Давайте попробуем разобраться в ситуации.

Сначала зададимся вопросом - а у кого был мотив и техническая возможность организовать такое?

Первыми на ум приходят именно США, чей президент Джо Байден провел с председателем КНР Си Цзиньпином переговоры в прошлую пятницу, 18 марта. Китай в очередной раз (https://t.me/sex_drugs_kahlo/2464)«предупредили» о последствиях за материальную поддержку России «от США и других стран».

Также США с высокой вероятностью могут попытаться вывести китайское правительство из равновесия настолько, чтобы они, например, напали на Тайвань.

Теперь рассмотрим техническую возможность для организации авиакатастрофы.

После терактов 11 сентября 2001 года буквально все озаботились тем, как предотвратить возможность тарана воздушным самолетом гражданских и военных объектов - в первую очередь, правительственных учреждений и стратегической инфраструктуры.

В результате в программное обеспечение всех самолетов, у которых была возможность для добавления этой функции, была добавлена вполне легальная опция: в случае, если возникает обоснованное подозрение, что воздушное судно идет на таран, с помощью сигнала со спутника отключается двигатель и самолет перенаправляется носом вниз (это не считая функции отключения двигателя, выполняемой сервисной программой в рамках технического обслуживания). Здесь же заметим, что у самолета отключились все двигатели, что тоже наводит на кое-какие мысли.

В случае простого отказа двигателя самолет теоретически может пролететь не один десяток километров по баллистической траектории. При подозрении на теракт самолет направляют носом вниз, чтобы исключить этот момент.

Теперь подведем итоги. Возможность устроить подобное у США (и не только) есть. Мотив у них тоже есть. А вот вероятность получить равноценный или более тяжелый ответ отсутствует.

Всего вышесказанного недостаточно, чтобы прямо обвинить США. Но зато более, чем достаточно для того, чтобы сделать их главными подозреваемыми.

@sex_drugs_kahlo

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 23.03.2022 - 17:22
 
[^]
nightline
23.03.2022 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3627
Цитата (ruslan3967 @ 23.03.2022 - 17:22)
Сегодняшняя тема дня - таинственное крушение (
) китайского «Боинга». Многие обратили внимание на не совсем характерное падение самолета носом вниз и стали сомневаться в том, что данный эпизод - трагическая случайность. Возможно, это вполне справедливо. Давайте попробуем разобраться в ситуации.

Сначала зададимся вопросом - а у кого был мотив и техническая возможность организовать такое?

Первыми на ум приходят именно США, чей президент Джо Байден провел с председателем КНР Си Цзиньпином переговоры в прошлую пятницу, 18 марта. Китай в очередной раз (https://t.me/sex_drugs_kahlo/2464)«предупредили» о последствиях за материальную поддержку России «от США и других стран».

Также США с высокой вероятностью могут попытаться вывести китайское правительство из равновесия настолько, чтобы они, например, напали на Тайвань.

Теперь рассмотрим техническую возможность для организации авиакатастрофы.

После терактов 11 сентября 2001 года буквально все озаботились тем, как предотвратить возможность тарана воздушным самолетом гражданских и военных объектов - в первую очередь, правительственных учреждений и стратегической инфраструктуры.

В результате в программное обеспечение всех самолетов, у которых была возможность для добавления этой функции, была добавлена вполне легальная опция: в случае, если возникает обоснованное подозрение, что воздушное судно идет на таран, с помощью сигнала со спутника отключается двигатель и самолет перенаправляется носом вниз (это не считая функции отключения двигателя, выполняемой сервисной программой в рамках технического обслуживания). Здесь же заметим, что у самолета отключились все двигатели, что тоже наводит на кое-какие мысли.

В случае простого отказа двигателя самолет теоретически может пролететь не один десяток километров по баллистической траектории. При подозрении на теракт самолет направляют носом вниз, чтобы исключить этот момент.

Теперь подведем итоги. Возможность устроить подобное у США (и не только) есть. Мотив у них тоже есть. А вот вероятность получить равноценный или более тяжелый ответ отсутствует.

Всего вышесказанного недостаточно, чтобы прямо обвинить США. Но зато более, чем достаточно для того, чтобы сделать их главными подозреваемыми.

@sex_drugs_kahlo

Один вопрос: откуда инфа что движки были выключены? Есть обоснованные доказательства этого? Расшифровка параметрического самописца?

Ну я так, чисто ради интереса спросил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
munarrow
23.03.2022 - 23:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.20
Сообщений: 914
Цитата (Шурик74 @ 23.03.2022 - 14:49)
Цитата (goga25 @ 23.03.2022 - 13:40)
Хвоста не хватает или как правильно называется

Киль отсутствует, теракт. Как и с нашими в египте

Что то мне подсказывает, что удержать курс 73-140 и остановить пикирование без оперения не реально...
 
[^]
Daimond1984
23.03.2022 - 23:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
в общем пока все догадки, ждем самописцы.
 
[^]
зудука
23.03.2022 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14163
Цитата (Daimond1984 @ 23.03.2022 - 23:15)
в общем пока все догадки, ждем самописцы.

Обнаруженный на месте крушения самолета в Китае черный ящик является речевым самописцем в кабине экипажа, заявили власти.
ТГ Авиадиспетчер
 
[^]
cobakalist
24.03.2022 - 00:34
3
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7551
Самолет падал без хвоста
На видео видно
 
[^]
Шурик74
24.03.2022 - 07:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (munarrow @ 23.03.2022 - 23:03)
Цитата (Шурик74 @ 23.03.2022 - 14:49)
Цитата (goga25 @ 23.03.2022 - 13:40)
Хвоста не хватает или как правильно называется

Киль отсутствует, теракт. Как и с нашими в египте

Что то мне подсказывает, что удержать курс 73-140 и остановить пикирование без оперения не реально...

Оперение могло разрушиться при выводе из первого пикирования.
 
[^]
Шурик74
24.03.2022 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (xxxkostikxxx @ 23.03.2022 - 17:16)
Цитата (Шурик74 @ 23.03.2022 - 14:53)
А кто сказал что генератор от всу не приводит в действие насос, насосы гидросистемы? А? Ваша аир турбина это пиписька для освещение туалетных кабинок и прочего дежурного света. Её хватит.

Оу. Ну раз так, то дальше обсуждение не имеет смысла. Знание самолёта у Вас нулевое.

Ну у вас скорее не нулевое, может все типы обсудим за историю, или вы кроме Боинга и эробуса ничего не видели?
 
[^]
Шурик74
24.03.2022 - 07:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (xxxkostikxxx @ 23.03.2022 - 17:25)
Цитата (ruslan3967 @ 23.03.2022 - 17:22)
Сегодняшняя тема дня - таинственное крушение (
) китайского «Боинга». Многие обратили внимание на не совсем характерное падение самолета носом вниз и стали сомневаться в том, что данный эпизод - трагическая случайность. Возможно, это вполне справедливо. Давайте попробуем разобраться в ситуации.

Сначала зададимся вопросом - а у кого был мотив и техническая возможность организовать такое?

Первыми на ум приходят именно США, чей президент Джо Байден провел с председателем КНР Си Цзиньпином переговоры в прошлую пятницу, 18 марта. Китай в очередной раз  (https://t.me/sex_drugs_kahlo/2464)«предупредили» о последствиях за материальную поддержку России «от США и других стран».

Также США с высокой вероятностью могут попытаться вывести китайское правительство из равновесия настолько, чтобы они, например, напали на Тайвань.

Теперь рассмотрим техническую возможность для организации авиакатастрофы.

После терактов 11 сентября 2001 года буквально все озаботились тем, как предотвратить возможность тарана воздушным самолетом гражданских и военных объектов - в первую очередь, правительственных учреждений и стратегической инфраструктуры.

В результате в программное обеспечение всех самолетов, у которых была возможность для добавления этой функции, была добавлена вполне легальная опция: в случае, если возникает обоснованное подозрение, что воздушное судно идет на таран, с помощью сигнала со спутника отключается двигатель и самолет перенаправляется носом вниз (это не считая функции отключения двигателя, выполняемой сервисной программой в рамках технического обслуживания). Здесь же заметим, что у самолета отключились все двигатели, что тоже наводит на кое-какие мысли.

В случае простого отказа двигателя самолет теоретически может пролететь не один десяток километров по баллистической траектории. При подозрении на теракт самолет направляют носом вниз, чтобы исключить этот момент.

Теперь подведем итоги. Возможность устроить подобное у США (и не только) есть. Мотив у них тоже есть. А вот вероятность получить равноценный или более тяжелый ответ отсутствует.

Всего вышесказанного недостаточно, чтобы прямо обвинить США. Но зато более, чем достаточно для того, чтобы сделать их главными подозреваемыми.

@sex_drugs_kahlo

Один вопрос: откуда инфа что движки были выключены? Есть обоснованные доказательства этого? Расшифровка параметрического самописца?

Ну я так, чисто ради интереса спросил

Пока китаец к земле шёл рация наверняка работала диспетчеру доложил что отключилась техника.
 
[^]
ruslan3967
24.03.2022 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11382
Цитата (Шурик74 @ 24.03.2022 - 08:37)
Цитата (munarrow @ 23.03.2022 - 23:03)
Цитата (Шурик74 @ 23.03.2022 - 14:49)
Цитата (goga25 @ 23.03.2022 - 13:40)
Хвоста не хватает или как правильно называется

Киль отсутствует, теракт. Как и с нашими в египте

Что то мне подсказывает, что удержать курс 73-140 и остановить пикирование без оперения не реально...

Оперение могло разрушиться при выводе из первого пикирования.

Системы самолёта не должны позволять совершать манёвры с запредельными для конструкции перегрузками.
 
[^]
Шурик74
24.03.2022 - 07:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (ruslan3967 @ 24.03.2022 - 07:42)
Цитата (Шурик74 @ 24.03.2022 - 08:37)
Цитата (munarrow @ 23.03.2022 - 23:03)
Цитата (Шурик74 @ 23.03.2022 - 14:49)
Цитата (goga25 @ 23.03.2022 - 13:40)
Хвоста не хватает или как правильно называется

Киль отсутствует, теракт. Как и с нашими в египте

Что то мне подсказывает, что удержать курс 73-140 и остановить пикирование без оперения не реально...

Оперение могло разрушиться при выводе из первого пикирования.

Системы самолёта не должны позволять совершать манёвры с запредельными для конструкции перегрузками.

Были соучаи в истории когда в ручном режиме дергая попеременно в высокой частотой штурвал или джойстик пилоты разрушали оперение или били об полосу самолёт как с суперждетом в шарике.
 
[^]
munarrow
24.03.2022 - 12:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.20
Сообщений: 914
Цитата (Шурик74 @ 24.03.2022 - 07:37)
Оперение могло разрушиться при выводе из первого пикирования.

С сохранением курса 73-88? faceoff.gif
За два с половиной км высоты, тебя бы 8 раз прокрутило бы на 360 во обеих плоскостях, а может и трех.
 
[^]
Daimond1984
24.03.2022 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (munarrow @ 24.03.2022 - 12:16)
Цитата (Шурик74 @ 24.03.2022 - 07:37)
Оперение могло разрушиться при выводе из первого пикирования.

С сохранением курса 73-88? faceoff.gif
За два с половиной км высоты, тебя бы 8 раз прокрутило бы на 360 во обеих плоскостях, а может и трех.

присоединяюсь к высказыванию, траектория была бы не прямолинейная, а как у падающей палки, тем более тут крылтя на месте.
 
[^]
Шурик74
24.03.2022 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (munarrow @ 24.03.2022 - 12:16)
Цитата (Шурик74 @ 24.03.2022 - 07:37)
Оперение могло разрушиться при выводе из первого пикирования.

С сохранением курса 73-88? faceoff.gif
За два с половиной км высоты, тебя бы 8 раз прокрутило бы на 360 во обеих плоскостях, а может и трех.

Что вы тут курсом тычите, свечкой вниз шёл, чего продольному полетному курсу меняться, и ещё с такой скоростью пикирования чего бы ему бумерангом летать , вышел из пике первого от того что энергично дергал штурвал, оперение развалилось, свалился и стал уже финальнл пикировать на встречу с землёй. И ещё пока нет а мы расшифровку не услыштм никогда, можно предположить что пилотов или пилота переклинило такое тоже допускать надо, не забываем что китаезы все привиты, а как действует генный яд известно инсульт у КВС и пиздец, а второй мог быть стажёром как пример.
 
[^]
munarrow
24.03.2022 - 14:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.20
Сообщений: 914
Шурик74
На моей памяти два случая потери киля приводили к мгновенному раскручиванию бумеранга в горизонте.Сейчас уже не вспомню точно.И это только киль отвалился.
Единственно что приходит на ум, это какое то суперкрутое ПО для автопилота.
 
[^]
nightline
24.03.2022 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3627
On Mar 24th 2022 the CAAC reported in their 4th press conference, that a large piece of debris (1.3 meters by 0.1 meters) from the aircraft was found in farmland at Siwang Village (coordinates N23.3054 E110.9711), 14km west of the crash site and about 2.7km south of the last ADS-B position in cruise flight at 29100 feet MSL (it needs to be pointed out, we don't know whether this separated before or after the dive at this time). The main debris at the crash site otherwise is confined within 30 meters radius, 20 meters deep. At this time it is not yet clear whether the data of the already recovered black box can be read out, there is damage to the storage unit.


24 марта 2022 года CAAC сообщил на своей 4-й пресс-конференции, что большой кусок обломков (1,3 на 0,1 метра) от самолета был обнаружен на сельскохозяйственных угодьях в деревне Сиванг (координаты N23.3054 E110.9711), в 14 км к западу от места крушения и примерно в 2,7 км к югу от последнего Позиция ADS-B в крейсерском полете на высоте 29100 футов над уровнем моря (следует отметить, что мы не знаем, произошло ли это до или после погружения в это время). В остальном основные обломки на месте крушения находятся в радиусе 30 метров на глубине 20 метров. В настоящее время еще не ясно, можно ли считывать данные уже восстановленного черного ящика, есть повреждение блока хранения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурик74
25.03.2022 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
В кабине было трое, КВС стажёр и проверяющий, теоретически если КВС выключился и до кучи не был пристегнут, его извлекать тяжко очень при первом пикировании, короче на экипаж как обычно спишут, пишут что на связь не выходил после развития внештатной ситуации, может стажёр получил наконец свой звёздный час выпилиться. Жаль людей.
 
[^]
Шурик74
25.03.2022 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (munarrow @ 24.03.2022 - 14:48)
Шурик74
На моей памяти два случая потери киля приводили к мгновенному раскручиванию бумеранга в горизонте.Сейчас уже не вспомню точно.И это только киль отвалился.
Единственно что приходит на ум, это какое то суперкрутое ПО для автопилота.

Возможно киль оторвали когда тело со штурвала в пике убирали.
 
[^]
зудука
28.03.2022 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14163
В Китае, на месте крушения самолёта Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern Airlines обнаружили и извлекли второй «чёрный ящик».

Параметрический самописец был найден на глубине 1,5 метра под землей.

https://t.me/aviationmode/7272
 
[^]
Mike1488
1.04.2022 - 15:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 62
Есть новости тут? Что слышно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38604
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх