МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DIFERENTE981
15.06.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Летчики-испытатели повторят заход на посадку сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 (тыц)
 
[^]
Дениска66
15.06.2019 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
На счёт попаданий молний в самолёты.
8 июня молния ударила в Airbus A319-100 летевшего из Лондона в Амстердам. Самолёт совершил аварийную посадку в аэропорту Амстердама. Вернуться в аэропорт вылета самолёт смог лишь через 4 дня 12 июня.
13 июня молния ударила в самолёт Airbus A320-200 летевший из Гданьск в Турку. Самолёт совершил посадку через 18 минут, но не смог продолжить летать по расписанию. Вернулся в аэропорт вылета через 9 часов.
31 мая молния ударила в Boeing 787-9, в результате чего самолёт начал терять топливо. Самолёт совершил аварийную посадку в аэропорту Окленд (Новая Зеландия). Продолжить полёты самолёт смог через 35 часов.
 
[^]
vlad107
15.06.2019 - 15:11 [ показать ]
-10
AlexFly1981
15.06.2019 - 15:59
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (vlad107 @ 15.06.2019 - 15:11)
Ну Россия уже как более 70 лет лидер...бесменный мировой чемпион по авиакатастрофам с человеческими жертвами!

Передаём скрепы блять, династию бракоделов в будущее...задел блять на следующее лидерство в авиакатастрофах уже на 100 лет заебенили!

А по-моему ты просто тупой тролль. Ты кстати так и не ответил за базар, по поводу поломанных шасси в ап Якутска. Правда считаешь, что такой перепад по высоте это херня и самолёт должен выдерживать?
 
[^]
АСергеич
15.06.2019 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 03:30)

Мое дилетанское мнение что приземлили его в стрессовой ситуации как 76ого, а там тележки крепче и рассчитан он на другое

Да причём здесь Ил-76 ? Пилот обучен посадке на СС100,Но скорее всего мало опыта при посадке в ручном режиме.Всех делов то.
Вот просто пипец какой-то,неужели вы думаете,что имея опыт пилотирования на нескольких типах самолётов,эти навыки переносятся и на другие ?Каждый самолёт (тип) индивидуален,свои особенности,навык и т.д.Поясню,принцип общий - посадка по разному.
 
[^]
Fectum
15.06.2019 - 16:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 97
Цитата (DIFERENTE981 @ 15.06.2019 - 09:54)

Тем не менее, попадание молнии в SSJ не привело к отказу управления. Да, отключилась ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ электроника. Но, основные узлы управления сохранили свою работоспособность.

Механизация работала? Да!
Управление двигателями работало? Да!
Приборы работали? Да!
Шасси вышли? Да!

Что еще нужно, чтобы посадить самолет?

Даже более того, ILS работало, а посадить не смог... беда.

Это сообщение отредактировал Fectum - 15.06.2019 - 16:28
 
[^]
Еретик
15.06.2019 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Тем не менее, попадание молнии в SSJ не привело к отказу управления. Да, отключилась ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ электроника. Но, основные узлы управления сохранили свою работоспособность.

Причём переход в директ мод - это не обязательно "отказ всей электроники", как некоторые пишут. Самолёт уходит в директ, когда у него появляются сомнения по поводу исправности определённых узлов (с разных датчиков прилетает что-то неясное) и самолёт самоустраняется от помощи, чтобы не навредить.
При этом если через секунду последствия молнии исчезают и всё продолжает работать как надо - из директа на основной можно переключиться только на земле.
 
[^]
АСергеич
15.06.2019 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (OberstZ @ 15.06.2019 - 10:20)
Напомнить катастрофу по Донецком, где ТУ-154М попал в сильнейший грозовой фронт и разбился?

Он туда не попадал,он его пробовал обойти поверху.
 
[^]
Evgen1181
15.06.2019 - 16:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 82
Муть какая то.
Не может КВС или второй пилот не знать что и как работается самолете.
То пишут что интерцепторы (тормозные поверхности на консолях крыла) в ручную должны были выпустить, забыли так как в автоматическом режиме они сами выпускаются.
То реверс пытаются включить в воздухе, забыли наверное что без сигнала «Обжатие шасси» он не включается на данном типе.
Потом сразу на Взлетный режим, забыв наверное что необходимо время на уборку створок и время приёмистости двигателя... и сразу РУС на себя до упора.
Что за бред????
Там блондинка импульсивная с истерикой сидела чтоль???
Они вообще с КВС общались хоть раз???
Это скала спокойствия и знаний. У него все уже в голове срослось и он не отступит. Если реверс то реверс, а не туда сюда в хаосе.
Допустим все факты верны.
Как??? Как он в кабину попал???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen1181
15.06.2019 - 16:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 82
Цитата (АСергеич @ 15.06.2019 - 16:39)
Он туда не попадал,он его пробовал обойти поверху.

Там именно рискнули. Не получилось....
Пытались сэкономить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АСергеич
15.06.2019 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (старинабогги @ 15.06.2019 - 11:46)
Добрый день!
Знающие, подскажите (огласите) ваше видение:
На 33 странице отчета внизу есть фраза:

После приземления произошло отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м).

И далее в примечании второй абзац:

В случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания,
необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент
касания и, не допуская изменения угла тангажа, выполнить уход на второй
круг.

Вопрос 1: это высокое отделение или нет? То есть выполнять требования по продолжению посадки или уходить на 2 круг?

Далее на 34 странице в абзаце 3 экипаж сначала предпринимает действия по продолжению посадки, а в абзаце 4 по уходу на 2 круг.

Вопрос 2: Не в этом ли суть происшествия? Неверно истолкована высота отделения и, как результат, неверно выбрана схема дальнейших действий?

Вопрос 3: Эта высота отделения, указанная в бюллетене, экипажем, по-моему никак не определяется приборно, только по ощущениям? Насколько правомерен бюллетень, указывающий определенный критерий (ориентир) дальнейших действий для экипажа, который он не в состоянии определить?

Вопросы очень проффесиональные ) или очень думающего человека.Браво.
1.Это очень высокое отделение.Уход на 2-й круг.Для ГА.Уровень безопасности для пассажиров.Для военных по уровню подготовки.Но это не аксиома.Каждый принимает решение сам.
2.Скорее всего неверное определение высоты отделения.А может быть и верное,но последующие действия с оборудованием дали толчок к проблемной "схеме дальнейших действий?"
3.Конечно не определяется приборно,только визуально.Бюллетень правомерен,т.к. процесс посадки определяется всё-таки визуально,лётчиком.

 
[^]
Еретик
15.06.2019 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Evgen1181 @ 15.06.2019 - 15:39)
Муть какая то.
Не может КВС или второй пилот не знать что и как работается самолете.
То пишут что интерцепторы (тормозные поверхности на консолях крыла) в ручную должны были выпустить, забыли так как в автоматическом режиме они сами выпускаются.
То реверс пытаются включить в воздухе, забыли наверное что без сигнала «Обжатие шасси» он не включается на данном типе.
Потом сразу на Взлетный режим, забыв наверное что необходимо время на уборку створок и время приёмистости двигателя... и сразу РУС на себя до упора.
Что за бред????
Там блондинка импульсивная с истерикой сидела чтоль???
Они вообще с КВС общались хоть раз???
Это скала спокойствия и знаний. У него все уже в голове срослось и он не отступит. Если реверс то реверс, а не туда сюда в хаосе.
Допустим все факты верны.
Как??? Как он в кабину попал???

Ну вот тебе ещё пример. КВС не очень учёл, что садится на лёгком самолёте, поэтому сначала изрядно перелетел, потом пытался прижаться полосе, касаясь то одной, то другой основной стойкой. При это обжатия не было, реверс не срабатывал, но КВС очень упорно и изо всех сил пытался согнуть рычаги управления реверсом.
Увы, люди несовершенны, и проблемы плохого образования, психологии, туннельного зрения - преподносят нам иногда очень нелепые происшествия, когда просто читаешь и думаешь "да как так??".


Это сообщение отредактировал Еретик - 15.06.2019 - 17:27
 
[^]
АСергеич
15.06.2019 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Evgen1181 @ 15.06.2019 - 16:39)
Муть какая то.
Не может КВС или второй пилот не знать что и как работается самолете.
То пишут что интерцепторы (тормозные поверхности на консолях крыла) в ручную должны были выпустить, забыли так как в автоматическом режиме они сами выпускаются.
То реверс пытаются включить в воздухе, забыли наверное что без сигнала «Обжатие шасси» он не включается на данном типе.
Потом сразу на Взлетный режим, забыв наверное что необходимо время на уборку створок и время приёмистости двигателя... и сразу РУС на себя до упора.
Что за бред????
Там блондинка импульсивная с истерикой сидела чтоль???
Они вообще с КВС общались хоть раз???
Это скала спокойствия и знаний. У него все уже в голове срослось и он не отступит. Если реверс то реверс, а не туда сюда в хаосе.
Допустим все факты верны.
Как??? Как он в кабину попал???

Да вот фиг там.Неужели отсутствует единая методика работы с оборудованием кабины ?
Просто для примера.Эксплуатируем один тип.После развала Союза,к нам в полк приходили люди из разных мест,Украина,Прибалтика.Пипец начался в первых полётах.У кого-то коан на уборку шасси в положение на "уборку" уже стоял на исполнительном,по обжатию концевиков.Кто-то кнопку на выпуск тормозных парашютов уже нажимал при первом касании.Пля,предпосылки и хаос.Про кран шасси сразу пиндюлей вставили,а вот с тормозными парашютами только после парочки случаев отцепа на пробеге.Пока концевики полностью не обожмутся,нехер жмакать на кнопку.
 
[^]
serhio80
15.06.2019 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (АСергеич @ 15.06.2019 - 17:23)
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 03:30)

Мое дилетанское мнение что приземлили его в стрессовой ситуации как 76ого,  а там тележки крепче и рассчитан он на другое

Да причём здесь Ил-76 ? Пилот обучен посадке на СС100,Но скорее всего мало опыта при посадке в ручном режиме.Всех делов то.
Вот просто пипец какой-то,неужели вы думаете,что имея опыт пилотирования на нескольких типах самолётов,эти навыки переносятся и на другие ?Каждый самолёт (тип) индивидуален,свои особенности,навык и т.д.Поясню,принцип общий - посадка по разному.

76й тут при том, что основной налет у КВС на нем. А на ссж он обучен очень хуево если за одну посадку совершил столько ошибок
 
[^]
АСергеич
15.06.2019 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 17:59)

76й тут при том, что основной налет у КВС на нем. А на ссж он обучен очень хуево если за одну посадку совершил столько ошибок

Это не говорит о том,что пилот сажал ССЖ как Ил-76.
Ёпрст,ну что за лесная филармония ?
serhio80,Вы к пилотированию самолётов имеете отношение ?
 
[^]
serhio80
15.06.2019 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (АСергеич @ 15.06.2019 - 19:10)
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 17:59)

76й тут при том,  что основной налет у КВС на нем.  А на ссж он обучен очень хуево если за одну посадку совершил столько ошибок

Это не говорит о том,что пилот сажал ССЖ как Ил-76.
Ёпрст,ну что за лесная филармония ?
serhio80,Вы к пилотированию самолётов имеете отношение ?

Нет, я этого никогда и не утверждал.
 
[^]
АСергеич
15.06.2019 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 18:21)

Нет, я этого никогда и не утверждал.

Спасибо за честный ответ.
 
[^]
serhio80
15.06.2019 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (АСергеич @ 15.06.2019 - 19:28)
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 18:21)

Нет,  я этого никогда и не утверждал.

Спасибо за честный ответ.

А с чего вы решили что нужен опыт пилотирования? Задам наводящий вопрос, где он летал на 76м? Является ли в вта обязательным уход на второй круг?
 
[^]
Кырр
15.06.2019 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Evgen1181 @ 15.06.2019 - 16:39)
Это скала спокойствия и знаний. У него все уже в голове срослось и он не отступит. Если реверс то реверс, а не туда сюда в хаосе.

Три таких скалы во Внуково на Ту-204 свистели над полосой, дёргали реверс и в итоге выкатились.
 
[^]
Куырф
15.06.2019 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 18:35)
А с чего вы решили что нужен опыт пилотирования? Задам наводящий вопрос, где он летал на 76м? Является ли в вта обязательным уход на второй круг?

он в авиации погранвойск летал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serhio80
15.06.2019 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Куырф @ 15.06.2019 - 20:52)
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 18:35)
А с чего вы решили что нужен опыт пилотирования? Задам наводящий вопрос,  где он летал на 76м? Является ли в вта  обязательным уход на второй круг?

он в авиации погранвойск летал

Не думаю что правила от этого меняются
 
[^]
АСергеич
15.06.2019 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 18:35)
Цитата (АСергеич @ 15.06.2019 - 19:28)
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 18:21)

Нет,  я этого никогда и не утверждал.

Спасибо за честный ответ.

А с чего вы решили что нужен опыт пилотирования? Задам наводящий вопрос, где он летал на 76м? Является ли в вта обязательным уход на второй круг?

А с того,что про пилотирование можно говорить с тем,кто имеет опыт пилотирования.
В ВТА ,как и в других видах и родах ВВС уход на 2-й круг не является позором,и мало того, отрабатывалось в обычных,рядовых полётах.
Была даже памятка лётчику" Лётчик помни !",да-да с восклицательным знаком.Уход на 2-й круг являлось грамотным решением командира корабля.
Куырф может подтвердить.Да и все военлёты.
 
[^]
serhio80
15.06.2019 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (АСергеич @ 15.06.2019 - 21:26)
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 18:35)
Цитата (АСергеич @ 15.06.2019 - 19:28)
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 18:21)

Нет,  я этого никогда и не утверждал.

Спасибо за честный ответ.

А с чего вы решили что нужен опыт пилотирования? Задам наводящий вопрос, где он летал на 76м? Является ли в вта обязательным уход на второй круг?

А с того,что про пилотирование можно говорить с тем,кто имеет опыт пилотирования.
В ВТА ,как и в других видах и родах ВВС уход на 2-й круг не является позором,и мало того, отрабатывалось в обычных,рядовых полётах.
Была даже памятка лётчику" Лётчик помни !",да-да с восклицательным знаком.Уход на 2-й круг являлось грамотным решением командира корабля.
Куырф может подтвердить.Да и все военлёты.

А где я обсуждал именно пилотирование? В стрессовой ситуации работают не инструкции, то что прочнее в голове сидит.

Это сообщение отредактировал serhio80 - 15.06.2019 - 21:45
 
[^]
Станислав197
15.06.2019 - 22:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.19
Сообщений: 19
Цитата (Teuton @ 15.06.2019 - 09:21)
Цитата (Станислав197 @ 15.06.2019 - 08:51)
Интересно, что молния никак не повлияла на управляемость. Без автопилота данный самолет, как и другие прекрасно летает. И конкретный пилот не раз садился в ручном режиме. Отключение радиостанции 1 вообще ни на что не влияет, так как через несколько секунд включилась радиостанция 2 (а есть ещё и 3). В суперджет молнии били 16 раз. В одном случае 5 ударов за полёт. Ему ничего от этого не становится. Вот почему пилот заранее заложил скорость приземления с превышением норм да еще с перегрузом, непонятно.

1. Есть вообще гарантии, что на «управляемость» никак не повлияла?
Как бы отказ автопилота- уже снижение «качества» управления.
2. Судя по логу из отчета, как раз поведение самолета у квса вызывало еще до посадки удивление, но вероятно он не смог тогда определить причину, которая ,тем не менее, могла быть.
Полного отчета нет, как и показаний пилотов.
3. Отказ электроники, причем не одного узла, на современном самолете от молнии- это уже ни черта не нормально. Напомните, когда в последний раз, скажем, у арбуза подобное было, с учетом, что их летает в разы больше и в сложных «грозовых» регионах.

P.S. Вы специально зарегались, чтобы тут топить?)

Что значит - есть гарантии? Приборы, механизмы, или системы управляющие самолетом не сломалась, не отключились. Отключение автопилота не влияет на управляемость самолета. В отчёте не говорится что у пилота вызвало удивление поведение самолета. Причину чего он не смог определить? На суперджете отказала только радиостанция, а такого рода отказы при молнии возмжны, видимо потому она там не одна.
Ваша интерпритация отчета не соответствует самому отчёту.
И прошу прощения, но я не знаю что занит "лога" и "топить".

Это сообщение отредактировал Станислав197 - 15.06.2019 - 23:05
 
[^]
serhio80
15.06.2019 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (АСергеич @ 15.06.2019 - 21:26)
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 18:35)
Цитата (АСергеич @ 15.06.2019 - 19:28)
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 18:21)

Нет,  я этого никогда и не утверждал.

Спасибо за честный ответ.

А с чего вы решили что нужен опыт пилотирования? Задам наводящий вопрос, где он летал на 76м? Является ли в вта обязательным уход на второй круг?

А с того,что про пилотирование можно говорить с тем,кто имеет опыт пилотирования.
В ВТА ,как и в других видах и родах ВВС уход на 2-й круг не является позором,и мало того, отрабатывалось в обычных,рядовых полётах.
Была даже памятка лётчику" Лётчик помни !",да-да с восклицательным знаком.Уход на 2-й круг являлось грамотным решением командира корабля.
Куырф может подтвердить.Да и все военлёты.

Вы ушли от ответа на вопрос) у силовиков, не важно кто, вта, погранцы, да хоть Росгвардия... Уход на второй четко прописан? Или на усмотрение КВС? У гражданских четко прописано

Сигнализация сдвиг ветра - уход - раз косяк
Сигнализация уход под глиссаду - уход - два косяк
Первый козел - уход - три косяк
Второй козел - попытка уйти - значит была возможность, а то начнут опять писать что на батарейках садился

У афл вроде все три пункта четко прописаны в инструкциях?

Зы Зеленые сегодня в Краснодаре действовали по инструкции, все живы.

Это сообщение отредактировал serhio80 - 15.06.2019 - 23:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40926
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх