Летчик Магомед Толбоев назвал пилотов разбившегося Ан-148 убийцами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lexxxxxxxx
12.02.2018 - 21:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 61
Тут никаких черных ящиков не нужно, что бы понять что это было обледенение. Толбоев хоть и бывший но спец, сразу это понял. А так как расшифровки ЧЯ ещё нет, поэтому причину и не назвал. Сразу после происшествия прошла информация о том что командир отказался от противообледенительной обработки. Эту новость тут же забили новостями о том что противообледенительная обработка БЫЛА проведена. Лишь одно СМИ (не уследил кто) сообщила эту новость более подробно вдаваясь в детали - была произведена ПОДГОТОВКА к противообледенительной обработке. Это абсолютно не значит что сама обработка была проведена, просто машина к самолету подъехала, командир отказался, инженерная служба отчиталась. Дальше по аналогии с Тюменским ATR-72. Оба самолета высокопланы -поверхность крыла с земли невозможно оценить без подъемника. Командиры оценивали состояние крыла по тому что видели перед собой или на других самолетах. Температура в Тюмени была -1, в Домодедово (по Gis) - 4, со снегом. АTR-72 упал через минуту, Ан-148 через 4 минуты, вот вам и разница в температуре(-1/-4). ATR-72 рухнул с 200 м высоты, АН-148 с 1800 м, вот вам разница в двигателях (ATR-72 винтовой). Пацаны с ATR-72 после отключения автопилота тупо пытались руками удержать самолет, поэтому не клюнули отвесно в землю и хоть кто то спасся, да и высота у них была небольшая. "Опытные" дяди с АН-148, после просадки самолета на 300 метров пытались снова втащить его на эшелон и видать поняв что не вытянут попытались сбить обледенение резким снижением высоты до менее километра с высокой скоростью (такое возможно, и командир АН-148 наверное слышал что то такое, но при этом температура на высоте километра должна быть гораздо теплее (0/-1) а не -4 (+ высота)). Далее два варианта. Либо при выводе самолета из пике на высоте 900 м конструктив самолета не выдержал и оторвалось крыло или вообще начал разваливаться в воздухе как в Белгородской области 05.03.11 г (датчик скорости мог точно так же замерзнуть при резком снижении). Это объясняет и пропажу с радаров на высоте 900 м (электропитание прервано, экипаж не может сообщить о ситуации) и показания немногочисленных свидетелей, которые все таки говорят что в воздухе что то горело. Либо вопреки ожиданиям экипажа все окончательно заледенело и рулить было уже нечем. Пацаны с ATR-72 в Тюмени ничего не сообщили диспетчерам о ситуации, потому что сначала сами не поняли что произошло, а потом в стрессовой ситуации перепутали кнопки внешней и внутренней связи. Крик "Мы падаем!" передали в салон. "Опытные" дяди с АН-148 прекрасно поняли что произошло как и то почему это произошло. Пытаясь выправить ситуацию, молчали, что бы отчитаться после исправления, которое как они думали наступит при высоте 900 м. Но что то пошло не так... P/s: Это голимая версия.
 
[^]
Communist63
12.02.2018 - 21:55
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (петрович1304 @ 12.02.2018 - 21:47)
Цитата (Halaban @ 12.02.2018 - 21:42)
Цитата (петрович1304 @ 12.02.2018 - 21:38)
Магомед отчасти прав.пример геев-курсантов сэтисфекшенов тому иллюстрация.
вместе с тем налицо неполадки авионики-ЭДСУ.

Какое тут нахрен очевидное?Где тут налицо неполадки?Уже расшифровку посмотрел?

Юноша,успокойтесь.характер снижения говорит сам за себя.

Ну-ка и о чем он нам говорит? Тут один летчик выше уже заявил о потере пространственной ориентировки. Теперь выяснилось, что имел место технический отказ. Просветите нас.
 
[^]
Radon72
12.02.2018 - 21:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (петрович1304 @ 12.02.2018 - 21:49)
Цитата (Radon72 @ 12.02.2018 - 21:48)
Еще не понимаю, каким боком, многие приплетают сюда курсантов? Хуй ко лбу прикинуть и то логичнее. Я, например, в курсантские годы, в самодеятельности, бабу играл, что меня, по мнению достопочтенных господ, теперь к самолету не допустить на сем основании? Не, им оно, конечно виднее, от туда со своих бесхитростных рабочих мест.

Одно дело играть,другое-пропагандировать изврат и срамоту

Каждый по молодости сходил с ума по своему. Просто у нас камер не было.
 
[^]
yurannn
12.02.2018 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (Еретик @ 12.02.2018 - 21:47)
Цитата (Dispather @ 12.02.2018 - 20:22)
Цитата
Водитель Урала лесовоза и водитель красненького пыжика 408-го. Они оба водители, но пользоваться, при случае, я буду авторитетным мнением первого.

Даже если речь идет, о движении легковушки по городу, где ас на лесовозе ни разу не был? Умно!

Пилот гражданской авиации - это не водитель лесовоза. Это водитель автобуса. У него скучная монотонная работа, он не является асом вычурного вождения, он не занимается каждый день решением сложных задач проезда по лесу.
Это очень размеренная работа, где каждая процедура подробно расписана, и практически на каждую ситуацию есть инструкция, которой надо следовать. И да, в этом автобусе есть все современные вещи - коробка автомат, усилитель руля, круиз-контроль.
Автоматика ошибается куда реже человека.

Как бы и не поспоришь ..но немного не так всё это...
 
[^]
Еретик
12.02.2018 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Barmaley65 @ 12.02.2018 - 19:40)
Не знаю как сейчас готовят летчиков но про моряков сказать могу. Очень много приходит молодых штурманов которые на приборах знают две кнопки, вкл/выкл и все. Не принципа действия, не подстройки. Элементарно как ведет себя судно на поворотах. Может я такой древний, но некоторые с картами бумажными работать не могут. Вот электронная картография да. Думаю в Роскосмосе ситуация не лучше. По теме, обвинять пилотов без выводов расследования, тоесть на данный момент без всяких на то причин не достойно летчика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

у пилотов подготовка посложнее. Помимо непосредственно обучения, им потом приходится учиться и сдавать экзамены на тип (причём на А и Б сертификация соответственно в Европах-Америках, и фиг они выдадут сертификат без реальных навыков управления), потом долго летать вторым и так далее.
 
[^]
vici241
12.02.2018 - 21:57
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 65
Да хорош вам эту овощебазу вспоминать. Здесь обсуждается крайне неэтичное высказывание профессионал от авиации, а не кто и что крышует. Давайте откроем тему по крышеванию и там будем это мусолить. Толбоев не прав. Точка. Нельзя что либо говорить про пилота, не имея на руках доказательств. Потом да, костери обучение, власть, что угодно. Но до этого ни ни.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Готтфрид
12.02.2018 - 21:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 552
У этого товарища комментарии всегда одни и те же. Можно посмотреть любой к прошлой катастрофе.
Летать то он умеет профессионально, но вот так п**деть это не показатель профессионализма. С земли легко рассуждать как правильно, в воздухе совсем другое дело.
 
[^]
yurannn
12.02.2018 - 22:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (Эникеев @ 12.02.2018 - 21:43)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 17:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Да. Так и есть. К сожалению в нашу жизнь всё более внедряется непрямое управление. Пусть оно и дублируется не раз, но. Комфорт операторов систем зачастую более важен для производителей. А то что безопасность ставится под сомнение и к человеческому фактору добавляются машинные ошибки, менеджерам как то похуй. Процент смертности снижается, заебись!
А процент этот занижается искусственно.
ИМХО.

они тока штурвал или джойстик на себя тянут и орут- О МАЙ ГАД!! или ПИЗДЕЦ!!..©Расследования авиакатастроф NG ))) А где элероны,закрылки ,предкрылки даже не представляют!Вернее на что они влияют ...))

Это сообщение отредактировал yurannn - 12.02.2018 - 22:03
 
[^]
gluk35
12.02.2018 - 22:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ApueH @ 12.02.2018 - 18:46)
Цитата (SЕRROM @ 12.02.2018 - 18:38)
Цитата (teelledro @ 12.02.2018 - 20:27)
Смотрел я с Толбоевым как-то передачку одну. Всё правильно тогда и сейчас он говорит. Без 100500 часов лётных часов нех людей по воздуху возить.

сайт Толбоева а он сам имеет налёт часов в гражданской авиации? перевозил пассажиров?

...Он учил летать самолёты. на которых теперь возят или возили раньше, пассажиров, недоумок! faceoff.gif

Назови хоть один самолёт перевозивший пассажиров, которые учил летать толбоев.
Не хотя бы один.
 
[^]
Еретик
12.02.2018 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Communist63 @ 12.02.2018 - 20:55)
Цитата (петрович1304 @ 12.02.2018 - 21:47)
Цитата (Halaban @ 12.02.2018 - 21:42)
Цитата (петрович1304 @ 12.02.2018 - 21:38)
Магомед отчасти прав.пример геев-курсантов сэтисфекшенов тому иллюстрация.
вместе с тем налицо неполадки авионики-ЭДСУ.

Какое тут нахрен очевидное?Где тут налицо неполадки?Уже расшифровку посмотрел?

Юноша,успокойтесь.характер снижения говорит сам за себя.

Ну-ка и о чем он нам говорит? Тут один летчик выше уже заявил о потере пространственной ориентировки. Теперь выяснилось, что имел место технический отказ. Просветите нас.

Характер снижения говорит, что данным с флайтрадара особо доверять не стоит... И что о потере пространственной ориентации до расшифровки самописцев пилоты тоже сказать не могут. И технический отказ по куче обломков тоже за сутки почему-то не может обнаружится.
 
[^]
петрович1304
12.02.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Цитата (Communist63 @ 12.02.2018 - 21:55)
Цитата (петрович1304 @ 12.02.2018 - 21:47)
Цитата (Halaban @ 12.02.2018 - 21:42)
Цитата (петрович1304 @ 12.02.2018 - 21:38)
Магомед отчасти прав.пример геев-курсантов сэтисфекшенов тому иллюстрация.
вместе с тем налицо неполадки авионики-ЭДСУ.

Какое тут нахрен очевидное?Где тут налицо неполадки?Уже расшифровку посмотрел?

Юноша,успокойтесь.характер снижения говорит сам за себя.

Ну-ка и о чем он нам говорит? Тут один летчик выше уже заявил о потере пространственной ориентировки. Теперь выяснилось, что имел место технический отказ. Просветите нас.

Потрудитесь узнать о ттх ан 148 и работе эдсу
 
[^]
Эникеев
12.02.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3931
Цитата (Еретик @ 12.02.2018 - 21:50)
Цитата (Эникеев @ 12.02.2018 - 20:43)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 17:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Да. Так и есть. К сожалению в нашу жизнь всё более внедряется непрямое управление. Пусть оно и дублируется не раз, но. Комфорт операторов систем зачастую более важен для производителей. А то что безопасность ставится под сомнение и к человеческому фактору добавляются машинные ошибки, менеджерам как то похуй. Процент смертности снижается, заебись!
А процент этот занижается искусственно.
ИМХО.

Машины снижают влияние человеческого фактора. Человек никогда не сможет превзойти компьютер в скорости и точности. Опять-таки, сравнить статистику катастроф крайне неавтоматического ТУ-154 и напичканного А320 с его "операторами". (при этом А320 посадили на Гудзон при отказе обоих двигателей, так что он не превращается в случае проблем в тыкву, и пилотам есть что делать).

Согласен. Но чтобы найти ошибку автоматики уходит время. Гораздо более длинное чем на реакцию человека. И автоматику ещё нужно успеть отключить. А с нынешними "Вы уверены что хотите отключить автоматику?" Время на реакцию даже опытного оператора увеличивается на порядок.
Я не лётчик, не знаю. Сужу от своего опыта.
 
[^]
orbitel
12.02.2018 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 2869
Количество подобных катастроф в России давно зашкаливает. И, безусловно, одна из причин, это недостаточная подготовка пилотов. У нас почти каждую неделю авария. Тут и наличие рынка бракованных запасных частей к самолётам и стремление коммерческих компаний экономить на эксплуатации самолётов. В общем, всё, как всегда. Жаль только людей, жизнь которых так внезапно оборвалась.
Земля им пухом!
 
[^]
Communist63
12.02.2018 - 22:05
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (петрович1304 @ 12.02.2018 - 22:02)
Цитата (Communist63 @ 12.02.2018 - 21:55)
Цитата (петрович1304 @ 12.02.2018 - 21:47)
Цитата (Halaban @ 12.02.2018 - 21:42)
Цитата (петрович1304 @ 12.02.2018 - 21:38)
Магомед отчасти прав.пример геев-курсантов сэтисфекшенов тому иллюстрация.
вместе с тем налицо неполадки авионики-ЭДСУ.

Какое тут нахрен очевидное?Где тут налицо неполадки?Уже расшифровку посмотрел?

Юноша,успокойтесь.характер снижения говорит сам за себя.

Ну-ка и о чем он нам говорит? Тут один летчик выше уже заявил о потере пространственной ориентировки. Теперь выяснилось, что имел место технический отказ. Просветите нас.

Потрудитесь узнать о ттх ан 148 и работе эдсу

Потрудился. Еще задолго до вчерашнего дня. Так о чем нам говорит характер снижения?
 
[^]
петрович1304
12.02.2018 - 22:06
0
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Ничего тут не зашкаливает.просто новости ращдувают рядовую аварию.
 
[^]
Еретик
12.02.2018 - 22:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Lexxxxxxxx @ 12.02.2018 - 20:54)
Тут никаких черных ящиков не нужно, что бы понять что это было обледенение. Толбоев хоть и бывший но спец, сразу это понял. А так как расшифровки ЧЯ ещё нет, поэтому причину и не назвал. Сразу после происшествия прошла информация о том что командир отказался от противообледенительной обработки. Эту новость тут же забили новостями о том что противообледенительная обработка БЫЛА проведена. Лишь одно СМИ (не уследил кто) сообщила эту новость более подробно вдаваясь в детали - была произведена ПОДГОТОВКА к противообледенительной обработке. Это абсолютно не значит что сама обработка была проведена, просто машина к самолету подъехала, командир отказался, инженерная служба отчиталась. Дальше по аналогии с Тюменским ATR-72. Оба самолета высокопланы -поверхность крыла с земли невозможно оценить без подъемника. Командиры оценивали состояние крыла по тому что видели перед собой или на других самолетах. Температура в Тюмени была -1, в Домодедово (по Gis) - 4, со снегом. АTR-72 упал через минуту, Ан-148 через 4 минуты, вот вам и разница в температуре(-1/-4). ATR-72 рухнул с 200 м высоты, АН-148 с 1800 м, вот вам разница в двигателях (ATR-72 винтовой). Пацаны с ATR-72 после отключения автопилота тупо пытались руками удержать самолет, поэтому не клюнули отвесно в землю и хоть кто то спасся, да и высота у них была небольшая. "Опытные" дяди с АН-148, после просадки самолета на 300 метров пытались снова втащить его на эшелон и видать поняв что не вытянут попытались сбить обледенение резким снижением высоты до менее километра с высокой скоростью (такое возможно, и командир АН-148 наверное слышал что то такое, но при этом температура на высоте километра должна быть гораздо теплее (0/-1) а не -4 (+ высота)). Далее два варианта. Либо при выводе самолета из пике на высоте 900 м конструктив самолета не выдержал и оторвалось крыло или вообще начал разваливаться в воздухе как в Белгородской области 05.03.11 г (датчик скорости мог точно так же замерзнуть при резком снижении). Это объясняет и пропажу с радаров на высоте 900 м (электропитание прервано, экипаж не может сообщить о ситуации) и показания немногочисленных свидетелей, которые все таки говорят что в воздухе что то горело. Либо вопреки ожиданиям экипажа все окончательно заледенело и рулить было уже нечем. Пацаны с ATR-72 в Тюмени ничего не сообщили диспетчерам о ситуации, потому что сначала сами не поняли что произошло, а потом в стрессовой ситуации перепутали кнопки внешней и внутренней связи. Крик "Мы падаем!" передали в салон. "Опытные" дяди с АН-148 прекрасно поняли что произошло как и то почему это произошло. Пытаясь выправить ситуацию, молчали, что бы отчитаться после исправления, которое как они думали наступит при высоте 900 м. Но что то пошло не так... P/s: Это голимая версия.

Здесь всё прекрасно) И сбивание льда методом пикирования, и замерзание обоих трубок Пито, мгновенная потеря электропитания на самолёте, и недоклад не потому что "Пилотирование-Навигация-Коммуникация", то бишь связь с диспетчером это последнее дело, а потому что так и не поняли, что же происходит с самолётом... И с обледенением ухитрились залететь почти на два километра высоты...
 
[^]
Halaban
12.02.2018 - 22:07
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (gluk35 @ 12.02.2018 - 22:01)
Цитата (ApueH @ 12.02.2018 - 18:46)
Цитата (SЕRROM @ 12.02.2018 - 18:38)
Цитата (teelledro @ 12.02.2018 - 20:27)
Смотрел я с Толбоевым как-то передачку одну. Всё правильно тогда и сейчас он говорит. Без 100500 часов лётных часов нех людей по воздуху возить.

сайт Толбоева а он сам имеет налёт часов в гражданской авиации? перевозил пассажиров?

...Он учил летать самолёты. на которых теперь возят или возили раньше, пассажиров, недоумок! faceoff.gif

Назови хоть один самолёт перевозивший пассажиров, которые учил летать толбоев.
Не хотя бы один.

Летал на большой Тушке при обкатке телеметрии автопилота Бурана.И все.
 
[^]
c13
12.02.2018 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 1315
Цитата (malex78 @ 12.02.2018 - 19:41)
Он че уже успел черный ящик расшифровать?

даже если самолёт обледенел и заклинило механизмы управления из-за льда это тоже "человеческий фактор" т.к. экипаж мог отказаться лететь без соответствующей подготовки самолёта к вылету

и даже если экипажу сказали на этом сэкономить это тоже человеческий фактор - давление со стороны руководства
 
[^]
rusdex
12.02.2018 - 22:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 15
Тут вон еще один авторитетный пилот, переквалифицировавшийся в шоумены заявил:

Цитата
"Упавший самолет "довольно старый", но ранее происшествий с ним не случались. Такое мнение высказал в интервью "Эху Москвы" летчик "Аэрофлота", командир А-320 Андрей Литвинов.

"Ан-148 — довольно старый самолет, и они летают уже давно. По надежности в принципе я не слышал, чтобы с ними случалось что-то серьезное", — сказал он.

По мнению Литвинова, все старые самолеты советского времени необходимо заменить на новую технику. "Они уже все пережили себя. Этот самолет надежный и хороший был в свое время. Надо избавляться от старой техники, и закупать новую", — отметил он.


И это про самолёт выпуска 2010 года.
 
[^]
vito77
12.02.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 86
Цитата (Sertifikat @ 12.02.2018 - 17:39)
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев очень эмоционально переживает произошедшую в Подмосковье трагедию с самолетом Ан-148. В разговоре с корреспондентом «URA.RU» он высказал свое возмущение работой Росавиации, которая, как он считает, загубила подготовку летчиков.


и где пруфы?
 
[^]
Jbox
12.02.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1508
Ребят!
У меня есть знакомый, который долгое время отлетал на ТУ-шках, ЯК-ак и т.д.
Много его расспрашивал про пилотаж.

Так вот. Насколько я понял, пилотировать "тогда" ( в СССР на ТУ-шках ) и "сейчас" ( на современных боингах и т.п. ) - две большие разницы.

Тогда практически все в ручную. Бортовых компьютеров нет. На панели куча приборов, стрелочек, рычажков. Со слов знакомого, кроме матчасти самолета, прежде чем тебя пустят в кабину вторым пилотом, налетать на тренажерах надо было около 1000 часов. Половина из этих часов кончались виртуальными катастрофами самолетов.

Сейчас - все на автоматике. Взлет, полет, посадка, вплоть до рулежки. Какая роль пилота мне не до конца ясно. Соотвественно и готовят пилотов, как юзеров, освоивших офисный пакет мелкомягких. То есть без глубокого знания матчасти.

Мое имхо. Катастрофа АН-148 в Белгороде и сейчас, в Пподмосковье очень похожи. Обе катастрофы произошли в процессе полета. ( не взлет, не посадка ).
В обоих случаях разгон свыше предельно допустимой скорости. В первом случае - причиной называли неисправность приборов. Прибор врал, экипаж не знал точную скорость, пока самолет не начал разваливаться. Тут очень похожая ситуация.

Мое личное ИМХО. Надо брать конструкторов, стенд, искать глюки в приборах, ставить дополнительные, искать глюки в конструктиве самолета, чтобы он мог выдерживать скорости, которые могут развить установленные на самолете двигатели. и т.д.

Правда есть одно НО!
Признать конструкторские недоработки - это отправить кучу экспертов, и конструкторов под суд т.к. уже два самолета грохнулось. Как самолет получал сертификат? Куда смотрел главный конструктор?
Поэтому прямого и явного признания лажи не будет. Будут пытаться исправить косяки втихоря. Например ограничить обороты двигателя, чтобы он не мог разогнать самолет для запределных скоростей. Поставить второй, блядь, третий прибор измерения для скорости. С разными принципами действия.

Вообщем хер его знает! Я не специалист. Просто высказался. Пилоты и конструкторы пусть ищут причины и устраняют. А пока я делаю для себя вывод - хуй куда я полечу на этом самолете. Жизнь дороже.

 
[^]
Еретик
12.02.2018 - 22:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Эникеев @ 12.02.2018 - 21:02)
Цитата (Еретик @ 12.02.2018 - 21:50)
Цитата (Эникеев @ 12.02.2018 - 20:43)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 17:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Да. Так и есть. К сожалению в нашу жизнь всё более внедряется непрямое управление. Пусть оно и дублируется не раз, но. Комфорт операторов систем зачастую более важен для производителей. А то что безопасность ставится под сомнение и к человеческому фактору добавляются машинные ошибки, менеджерам как то похуй. Процент смертности снижается, заебись!
А процент этот занижается искусственно.
ИМХО.

Машины снижают влияние человеческого фактора. Человек никогда не сможет превзойти компьютер в скорости и точности. Опять-таки, сравнить статистику катастроф крайне неавтоматического ТУ-154 и напичканного А320 с его "операторами". (при этом А320 посадили на Гудзон при отказе обоих двигателей, так что он не превращается в случае проблем в тыкву, и пилотам есть что делать).

Согласен. Но чтобы найти ошибку автоматики уходит время. Гораздо более длинное чем на реакцию человека. И автоматику ещё нужно успеть отключить. А с нынешними "Вы уверены что хотите отключить автоматику?" Время на реакцию даже опытного оператора увеличивается на порядок.
Я не лётчик, не знаю. Сужу от своего опыта.

Автоматика отключается буквально одной кнопкой, без дополнительных подтверждений. Плюс автоматика - это целый комплекс - например, пилот активно рулит, а самолёт держит скорость. Более того, как только у автоматики возникают сомнения по поводу себя - она сама громко отключается.
Проблема не столько в ошибках автоматики - их более чем за три десятка лет осталось ничтожное количество, проблема в том, что не всегда пилоты могут понять, что автоматика делает. И, забрав контроль у автоматики, пилотируют самолёт прямо в планету. Либо не понимают доскольнально, как она работает, и не выполняют свою часть работ, а потом обнаруживают, что самолёт на грани сваливания...
 
[^]
Еретик
12.02.2018 - 22:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Jbox @ 12.02.2018 - 21:09)
Ребят!
У меня есть знакомый, который долгое время отлетал на ТУ-шках, ЯК-ак и т.д.
Много его расспрашивал про пилотаж.

Так вот. Насколько я понял, пилотировать "тогда" ( в СССР на ТУ-шках ) и "сейчас" ( на современных боингах и т.п. ) - две большие разницы.

Тогда практически все в ручную. Бортовых компьютеров нет. На панели куча приборов, стрелочек, рычажков. Со слов знакомого, кроме матчасти самолета, прежде чем тебя пустят в кабину вторым пилотом, налетать на тренажерах надо было около 1000 часов. Половина из этих часов кончались виртуальными катастрофами самолетов.

Сейчас - все на автоматике. Взлет, полет, посадка, вплоть до рулежки. Какая роль пилота мне не до конца ясно. Соотвественно и готовят пилотов, как юзеров, освоивших офисный пакет мелкомягких. То есть без глубокого знания матчасти.

Мое имхо. Катастрофа АН-148 в Белгороде и сейчас, в Пподмосковье очень похожи. Обе катастрофы произошли в процессе полета. ( не взлет, не посадка ).
В обоих случаях разгон свыше предельно допустимой скорости. В первом случае - причиной называли неисправность приборов. Прибор врал, экипаж не знал точную скорость, пока самолет не начал разваливаться. Тут очень похожая ситуация.

Мое личное ИМХО. Надо брать конструкторов, стенд, искать глюки в приборах, ставить дополнительные, искать глюки в конструктиве самолета, чтобы он мог выдерживать скорости, которые могут развить установленные на самолете двигатели. и т.д.

Правда есть одно НО!
Признать конструкторские недоработки - это отправить кучу экспертов, и конструкторов под суд т.к. уже два самолета грохнулось. Как самолет получал сертификат? Куда смотрел главный конструктор?
Поэтому прямого и явного признания лажи не будет. Будут пытаться исправить косяки втихоря. Например ограничить обороты двигателя, чтобы он не мог разогнать самолет для запределных скоростей. Поставить второй, блядь, третий прибор измерения для скорости. С разными принципами действия.

Вообщем хер его знает! Я не специалист. Просто высказался. Пилоты и конструкторы пусть ищут причины и устраняют. А пока я делаю для себя вывод - хуй куда я полечу на этом самолете. Жизнь дороже.

ну-ну. Взлёт - почти всегда ручную (TOGA не в счёт). Посадка - в большинстве случае вручную. На тренажёрах отрабатываются всё сложные ситуации, которые не отработать на самолёте. Постоянные сертификации. Пилотирование стало ощутимо проще.
Автоматика ошибается куда меньше, чем человек. Человек вообще к полётам не очень приспособлен физиологически.
 
[^]
Эникеев
12.02.2018 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3931
Вот к специалистам вопрос. Ты ведь летишь в этом же самолёте. Твоя жизнь так же зависит от тебя. Ну не верю я в пресловутый "человеческий фактор". Специалист свою жопу первой прикроет! Что за хрень про русское "авось"? Нету такого!
 
[^]
Calmaro
12.02.2018 - 22:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 20:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Ну вот и специалисты подтянулись. Давай рули махиной на скорости 800 км час и высоте 10 км с управлением по тросам, а еще маршрут компасом и линейкой проладывай. Гироскопы тоже нахуй, по горизонту оно надежнее. Связь морзянкой. Конопчки джойстики. Ну сядь сука понажимай кнопочки раз умный такой, там же делать нехуй само все летает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 453283
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх