Летчик Магомед Толбоев назвал пилотов разбившегося Ан-148 убийцами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лякса
12.02.2018 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Otpad @ 12.02.2018 - 17:47)
лучше послушать что этот скажет: основной владелец авиалинии » Аркадий Евстафьев один из персонажей который вносил коробку денег из здания Правительства РФ

" вносил коробку денег из здания" - кто переведет? Я чего-то язык источника не понимаю)))))
 
[^]
duches
12.02.2018 - 22:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3295
Можете шпалить,но по мне Толбоев когда высказывается,как Лоза. Только тот о музыкантах,а этот о летчиках.
 
[^]
8squadron
12.02.2018 - 22:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2079
Цитата (Calmaro @ 12.02.2018 - 22:16)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 20:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Ну вот и специалисты подтянулись. Давай рули махиной на скорости 800 км час и высоте 10 км с управлением по тросам, а еще маршрут компасом и линейкой проладывай. Гироскопы тоже нахуй, по горизонту оно надежнее. Связь морзянкой. Конопчки джойстики. Ну сядь сука понажимай кнопочки раз умный такой, там же делать нехуй само все летает.

А-а-а, напомнил мне про линейку cry.gif


Летчик Магомед Толбоев назвал пилотов разбившегося Ан-148 убийцами
 
[^]
Еретик
12.02.2018 - 22:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Calmaro @ 12.02.2018 - 21:16)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 20:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Ну вот и специалисты подтянулись. Давай рули махиной на скорости 800 км час и высоте 10 км с управлением по тросам, а еще маршрут компасом и линейкой проладывай. Гироскопы тоже нахуй, по горизонту оно надежнее. Связь морзянкой. Конопчки джойстики. Ну сядь сука понажимай кнопочки раз умный такой, там же делать нехуй само все летает.

Только пачка Беломора, только хардкор!
 
[^]
c13
12.02.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 1315
Цитата (Lexxxxxxxx @ 12.02.2018 - 23:54)
Тут никаких черных ящиков не нужно, что бы понять что это было обледенение. Толбоев хоть и бывший но спец, сразу это понял. А так как расшифровки ЧЯ ещё нет, поэтому причину и не назвал. Сразу после происшествия прошла информация о том что командир отказался от противообледенительной обработки. Эту новость тут же забили новостями о том что противообледенительная обработка БЫЛА проведена. Лишь одно СМИ (не уследил кто) сообщила эту новость более подробно вдаваясь в детали - была произведена ПОДГОТОВКА к противообледенительной обработке. Это абсолютно не значит что сама обработка была проведена, просто машина к самолету подъехала, командир отказался, инженерная служба отчиталась. Дальше по аналогии с Тюменским ATR-72. Оба самолета высокопланы -поверхность крыла с земли невозможно оценить без подъемника. Командиры оценивали состояние крыла по тому что видели перед собой или на других самолетах. Температура в Тюмени была -1, в Домодедово (по Gis) - 4, со снегом. АTR-72 упал через минуту, Ан-148 через 4 минуты, вот вам и разница в температуре(-1/-4). ATR-72 рухнул с 200 м высоты, АН-148 с 1800 м, вот вам разница в двигателях (ATR-72 винтовой). Пацаны с ATR-72 после отключения автопилота тупо пытались руками удержать самолет, поэтому не клюнули отвесно в землю и хоть кто то спасся, да и высота у них была небольшая. "Опытные" дяди с АН-148, после просадки самолета на 300 метров пытались снова втащить его на эшелон и видать поняв что не вытянут попытались сбить обледенение резким снижением высоты до менее километра с высокой скоростью (такое возможно, и командир АН-148 наверное слышал что то такое, но при этом температура на высоте километра должна быть гораздо теплее (0/-1) а не -4 (+ высота)). Далее два варианта. Либо при выводе самолета из пике на высоте 900 м конструктив самолета не выдержал и оторвалось крыло или вообще начал разваливаться в воздухе как в Белгородской области 05.03.11 г (датчик скорости мог точно так же замерзнуть при резком снижении). Это объясняет и пропажу с радаров на высоте 900 м (электропитание прервано, экипаж не может сообщить о ситуации) и показания немногочисленных свидетелей, которые все таки говорят что в воздухе что то горело. Либо вопреки ожиданиям экипажа все окончательно заледенело и рулить было уже нечем. Пацаны с ATR-72 в Тюмени ничего не сообщили диспетчерам о ситуации, потому что сначала сами не поняли что произошло, а потом в стрессовой ситуации перепутали кнопки внешней и внутренней связи. Крик "Мы падаем!" передали в салон. "Опытные" дяди с АН-148 прекрасно поняли что произошло как и то почему это произошло. Пытаясь выправить ситуацию, молчали, что бы отчитаться после исправления, которое как они думали наступит при высоте 900 м. Но что то пошло не так... P/s: Это голимая версия.

у меня тоже возникли ассоциации с атр72 ютэйра, я тоже думаю что небыло противообледенительной обработки "ведь тепло"
 
[^]
Эникеев
12.02.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3931
Цитата (Еретик @ 12.02.2018 - 22:11)
Цитата (Эникеев @ 12.02.2018 - 21:02)
Цитата (Еретик @ 12.02.2018 - 21:50)
Цитата (Эникеев @ 12.02.2018 - 20:43)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 17:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Да. Так и есть. К сожалению в нашу жизнь всё более внедряется непрямое управление. Пусть оно и дублируется не раз, но. Комфорт операторов систем зачастую более важен для производителей. А то что безопасность ставится под сомнение и к человеческому фактору добавляются машинные ошибки, менеджерам как то похуй. Процент смертности снижается, заебись!
А процент этот занижается искусственно.
ИМХО.

Машины снижают влияние человеческого фактора. Человек никогда не сможет превзойти компьютер в скорости и точности. Опять-таки, сравнить статистику катастроф крайне неавтоматического ТУ-154 и напичканного А320 с его "операторами". (при этом А320 посадили на Гудзон при отказе обоих двигателей, так что он не превращается в случае проблем в тыкву, и пилотам есть что делать).

Согласен. Но чтобы найти ошибку автоматики уходит время. Гораздо более длинное чем на реакцию человека. И автоматику ещё нужно успеть отключить. А с нынешними "Вы уверены что хотите отключить автоматику?" Время на реакцию даже опытного оператора увеличивается на порядок.
Я не лётчик, не знаю. Сужу от своего опыта.

Автоматика отключается буквально одной кнопкой, без дополнительных подтверждений. Плюс автоматика - это целый комплекс - например, пилот активно рулит, а самолёт держит скорость. Более того, как только у автоматики возникают сомнения по поводу себя - она сама громко отключается.
Проблема не столько в ошибках автоматики - их более чем за три десятка лет осталось ничтожное количество, проблема в том, что не всегда пилоты могут понять, что автоматика делает. И, забрав контроль у автоматики, пилотируют самолёт прямо в планету. Либо не понимают доскольнально, как она работает, и не выполняют свою часть работ, а потом обнаруживают, что самолёт на грани сваливания...

Дык, я об этом и говорю! Время определить что автоматика таки не сработала и нужно свою жопу спасать самому, оно есть! И оно достаточно длинное. По сравнению когда оператор контролирует процесс от начала и до завершения.
 
[^]
c13
12.02.2018 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 1315
Цитата (duches @ 13.02.2018 - 00:20)
Можете шпалить,но по мне Толбоев когда высказывается,как Лоза. Только тот о музыкантах,а этот о летчиках.

Толбоев
Исследовал воздействие на МиГ-25 грозовых электрических полей; отрабатывал на МиГ-25РБК бездвигательные посадки с больших высот; отрабатывал систему автоматического захода на посадку на Ту-134, Ту-154 и Ил-62; отрабатывал бездвигательную посадку на Ту-154 с системой управления самолета Су-35, а также на Су-7У, МиГ-21У МиГ-23УБ, Су-24, МиГ-25, МиГ-31, ТУ-22М, Ил-62, Ту-134.

ну он явно понимает в аэродинамике больше нас, ведь он как летчик-испытатель обязан знать такие ньюансы как ведет себя самолёт при обледенении в штопоре и т.д. всё-таки аэродинамика она одна для всех воздушных судов
 
[^]
Эникеев
12.02.2018 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3931
Цитата (Еретик @ 12.02.2018 - 22:23)
Цитата (Calmaro @ 12.02.2018 - 21:16)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 20:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Ну вот и специалисты подтянулись. Давай рули махиной на скорости 800 км час и высоте 10 км с управлением по тросам, а еще маршрут компасом и линейкой проладывай. Гироскопы тоже нахуй, по горизонту оно надежнее. Связь морзянкой. Конопчки джойстики. Ну сядь сука понажимай кнопочки раз умный такой, там же делать нехуй само все летает.

Только пачка Беломора, только хардкор!

Так то да. Я наблюдал как в Домодедово самолёты садятся каждые три минуты. Человек не сможет выдержать такой график. Да. Но, бля. И автоматика подводит! Это ведь уже ясно!
Нужно повышать класс автоматики, усложнять процесс... Но так не бывает. Без человека любая автоматика не сможет работать.
А тут уже вступает в силу не любимый мной "человеческий фактор".
 
[^]
Эникеев
12.02.2018 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3931
Цитата (Эникеев @ 12.02.2018 - 22:28)
Цитата (Еретик @ 12.02.2018 - 22:23)
Цитата (Calmaro @ 12.02.2018 - 21:16)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 20:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Ну вот и специалисты подтянулись. Давай рули махиной на скорости 800 км час и высоте 10 км с управлением по тросам, а еще маршрут компасом и линейкой проладывай. Гироскопы тоже нахуй, по горизонту оно надежнее. Связь морзянкой. Конопчки джойстики. Ну сядь сука понажимай кнопочки раз умный такой, там же делать нехуй само все летает.

Только пачка Беломора, только хардкор!

Так то да. Я наблюдал как в Домодедово самолёты садятся каждые три минуты. Человек не сможет выдержать такой график. Да. Но, бля. И автоматика подводит! Это ведь уже ясно!
Нужно повышать класс автоматики, усложнять процесс... Но так не бывает. Без человека любая автоматика не сможет работать.
А тут уже вступает в силу не любимый мной "человеческий фактор".

Я про автоматизацию вообще. Невозможно автоматизируя производство, сделать его безопасным. Пока нельзя. Да и в обозримом будущем невозможно!
 
[^]
Сердобольный
12.02.2018 - 22:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
Толбоев работает по заказу . Взлет это самое легкое и ребенок сможет взлететь , посадка да - здесь нужна подготовка .Предполагаю ПОС не работала , включили и все , а она не работала . Или не включили заранее , или забыли . С Ярославским случаем непонятно , обьясняют якобы летчик тормозил непроизвольно ( больной ногой ) , с трудом верится
 
[^]
skvoznak
12.02.2018 - 22:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2200
Предлагаю дождаться результатов расследования.
Всем. И авиаторам и техникам. И практикам и теоретикам.

Это сообщение отредактировал skvoznak - 12.02.2018 - 22:38
 
[^]
Jbox
12.02.2018 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1508
Цитата (Еретик @ 12.02.2018 - 22:15)
Цитата (Jbox @ 12.02.2018 - 21:09)
Ребят!
У меня есть знакомый, который долгое время отлетал на ТУ-шках, ЯК-ак и т.д.
Много его расспрашивал про пилотаж.

Так вот. Насколько я понял, пилотировать "тогда" ( в СССР на ТУ-шках ) и "сейчас" ( на современных боингах и т.п. ) - две большие разницы.

Тогда практически все в ручную. Бортовых компьютеров нет. На панели куча приборов, стрелочек, рычажков. Со слов знакомого, кроме матчасти самолета, прежде чем тебя пустят в кабину вторым пилотом, налетать на тренажерах надо было около 1000 часов. Половина из этих часов кончались виртуальными катастрофами самолетов.

Сейчас - все на автоматике. Взлет, полет, посадка, вплоть до рулежки. Какая роль пилота мне не до конца ясно. Соотвественно и готовят пилотов, как юзеров, освоивших офисный пакет мелкомягких. То есть без глубокого знания матчасти.

