почти. это уже проходили. схема такая:
покупается за бюджетные денюшки "отечественное" авто "премиум" класса в "полном фарше" со всеми возможными допами, страховками, перделками и свиристелками. т.к. такое авто не одно, то охренев от аттракциона невиданной щедрости дилеры с удовольствием делятся откатами с покупателем. под это авто нанимается новый водитель, закупаются в гараж расходники, запчасти, опять же с откатами... на откаты от нового авто выкупается старый, ессесно за треть или четверть стоимости, БУ ж, ну и что, что только месяц назад куплен!? и плавно перемещается в гараж к чиновнику... причем вместе со старым водилой, представительские расходы - можно.
по документам - все ездят на отечественном автопроме, а то что приехал "работать" в офис на личном авто-иномарке - личное дело!
все довольны, везде копеечка капает, а особенно секретарши - за "шаурмой и пирожками" для босса не ножками в чулочках и на каблучках, а на новеньком "москвиче"!!!