Дополню комментарий.
В старпосте, да и во многих комментариях, предлагается создать карательную систему, ввести штрафы, аналоги тюрем, ввести аналог сотрудников полиции в школе (школ-гвардия?).
Ученик должен испытывать только два чувства: уважение к знаниям преподавателя и трепет перед его властью (это почти цитата из старпоста).
Никаких аналогий не замечаете? Штрафы-штрафы, демонстрация силы, преклонение перед властью.
Дети не дураки. Толькл став взрослыми, они возможно предпочтут закрывать глаза на несправедливость, превышение полномочий, очевидное дуролейство начальников. Ребёнок же никогда не будет восхищаться нарядом, если король голый.
На насилие ребёнок ответит ещё большим насилием. Возможно, не в школе, не сразу, не тем, кого надо уважать из-под палки, но ответит. А поскольку дети - это будущее всех, то мало не покажется всем.
Я не психолог, не педагог с многолетним стажем и не администратор учебных заведений. Мне неизвестна вся кухня.
Весь мой опыт - это пол года преподавания в колледже детям после 9-го класса.
Могу сказать так, есть дети, которые хотят учиться и учатся ради перспектив на будущее. Есть те, кто пассивно присутствуют, не мешая и не особо помогая, заняты своими делами.
Общее то, что практически все не видят для себя полезности этих занятий, ребят сложно заинтересовать (хотя и вполне можно).
Такое ощущение, что они играют в игру, как с наименьшими усилиями получить больше бонусов.
Снисходительно относиться к учителям - это тренд. А есть ещё особенность новых поколений - поверхностность и невозможность глубоко погружаться в какое-либо занятие.
Если ребёнок сразу не понял, не схватил идею, дальше он это отбросит как ненужное.
А дальше это непонимание накапливается, вместе с ним приходит раздражение на учителя, на ситуацию, на необходимость делать то, что тебе не хочется и не можется.
Многие здесь подчёркивают проблему инклюзивности образования, когда дети с диагнозом обучаются с обычными детьми.
Так от того, что кругом посадят полицейских и обложат штрафами, идиоты нк перестанут быть идиотами.
Идиот не будет по щелчку пальцев и обильному штрафу родителям трепетать перед властью учителя. Он, как слал эту власть, так слать и будет.
А вот обычные дети, видя не просто цирк с конями на уроках, а цирк под защитой жандармов, будут испытывать эту конструкцию на прочность (в чем собственно и будут правы).
Уважать из-под палки невозможно, учиться под страхом жестокой расправы бессмысленно.
Из действенного необходимы камеры со звуком в классах для регулирования конфликтных ситуаций, отмена обязательности среднего образования (школы должны иметь законное право отчислять детей по причинин хронической неуспеваемости и доказанного недопустимого поведения).
А вот как работать с современными детьми так, чтобы процесс обучения учитывал особенности современного поколения, это должны решать и думать профессионалы.
Размещено через приложение ЯПлакалъ