Мое имхо. Катастрофа АН-148 в Белгороде и сейчас, в Пподмосковье очень похожи. Обе катастрофы произошли в процессе полета. ( не взлет, не посадка ).
В обоих случаях разгон свыше предельно допустимой скорости. В первом случае - причиной называли неисправность приборов. Прибор врал, экипаж не знал точную скорость, пока самолет не начал разваливаться. Тут очень похожая ситуация.

Мое личное ИМХО. Надо брать конструкторов, стенд, искать глюки в приборах, ставить дополнительные, искать глюки в конструктиве самолета, чтобы он мог выдерживать скорости, которые могут развить установленные на самолете двигатели.  и т.д.

Правда есть одно НО!
Признать конструкторские недоработки - это отправить кучу экспертов, и конструкторов под суд т.к. уже два самолета грохнулось. Как самолет получал сертификат? Куда смотрел главный  конструктор?
Поэтому прямого и явного признания лажи не будет. Будут пытаться исправить косяки втихоря. Например ограничить обороты двигателя, чтобы он не мог разогнать самолет для запределных скоростей. Поставить второй, блядь, третий прибор измерения для скорости. С разными принципами действия.

Вообщем хер его знает! Я не специалист. Просто высказался. Пилоты и конструкторы пусть ищут причины и устраняют. А пока я делаю для себя вывод - хуй куда я полечу на этом самолете. Жизнь дороже.

ну-ну. Взлёт - почти всегда ручную (TOGA не в счёт). Посадка - в большинстве случае вручную. На тренажёрах отрабатываются всё сложные ситуации, которые не отработать на самолёте. Постоянные сертификации. Пилотирование стало ощутимо проще.
Автоматика ошибается куда меньше, чем человек. Человек вообще к полётам не очень приспособлен физиологически.

Да согласен я.
С автомобилем тоже самое.
Для комфортной простой езды - коробка автомат, круиз конроль, абс и прочие фишки. Для экстрим-вождения с управляемым заносом, и т.п. коробка-механика, абс-нафиг и т.д.

Я вот что думаю... если черный ящик зафиксировал превышение предельной скорости, значит и у пилотов приборы должны были показывать такие же значения. Значит не в приборах дело...

Что же тогда? Надо ждать результатов экспертизы...
 
[^]
waitmen
12.02.2018 - 22:39
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 983
Толбоеву доверяю, а народу после снятия информации с самописцев все равно доведут то что скажут.
 
[^]
Непомнящий
12.02.2018 - 22:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 379
Толобоев - хорошо ведет языком.

Уже много раз говорили. А на форумах летунов, он мягко говоря не в почете.

Талбое...в он

 
[^]
Radon72
12.02.2018 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (8squadron @ 12.02.2018 - 22:21)
Цитата (Calmaro @ 12.02.2018 - 22:16)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 20:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Ну вот и специалисты подтянулись. Давай рули махиной на скорости 800 км час и высоте 10 км с управлением по тросам, а еще маршрут компасом и линейкой проладывай. Гироскопы тоже нахуй, по горизонту оно надежнее. Связь морзянкой. Конопчки джойстики. Ну сядь сука понажимай кнопочки раз умный такой, там же делать нехуй само все летает.

А-а-а, напомнил мне про линейку cry.gif

А такие расчетники помнишь? wub.gif

Летчик Магомед Толбоев назвал пилотов разбившегося Ан-148 убийцами
 
[^]
Hrumsa
12.02.2018 - 22:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Сердобольный @ 12.02.2018 - 22:33)
Толбоев работает по заказу . Взлет это самое легкое и ребенок сможет взлететь , посадка да - здесь нужна подготовка .Предполагаю ПОС не работала , включили и все , а она не работала . Или не включили заранее , или забыли . С Ярославским случаем непонятно , обьясняют якобы летчик тормозил непроизвольно ( больной ногой ) , с трудом верится

Бро, взлет на реальном самолете и компьютерной игре - это две большие разницы! dont.gif
 
[^]
NMNH
12.02.2018 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Если Толбоев, при всем уважении к его былым заслугам, не прекратит высказывать свое личное мнение и вешать ярлыки, особенно на мертвых, при том, что еще нет никаких фактов и расследование не завершено, то к нему скоро будут относится как к дешевому пиздаболу от авиации.
Надеюсь, до него рано или поздно дойдет эта простая мысль.
 
[^]
Еретик
12.02.2018 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Эникеев @ 12.02.2018 - 21:28)
Цитата (Еретик @ 12.02.2018 - 22:23)
Цитата (Calmaro @ 12.02.2018 - 21:16)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 20:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Ну вот и специалисты подтянулись. Давай рули махиной на скорости 800 км час и высоте 10 км с управлением по тросам, а еще маршрут компасом и линейкой проладывай. Гироскопы тоже нахуй, по горизонту оно надежнее. Связь морзянкой. Конопчки джойстики. Ну сядь сука понажимай кнопочки раз умный такой, там же делать нехуй само все летает.

Только пачка Беломора, только хардкор!

Так то да. Я наблюдал как в Домодедово самолёты садятся каждые три минуты. Человек не сможет выдержать такой график. Да. Но, бля. И автоматика подводит! Это ведь уже ясно!
Нужно повышать класс автоматики, усложнять процесс... Но так не бывает. Без человека любая автоматика не сможет работать.
А тут уже вступает в силу не любимый мной "человеческий фактор".

Какой график не может человек? В смысле дистанцию в три минуты от впередиидущего самолёта? Три минуты это даже много, и выдерживается за нефиг делать. Диспетчер сказал скороть 200, ну и держи её. хоть автоматом тяги, хоть вручную РУДы дёргай.
В большинстве случаев подводит не автоматика, подводит человек. Но исключить его из процесса пилотирования невозможно. Пока что.
 
[^]
Еретик
12.02.2018 - 22:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (NMNH @ 12.02.2018 - 21:52)
Если Толбоев, при всем уважении к его былым заслугам, не прекратит высказывать свое личное мнение и вешать ярлыки, особенно на мертвых, при том, что еще нет никаких фактов и расследование не завершено, то к нему скоро будут относится как к дешевому пиздаболу от авиации.
Надеюсь, до него рано или поздно дойдет эта простая мысль.

Боюсь, данная мысль в его голове уже опоздала. Его идиотские комментарии на следующий день после катастрофы уже давно перечеркнули всю его репутацию. Вменяемые специалисты пока говорят только очень общие фразы, потому как ничего не понятно.
 
[^]
Еретик
12.02.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Эникеев @ 12.02.2018 - 21:32)
Цитата (Эникеев @ 12.02.2018 - 22:28)
Цитата (Еретик @ 12.02.2018 - 22:23)
Цитата (Calmaro @ 12.02.2018 - 21:16)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 20:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Ну вот и специалисты подтянулись. Давай рули махиной на скорости 800 км час и высоте 10 км с управлением по тросам, а еще маршрут компасом и линейкой проладывай. Гироскопы тоже нахуй, по горизонту оно надежнее. Связь морзянкой. Конопчки джойстики. Ну сядь сука понажимай кнопочки раз умный такой, там же делать нехуй само все летает.

Только пачка Беломора, только хардкор!

Так то да. Я наблюдал как в Домодедово самолёты садятся каждые три минуты. Человек не сможет выдержать такой график. Да. Но, бля. И автоматика подводит! Это ведь уже ясно!
Нужно повышать класс автоматики, усложнять процесс... Но так не бывает. Без человека любая автоматика не сможет работать.
А тут уже вступает в силу не любимый мной "человеческий фактор".

Я про автоматизацию вообще. Невозможно автоматизируя производство, сделать его безопасным. Пока нельзя. Да и в обозримом будущем невозможно!

Не полностью безопасное автоматизированное производство обычно всё равно безопаснее неавтоматизированного.
 
[^]
Radon72
12.02.2018 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата
Какой график не может человек? В смысле дистанцию в три минуты от впередиидущего самолёта? Три минуты это даже много, и выдерживается за нефиг делать. Диспетчер сказал скороть 200, ну и держи её. хоть автоматом тяги, хоть вручную РУДы дёргай.
В большинстве случаев подводит не автоматика, подводит человек. Но исключить его из процесса пилотирования невозможно. Пока что.

Цитата
Какой график не может человек? В смысле дистанцию в три минуты от впередиидущего самолёта? Три минуты это даже много, и выдерживается за нефиг делать. Диспетчер сказал скороть 200, ну и держи её. хоть автоматом тяги, хоть вручную РУДы дёргай.
В большинстве случаев подводит не автоматика, подводит человек. Но исключить его из процесса пилотирования невозможно. Пока что.

Вот сразу видно симера со стажем. Скорость на посадки он АТ выдерживает. С какой стати дисп скорость назначает, господин эксперт? Скорость каждый командир сам выбирает, в зависимости от множества факторов.
 
[^]
Tor05
12.02.2018 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (Gdialex @ 12.02.2018 - 18:03)
Цитата (sslon72 @ 12.02.2018 - 18:44)
Толбоева уважаю ,но без преварительной расшифровки ящиков что-то говорить- это голословно.
Но.., блеать! Он прав на все сто, в отношении "пиздатой" подготовки пилотов в России в нынешнее время. и это уже аукается и дальше будет веселее!

Если сравнивать с автомобилями, то раньше были шоферы, которые не просто ездили - знали свое авто как пять пальцев. А теперь с новыми авто, напичканными электроникой нет шоферов - одни наездники. Случись что встанет и будет жопу чесать, ждать эвакуатор. А с самолетами все гораздо сложнее и результат ошибки страшнее.

Какую хуйню вы городите. Программа подготовки на Берегах и Эрбасах примерно одинакова для всех. А это процентов 70 самолетов ежедневно перевозящих пассажиров и грузы. И там везде за штурвалами сидят долбоебы?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Radon72
12.02.2018 - 23:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Tor05 @ 12.02.2018 - 23:03)
Цитата (Gdialex @ 12.02.2018 - 18:03)
Цитата (sslon72 @ 12.02.2018 - 18:44)
Толбоева уважаю ,но без преварительной расшифровки ящиков что-то говорить- это голословно.
Но.., блеать! Он прав на все сто, в отношении "пиздатой" подготовки пилотов в России в нынешнее время. и это уже аукается и дальше будет веселее!

Если сравнивать с автомобилями, то раньше были шоферы, которые не просто ездили - знали свое авто как пять пальцев. А теперь с новыми авто, напичканными электроникой нет шоферов - одни наездники. Случись что встанет и будет жопу чесать, ждать эвакуатор. А с самолетами все гораздо сложнее и результат ошибки страшнее.

Какую хуйню вы городите. Программа подготовки на Берегах и Эрбасах примерно одинакова для всех. А это процентов 70 самолетов ежедневно перевозящих пассажиров и грузы. И там везде за штурвалами сидят долбоебы?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Везде долбаебы, умные сидят за компами и рассуждают о том, какие за штурвалами, пультами и станками долбаебы.
 
[^]
Еретик
12.02.2018 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Radon72 @ 12.02.2018 - 21:58)
Цитата
Какой график не может человек? В смысле дистанцию в три минуты от впередиидущего самолёта? Три минуты это даже много, и выдерживается за нефиг делать. Диспетчер сказал скороть 200, ну и держи её. хоть автоматом тяги, хоть вручную РУДы дёргай.
В большинстве случаев подводит не автоматика, подводит человек. Но исключить его из процесса пилотирования невозможно. Пока что.

Цитата
Какой график не может человек? В смысле дистанцию в три минуты от впередиидущего самолёта? Три минуты это даже много, и выдерживается за нефиг делать. Диспетчер сказал скороть 200, ну и держи её. хоть автоматом тяги, хоть вручную РУДы дёргай.
В большинстве случаев подводит не автоматика, подводит человек. Но исключить его из процесса пилотирования невозможно. Пока что.

Вот сразу видно симера со стажем. Скорость на посадки он АТ выдерживает. С какой стати дисп скорость назначает, господин эксперт? Скорость каждый командир сам выбирает, в зависимости от множества факторов.

Я прям представляю, как командиры экипажа в плотном траффике на посадку сами выбирают скорость, ага. Высоту тоже сами выбирают? И курс?

Это сообщение отредактировал Еретик - 12.02.2018 - 23:09
 
[^]
Министр
12.02.2018 - 23:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13380
Как бы я был такой умный, как моя жена потом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 453283
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх