АвтоВАЗ раскрыл зарплаты своих сотрудников сборочных линий на 2024 год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
isus1900
27.06.2024 - 11:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 245
Уборщица обыкновенная три дня в неделю работает 30тр з.п

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Soulis
27.06.2024 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3958
Цитата (zahaoha @ 26.06.2024 - 08:06)
Цитата (immortal666666 @ 25.06.2024 - 09:17)
Купили бы роботов на линию, оставили 1000 человек штат. Улучшилось бы качество, снизилась себестоимость. Но как их выгнать? Там же каждый, условно, друг другу родственник

Ну правильно, а 34 000 человек на помойку выгнать.
Послушаешь на ЯПе идеи «игспердов» и «деффективных манагеров» и волосы на жопе шевелиться начинают, от мысли, что им когда-нибудь чисто гипопотетически случайно доверят чем нибудь поруководить.
Про градообразующие предприятия и моногорода слыхал?

Я слыхал и немало, но мне интересно мнение эксперта-государственника по поводу пары вопросов:
Получается, что главная задача завода - это социальная функция?
Деньги на АвтоВАЗ и иные подобные заводы откуда берутся?
Считаете ли вы, что это может продолжаться бесконечно в таком режиме, патаму шта эта государственная задача жи?

Проблема в том, что в данном состоянии стране и её населению выгоднее платить всем сотрудникам АвтоВАЗа кроме топ-менеджмента зарплату и посадить их вручную корзинки плести или просто чиллить, хотя вообще говоря при учёте того, что сейчас все ноют о том, что им рабочих не хватает, то и нормальную работу им найти можно (то, что эта надобность рабочих вызвана тоже не бесконечным, а то и просто вредным фактором - это другая тема).
Если же всё оставить как есть, то через какое-то время это производство так и так загнётся, когда начнут иссякать поступления от реально доходных отраслей, а последствия будут сильно жёстче. Правда, и тогда найдутся люди, которые будут удивляться "Что же к этому привело?" и может лепетать про предателей каких.
 
[^]
pythonx
27.06.2024 - 13:23
1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3335
Цитата (OSM @ 24.06.2024 - 20:56)
Почему тогда такие дорогие машины, если зарплаты меньше чем у китайцев?

Так это у рабочих меньше. Зарплаты топменеджмента Автоваза их китайские коллеги и представить себе не могут. gigi.gif
 
[^]
subb26
27.06.2024 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18103
я так и не понял,чего он там раскрыл?сколько инженеры получают и про бонусы?а где зарплата 90% тех,кто у конвеера стоит?где зарплата ТОПов,которые съедают львиную долю ФЗП?чота муть в новости,а не "раскрытие".

Это сообщение отредактировал subb26 - 27.06.2024 - 13:28
 
[^]
pythonx
27.06.2024 - 13:28
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3335
Цитата (Soulis @ 27.06.2024 - 13:20)
Я слыхал и немало, но мне интересно мнение эксперта-государственника по поводу пары вопросов:
Получается, что главная задача завода - это социальная функция?
Деньги на АвтоВАЗ и иные подобные заводы откуда берутся?
Считаете ли вы, что это может продолжаться бесконечно в таком режиме, патаму шта эта государственная задача жи?

Проблема в том, что в данном состоянии стране и её населению выгоднее платить всем сотрудникам АвтоВАЗа кроме топ-менеджмента зарплату и посадить их вручную корзинки плести или просто чиллить, хотя вообще говоря при учёте того, что сейчас все ноют о том, что им рабочих не хватает, то и нормальную работу им найти можно (то, что эта надобность рабочих вызвана тоже не бесконечным, а то и просто вредным фактором - это другая тема).

Нет, не выгоднее. Считается что один рабочий на автомобильном предприятии это еще 10 рабочих на предприятиях смежников. Все что поставляется на конвейер - комплектующие, аккумуляторы, покрышки, всякие там краски, масла, прочая химия - производится на других предприятиях, для которых автопроизводство крупнейший заказчик. И просто так закрыв заводик с 34к рабочих у тебя еще 340к окажутся может и не совсем без работы так без половины заказов.

PS имхо там больше проблема в распилах и откатах. Если рядовой сотрудник снабжения за полгода работы покупает себе квартиру - почему же с/с продукции в космос не улетит.

Это сообщение отредактировал pythonx - 27.06.2024 - 13:30
 
[^]
subb26
27.06.2024 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18103
Цитата (pythonx @ 27.06.2024 - 15:23)
Цитата (OSM @ 24.06.2024 - 20:56)
Почему тогда такие дорогие машины, если зарплаты меньше чем у китайцев?

Так это у рабочих меньше. Зарплаты топменеджмента Автоваза их китайские коллеги и представить себе не могут. gigi.gif

в Китае просто нет ТАКОГО количества ТОПов,не говоря об их зарплатах
 
[^]
Urgat
27.06.2024 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5826
лет 10 назад смотрел ролик про завод опель, работает там 300 человек, причем 200 в офисе.
чем занимаются 35к человек? я так понимаю на завод привозя чурки из металла и эти тысячи драчевыми рашпилями выпиливают машины?
 
[^]
pythonx
27.06.2024 - 13:55
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3335
Цитата (Urgat @ 27.06.2024 - 13:35)
лет 10 назад смотрел ролик про завод опель, работает там 300 человек, причем 200 в офисе.
чем занимаются 35к человек? я так понимаю на завод привозя чурки из металла и эти тысячи драчевыми рашпилями выпиливают машины?

Тоже смотрел передачу про завод такой, пагани кажется - да там пара сотен человек всего работает. Только вот выпускают они пару сотен авто в год, а не миллион все же.
 
[^]
Soulis
27.06.2024 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3958
Цитата (pythonx @ 27.06.2024 - 13:28)
Цитата (Soulis @ 27.06.2024 - 13:20)
Я слыхал и немало, но мне интересно мнение эксперта-государственника по поводу пары вопросов:
Получается, что главная задача завода - это социальная функция?
Деньги на АвтоВАЗ и иные подобные заводы откуда берутся?
Считаете ли вы, что это может продолжаться бесконечно в таком режиме, патаму шта эта государственная задача жи?

Проблема в том, что в данном состоянии стране и её населению выгоднее платить всем сотрудникам АвтоВАЗа кроме топ-менеджмента зарплату и посадить их вручную корзинки плести или просто чиллить, хотя вообще говоря при учёте того, что сейчас все ноют о том, что им рабочих не хватает, то и нормальную работу им найти можно (то, что эта надобность рабочих вызвана тоже не бесконечным, а то и просто вредным фактором - это другая тема).

Нет, не выгоднее. Считается что один рабочий на автомобильном предприятии это еще 10 рабочих на предприятиях смежников. Все что поставляется на конвейер - комплектующие, аккумуляторы, покрышки, всякие там краски, масла, прочая химия - производится на других предприятиях, для которых автопроизводство крупнейший заказчик. И просто так закрыв заводик с 34к рабочих у тебя еще 340к окажутся может и не совсем без работы так без половины заказов.

PS имхо там больше проблема в распилах и откатах. Если рядовой сотрудник снабжения за полгода работы покупает себе квартиру - почему же с/с продукции в космос не улетит.

Это считается в среднем по больнице, причём не только в автомобильной отраслях, при этом не учитывается, что многие смежники не пропадут, потому что это для них не единственный канал сбыта и вполне можно переориентироваться. Да и самих рабочих можно переориентировать пока работа есть сразу по куче направлений.
В принципе если так просто считать, то можно считать и продавцов в сервис центрах или наоборот продавцов там в продуктовых магазинах Тольятти и парикмахеров, где эти рабочие затариваютсяи стригутся. А ведь это ещё без учёта того, что какие-то детали могут идти из-за границы и хотя тогда можно посчитать, что зато это даёт работу менеджерам по импорту и т.д. и т.п. - в общем это всё реальное правильные, но натурально пустые слова.
Я уж молчу, что учитывая это:
""В целом продажи LADA в 2023 году выросли на 87%, составив 352572 единицы.", то если для подобного результата работают 340 тысяч человек ситуация гораздо хуже, чем я описал изначально.

Распила и откаты несомненно, но это уже разговор далеко не только про АвтоВАЗ.
 
[^]
subb26
28.06.2024 - 05:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18103
Цитата (pythonx @ 27.06.2024 - 15:55)
Цитата (Urgat @ 27.06.2024 - 13:35)
лет 10 назад смотрел ролик про завод опель, работает там 300 человек, причем 200 в офисе.
чем занимаются 35к человек? я так понимаю на завод привозя чурки из металла и эти тысячи драчевыми рашпилями выпиливают машины?

Тоже смотрел передачу про завод такой, пагани кажется - да там пара сотен человек всего работает. Только вот выпускают они пару сотен авто в год, а не миллион все же.

а автоТАЗ миллионы выпускает? и качество как у Пагани?
 
[^]
Doctorbrom
28.06.2024 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7124
Цитата (shurup @ 24.06.2024 - 20:56)
Тогда не понятно, схерали это говно столько стоит?

Потому и стоит, что наебывать в чем-то одном зажравшимся тварям смысла нет, поэтому происходит наебка и покупателей, и работников, и всех остальных (госдотации).
 
[^]
UPman
28.06.2024 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13489
Цитата (shurup @ 24.06.2024 - 20:56)
Тогда не понятно, схерали это говно столько стоит?

вот как раз с того: "Инженерные специальности могут получать от 45 до 54.000 руб., в зависимости от нагрузки и выполненных планов."
это бля что за сука за ИТР такие за 45 тыщ? у которых руки из жопы или голова вместо жопы?
в Тольятти на рынке вакансий минималка от 60 тыщ
профи меньше 100 не пойдёт
https://www.domkadrov.ru/работа>Тольятти>Инженер
https://togliatti.hh.ru/vacancies/inzhener?...j0rdzu170105917
 
[^]
mrnemo
28.06.2024 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (linkman @ 24.06.2024 - 20:54)
Самый большой доход у начальника управления, от 90000 до 130 тыс. рублей без учёта внеурочной работы. Инженерные специальности могут получать от 45 до 54.000 руб., в зависимости от нагрузки и выполненных планов.

Минимально заявленная зарплата от 25 до 34 тыс. руб., отмечена у «техника» и может изменяться в зависимости от выполненных планов.

Тогда я удивляюсь, что жигули вообще ездят
 
[^]
pythonx
28.06.2024 - 10:14
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3335
Цитата (subb26 @ 28.06.2024 - 05:57)
Цитата (pythonx @ 27.06.2024 - 15:55)
Цитата (Urgat @ 27.06.2024 - 13:35)
лет 10 назад смотрел ролик про завод опель, работает там 300 человек, причем 200 в офисе.
чем занимаются 35к человек? я так понимаю на завод привозя чурки из металла и эти тысячи драчевыми рашпилями выпиливают машины?

Тоже смотрел передачу про завод такой, пагани кажется - да там пара сотен человек всего работает. Только вот выпускают они пару сотен авто в год, а не миллион все же.

а автоТАЗ миллионы выпускает? и качество как у Пагани?

У АвтоВАЗа максимальная теоретическая производительность как раз 1 млн в год если правильно помню.
А выпускать как пагани можно, посмотри на аурусы. Такая же ручная сборка по космическим ценам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42504
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх