«АвтоВАЗ» отчитался о 8,6 млрд рублей чистого убытка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DonDmitry
5.05.2016 - 21:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (blinskiy @ 5.05.2016 - 15:29)
это почти по 600000р на каждого жителя России...вот и нах такой завод нужен((((и это только за один год dont.gif днище мля shit.gif

А может по 60 рублей?Возможно на автовазе такие же экономисты,извените...
 
[^]
Перепихтолий
5.05.2016 - 21:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 125
Цитата (blinskiy @ 5.05.2016 - 15:29)
это почти по 600000р на каждого жителя России...вот и нах такой завод нужен((((и это только за один год dont.gif днище мля shit.gif

ты совсем там ебанулся?

600 000 на каждого жителя РФ - это

600 000 х 150 000 000 = 90 000 000 000 000.
90 триллионов рублей. Теперь гугли бюджет РФ в целом.

Ненавижу ссука закидоны такие - ни разу еще ни одна падла честные цифры не выдала.
 
[^]
Некусаюсь
5.05.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 412
ЯВасилич
Цитата
Не волнуйся так, у нас уже не ЗИЛА, ГАЗа, и других, но ...

ГАЗ то как раз ни куда не делся и вполне себе хорошо работает.
 
[^]
Rofey
5.05.2016 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1912
Цитата (bender376 @ 5.05.2016 - 21:17)
Цитата (Rofey @ 5.05.2016 - 19:04)
Цитата (zoom70 @ 5.05.2016 - 18:51)
Цитата (Rofey @ 5.05.2016 - 18:34)
Абсолютное большинство думает, что ВАЗ это такая площадка, где просто делают машинки, они даже не задумываются о масштабах закупок, которые делает завод. Начиная от бумаги, канцтоваров, продолжая гсм, мастиками, клеями, лкм, металл, метизы, электротехника, резиновые изделия, стройматериалы, инструмент, кабели, химия, этот список можно продолжать очень долго, вы знаете сколько потребляет эмульсии один современный фрезеровочный станок ? Знаете сколько потребляет химии один процесс подготовки кузова к покраске ? Знаете сколько кабеля и электротехники уходит на ремонт оборудования ? Сколько металла и стройматериалов требуется на обслуживание корпусов завода ? ВАЗ один из крупнейших покупателей огромного количества товаров промышленного производства, что будет если он встанет ? Что будет со всеми этими предприятиями, где тоже работают люди ?

Ну да, расскажи это в нашей конторе, которая при 30 тысячах работников имеет прибыль в 27 миллиардов и при этом не торгует ни нефтью ни газом.

К сожалению вы не назвали профиль деятельности вашей конторы, поэтому сложно оценить приблизительное количество привлеченных промышленных предприятий. Я говорю конкретно о автомобилестроении, на котором завязано огромное количество промышленных предприятий, которые в свою очередь составляют (должны составлять) основу для развития экономики, вклад в ВВП и социального развития.

А ща то какое развите? Собирают румынские и французские тачки. Из нашего (в плане разработки) с натягом могу только назвать приору и калину. Но то и то я так понимаю французики успешно удавили.
Весту, которую все пиарили и оказалось по факту нахуй никому не нужна чуть более чем полностью спроектирована, изготовлена и собрана практически полностью из импортных комплектующих. По факту типа наша машина нагружает иностранные производственные мощности, а не собственные.
Кому от этого радость то? Ведь сокращенные десятки тысяч человек были заняты и они что-то производили. Но их труду нашли замену. А где голова твоя не соизволила подумать? Да хер там. Поэтому реношники, при всех тратах потирают лапки - производство еще одной страны положено набок и сучит ногами.
Спасибо бля дяде Вове, который вместо того чтобы сажать казнокрадов шлепает им медали на пузо, а потом распродает стратегические производства иностранным концернам.
Спасибо!

Вы даже не понимаете, насколько вы далеки от техпроцесса автомобилестроения и в чем разница - отверточная сборка авто или сборка полным циклом. Нет смысла обьяснять, попробуйте изучить суть вопроса.
З.Ы. желающие уничтожить Ваз и "надовыпускатьмашиныпо200тысяч" напоминают мне заказчицу сайта за 1000 рублей, аналог АВИТО.

Это сообщение отредактировал Rofey - 5.05.2016 - 21:47
 
[^]
levomicetin
5.05.2016 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1630
Цитата (bender376 @ 6.05.2016 - 00:24)
Цитата (levomicetin @ 5.05.2016 - 21:19)
Цитата (PaRaZiTeLnO @ 5.05.2016 - 23:01)
Да забудьте об этом ОАО АвтоВАЗ , 51% акций у французов и все бабки теперь утекают в бюджет франции . К сведению : ранее данное предприятие давало ВВП стране в 2,5 % , но мы его ( тоесть не мы а гос деятели  , могу даже ФИО назвать кто ) это ОАО АвтоВАЗ проеба... ( продали ) . Стоят пустые цеха , сокращено 70-80 % работников , зап части поставляют румыния болгария молдавия . Руководство данного ОАО Французы и к России это ОАО никакого отношения не имеет и никакой российский чиновник там вякнуть даже право не имеет .

откуда такая инфа?

В вики гуглится, или на сайте ростеха. Проснулся, АвтоВАЗ уж как 4 года работает на французов.

я не про французов, а про пустые цеха.
Просветите простака: а нахрена тогда производство грант и прочих переводить на иж, если свои площади пустуют?

и каков механизм оттока прибылей во Францию? Дивиденты с убытков платят? расчётные счета Автоваза открыты в Парижских банках? НДФЛы и соцстрахи всякие идут во французскую казну?

Просветите, о умнейший pray.gif
 
[^]
bender376
5.05.2016 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Rofey @ 5.05.2016 - 21:45)
Цитата (bender376 @ 5.05.2016 - 21:17)
Цитата (Rofey @ 5.05.2016 - 19:04)
Цитата (zoom70 @ 5.05.2016 - 18:51)
Цитата (Rofey @ 5.05.2016 - 18:34)
Абсолютное большинство думает, что ВАЗ это такая площадка, где просто делают машинки, они даже не задумываются о масштабах закупок, которые делает завод. Начиная от бумаги, канцтоваров, продолжая гсм, мастиками, клеями, лкм, металл, метизы, электротехника, резиновые изделия, стройматериалы, инструмент, кабели, химия, этот список можно продолжать очень долго, вы знаете сколько потребляет эмульсии один современный фрезеровочный станок ? Знаете сколько потребляет химии один процесс подготовки кузова к покраске ? Знаете сколько кабеля и электротехники уходит на ремонт оборудования ? Сколько металла и стройматериалов требуется на обслуживание корпусов завода ? ВАЗ один из крупнейших покупателей огромного количества товаров промышленного производства, что будет если он встанет ? Что будет со всеми этими предприятиями, где тоже работают люди ?

Ну да, расскажи это в нашей конторе, которая при 30 тысячах работников имеет прибыль в 27 миллиардов и при этом не торгует ни нефтью ни газом.

К сожалению вы не назвали профиль деятельности вашей конторы, поэтому сложно оценить приблизительное количество привлеченных промышленных предприятий. Я говорю конкретно о автомобилестроении, на котором завязано огромное количество промышленных предприятий, которые в свою очередь составляют (должны составлять) основу для развития экономики, вклад в ВВП и социального развития.

А ща то какое развите? Собирают румынские и французские тачки. Из нашего (в плане разработки) с натягом могу только назвать приору и калину. Но то и то я так понимаю французики успешно удавили.
Весту, которую все пиарили и оказалось по факту нахуй никому не нужна чуть более чем полностью спроектирована, изготовлена и собрана практически полностью из импортных комплектующих. По факту типа наша машина нагружает иностранные производственные мощности, а не собственные.
Кому от этого радость то? Ведь сокращенные десятки тысяч человек были заняты и они что-то производили. Но их труду нашли замену. А где голова твоя не соизволила подумать? Да хер там. Поэтому реношники, при всех тратах потирают лапки - производство еще одной страны положено набок и сучит ногами.
Спасибо бля дяде Вове, который вместо того чтобы сажать казнокрадов шлепает им медали на пузо, а потом распродает стратегические производства иностранным концернам.
Спасибо!

Вы даже не понимаете, насколько вы далеки от техпроцесса автомобилестроения и в чем разница - отверточная сборка авто или сборка полным циклом. Нет смысла обьяснять, попробуйте изучить суть вопроса.

Пх был он это полный цикл, да всплывает потихоньку кверху пузом. И в общем то понимал, что пишу, между прочим.
Рено-Ниссан полный цикл АвтоВАЗа как серпом по яйцам, поэтому народ всеми силами будут щемить и разгонять. Тем более вся документация и патенты завода, насколько мне помнится тоже перешли все иностранцам.
Какой полный цикл нахер тут будет? А КБ Рено и Ниссана куда девать? Пф-ф, реношники долго и методично шли сюда, начав с АЗЛК, где они начали отираться ажно с начала 80-х годов. И добились своего, вовремя подсуетвшись и подмазав где надо.
Ну и автовазу та же судьба светит. Они тут ваще охуенно устроились, на госубсидиях то, нахер вообще чето делать?
levomicetin Про пустые цеха другому человеку задавайте вопрос, я то тут причем?

Это сообщение отредактировал bender376 - 5.05.2016 - 21:54
 
[^]
hostchel
5.05.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (blinskiy @ 5.05.2016 - 17:29)
это почти по 600000р на каждого жителя России...вот и нах такой завод нужен((((и это только за один год dont.gif днище мля shit.gif

Может, всё-таки ~600 рублей на человека?
74.000.000.000/140.000.000 = 528 р.
 
[^]
Vivivdarium
5.05.2016 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Яне могу понять, как производя ХУЙНЮ и продавая ее по ценам нормальных авто нести убытки. в этот раз действительно ВСЕ спиздили? Даже отчеты покрыть не осталось?
 
[^]
Rofey
5.05.2016 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1912
Цитата (bender376 @ 5.05.2016 - 21:51)
Цитата (Rofey @ 5.05.2016 - 21:45)
Цитата (bender376 @ 5.05.2016 - 21:17)
Цитата (Rofey @ 5.05.2016 - 19:04)
Цитата (zoom70 @ 5.05.2016 - 18:51)
Цитата (Rofey @ 5.05.2016 - 18:34)
Абсолютное большинство думает, что ВАЗ это такая площадка, где просто делают машинки, они даже не задумываются о масштабах закупок, которые делает завод. Начиная от бумаги, канцтоваров, продолжая гсм, мастиками, клеями, лкм, металл, метизы, электротехника, резиновые изделия, стройматериалы, инструмент, кабели, химия, этот список можно продолжать очень долго, вы знаете сколько потребляет эмульсии один современный фрезеровочный станок ? Знаете сколько потребляет химии один процесс подготовки кузова к покраске ? Знаете сколько кабеля и электротехники уходит на ремонт оборудования ? Сколько металла и стройматериалов требуется на обслуживание корпусов завода ? ВАЗ один из крупнейших покупателей огромного количества товаров промышленного производства, что будет если он встанет ? Что будет со всеми этими предприятиями, где тоже работают люди ?

Ну да, расскажи это в нашей конторе, которая при 30 тысячах работников имеет прибыль в 27 миллиардов и при этом не торгует ни нефтью ни газом.

К сожалению вы не назвали профиль деятельности вашей конторы, поэтому сложно оценить приблизительное количество привлеченных промышленных предприятий. Я говорю конкретно о автомобилестроении, на котором завязано огромное количество промышленных предприятий, которые в свою очередь составляют (должны составлять) основу для развития экономики, вклад в ВВП и социального развития.

А ща то какое развите? Собирают румынские и французские тачки. Из нашего (в плане разработки) с натягом могу только назвать приору и калину. Но то и то я так понимаю французики успешно удавили.
Весту, которую все пиарили и оказалось по факту нахуй никому не нужна чуть более чем полностью спроектирована, изготовлена и собрана практически полностью из импортных комплектующих. По факту типа наша машина нагружает иностранные производственные мощности, а не собственные.
Кому от этого радость то? Ведь сокращенные десятки тысяч человек были заняты и они что-то производили. Но их труду нашли замену. А где голова твоя не соизволила подумать? Да хер там. Поэтому реношники, при всех тратах потирают лапки - производство еще одной страны положено набок и сучит ногами.
Спасибо бля дяде Вове, который вместо того чтобы сажать казнокрадов шлепает им медали на пузо, а потом распродает стратегические производства иностранным концернам.
Спасибо!

Вы даже не понимаете, насколько вы далеки от техпроцесса автомобилестроения и в чем разница - отверточная сборка авто или сборка полным циклом. Нет смысла обьяснять, попробуйте изучить суть вопроса.

Пх был он это полный цикл, да всплывает потихоньку кверху пузом. И в общем то понимал, что пишу, между прочим.
Рено-Ниссан полный цикл АвтоВАЗа как серпом по яйцам, поэтому народ всеми силами будут щемить и разгонять. Тем более вся документация и патенты завода, насколько мне помнится тоже перешли все иностранцам.
Какой полный цикл нахер тут будет? А КБ Рено и Ниссана куда девать? Пф-ф, реношники долго и методично шли сюда, начав с АЗЛК, где они начали отираться ажно с начала 80-х годов. И добились своего, вовремя подсуетвшись и подмазав где надо.
Ну и автовазу та же судьба светит. Они тут ваще охуенно устроились, на госубсидиях то, нахер вообще чето делать?
levomicetin Про пустые цеха другому человеку задавайте вопрос, я то тут причем?

Не надо заранее хоронить завод, Веста - полностью отечественная разработка, да с солидной долей импортных запчастей, но какой из авто может похвастаться другим ? База - родная, запчасти, по прихоти Бу - закупались за границей, сейчас, вроде ситуация должна измениться. Как это скажется на качестве - посмотрим, но Лада Веста сейчас реально революция в отечественном автомобилестронии, кто-бы что не говорил, качество, безопасность, комплектация, цена.
 
[^]
Перепихтолий
5.05.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 125
Цитата (Vivivdarium @ 5.05.2016 - 21:55)
Яне могу понять, как производя ХУЙНЮ и продавая ее по ценам нормальных авто нести убытки. в этот раз действительно ВСЕ спиздили? Даже отчеты покрыть не осталось?

а все потому что покупают херню для производства хуйни у той конторы, что в 30 кило работников имеет прибыля в 27 ярдов.
 
[^]
ZAY4EG
5.05.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Парадоксов друг

Регистрация: 21.11.08
Сообщений: 1226
Цитата (Surovый @ 5.05.2016 - 15:13)
пиздят ))))

Это на столько скромно сказано, что настоящего слова даже в русском матерном языке не подобрать, достаточно посмотреть на садоводства завода в картах, это просто ужасает https://yandex.ru/maps/240/tolyatti/?ll=49....C53.596414&z=14 они по ходу надфилями в ручную из цельного куска металла гранты с нивами вытачивают.
 
[^]
Remove
5.05.2016 - 22:11
1
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 776
Где то читал, что себестоимость автомобиля (лет пять назад зарубежная статья на глаза попалась) с учетом всех затрат на комплектующие, зарплату рабочим, составляет около 3000 долларов за малолитражки, и в районе 6000 за среднеразмерные кроссоверы и то только потому, что они двое больше весят и на их производство банально требуется вдвое больше материалов. Там была представлена таблица, в которой были упомянуты повышающие и понижающие коэффициенты себестоимости - новый, передовой автомобиль - будьте любезны оплатить стоимость научных разработок, сборка в странах третьего мира - минус к цене за счет более низкой оплаты труда рабочих, марка раскрученная и узнаваемая - покупатель при покупке машины доплачивает за рекламу бренда и т.п.

Так вот, там был приведен пример - автомобиль гольф-класса, со средней степенью отделки и со средней обеспеченностью опциями стоит в автосалоне порядка 20000 у.е., при этом затраты на его производство и доставку автомобиля к конечному покупателю силами дилера или производителя не превысили 4000 долларов, даже в самых тяжелых налоговых условиях налогообложение от продажи продукта не превышает 30% от конечной цены (у нас в России в два с лишним раза меньше). Итак получаем 20000-30%=14000-4000=10000.

10000 у.е. - это и есть полученная маржа, которую пилят между собой производитель и дилер и которая в два с половиной раза превышает затраты на производство.
 
[^]
bender376
5.05.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Rofey @ 5.05.2016 - 22:02)
Не надо заранее хоронить завод, Веста - полностью отечественная разработка, да с солидной долей импортных запчастей, но какой из авто может похвастаться другим ? База - родная, запчасти, по прихоти Бу - закупались за границей, сейчас, вроде ситуация должна измениться. Как это скажется на качестве - посмотрим, но Лада Веста сейчас реально революция в отечественном автомобилестронии, кто-бы что не говорил, качество, безопасность, комплектация, цена.

Да похуй, момент проебан. ей надо было выходить эдак года три-четрые назад, когда у населения на руках водилось баблишко. Но реношники там активно палки в колеса вставляли, поэтому теперь она вхуй не перлась никому. На что расчет сосбвенно и строился. Да и технологии (в первую очередь безопасности) - там не наши нихрена.
И на дорогах (по крайней мере в Подмосковье) дохуища бегает 1 и 2 поколения логанов, ларгусов и дастеров, а вот весту видел всего одну штуку. Полным-полно классики и десятого семейства, приор хватает...
Потому что ебнутых за такие деньги покупать непонятную машину попросту нету. И некислая часть т.н. смежников давным давно скуплена корню, т.к. что перестановка кроватей в борделе никакого выигрыша по сути не даст, так или иначе деньги из страны уйдут один хуй.
 
[^]
Агрокорм
5.05.2016 - 22:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 824
спасибо за хорошие машины, если что мы в долгу не останемся
 
[^]
gold750nn
5.05.2016 - 22:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 127
Цитата (bXp @ 5.05.2016 - 15:12)
Нахуй этот сраный завод с лица земли!

ага... и будем ездить на дешёвом корейском говне за 700 000р
 
[^]
IIIyPIIIyH
5.05.2016 - 22:18
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 112
" я же говорю - место проклятое!"©
 
[^]
Rofey
5.05.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1912
Цитата (bender376 @ 5.05.2016 - 22:15)
Цитата (Rofey @ 5.05.2016 - 22:02)
Не надо заранее хоронить завод, Веста - полностью отечественная разработка, да с солидной долей импортных запчастей, но какой из авто может похвастаться другим ? База - родная, запчасти, по прихоти Бу - закупались за границей, сейчас, вроде ситуация должна измениться. Как это скажется на качестве - посмотрим, но Лада Веста сейчас реально революция в отечественном автомобилестронии, кто-бы что не говорил, качество, безопасность, комплектация, цена.

Да похуй, момент проебан. ей надо было выходить эдак года три-четрые назад, когда у населения на руках водилось баблишко.


Вы ради интереса, посмотрите динамику продаж Весты и X-Ray, будете удивлены, спрос превышает предложение на данный момент. А в будущем, если хотите обосновать собственное мнение, запаситесь фактами для начала.
 
[^]
lcdlynx
5.05.2016 - 22:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 541
Убытки убыткам рознь. Пошел Вася на базар, купил самогонный аппарат, понес убыток в 10 тыс... Начал гнать свой продукт и через года два начал пить халявный самогон. Вот и вся экономика.
Шум из-за ничего. Особых претензий к Грантам и новым Калинам я не встречал. Когда брал свою Калину 2 больше года назад, на них была очередь в 2 месяца, якобы из-за нехватки комплектующих. Сейчас из за кризиса спрос упал, но их все равно берут. За год никаких проблем с машиной не было и я ей доволен.
Смотря на комментарии типа завод гавно, явно просматривается патологическая ненависть к ВАЗу, с тех времен когда выпускали машины, которые выходили с браком уже с конвейера. Поймите одно, времена изменились, нужно смотреть на вещи реально. Было гавно - стало вполне приемлемо. Но эта ситуация как весы, или будут и дальше совершенствовать производство, или вернутся к штамповке говна. Причем, нужно понимать, что если заменять все детали отечественными аналогами, убрав конкуренцию между поставщиками, качество может сильно пострадать.
 
[^]
ddim
5.05.2016 - 22:32
1
Статус: Offline


ебунец

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 998
надо еще пошлины на иномарки поднять
при чем и на те, что у нас собирают
тогда может продержится еще пару годиков
слава путину!

Это сообщение отредактировал ddim - 5.05.2016 - 22:33
 
[^]
RomanGB
5.05.2016 - 22:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
Место проклятое, не иначе...
 
[^]
ilyakola
5.05.2016 - 22:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 538
а где патриоты- хорошая машина за свои деньги???? за свои!!!!!! дебилы блядь
 
[^]
FedFed
5.05.2016 - 22:43
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
рубена асатряна им туда. пусть порулит.
 
[^]
peralebar
5.05.2016 - 22:52
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 520
Цитата (Уасяжыесть @ 5.05.2016 - 15:11)
По итогам первого квартала 2016 года «АвтоВАЗ» отчитался о 8,6 млрд рублей чистого убытка. Об этом говорится в информационной сводке компании, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

Убыток в первом квартале вырос в 48 раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — тогда этот показатель составлял 178 млн рублей. Выручка за первые три месяца 2016 года упала на 20,8% до 38,4 млрд рублей.

Напомним, суммарный убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году почти достиг 74 млрд рублей, что стало одной из основных причин смены руководства предприятия — прежний глава завода Бу Андерссон уступил свою должность бывшему директору Dacia Николя Мору.

Источник

Заходим на largus-mcv.ru ищем " доработка жгута двигателя" ( синими буквами в самом низу) смотрим, скачиваем документ, ( почти 7тысяч авто, у которых " спекся" ебаный жгут проводов)! Адресного вызова авто на гарантийную замену нет! Посылаем наХУЙ , эту контору! ( 700 ебаных, тысячь этот Ларгус стоит,с пирогами в жгуте проводки). Авто, блядь, востребованное на рынке, но ебаный в рот, этож не банкирам по сервисам личных водителей отправлять, это блять фермеру , забить нахуй, на недоенных коров и не развезенное молоко сметану и тд . Пиздовать к дилеру, бросать Ларгус и на велике, чтоль , импортозамещение проводить(внедрять блядь в российскую действительность) . Вот какое(ебаное чмо) , хоть раз ответило , за свои
Косяки! Хуй! Государство им дотации , таможню, преференции и тд.а в ответ- денег нет! Проебали- простите! Считать и писать в школе учили всех( видимо кроме менеджеров АвтоВАЗа)! Что за блядство, вот самому Путину, как ситуация, его " кидают" , и -- молчание, мож сам замешан ,но я верить в это не хочу!
 
[^]
inncourt
5.05.2016 - 22:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
Да уж
Горбатого могила исправит!
Автовазу пора закрыть выпуск всего того говна, что сходит с конвееров и сделать хотя бы одну хорошую машину. Одну блять!
 
[^]
Gambit210770
5.05.2016 - 22:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 3668
Да когда же это порождение ада закроют?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40060
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх