Интересно... АвтоВАЗ поймёт когда-нибудь, что проблема в них самих?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anderlecht
22.07.2025 - 23:00
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5317
Цитата (Каа18 @ 22.07.2025 - 22:48)
При чем тут АвтоВАЗ,АвтоВАЗ принадлежит олигарху,и товарищи сверху пилят миллиарды наших денег из бюджета,смотрите Шумского,на каждую машину АвтоВАЗа,государство дало субсидий от 670до 1 млн 400 тыс,так ,что эти машины бесплатно раздавать должны

Вы хотите сказать, что в АВТОВАЗ каждый год вкладывают 10 млрд $?
А вы уверены?
Это как бы пара бюджетов какой нибудь Болгарии
 
[^]
zSERGIOz
22.07.2025 - 23:51
1
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3837
Цитата (Anderlecht @ 22.07.2025 - 21:32)
Помнится в 90е можно было привезти всё что угодно.
За 4000$ Краун или марк2.

Единственный вопрос, что не было у людей 4000, да и 1000$ не было.

Когда есть идеи развала производств, стоит подумать, где взять деньги

А на Весту дофига у кого есть полтора миллиона? Уже не говоря, что цена этой Весте тыщ 700

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shurasam
23.07.2025 - 00:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 89
Посетите музей автоваза. Там есть модели разработанные 15-20 лет назад. Но в серию не пошли. А выглядят весьма прилично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Selishche44
23.07.2025 - 01:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.24
Сообщений: 904
Цитата (zloybarmaley @ 22.07.2025 - 18:59)
Там реально проклятое место. Не припомню чтобы, тот же УАЗ или ГАЗ клянчили деньги. Чёт ковыряются тихонько и не ноют

В отличии от Ваза, Газ работает и не ноет, а у них тоже Бу Андерсон был директором. Вот в нижегородцев я верю - ибо вижу развитие газели, соболя и другой техники под их брендом. Да, они не всегда могут угадать, да, качество тоже бывает не идеальное, но они сука работают! Развиваются! И за это достойны уважения как минимум.

Уаз.. Ну он как древняя бабка - ниче путного не выйдет, но хоть старается, коптит небо)

П.С: девки из нижнего огонь, был опыт)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Selishche44
23.07.2025 - 01:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.24
Сообщений: 904
Цитата (shurasam @ 23.07.2025 - 00:21)
Посетите музей автоваза. Там есть модели разработанные 15-20 лет назад. Но в серию не пошли. А выглядят весьма прилично.

Например Шнива - пикап. У Ваза с идеями хорошо а с воплощением плохо. Они как импотент в постели - чето встает и вроде выглядывает, а по факту ниииихуяяяя....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
23.07.2025 - 03:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8886
Цитата (GeniusGSM @ 22.07.2025 - 09:25)
Я понимаю почему тяжко было с прогрессом при СССР у Автоваза, это требование давать объемы, чтобы насытить рынок. Но и в следующие годы они не блистали, неужели нельзя было пригласить инженеров и дизайнеров, как это сделали корейцы и китайцы? Государство бабки давало и в хороших объемах, ну не могли же все уйти в песок.

был же Андерсон. Был Рено.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
23.07.2025 - 03:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8886
Цитата (FreeTramp @ 22.07.2025 - 19:36)
Веста блять, полтора ляма стоит, охуеть! Я в 2017 году купил восьмилетний седанчик Nissan Tiida C11, у знакомого с пробегом 75 тыс, за смешные деньги - всего 320 т.р. За 8 лет, ни одного следа ржавчины, да её и сейчас нет.
Движок цепной. На ней уже 4 раза сгонял на Юг, без малейших проблем и на следующий год опять собираюсь. В машине полностью уверен. На ней и сейчас езжу, меняя только расходники. А нечего больше покупать по адекватным ценам. На работе, двое коллег имеют Весту. Покупали новыми. Один уже через 4 года движок перебрал, а второй тоже частый гость автосервисов. Про жучки на ЛКП, я уже молчу. Я, если честно, на Весте не рискнул бы на Юг ехать. Так что лучше я буду ездить на подержанной японке, чем на нашем автопроме, по цене самолёта.

я на юг 4 раза в год и чаще езжу.на дизеле из Германии. На ВАЗ пересел бы; 2101— как у деда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MorfeiSYS
23.07.2025 - 05:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7867
Пока в них вваливают деньги, блокируют других производителей, вводят допсоборы, налоги и пошлины на "японцев" ничего они не поймут. Только здоровая конкуренция двигатель прогресса. Когда это поймут в правительстве, вот тогда может чего то и начнет меняться я думаю. А по другому никто ничего не поймет.
 
[^]
VameAlkal
23.07.2025 - 06:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4074
Цитата (MorfeiSYS @ 23.07.2025 - 03:29)
Пока в них вваливают деньги, блокируют других производителей, вводят допсоборы, налоги и пошлины на "японцев" ничего они не поймут. Только здоровая конкуренция двигатель прогресса. Когда это поймут в правительстве, вот тогда может чего то и начнет меняться я думаю. А по другому никто ничего не поймет.

А что должно меняться?
АвтоВаз делает не просто конкурентную..а лучшую в своем роде продукцию для определенного рынка

Во-времена Союза... копейки, пятерки .. и т.п. было одним классом с импортными аналогами, только дешевле
8ки 9ки..аналогично

Вазы самые экономичные автомашины по топливу, ремонтопригодности

Ну а то, что в 90х.. можно стало брать себе 10-15 летние машины из ДРУГОГО КЛАССА... что это отменяет-то?
Помню..как в 90... те, кто вез иномарки за тыщу долларов в Россию... сами ездили на семерках НО НОВЫХ

Одно дело, когда у тебя много денег.. и ты.. можешь себе позволить автомашину за 100, 150, 250 тысяч долларов НОВУЮ или ПОЧТИ НОВУЮ

Другое дело, когда автомашина делается для РАБОЧИХ. Она по определению не может выглядеть так..как перимиальное авто для обеспеченных буржуев

И вот эти олигофрены.. покупали бнв, мерседес.. за 1.500 долларов... полностью повторяли прикол про "зверя по имени кот"..
Как только машина начинала требовать ремонт... сразу от нее избавлялись, но ни за какие деньги не призавались никому в том, что идиоты.. и покупали недвижимость

Сейчас-то.. люди поумнели. Знают... что хорошая машина - это НОВАЯ машина. И тут какой кошелек
За свои деньги, для рабочего...Веста очень даже конкурентная машина западным аналогам. Гранта тоже самое

А весь этот прогон.. про то что там.. лучше. Что лучше из одноклассников ? Ничего

А машины с пробегом из другого класса... это только для тех, кто еще не поиграл в игру "зверь по имени кот"

Все относительно дорогие автомашины.. на автоматической трансмиссии.. имеют ограниченный ресурс этой самой трансмиссии..До 120 тысяч км у дешевых машин.. и 150-180 тысяч у дорогих
Как только этот ресурс вырабатывается.. машина резко начинает бесить. И тогда ее ремонтируют ремонт-коплектом.. и дают гарантию 30 тысяч.
Сразу эту машину нужно сливать ... идиотам, которые принимают эстафету

И да.. они потом КОНЕЧНО ЖЕ ... будут отрицать, то, что идиоты

Но я... лично..знаю все 10 случаев из 10.. когда история покупки старой премиальной техники, которая ЛУЧШЕ Ваза.. кончается АБСОЛЮТНО одинаково
Покупкой чего-то нового

Поэтому... У Ваза нет никаких конкурентов. Это лучшее, что может быть из НОВОГО для бомжей

Это сообщение отредактировал VameAlkal - 23.07.2025 - 06:05
 
[^]
region70rus
23.07.2025 - 06:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 559
Цитата (VameAlkal @ 23.07.2025 - 06:02)
А весь этот прогон.. про то что там.. лучше. Что лучше из одноклассников ? Ничего

А машины с пробегом из другого класса... это только для тех, кто еще не поиграл в игру "зверь по имени кот"

Все относительно дорогие автомашины.. на автоматической трансмиссии.. имеют ограниченный ресурс этой самой трансмиссии..До 120 тысяч км у дешевых машин.. и 150-180 тысяч у дорогих
Как только этот ресурс вырабатывается.. машина резко начинает бесить. И тогда ее ремонтируют ремонт-коплектом.. и дают гарантию 30 тысяч.
Сразу эту машину нужно сливать ... идиотам, которые принимают эстафету

И да.. они потом КОНЕЧНО ЖЕ ... будут отрицать, то, что идиоты

Но я... лично..знаю все 10 случаев из 10.. когда история покупки старой премиальной техники, которая ЛУЧШЕ Ваза.. кончается АБСОЛЮТНО одинаково
Покупкой чего-то нового

Поэтому... У Ваза нет никаких конкурентов. Это лучшее, что может быть из НОВОГО для бомжей

Много по делу сказал, но потом пошло-поехало.
Странное сравнение нового ВАЗа и 15-летней иномарки. Эта тема закончилась в конце нулевых, когда для "бомжей" появились новые Солярисы, Рио, потом Поло, Рапиды. По цене, конечно, не Гранта/Калина, но не намного дороже, а по качеству и потребительским свойствам на голову выше (и не на 120 тыс). И при этом это одноклассники.
Кстати, ВАЗовская Веста на момент появления по цене уже была очень близка к этим машинам.
А так да, в категории "для бомжей" конкурентов у ВАЗа сейчас нет. Только вот у "бомжей" денег нету, и пока не ожидается))

Было три ВАЗа у меня, новых + Нива тестя. На прошлой неделе ездил в Калининград, брал там на неделю Рио 8-летний в средненькой комплектации. Так вот он уделывает все мои бывшие новые ВАЗы просто в одну калитку.
 
[^]
kab1979
23.07.2025 - 06:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3486
Цитата (GeniusGSM @ 22.07.2025 - 09:25)
Я понимаю почему тяжко было с прогрессом при СССР у Автоваза, это требование давать объемы, чтобы насытить рынок. Но и в следующие годы они не блистали, неужели нельзя было пригласить инженеров и дизайнеров, как это сделали корейцы и китайцы? Государство бабки давало и в хороших объемах, ну не могли же все уйти в песок.

Деньги уходили и уходят бандосам, власть имущим и топменеджмерам. В производство и развитие никто не вкладывал.
Работают не эффективно, особенно руководство высшего и среднего звена. За деньги выделенные государством спросу нет. Отсюда и положение такое.
 
[^]
Anderlecht
23.07.2025 - 06:37
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5317
Цитата (zSERGIOz @ 22.07.2025 - 23:51)
Цитата (Anderlecht @ 22.07.2025 - 21:32)
Помнится в 90е можно было привезти всё что угодно.
За 4000$ Краун или марк2.

Единственный вопрос, что не было у людей 4000, да и 1000$ не было.

Когда есть идеи развала производств, стоит подумать, где взять деньги

А на Весту дофига у кого есть полтора миллиона? Уже не говоря, что цена этой Весте тыщ 700

Кажется я задавал другой вопрос: где вы деньги при развале производств брать собираетесь?
Но вы отвечаете на что-то своё.

Да, при развале производств, и отмене пошлин, вы в моменте сможете купить авто по бросовым ценам. Но при двух условиях: наличие денег на руках, и очень быстрой покупке.
Что будет с остальными автовладельцами?
Вторичка рухнет. Т.е. поменять авто вы не сможете.
За отсутствием производств валюта улетит в космос.
И через пару месяцев, авто из-за бугра станет фантастикой.
 
[^]
Anderlecht
23.07.2025 - 06:40
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5317
Цитата (MorfeiSYS @ 23.07.2025 - 05:29)
Пока в них вваливают деньги, блокируют других производителей, вводят допсоборы, налоги и пошлины на "японцев" ничего они не поймут. Только здоровая конкуренция двигатель прогресса. Когда это поймут в правительстве, вот тогда может чего то и начнет меняться я думаю. А по другому никто ничего не поймет.

Так а кто из этих здоровых конкурентов строит заводы в России?
 
[^]
kab1979
23.07.2025 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3486
Цитата (VameAlkal @ 23.07.2025 - 06:02)
Цитата (MorfeiSYS @ 23.07.2025 - 03:29)
Пока в них вваливают деньги, блокируют других производителей, вводят допсоборы, налоги и пошлины на "японцев" ничего они не поймут. Только здоровая конкуренция двигатель прогресса. Когда это поймут в правительстве, вот тогда может чего то и начнет меняться я думаю. А по другому никто ничего не поймет.

А что должно меняться?
АвтоВаз делает не просто конкурентную..а лучшую в своем роде продукцию для определенного рынка

Во-времена Союза... копейки, пятерки .. и т.п. было одним классом с импортными аналогами, только дешевле
8ки 9ки..аналогично

Вазы самые экономичные автомашины по топливу, ремонтопригодности

Ну а то, что в 90х.. можно стало брать себе 10-15 летние машины из ДРУГОГО КЛАССА... что это отменяет-то?
Помню..как в 90... те, кто вез иномарки за тыщу долларов в Россию... сами ездили на семерках НО НОВЫХ

Одно дело, когда у тебя много денег.. и ты.. можешь себе позволить автомашину за 100, 150, 250 тысяч долларов НОВУЮ или ПОЧТИ НОВУЮ

Другое дело, когда автомашина делается для РАБОЧИХ. Она по определению не может выглядеть так..как перимиальное авто для обеспеченных буржуев

И вот эти олигофрены.. покупали бнв, мерседес.. за 1.500 долларов... полностью повторяли прикол про "зверя по имени кот"..
Как только машина начинала требовать ремонт... сразу от нее избавлялись, но ни за какие деньги не призавались никому в том, что идиоты.. и покупали недвижимость

Сейчас-то.. люди поумнели. Знают... что хорошая машина - это НОВАЯ машина. И тут какой кошелек
За свои деньги, для рабочего...Веста очень даже конкурентная машина западным аналогам. Гранта тоже самое

А весь этот прогон.. про то что там.. лучше. Что лучше из одноклассников ? Ничего

А машины с пробегом из другого класса... это только для тех, кто еще не поиграл в игру "зверь по имени кот"

Все относительно дорогие автомашины.. на автоматической трансмиссии.. имеют ограниченный ресурс этой самой трансмиссии..До 120 тысяч км у дешевых машин.. и 150-180 тысяч у дорогих
Как только этот ресурс вырабатывается.. машина резко начинает бесить. И тогда ее ремонтируют ремонт-коплектом.. и дают гарантию 30 тысяч.
Сразу эту машину нужно сливать ... идиотам, которые принимают эстафету

И да.. они потом КОНЕЧНО ЖЕ ... будут отрицать, то, что идиоты

Но я... лично..знаю все 10 случаев из 10.. когда история покупки старой премиальной техники, которая ЛУЧШЕ Ваза.. кончается АБСОЛЮТНО одинаково
Покупкой чего-то нового

Поэтому... У Ваза нет никаких конкурентов. Это лучшее, что может быть из НОВОГО для бомжей

Ты неадыкватен? Я не знаю на чем ты ездил но у меня было много иномарок все с автоматом и ни одна не сломалась на пробеге 120 тыс. Автомат тем более. Если ты сам придурок, экономишь на всем, особенно на ТО у тебя естественно будут проблемы.
ВАЗ это говно автомобиль за эти деньги. За 500 -700 тыс это уже рассматривается как вполне себе. но не за 1,5-2 млн.
У нас отобрали выбор купить то что надо, а дали жри что дают за большие деньги.
 
[^]
Anderlecht
23.07.2025 - 07:00
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5317
Цитата (kab1979 @ 23.07.2025 - 06:47)
[]
Ты неадыкватен? Я не знаю на чем ты ездил но у меня было много иномарок все с автоматом и ни одна не сломалась на пробеге 120 тыс. Автомат тем более. Если ты сам придурок, экономишь на всем, особенно на ТО у тебя естественно будут проблемы.
ВАЗ это говно автомобиль за эти деньги. За 500 -700 тыс это уже рассматривается как вполне себе. но не за 1,5-2 млн.
У нас отобрали выбор купить то что надо, а дали жри что дают за большие деньги.

Ломается всё.
Вариаторы и роботы - там к 100 прям всё грустно(если не брать какие нибудь фриды в пример).

По АКПП. 4х ступки Киа/хенде - перегреваются либо фрикционы заканчиваются.
Авео/Круз - засоряется гидроблок, и привет новая коробка.
К 120 айсины тигуанов/пассатов/йети начинают прощаться.


Но основная беда в том, что большинство авто пробежало не то, что 100 тысяч, а уже 200-300 разменяли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20586
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх