Самолет Airbus A320 разбился на юге Франции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JPL
24.03.2015 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Лайфньюс корки мочит, говорят ящики уже нашли. Они только ЯП и смотрят
Только что Толбоев там отжигал. И амерам с эвропейцами досталось "тупые, были тупые и щас тупые", и по F-35 проехался - "слишком умный и дорогой"))
 
[^]
Diana21
24.03.2015 - 16:15
3
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Цитата (almazzz1977 @ 24.03.2015 - 14:58)
Вот странно. Из Дюссельдорфа в Барселону он же летел совершенно другим путем.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/d-aipx/#5d42675

Воздушный коридор называется. Самолетов летает много, и далеко не всегда по прямой, чтобы не было опасности столкновений и прочих неприятностей, каждому рейсу положен свой коридор.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
24.03.2015 - 16:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Primus525
Цитата
Это были отказы гидростистем, которые были спровоцированы другими отказами, не совсем "честно".

Выход из строя агрегатов, вследствии воздействия извне- тоже называются отказами. Не?
 
[^]
glebic
24.03.2015 - 16:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 514
 
[^]
Domovoi51
24.03.2015 - 16:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 51
Цитата (Diana21 @ 24.03.2015 - 16:15)
Цитата (almazzz1977 @ 24.03.2015 - 14:58)
Вот странно. Из Дюссельдорфа в Барселону он же летел совершенно другим путем.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/d-aipx/#5d42675

Воздушный коридор называется. Самолетов летает много, и далеко не всегда по прямой, чтобы не было опасности столкновений и прочих неприятностей, каждому рейсу положен свой коридор.

можно добавить, что другие рейсы из Барселоны в Дюссельдорф проходили по пути по которому летел A320, так что тут все нормально
 
[^]
Primus525
24.03.2015 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 24.03.2015 - 16:16)
Primus525
Цитата
Это были отказы гидростистем, которые были спровоцированы другими отказами, не совсем "честно".

Выход из строя агрегатов, вследствии воздействия извне- тоже называются отказами. Не?

Ну, в принципе, да, не поспоришь. Но первопричина катастрофы - все-таки не отказ гидросистемы, а другое.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 24.03.2015 - 16:18
 
[^]
goriak
24.03.2015 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 24.03.2015 - 16:07)
goriak
Цитата
RAT-Ram Air Turbine-аварийный источник питания и гидродавления.

Он даёт электропитание на самые важные органы и приборы. Но разве он может заменить гидравлику?

У А320-может, мало того, вентилятор передаёт вращение непосредственно на гидронасос, а этим полученным давлением раскручивается генератор.
А остальное гидродавление идёт в Blue system.
 
[^]
VrnFencer
24.03.2015 - 16:19
8
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
JPL
Я до сих пор в ахуе от его высера. Особенно про хакеров понравилось.
Его вон на авиафоруме предлагают определить в учреждение профильное.

Самолет Airbus A320 разбился на юге Франции
 
[^]
KSF95
24.03.2015 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4534
Цитата (palis @ 24.03.2015 - 15:53)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 24.03.2015 - 15:22)
goriak
Цитата
Неужели полная потеря управления? Но как???

Были и такие случаи. Отказ всех гидросистем. Правда, движки там работали, конечно.

Отказа трёх полностью независимых гидросистем в одном полете не было никогда.

Было: Катастрофа DC-10 под Парижем 03 03 1974, были повреждены сразу все линии гидросистем. Давно правда.
 
[^]
Pioltone
24.03.2015 - 16:20
5
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Сдернуть самолет с эшелона, и так резко, могли только две причины - разгерметизация и отказ одного двигателя.

В первом случае, у экипажа есть примерно 10 минут для того, чтобы занять сотый эшелон. В горах это проблематично, но даже на более высоких эшелонах опасности для здоровья или отключения сознания нет - до 4.5-5 метров человек может дышать и ему будет хватать кислорода. Будут неприятные ощущения по телу (мурашки в ногах, как ноги отсидел, онемение) но в сознании ты будешь. Проверено лично.
Почему в таком случае остановились на 7-ми тысячах - я не знаю.

Отказ одного двигателя. Комп рассчитывает максимальную высоту и минимальную скорость для полета на одном двигателе. Снижение происходит штатно, с докладом диспетчеру.
Этот случай не совсем укладывается в рамки, так как ничего не доложили (или нам пока не сообщили об этом) и снижались самостоятельно. Лимита по времени как такового нет, ситуация отрабатывается на тренажерах постоянно.

Посмотрим, что расшифруют с ящиков.
 
[^]
srtk
24.03.2015 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 24.03.2015 - 15:22)
goriak
Цитата
Неужели полная потеря управления? Но как???

Были и такие случаи. Отказ всех гидросистем. Правда, движки там работали, конечно.

На Эйрбасах стоит аварийная турбина, так что при полном отказе движков гидравлика останется.
 
[^]
glebic
24.03.2015 - 16:23
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 514
 
[^]
VrnFencer
24.03.2015 - 16:24
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Pioltone
Привет Белоруссия!
 
[^]
norstt
24.03.2015 - 16:25
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (Primus525 @ 24.03.2015 - 16:11)
У японцев еще и киль к хуям порубило вместе со стабилизатором, вообще непонятно, как они умудрились столько в воздухе пролетать.


в Ираке вроде, "DHL" - грузовой садился на движках, там пилот по курсу рулил тягой двигателя, японцы тоже так пытались.. там конечно жесть была, столько времени боролись и sad.gif хоть пятеро выжили ..
 
[^]
Guerrero
24.03.2015 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (Pioltone @ 24.03.2015 - 16:20)
Сдернуть самолет с эшелона, и так резко, могли только две причины - разгерметизация и отказ одного двигателя.


При отказе двух(т.е. всех) двигателей умудрялись больше пролететь. А с одним вообще проблем не должно быть для полета.
 
[^]
VrnFencer
24.03.2015 - 16:27
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Этот случай не совсем укладывается в рамки, так как ничего не доложили (или нам пока не сообщили об этом) и снижались самостоятельно. Лимита по времени как такового нет, ситуация отрабатывается на тренажерах постоянно.

Дык сказали же, что 7700 выставили, а в эфир почему-то не мяукнули мэйдэй
 
[^]
srtk
24.03.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (palis @ 24.03.2015 - 15:53)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 24.03.2015 - 15:22)
goriak
Цитата
Неужели полная потеря управления? Но как???

Были и такие случаи. Отказ всех гидросистем. Правда, движки там работали, конечно.

Отказа трёх полностью независимых гидросистем в одном полете не было никогда.

Насколько я помню - были. На каком-то ДС-10 на эшелоне развалился движок, лопатками побило гидроаккумуляторы. Его потом движками педалировали и посадили, но тоже с жертвами.
 
[^]
TraderFX
24.03.2015 - 16:29
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Skorikov @ 24.03.2015 - 16:13)
Очевидцы сообщили AFP, что в районе крушения незадолго до авиакатастрофы летали военные самолеты. Они и обычно летают в этом районе, но сегодня их было особенно много.

Началось...

Ща полезут версии одна краше другой.
 
[^]
Primus525
24.03.2015 - 16:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Толбоев окончательно впал в маразм, похоже. Смешал всё в кучу, приплёл даже а310 Аэрофлота в Междуреченске, обозвав его 320-м Красноярских авиалиний.
 
[^]
srtk
24.03.2015 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (VrnFencer @ 24.03.2015 - 16:01)
Я хуею! Эксперт всея руси и по совместительству летчик испытатель и президент овощебазы Толбоев, по лайфньюз выступает.
Ёбаный клоун, сука.

Какой из них? Их два брата, оба Герои РФ и летчики-испытатели. И чем они тебя расстроили?
Ага, посмотрел интервью и все понял... Да, Омарыч жжет.

Это сообщение отредактировал srtk - 24.03.2015 - 16:47
 
[^]
palis
24.03.2015 - 16:32
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (KSF95 @ 24.03.2015 - 16:20)
Цитата (palis @ 24.03.2015 - 15:53)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 24.03.2015 - 15:22)
goriak
Цитата
Неужели полная потеря управления? Но как???

Были и такие случаи. Отказ всех гидросистем. Правда, движки там работали, конечно.

Отказа трёх полностью независимых гидросистем в одном полете не было никогда.

Было: Катастрофа DC-10 под Парижем 03 03 1974, были повреждены сразу все линии гидросистем. Давно правда.

Бля...
Там грузовую дверь вырвало и она в стабилизатор прилетела (ну и двигатель повредило).
Это что, отказ гидравлики?
С такой логикой можно договориться до того, что самолёт упал потому, что взлетел.
 
[^]
VrnFencer
24.03.2015 - 16:32
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (Guerrero @ 24.03.2015 - 16:26)
Цитата (Pioltone @ 24.03.2015 - 16:20)
Сдернуть самолет с эшелона, и так резко, могли только две причины - разгерметизация и отказ одного двигателя.


При отказе двух(т.е. всех) двигателей умудрялись больше пролететь. А с одним вообще проблем не должно быть для полета.

Лететь он может на одном, но надо снижаться и рулить в сторону ближайшей полосы. С одним двигателем ни кто не летает по маршруту на эшелоне
 
[^]
goriak
24.03.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Skorikov @ 24.03.2015 - 16:13)
Очевидцы сообщили AFP, что в районе крушения незадолго до авиакатастрофы летали военные самолеты. Они и обычно летают в этом районе, но сегодня их было особенно много.

До этого района он ещё снижался пару сотен километров. Сведения, думаю, малополезные.
 
[^]
srtk
24.03.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 24.03.2015 - 16:07)
goriak
Цитата
RAT-Ram Air Turbine-аварийный источник питания и гидродавления.

Он даёт электропитание на самые важные органы и приборы. Но разве он может заменить гидравлику?

Питание на гидронасосы - электрическое.
 
[^]
Primus525
24.03.2015 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (palis @ 24.03.2015 - 16:32)
Цитата (KSF95 @ 24.03.2015 - 16:20)
Цитата (palis @ 24.03.2015 - 15:53)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 24.03.2015 - 15:22)
goriak
Цитата
Неужели полная потеря управления? Но как???

Были и такие случаи. Отказ всех гидросистем. Правда, движки там работали, конечно.

Отказа трёх полностью независимых гидросистем в одном полете не было никогда.

Было: Катастрофа DC-10 под Парижем 03 03 1974, были повреждены сразу все линии гидросистем. Давно правда.

Бля...
Там грузовую дверь вырвало и она в стабилизатор прилетела (ну и двигатель повредило).
Это что, отказ гидравлики?
С такой логикой можно договориться до того, что самолёт упал потому, что взлетел.

Там пол кабины провалился из-за декомпрессии, гидрашка по пизде пошла из-за этого. Но это некорректно, я уже выше писал пару раз)

Это сообщение отредактировал Primus525 - 24.03.2015 - 16:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71662
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх