немного дегтя в бочку печали.
Авиастар-СП как и другие самолетно-сборочные заводы остался без кадров без кооперации и вообще толком без ничего.
тема черного контрафакта авиационных деталей и агрегатов уже давно муссируется без особого фанатизма.
Любой агрегат вылетавший свой ресурс можно по новой пропустить через завод и он будет новым - с новым паспортом . номером и сделанным из новых заготовок покупной комплектовки.
Но пока ни кто не проводил следствия - а выпускали ли заводы поставщики такие заготовки и комплектуху вообще?
ну это все мелочи жизни. Даже если есть действитеельно новые заготовки то часто они не проходят ни какого ни выходного ни входного контроля.
по бумагам все делается и рентген и УЗ и ЛЮМ и все все все но на самом деле что скрыто в толще металла знает наверное только демон Максвелла.
в ходе обработки делать несколько раз бракуется. ее подваривают и ставят футорки и т.д. чтобы спасти для последующего применения.
но вот все пройдено все карты согласования всеми подписаны и агрегат улетел в изделии.....
.... лирическское отступление .....
если самолет падает с гибелью экипажа то КОИН пишет заключение - человеческий фактор ошибка пилотов.
если не дай бог ктото остался жив из пилотов то сдают на жертвенный приказ когото с предприятия но без особых последствий для всей системы "Авиакомплекса"